TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винница, FFA/SIG B4 № 270; Винница, FFA/SIG B4 № 284
  Винница FFA/SIG B4 № 270 
 FFA/SIG B4 № 284 
Трамвайне депо
Прицепным вагонам не судьба побывать на линии

Автор: Buldozarius · Винница           Дата: 2 августа 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 03.08.2011 11:34 MSK
Просмотров — 1615

Подробная информация

Винница, FFA/SIG B4 № 270

Локация:КП «Винницкая транспортная компания»
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:03.2007
Модель:FFA/SIG B4
Построен:04.1963
Текущее состояние:Списан (21.03.2024)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2007 — Цюрих, 797
Прибыл в Винницу в марте 2008 года.

изменения
ввод в эксплуатацию: April 1963
R 1.2 Okt. 1969
R 2.0 Jan. 1977
R 1.2 Okt. 1982
R 2.0 Aug. 1990
R 1.2 Jan. 1999
Списаний згідно Рішення виконкому Вінницької міської ради № 697 від 21.03.2024 р.

Винница, FFA/SIG B4 № 284

Локация:КП «Винницкая транспортная компания»
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:03.2008
Модель:FFA/SIG B4
Построен:02.1963
Текущее состояние:Списан (21.03.2024)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2008 — Цюрих, 793
Прибыл в Винницу в марте 2008 года.

изменения
ввод в эксплуатацию: Febr. 1963
R 1.2 Aug. 1970
R 2.0 Sept. 1976
R 1.2 Febr. 1983
R 2.0 Mai 1989
R 1.2 Jan. 1998
R S.K Mai 2006
Списаний згідно Рішення виконкому Вінницької міської ради № 697 від 21.03.2024 р.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:02.08.2011 11:23
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

03.08.2011 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 883
А почему не судьба?
0
+0 / –0
03.08.2011 20:07 MSK
Ссылка
Buldozarius · Винница
Фото: 319
Официально - нерентабельность, так как на прицеп нада еще один кондуктор.
0
+0 / –0
03.08.2011 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Как всегда, о чем спрашивается думали когда покупали?
0
+2 / –2
03.08.2011 20:16 MSK
Ссылка
Buldozarius · Винница
Фото: 319
Так вроде не покупали, а дареному коню в зубы не смотрят.
+4
+4 / –0
03.08.2011 22:03 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Buldozarius, 03.08.2011):
> Официально - нерентабельность, так как на прицеп нада еще один кондуктор.

Странно, в Киеве на СМЕ 1 кондуктор и ходит из вагона в вагон, в чем проблема?
+2
+3 / –1
03.08.2011 22:51 MSK
Ссылка
Buldozarius · Винница
Фото: 319
У нас когда-то делали эксперимент с одним кондуктором на 2 вагона, так из-за большого количества жалоб от тех же кондукторов теперь всегда в каждом вагоне по кондуктору. Даже было время, когда в одном вагоне работало 2 кондуктора - один до гармошки, а один от нее.
+3
+3 / –0
03.08.2011 22:56 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
ну, не на линии, так донорами хотя бы по "кузовщине" и салону могут пригодиться..
0
+0 / –0
03.08.2011 23:00 MSK
Ссылка
Buldozarius · Винница
Фото: 319
Потребность в прицепах очень большая, даже в Мираж иногда при нашей загружености все не влезают, но вот не хотят их выпускать, мол нерентабельно и все. Жаль конечно.
0
+0 / –0
04.08.2011 10:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (tavalex2007, 03.08.2011):
> на СМЕ 1 кондуктор и ходит из вагона в вагон

бедный кондуктор... Вон в Волгограде вообще на ЛВС 2 кондуктора;)
0
+0 / –0
04.08.2011 14:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А окна у них вообще открываются?
+3
+3 / –0
04.08.2011 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 771
как будто стеклопакеты)
+1
+1 / –0
04.08.2011 19:05 MSK
Ссылка
Buldozarius · Винница
Фото: 319
Вентиляция там сверху.
0
+0 / –0
04.08.2011 20:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вряд ли их вентиляция сверху рассчитана на 10 человек/м^2 в +30 за окном..
0
+0 / –0
29.01.2012 18:45 MSK
Ссылка
кт4 · Запорожье
Нет фотографий
16 февраля будут на линие
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.