TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619К № 0205
  Москва 71-619К № 0205  —  Учебный
Улица Измайловский Вал (Семёновская площадь)

Автор: Александр Колесников · Тула           Дата: 26 июля 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 28.07.2011 16:44 MSK
Просмотров — 1152

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +73
Yuriy Meshanskiy+1
Андрэ+1
Дамир Абдуллин+1
Novert Байкальский+1
Сергей Визгалов+1
Андрей Плешков+1
Игорь Букатин+1
Михаил (FanTrans)+1
igbt_rccs+1
Ramirez+1
Сергей Валерьевич+1
Бронза_62+1
Кипарисов Станислав+1
Алексей Савин+1
Станислав Лаврентьев+1
Александр Конов+1
71-623+1
Руслан Измайлов+1
Иван Карташов+1
xrds2009+1
Serega MGT+1
Dozent+1
Pal_Andrei4+1
Михаил Смирнов+1
луч 71+1
Сергей Крылов+1
RGB+1
Илюха_ЛэП+1
Владислав Лысов+1
Rodion Petroff+1
дашунька+1
Юрий Боб+1
Дмитрий Яловой+1
VLM124+1
Яковлев Александр+1
tavalex2007+1
Sentinel+1
Александр Сологубов+1
Kardail+1
IvanPG+1
Stolx+1
Володя Мадоян+1
Владимир Мартынов+1
Andrew Gri-Shen+1
Алексей Мякишев+1
Kostja+1
Синий трамвай+1
Simferopol+1
Илья Шпаков+1
Лев Мощевитин+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Борис Абызов+1
Fering+1
Александр Шанин+1
Artemio+1
Александров Николай+1
Сэм+1
Александр Марьянович+1
Т.Л.Н.+1
Ушастик+1
Андрей Захаров+1
Гарёк+1
Ищенко Никита+1
Головизин Сергей+1
КТМ-19+1
Дмитрий Кояш+1
Серко+1
Karol95+1
step78+1
Дмитрий Белов+1
ЭР200+1
Андрей Лазарев+1
Южанин+1

Москва, 71-619К № 0205

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:06.2011
Модель:71-619К
Построен:05.2011
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2021) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Служебный
Примечание:Учебный. До 06.2011 — им. Русакова, 71-616 № 5001. С 10.2021 — Прокопьевск, (0205)
Москва
► 2005 ▬ как 71-616 разобран до состояния кузова
► 2010 ▬ кузов использован для восстановления сгоревшего 2105 в качестве учебного, на вагоне номер 2105 не наносился.
► 05.2011 ▬ восстановленный и переоборудованный вагон прибыл в депо им. Баумана
► 10.2021 ▬ отправлен в г. Прокопьевск

Прокопьевск
► Планируется эксплуатация вагона в качестве учебного

► Электрооборудование аналогично 71-619К (использованы детали списанного вагона 71-608К 5144), имеется отдельный пульт наставника с контроллером

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A640
Время съёмки:26.07.2011 15:25
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

28.07.2011 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 110
Ничего себе! Вторая жизнь легенды!
0
+4 / –4
28.07.2011 23:56 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Лев Мощевитин, 28.07.2011):
> Ничего себе! Вторая жизнь легенды!

Никакой второй жизни тут нет. Здесь есть ошибка в базе данных сего ресурса. Согласно документам это вагон модели 71-619КТ 2006 г.в. Для восстановления вагона было использовано оборудование от вагона 608К, т.е. РКСУ "Динамо", вместо ТИСУ "Канопус". Кроме того ввиду 100% непригодности родного кузова 2105 был использован кузов списанного вагона 5001. Причём при переоборудовании этого кузова для учебного вагона, его изрядно перепахали. Да, и ещё: на балансе МГТ, вагона модели 71-616 с заводским №2 просто нет. Так, что если кому-то очень хотелось назвать этот вагон 71-616, то это ещё не означает, что это так есть на самом деле.
+4
+5 / –1
29.07.2011 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 110
Цитата (Alex_museum, 28.07.2011):
>
> Никакой второй жизни тут нет.

