TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1608
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 1608 
Трамвайный парк №1
Стоит на участке резки вагонов

Автор: Роман Агапитов · Санкт-Петербург           Дата: 14 июня 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 04.08.2011 17:13 MSK
Просмотров — 460

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1608

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
Модель:ЛМ-68М
Построен:02.1988
Заводской №:2045
Текущее состояние:Списан (2009)
Назначение:Пассажирский
учебная кабина, деревянные наличники окон в салоне

Комментарии · 7

04.08.2011 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 300
Вот чего ТП1 и ТП3 не отдавали Машки в другие парки? Неужто в ТП5 и ТП7 прям избыток вагонов?
0
+1 / –1
04.08.2011 18:55 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Эти вагоны вряд-ли кому нужны были
+1
+1 / –0
04.08.2011 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 300
Я не конкретно про этот вагон..
Вон например, один водитель ТП1, нахваливал 1600(или 1601. Уже не помню точно). Говорил что вагон хороший и "здоровый". В тиоге его поставили под забор где и превратился в труху..
0
+1 / –1
04.08.2011 21:18 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Yosheek, 04.08.2011):
> Вот чего ТП1 и ТП3 не отдавали Машки в другие парки? Неужто в ТП5 и ТП7 прям избыток вагонов?

А кто сказал, что ТмП-1 (и ТмП-3) не отдавали своих Машек? А в СТТП откуда они появились в 2000-х? ПТМЗ выпустил что ли?
Про ТмП-1 знаю, что где-то в 2006-2007 было передано около десятка (может больше) вагонов в СТТП и ТмП-7.

Эти вагоны уже выработали свой ресурс. Да и к тому же состояние у практически подавляющего большинства (это опять-таки про ТмП-1) Машек было аховое.
0
+0 / –0
04.08.2011 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 300
А не про начало 2000х.. 2007 и далее.

ну вот я привел пример. Вот такие вагоны бы отдали..
0
+0 / –0
05.08.2011 12:45 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Своего старья навалом. Общее обслуживание вагонов в ТП-1 хромало уже достаточно давно, поэтому даже тот 1600 , который в 1-м парке был одним из лучших , в ТП-5 или ТП-7 возможно сразу бы пошёл в лом. Вон сейчас пришли 1023 и 1024 - да на них без слёз смотреть нельзя, в Блохе ЛВСы в лучшем состоянии чем эти гробы. Как они наваривают заплатки на борта , это вообще сказка.....такое ощущение что долго выбирают самый кривой кусок металла и самого пьяного сварщика. Про то что потом перед покраской шлифануть края я вообще молчу.
+7
+7 / –0
09.08.2011 17:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей Сергеев, 04.08.2011):
> Эти вагоны уже выработали свой ресурс. Да и к тому же состояние у практически подавляющего большинства (это опять-таки про ТмП-1) Машек было аховое.

Странно, не замечал такого. Да и средний возраст у них был небольшой, в-основном 1986-1988 г.в.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.