TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Оренбург, БТЗ-52761Р № 411
  Оренбург БТЗ-52761Р № 411  —  маршрут 12
Улица Родимцева

Автор: ZIU · Оренбург           Дата: 3 августа 2011 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.08.2011 23:31 MSK
Просмотров — 587

Подробная информация

Оренбург, БТЗ-52761Р № 411

Депо/Парк:Депо № 1 - МКП «Оренбургские Пассажирские Перевозки»
Модель:БТЗ-52761Р
Построен:2001
Текущее состояние:Списан (2013)
Назначение:Пассажирский
Без заводской таблички

Комментарии · 17

09.08.2011 22:20 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Ну и рожа у тебя, Шарапов! ©

Что-то мне кажется, страшнее БТЗ, чем в Оренбурге, нигде больше нет... и ведь там не один такой... в других городах уродство морды хоть как-то окраской снижается...
+1
+2 / –1
09.08.2011 22:55 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Напоминает наш одесский ЗиУ-5, который стоит на авиаремонтном заводе.
–1
+0 / –1
16.08.2011 17:02 MSK
Ссылка
Dmitry · Оренбург
Нет фотографий
кстати, в Одессе довелось проехаться на раритетах 1988-го года. большинство убитые в хлам, правда летают после 23.00. от морвокзала до 4й станции фонтанской дороги под 70 пронеслись... а вот на ЮМЗТ1 смотреть печально - везде скрип, родных сидений практически нет.
0
+1 / –1
17.08.2011 16:22 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Разве 23-летний троллейбус — раритет? Вы ещё раритетов не видели...
0
+1 / –1
17.08.2011 22:33 MSK
Ссылка
Dmitry · Оренбург
Нет фотографий
для Оренбурга и 17-ти летний старичок - это уже редкость
+1
+1 / –0
19.08.2011 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Бункер на колёсах. Даже самый страшный КТМ-5 по сравнению с этим - красавец.
–1
+0 / –1
19.08.2011 01:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
В Москве как-то поэстетичнее бронемордят...
–1
+0 / –1
20.08.2011 06:58 MSK
Ссылка
Dmitry · Оренбург
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 19.08.2011):
> В Москве как-то поэстетичнее бронемордят...

у вас для этого есть база, а у нас ее нет...
но мы к таким танкам уже привыкли
0
+1 / –1
22.08.2011 16:14 MSK
Ссылка
Fritz Schwarz · Оренбург
Фото: 9
Спасибо, что вообще они ездят. При нашей-то чудовищной нехватке машин... Не до красот нам здесь. Выжить бы.
0
+1 / –1
22.08.2011 17:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Нехватка нехваткой, но когда самому старому троллейбусу в городе 12 лет, это нельзя назвать плохой ситуацией с троллейбусом в городе.
0
+1 / –1
22.08.2011 18:26 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Нельзя всегда и при любом случае оправдывать криворукость!!! Именно так же оправдывают себя и все те начальники, которые несут ответственность "за наше ::уёвое всё" и совсем не собираются что-то либо вообще делать, мол: но оно же ездит! Скажите и за это спасибо и молчите в тряпочку!!
Троллейбус УЖАСЕН! И не внешним видом, а статусом, потому что в таком виде он красноречиво являет окружающим вид второсортного отстойного транспорта. А это не повод гордиться и радоваться, что "хотя бы так, но поехало". Это путь к самоуничтожению...
Ничего, кроме неприятия он не вызывает. А потом и вырастают те самые сидуны кабинетные, которые неприемлют ОТ ни под каким видом, а мы разводим руки и вопрошаем "откуда они беруться"!!!
+2
+2 / –0
23.08.2011 15:19 MSK
Ссылка
Fritz Schwarz · Оренбург
Фото: 9
...Когда в депо 15 тупиков при парке 94 машины и выпуске в 86... И никаких запчастей, вообще ничего - из чего хотите, из того и делайте - какие могут быть красоты? Какой статус? О чем вы вообще говорите? Я же сказал - нам тут вообще выжить бы, не сдохнуть окончательно... Да, страшная у него морда - потому что на стекло от ПАЗа еще как-то можно копейки наскрести, а заказывать с завода оригинальное - это непозволительная роскошь. Понимаете - непозволительная! Вам знакомо слово "нищета"? Если нет - приезжайте в гости, покажем.


