TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5569
  Киев Tatra T3SU № 5569 
Дарницьке трамвайне депо
Неужели Кобры стали делать в Дарницком депо?

Автор: Technicman · Киев           Дата: 6 августа 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 06.08.2011 23:20 MSK
Просмотров — 754

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5569

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171541
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (28.10.2012) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 28.10.2012 — ДД
КВР КЗЭТ 2012

Комментарии · 17

06.08.2011 23:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это ближайшая к КЗЭТу пескоструйка..:)
+9
+9 / –0
06.08.2011 23:27 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Кобры?для Дарницы?Видимо не в этой жизни(((
+9
+9 / –0
06.08.2011 23:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Максим же недавно писал что на КЗЭТе забанили пескоструйку, потому гоняют в ДД :-)
+8
+8 / –0
06.08.2011 23:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
Сдуреть можно! Ходовые вагоны перекромсывают в Кобры. Что, нет никаких других неходовых вагонов для этого? Лучше бы эти деньги бросить в ДД на подъем стоящих там Т6.
+6
+8 / –2
06.08.2011 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Это скорее всего не будет коброй. Иначе какой смысл пескоструить то, что впоследствии будет отрезано... В случае с коброй сначала отрезают ненужное, а потом пескоструят оставшееся нужное...
+4
+7 / –3
06.08.2011 23:58 MSK
Ссылка
Seriy · Киев
Фото: 777
Ну, не все неходовые годны для перестройки в Кобру, чем-то приходится жертвовать...
А ДД с потерей Т6, мне кажется, смирилось. Видимо это слишком дорого и нецелесообразно - поднимать 028, 046 или 010, поэтому ими не занимаются. Было бы наоборот, уже ходили бы, или стояли на ремонте...
+7
+7 / –0
06.08.2011 23:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 06.08.2011):
> Сдуреть можно! Ходовые вагоны перекромсывают в Кобры. Что, нет никаких других неходовых вагонов для этого?

Ну да, гнилой труп переделать в кобру, чтобы она за два года развалилась? :-)

Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.08.2011):
> Это скорее всего не будет коброй.

Инсайдеры говорят что кобры ;-)
+6
+8 / –2
07.08.2011 00:13 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (tavalex2007, 06.08.2011):
> Ходовые вагоны перекромсывают в Кобры

Да лучше трупы переделать в кобры и пустить деньги по ветру :-)
0
+5 / –5
07.08.2011 12:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
Лучше всего покупать НОВЫЕ вагоны, а не перекромсывать старые в черти-что и потом сие преподносить общественности как новые. Увы, но ЯТП, что с каждой новой Коброй их качество снижается. Смотрю на криворожские Кобры и в который раз думаю о том, что киевские на их фоне просто бледнут. Но: хорошо,что и такие есть и я лично не против при наличии времени подождать и сесть именно в Кобру, а в К1М8 и 71-154М тем более.
Вот К1М8 взять - это было бы супер! Только переработать среднюю секцию,она изнутри у Кобр таки получше будет, ну, может,тележки чуть помягче. И никаких извратов.
+17
+21 / –4
07.08.2011 20:30 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (tavalex2007, 07.08.2011):
> Лучше всего покупать НОВЫЕ вагоны, а не перекромсывать старые в черти-что

Цитата (tavalex2007, 07.08.2011):
> Вот К1М8 взять - это было бы супер! Только переработать среднюю секцию, ... И никаких извратов.

Золотые слова
+5
+5 / –0
07.08.2011 21:01 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
интересно, это зум или действительно кузов винтом?
ПС: Прикольнула снена на заднем плане с бортовым огромным и решеткой =))
+4
+4 / –0
07.08.2011 23:47 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Сваренная из трамвайных бортов. Прямо Фаллаут.
+2
+2 / –0
08.08.2011 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (tavalex2007, 07.08.2011):
> Лучше всего покупать НОВЫЕ вагоны, а не перекромсывать старые в черти-что и потом сие преподносить общественности как новые.

Лучше. Никто не спорит. Только где денежки то взять? Или ты считаешь что лучше чтобы в городе были 50 новых трамваев, а остальные рассыпались? Нет уж, лучше пусть будет 200, но в нормальном состоянии. А новые будут постепенно покупать.
+2
+2 / –0
08.08.2011 11:57 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Тогда может быть имеет смысл проводить полноценный капитально-восстановительный ремонт трамвайных вагонов, с продлением срока службы кузова и ходовой части, установкой современного тягового оборудования и электронных устройств управления, заменой ТЭДов на современные, не нуждающиеся в принудительном охлаждении от вентилятора (в идеале). И не лепить Кобры, а эксплуатировать СМЕ, поддерживая хвостовые вагоны в полноценном рабочем состоянии.
+2
+2 / –0
08.08.2011 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 06.08.2011):
> Сдуреть можно! Ходовые вагоны перекромсывают в Кобры

А пан слышал о понятиях "силовой каркас", "коррозия", "усталость металла", "деформация"?
На Кобры берут корпуса тех вагонов, которые наименее гнилые и минимальны изменения геометрии.
+3
+3 / –0
16.08.2011 22:57 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (tavalex2007, 06.08.2011):
> Лучше бы эти деньги бросить в ДД

Пачкой через забор? :)
0
+1 / –1
23.07.2012 11:26 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Где сейчас эти вагоны, кто знает?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.