Ну, как сказать... Кузов-то его, хоть и изменённый. Так что можно говорить об изначальной уникальности данного вагона.
–1
+1 / –2
29.07.2011 00:25 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Лев Мощевитин, 29.07.2011):
> Так что можно говорить об изначальной уникальности данного вагона.
На основании чего?...Что в этом вагоне кроме скелета кузова от некогда уникального 71-616? То, что стоит в УКК и то уже не 100%ный 616-й, а уж это тем паче!
+1
+2 / –1
29.07.2011 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 110
Цитата (Alex_museum, 29.07.2011):
> келета кузова от некогда уникального 71-616?

этим он и уникальный.
0
+1 / –1
29.07.2011 01:14 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Лев Мощевитин, 29.07.2011):
> этим он и уникальный
Чем, этим?
В детских журналах была такая игра: Найди 10 отличий, советую поиграть!
http://transphoto.ru/photo/46892/
Вот уникальный вагон, а то, что ходит под №0205 может по-своему и уникально, например, что этот вагон был сделан на ТРЗ, но не более того.
А вообще, прежде, чем что-либо написать советую поизучать конструкторскую документацию на обе модели вагонов. А заодно и ознакомиться с системой стандартизации. Тогда станет понятно,где 616-й, а где 619-й, и что между ними разница, как между небом и землёй.
0
+1 / –1
29.07.2011 08:32 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Alex_museum, 28.07.2011):
> Никакой второй жизни тут нет. Здесь есть ошибка в базе данных сего ресурса.

Да нет Сань, на самом деле всё правильно. На сайте за основу принята привязка фото к кузову. А иначе как тогда отследить судьбу конкретного кузова? То, что он реально уже не 71-616 в данном случае не так важно, все эти подробности расписаны в примечании. Главное, что кузов тот самый. А привязывать фото учебного к несчастному 2105, так как это есть по документам, совсем было бы неправильно...
+1
+1 / –0
29.07.2011 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Тогда не понятно почему КТМА - это КТМА, а не 71-619.
–1
+0 / –1
29.07.2011 10:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Потому что КТМА - это модернизация 71-619. Здесь же кузов по документам модернизацию не проходил, а был использован для восстановления другого вагона. Как-то так в общем. Тем не менее номер его кузова 71-616 №00002;)
+1
+1 / –0
29.07.2011 15:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Карданный Вал, 29.07.2011):
> КТМА - это КТМА, а не 71-619

Равно как, МТТ* - это МТТ*, а не Татра Т3.

Но называть это 71-619КТ тем более неверно - ни кузова, ни ЭО от КТ тут нет:)
+1
+1 / –0
29.07.2011 18:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Короче тут от 71-619КТ только документы, то есть по всем свойствам - это перебивка
0
+0 / –0
29.07.2011 20:38 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 29.07.2011):

Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.07.2011):
> Да нет Сань, на самом деле всё правильно

Ничего правильного я не вижу. А вижу чистой воды "дезу", которую однажды кое-кто начал распространять, никто его вовремя не остановил и пошло, и поехало...Как только мне покажут на этом вагоне оборудование "Сименс" или "Дюваговские" тележки, я первый скажу, что это модернизированный 71-616. А раз этого ничего нет, как нет и всего остального от вагона 71-616, окромя скелета кузова, именно скелета, потому, как кузов тоже не чисто от 616-го, а изрядно пределанный, то извините это изделие называть 71-616, по меньшей мере, неверно!
Цитата (Димар Сагдеев, 29.07.2011):
> Тем не менее номер его кузова 71-616 №00002

Интересно где это такой номер кузова написан: "71-616 №00002"?
Может фотку пришлёте, очень хочу посмотреть где на вагонах УКВЗ так номера кузовов набивают!
Цитата (Володя, 29.07.2011):
> Но называть это 71-619КТ тем более неверно - ни кузова, ни ЭО от КТ тут нет

Есть тележки от вагона 2105, оборудование з-да "Динамо", которое устанавливалось в различных вариациях на вагоны 71-605,608К,608КМ,617,619К и т.д., ну и модернизированный в 619-й кузов от списанного вагона 71-616.

