TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3051
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 3051 
Трамвайный парк №3
На списание

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 24 июля 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 31.07.2011 02:49 MSK
Просмотров — 1164

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +110
Vasiljev Sergei+1
ЛВС-86К (8181)+1
kosteg+1
Voldemar+1
Илюха_ЛэП+1
kescha035+1
вадя 2017+1
Бараш Алексей+1
ZZ-TOP+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Иван Волков+1
Diod+1
mixkol+1
igbt_rccs+1
mYm+1
Dimas-pjas+1
Александр Акуленко+1
Сергей Валерьевич+1
Подземный Обитатель+1
Volk91+1
Кипарисов Станислав+1
Andrew Gri-Shen+1
Andrey_Sheva+1
Yotjeg+1
Slava+1
atto+1
X-Rayder+1
Владимир Дмитриев+1
Илья Болилый+1
Виола+1
Kosta1466+1
Надднепрянский путешественник+1
Дим+1
Илья Шпаков+1
Кирилл Величко+1
Ситников Илья+1
misa+1
СтаС+1
bolani+1
Дима Горбатский+1
РВЗ -6М2+1
пассат+1
Moscowit+1
ZiU-9+1
tramvajka9020+1
Bombik+1
Михаил Селивёрстов+1
Seriy+1
CityVepr+1
Серый+1
Яковлев Александр+1
makfan+1
Tatra-Fan+1
ПисателЬ+1
Александров Николай+1
VLM124+1
71-623+1
Сергей Крылов+1
Виталий В+1
Сергей Иванов+1
Кирилл Ефимов+1
Алексей Ваганов+1
Гавриил Каширин+1
Ник Харлей+1
oker+1
Viktor_L+1
Антон Сергеевич+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Дмитрий Кояш+1
Игорь Петренко+1
Мол+1
FanUmbrella+1
YaMain+1
Никита Лапин+1
Dozent+1
Богдан Смыков+1
PRESSA74+1
Руслан Измайлов+1
motoprogger+1
SMatvey+1
ВЗТМ-5284+1
romanmonster+1
Rodion Petroff+1
Kostja+1
Wonder+1
Zero+1
Сергей Сергеев+1
Блескин Михаил+1
Сергей Nemtsev+1
Simferopol+1
Ищенко Никита+1
Maksimus+1
Антифактор+1
СПЕКТР-1+1
Владимир Степанов+1
Изускин Александр+1
AVB+1
Т.Л.Н.+1
Сэм+1
verbounty+1
Владимир Мартынов+1
Serega MGT+1
Yosheek+1
Maxtor+1
КТМ-19+1
ЛВС-90+1
Karol95+1
L62+1
Ушастик+1
MAXMASTER+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3051

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
Модель:ЛВС-86К
Построен:08.1991
Заводской №:1200
Текущее состояние:Списан (03.08.2012)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:24.07.2011 17:13
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

31.07.2011 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 300
Как я понимаю, этот тот случай когда диагноз можно поставить по фото?
+10
+12 / –2
31.07.2011 16:27 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Как я понимаю, вагон немного горел. А где был очаг огня и причина?
–5
+7 / –12
31.07.2011 17:02 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
не горел. это от газовой резки следы
+20
+20 / –0
31.07.2011 20:27 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Это таким образом проверяли состояние внутренних переборок-шпангоутов?
0
+5 / –5
31.07.2011 21:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Вроде не такой уж и старый вагон, и с виду не плох. Как так?
0
+1 / –1
31.07.2011 21:55 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
По таким путям наши вагоны ездили,что удивительно что они до наших дней дожили и всё благодаря качеству изготовления в своё время.
+8
+9 / –1
01.08.2011 01:11 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Что и зачем от него отрезали?
0
+1 / –1
01.08.2011 01:15 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
нет это не тот случай, человек работает в том парке вроде бы
0
+1 / –1
01.08.2011 01:17 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (motoprogger, 01.08.2011):
> Что и зачем от него отрезали?

отрезали часть обшивки, чтобы заменить.
а отрезав видимо поняли, что под ней ничего уже и не осталось...
+9
+9 / –0
01.08.2011 20:27 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Bender, 31.07.2011):
> По таким путям наши вагоны ездили, что удивительно, что они до наших дней дожили и всё благодаря качеству изготовления в своё время

Дело не в путях, дело в соли и агрессивных реагентах, надо полагать.
+2
+2 / –0
01.08.2011 22:37 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Сильная вибрация при движении по разбитым путям и приводит к разрушению конструкции.
0
+0 / –0
01.08.2011 22:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
А если ещё и не обтачивать бандажи......
+1
+1 / –0
11.08.2011 11:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А всё-таки, какая причина списания?
В таком состоянии многие вагоны - и ездят ведь.
0
+0 / –0
11.08.2011 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 300
В общем, не гнилое наверное в нём только тележки.. Те более ли менее на первый взгляд.
А вот сам он.. Видно как, толстые хлопья отслаиваются в некоторых местах от балок, где они несколько погнуты.
Например вон там, где вырез над первой тележкой - дырку можно руками расширить..
0
+0 / –0
12.08.2011 11:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Ещё раз повторю: "В таком состоянии многие вагоны - и ездят ведь".
А этот почему-то списали.
0
+0 / –0
06.12.2011 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 300
На нем бамажка - Отставлен на списание
0
+0 / –0
07.12.2011 00:46 MSK
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Михаил Жуков, 12.08.2011):
> Ещё раз повторю: "В таком состоянии многие вагоны - и ездят ведь".
> А этот почему-то списали.

