TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, 71-619КТ № 2519
  Ташкент 71-619КТ № 2519  —  маршрут 9
Turkiston ko'chasi

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 6 августа 2011 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.08.2011 13:04 MSK
Просмотров — 342

Подробная информация

Ташкент, 71-619КТ № 2519

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:71-619КТ
Построен:2008
Заводской №:338
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:06.08.2011 12:06
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

14.11.2012 16:49 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Сегодня днём, примерно в 16.00 ехал на вагоне 2519 маршрутом ст. м. Хамза - Чиланзар 26кв. Хотелось бы спросить, имеет ли право водитель проезжать остановку с пассажирами? Он проехал в обшей сложности 2 остановки Октепа и последующую за ней. Пассажиров он высаживал за 6-7 метров до остановки, а саму остановку с ожидающими он пропускал + плёлся первые несколько остановок чуть ли не останавливаясь, а от малой кольцевой он почти "полетел" наперегонки с 77. Очень интересует мнение компетентных людей по сложившийся ситуации.
0
+0 / –0
14.11.2012 17:26 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Из вашего сообщения я понял следующее, от метро Хамза, и до Спорттоваров, он плелся, от Спорттоваров поехал нормально, на Ак-тепа, после круга, он пересек перекресток и не остановившись на остановке, поехал, пропустив еще и следующую. И что никто не возмутился из выходящих? На Актепа всегда кто-нибудь выходит... а пропускать эту одну из важных в плане пассажиропотока остановок нет смысла.
Тут может с вагоном что-то было? Водитель там адекватный... очень врят ли чтобы он делал это специально. И на каких остановках велась посадка высадка за 6-7 метров от нее?
"Полет" от МКАДа, это понятное дело, там все "летят" до конечной, перекрывая график...
0
+0 / –0
14.11.2012 19:22 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Нет-нет, Вы меня чуть-чуть неправильно поняли. Сейчас, подробно объясню. Вагон реально "плелся" от Хамзы до кольцевой. Пройдя саму площадь-конечную он не остановился на остановке (где стояло много человек), а проехал её на 6-7 метров вперёд. Быстро высадил пассажиров и не став дожидаться пока с остановки добегут до него, закрыл двери и уехал. Аналогичная ситуация и на санэпидемстанции. Затем, уже чуть недоезжая до кольцевой его догнал 77 и он "полетел". Меня и интересует имел ли он право и вообще "почему"...
0
+0 / –0
14.11.2012 20:24 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Странно, что Вы только сейчас заметили такое явление. Мне лично такое много раз приходилось наблюдать. Здесь дело вовсе не в 77 автобусе, а в 9 трамвае, который следовал следующим. Пока Ваш вагон телепался (он действительно должен был по нашей-Ташкентской манере втопить от "Хамзы"), его начал догонять следующий. И чтобы снизить накал предстоящей разборки с водителем следующего вагона, водитель с Вашего вагона "милостиво" решил поделится пассажирами (деньгами) на узловой остановке, с водителем следующего трамвая.
Что-касается прав, то основная задача водителя (по-идее) возить пассажиров, и если он не грузит сей товар, то конечно он не прав с точки зрения правил и пассажиров. Даже в ПДД указано, что пассажиров следует грузить и выгружать только с (на) остановок(ках). Лично меня такие "фокусы" никогда не смущали, а вот-то, что водители "топят" ближе к концу, вот это действительно очень не приятно и даже опасно. Лично я, зачастую в таких ситуациях, не смотря на мою молодость, ехал ухватившись двумя руками за поручни (страшно подумать, что испытывают пожилые пассажиры).
И вообще-что касается правил, то вся эта ерунда, связана с порочной системой оплаты проезда, и непонятной логикой водителей, которые полагают, что если он в начале пути будет оттягиваться, то на остановках впереди, скопится побольше клиентов. Они совершенно не думают, что если все водители так делают, то интервал между трамваями сохраняется, и пассажиры не скапливаются на остановках. И соответственно - от кольца до кольца, он провезёт (при сохранении интервала) примерно одинаковое количество пассажиров.
+1
+1 / –0
14.11.2012 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 2
У него по-ходу ЭМУ опять сдох: утром он служил в роли светильника (т.е. горели все лампочки), а уже днём окончательно отключился.
0
+0 / –0
14.11.2012 21:30 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Да я привык к тому что вагон просто "гонит",но не к подобным фокусам. Поэтому интересуюсь.))) А вот эму вроде как работал исправно, ЕМНИП.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.