Цитата (Димар Сагдеев, 29.07.2011):
> это перебивка

Никакой перебивки здесь нет. Всё достаточно официально. Для восстановления после пожара вагона, был использован кузов от списанного вагона. Кузова пригодные к дальнейшей эксплуатации, с прохождением ремонта на заводе, разрешается использовать в таких случаях. В данной ситуации кузов проходил как зап.часть. Таким же образом было заменено и оборудование. А вот ходовая часть, после ремонта была оставлена от родного вагона.
0
+0 / –0
29.07.2011 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
На мой взгяд правильно будет называть этот вагон 71-619К, то есть чем он по факту является и в примечаниях указать что откуда взято. Это не будет протироваричить правилам сайта. Модернизации обозначаются отдельно от исходного вагона: 619 -> КТМА, 605 -> 605РМ и прочие.
0
+0 / –0
29.07.2011 21:42 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 29.07.2011):
> На мой взгяд правильно будет называть этот вагон 71-619К
Браво, Владимир! А я уж думал, что я один такого мнения.
0
+0 / –0
29.07.2011 21:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Цитата (Карданный Вал, 29.07.2011):
> Модернизации обозначаются отдельно от исходного вагона

Ну по документам то он КТ... Как тогда его можно обозначить К?
0
+0 / –0
29.07.2011 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
В Коломне например последние 608КМ по документам 605-е. Давайте исправим, вот народ посмеется.
0
+0 / –0
29.07.2011 22:01 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Alex_museum, 29.07.2011):



Цитата (Димар Сагдеев, 29.07.2011):
> Как тогда его можно обозначить К?
Молча! Оборудование заменили на РКСУ. И вот "лёгким движением руки..." КТ превращается в К. Наверное очень сложно для понимания.
0
+0 / –0
29.07.2011 22:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Ну а по логике этот вагон 616 №00002. По покузовному учёту.

Пример: В Казани есть вагон 71-619К-01(619КМ). Это означает тележки с двухступенчатым подрессориванием, но их сняли. Вагон же от этого не становится 71-619К, верно?
0
+0 / –0
29.07.2011 22:56 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Димар Сагдеев, 29.07.2011):
> Ну а по логике
По какой логике?
0
+0 / –0
30.07.2011 00:48 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
По покузовному учёту это тот самый 616й, естественно, ток сейчас это уже никак не 616, судя по тому, что я видел в комментариях к вагону, так как модель 616 определяется не только кузовом, к тому же ещё и переделанным. Логичнее всего привязать всё-таки к тому кузову, но пометить его голубым, смена модели и "переделать" в 619К, ИМХО.
0
+0 / –0
30.07.2011 09:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Добавьте модель 71-616К=)
0
+0 / –0
31.07.2011 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 110
Как-то не по-доброму тут бурлит...(
0
+0 / –0
31.07.2011 00:19 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
А вообще лучше узнать как-нибудь в депо, по документам под каким наименованием он числится на балансе, и вопрос решён!
+1
+1 / –0
31.07.2011 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (xrds2009, 31.07.2011):
> А вообще лучше узнать как-нибудь в депо, по документам под каким наименованием он числится на балансе, и вопрос решён!

А чего тут узнавать? Это и так известно: 71-619КТ з/№ 182. Паспорт у него от вагона 2105, общий пробег также считается от него.
0
+0 / –0
21.08.2011 14:54 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
А у него в середине по бокам на балках "2" выбито? Просто интересно =)
0
+0 / –0
21.08.2011 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Бронза_62, 21.08.2011):
> А у него в середине по бокам на балках "2" выбито? Просто интересно =)

Нет. Этих шильдиков даже на ранних 619-х нет.
0
+0 / –0
22.08.2011 08:59 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Понятно, спасибо, Дим!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.