Михаил, Вы вскрывали обшивку других вагонов, проверяли состояние несущих конструкций кузова, чтоб так уверенно это утверждать?
В данном вагоне разрушенные коррозией элементы невосстановимы уже, увы. По сути , от кузова более-менее цела только сама обшивка, а внутри всё сгнило безвозвратно. При таких повреждениях возможно изменение геометрии кузова, что чревато возникновением аварийных ситуаций.
+3
+3 / –0
07.12.2011 13:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Hmur, 07.12.2011):
> В данном вагоне разрушенные коррозией элементы невосстановимы уже, увы. По сути , от кузова более-менее цела только сама обшивка, а внутри всё сгнило безвозвратно. При таких повреждениях возможно изменение геометрии кузова, что чревато возникновением аварийных ситуаций.

Я обшивку не вскрывал, но не понимаю, почему вагоны примерно одного года выпуска должны гнить по-разному (причём сильно по-разному), если эксплуатируются они в одинаковых условиях.
0
+0 / –0
07.12.2011 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 300
Это как средняя температура по больнице.. Вроде нормально в целом..
Но ведь есть и те у кого чуть ли не под 42, а есть и те кто скоро ниже +32 охладится..
0
+0 / –0
07.12.2011 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 2621
Цитата (Михаил Жуков, 07.12.2011):
> Я обшивку не вскрывал, но не понимаю, почему вагоны примерно одного года выпуска должны гнить по-разному (причём сильно по-разному), если эксплуатируются они в одинаковых условиях.
В Ярославле было два депо - №3 и №4. №3 - 90% совмещенка, №4 - 60% выделенка. Вагоны депо№4 никогда проблем по кузову не имели до объединения депо в 2005 году. Когда в 2005 году списывали вагоны депо№3 - в основании была труха, депо№4 - в П образном профиле по периметру заводская краска оставалась, а в депо№3 этот профиль изчезал местами.
+3
+3 / –0
07.12.2011 20:08 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Hmur, 07.12.2011):
> В данном вагоне разрушенные коррозией элементы невосстановимы уже, увы. По сути , от кузова более-менее цела только сама обшивка, а внутри всё сгнило безвозвратно. При таких повреждениях возможно изменение геометрии кузова, что чревато возникновением аварийных ситуаций.
Андрей, интересно этот вагон в худшем состоянии по сравнению с 3436 до восстановления?
0
+0 / –0
08.12.2011 12:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Лученецкий Ярослав, 07.12.2011):
> В Ярославле было два депо - №3 и №4. №3 - 90% совмещенка, №4 - 60% выделенка.

А здесь один парк и одни и те же условия эксплуатации (вагонов, закреплённых за конкретным маршрутом - единицы).
0
+0 / –0
09.12.2011 22:49 MSK
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Бараш Алексей, 07.12.2011):
> Андрей, интересно этот вагон в худшем состоянии по сравнению с 3436 до восстановления?
Гораздо более худшем.

Цитата (Михаил Жуков, 08.12.2011):
> А здесь один парк и одни и те же условия эксплуатации (вагонов, закреплённых за конкретным маршрутом - единицы).
Сохранность каждого вагона - сугубо дело везения. На целостность кузова влияют тысячи разных условий, сила и характер которых индивидуальна для каждого вагона.
0
+1 / –1
10.12.2011 13:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Hmur, 09.12.2011):
> На целостность кузова влияют тысячи разных условий, сила и характер которых индивидуальна для каждого вагона.

Вот я и не могу понять, что так убило именно этот вагон?
0
+1 / –1
10.12.2011 23:28 MSK
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург
Фото: 6
Займитесь тщательным анализом всей истории его эксплуатации. Возможно, к концу жизни закончите этот бесполезный труд и поймёте, почему именно этому вагону повезло меньше других. Заодно и тут напишете результат исследований ;)
+2
+2 / –0
10.12.2011 23:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Я так понял, что ответа нет, как нет его и у меня... :-)
0
+1 / –1
10.12.2011 23:38 MSK
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург
Фото: 6
Ответ прост - ему просто не повезло, вот и всё. ))) если бы проблемы с кузовом были выявлены на несколько лет раньше, то, возможно, своевременно пройдя кузовной ремонт, вагон был бы сейчас на линии.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.