Цитата (Чока, 22.08.2011):
> Нехватка нехваткой, но когда самому старому троллейбусу в городе 12 лет, это нельзя назвать плохой ситуацией с троллейбусом в городе.

Ага. Это при заводском сроке эксплуатации в 7 лет. И какая разница, какой там возраст, если машин не хватает?
–3
+0 / –3
23.08.2011 16:42 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Fritz Schwarz, просто аккуратно и вертикально приварить лист металла и вставив стёкла от ПАЗа, имеющих уклон, немного доработать штатный металл на крыше - это не вопрос нищеты.. Это вопрос культуры!
Это как в человеческой жизни - нищета ещё не повод опускаться и терять собстенное достоинство!!
+2
+2 / –0
24.08.2011 08:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Fritz Schwarz, 23.08.2011):
> Ага. Это при заводском сроке эксплуатации в 7 лет.

Это у какой машин заводской срок эксплуатации 7 лет? Сейчас меньше 15 ни один производитель не заявляет.

Цитата (Fritz Schwarz, 23.08.2011):
> И какая разница, какой там возраст, если машин не хватает?

Разница такая, что не очень вежливо жаловаться на нищету, когда все троллейбусы в городе новые или просто не очень старые. Их может и не хватает, но посмотрите на Йошкар-Олу или Иваново, где латают машины 80-х годов. А когда не хватает, берут бэушные машины в Москве. Они дешёвые очень.
+1
+1 / –0
28.08.2011 15:37 MSK
Ссылка
Dmitry · Оренбург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 24.08.2011):
> А когда не хватает, берут бэушные машины в Москве. Они дешёвые очень.
так дайте денег, купим... о чем разговор?
–1
+0 / –1
10.09.2011 12:08 MSK
Ссылка
Fritz Schwarz · Оренбург
Фото: 9
Знаешь, Чока, я сказал - приезжай, покажем нищету.
Что касается срока эксплуатации - ты почитай хотя бы один учебник по устройству троллейбуса. Например, Максимова. Чтобы о чем-то судить, надо немного разбираться в технической стороне вопроса.
–1
+0 / –1
10.09.2011 18:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Fritz Schwarz, 10.09.2011):
> Знаешь, Чока, я сказал - приезжай, покажем нищету.

Да я бы с удовольствием, но пока не такой возможности. Когда-нибудь, надеюсь, приеду.

Цитата (Fritz Schwarz, 10.09.2011):
> Что касается срока эксплуатации - ты почитай хотя бы один учебник по устройству троллейбуса. Например, Максимова. Чтобы о чем-то судить, надо немного разбираться в технической стороне вопроса.

Как раз этот учебник я и читал)) Однако учебник - это одно, производители троллейбусов делают свои машины не по учебникам для водителей. Кстати, что-то про 7 лет у Максимова ни слова, по нему ресурс троллейбуса 600 тыс. км или 10 лет. Однако ресурс изделия определяет производитель, а не учебник. Для БТЗ заявленный ресурс 15 лет и, если их в Оренбурге довели до такого состояния, то это проблемы Оренбурга, в другие ничуть не более богатых городах такие же точно троллейбусы выглядят гораздо лучше (в Каменске-Уральском хотя бы, вообще не областной город). Да посмотрите на Чебоксары, обычный ЗИУ 682 в 15 лет выглядит, как только с завода. А город едва ли богаче Оренбурга, думается, что даже беднее.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.