TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, ЛАЗ E183A1 № 1502; Севастополь — Выставка троллейбусов для Севастополя (26.07.2011)
  Севастополь ЛАЗ E183A1 № 1502 
Выставка троллейбусов для Севастополя (26.07.2011)
Улица Ленина

Автор: PRO100МИХА · Москва           Дата: 26 июля 2011 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.07.2011 12:50 MSK
Просмотров — 1713

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Кривич Илья+1
Михайло Михайлович+1
Barbar1s+1
nss991+1
Артур Челомбиев+1
sav2403+1
Илья Болилый+1
Бараш Алексей+1
TatroNik555+1
Nazar.Zayats+1
taras+1
kostyan4237+1
tavalex2007+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Денис Щербина+1
motoprogger+1
Сэм+1
Александр Акуленко+1
робот+1
Konstantin71+1
misa+1
Александр Рябов+1
Steve+1
Олег Сывороткин+1
Дмитрий Яловой+1
Denis+1
ПисателЬ+1
Диман из КТМ-5+1
Андрей Харьковой+1
Юрий А.+1
Володя Мадоян+1
Александр Конов+1
Станислав Слепухин+1
Иван Ч.+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Иванов+1
Shon+1
Евгений Вишняков+1
Степан+1
пассат+1
Богдан Смыков+1
A. V.+1
Александр Сологубов+1
Андрей Лазарев+1
Т.Л.Н.+1
Лагутин И.Б.+1
Сергей Сергеев+1
verbounty+1
Rodion Petroff+1
Подземный Обитатель+1
BaNDiT69+1
hydrofoiler+1
К-1+1
Dozent+1
Олександр+1
Александров Николай+1
Simferopol+1
Дима Ягодкин+1
Алексей Мякишев+1
olegomm+1
Volk91+1
Александр Леонидович+1
Jan de Vu+1
Мол+1
Денис Волотовский+1
MAXMASTER+1
Вололя+1
Vitalik+1
Владимир Носов+1
Aztec+1
Дмитрий Максимов+1
Головизин Сергей+1
Алексей Разуменко+1
Dimas-pjas+1
Транспортник+1
Трёхгранка+1
Santehnik+1
Яков Козлов+1
Pavluha+1
TimoN+1
evgen ZP UA+1
Sentinel+1
KNS+1
TFA+1
Тон+1
Роман-Стефаний+1
Karol95+1
Дмитрий Александрович+1
ZIU+1

Севастополь, ЛАЗ E183A1 № 1502

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
С...:23.07.2011
Модель:ЛАЗ E183A1
Построен:06.2011
Заводской №:158
VIN:Y8AE183A1B0000158
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.08.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.07.2012
Примечание:С 05.08.2017 — 1047
ЭМУ "Гранато"

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:26.07.2011 10:14
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 58

27.07.2011 18:31 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
0_о я конечно понимаю, что троллейбус фиолетовый, но ББ никто не отменял асфальт просто найфиолетивший, да и из-за широкого угла исказило ЛАЗик.
+8
+11 / –3
27.07.2011 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Да, ещё, по поводу кастинга: Нафиг надо эти показухи устраивать, вон, на СТТС зашли бы и всё сразу бы стало ясно, что и у кого покупать :-) Тут столько инфы о транспорте, что сам производитель порой о своей продукции многих вещей не знает..
+7
+7 / –0
27.07.2011 22:31 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (OVERPROTECTED, 27.07.2011):
> Да, ещё, по поводу кастинга: Нафиг надо эти показухи устраивать, вон, на СТТС зашли бы и всё сразу бы стало ясно, что и у кого покупать :-) Тут столько инфы о транспорте, что сам производитель порой о своей продукции многих вещей не знает..

Сразу б народ узнали б про величину откатов, проблемы в эксплуатации и т.д. и т.п. :)))
+8
+8 / –0
27.07.2011 22:49 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
Так нам можно либо свой пресс-центр открывать, либо же выпускать стенгазету "Молния". :D
+4
+4 / –0
27.07.2011 23:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (BKV, 27.07.2011):
> про величину откатов

Во во :-)
Вон Крымтроллейбус покупает 56 машин за 150 млн гривен. Тоесть в среднем 2,67 млн за машину! Это при том что большую часть (40) составляют дешевые Т601.11 и Т701.10, которые другие города брали в среднем по 1.6 и 1.9 млн соответственно! После такого ЕвроЛАЗы по 2,2 млн реально курят в сторонке :-))
+5
+5 / –0
27.07.2011 23:06 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Santehnik, 27.07.2011):
> которые другие города брали в среднем по 1.6 и 1.9 млн соответственно

Крым и раньше брал Т701.10 по 2,2 а Т701.15 по 2,5 млн. Т601 ИМХО тоже не базовый будет
+4
+4 / –0
27.07.2011 23:20 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Santehnik, 27.07.2011):
> Цитата (BKV, 27.07.2011):
> > про величину откатов
> Во во :-)
> Вон Крымтроллейбус покупает 56 машин за 150 млн гривен. Тоесть в среднем 2,67 млн за машину! Это при том что большую часть (40) составляют дешевые Т601.11 и Т701.10, которые другие города брали в среднем по 1.6 и 1.9 млн соответственно! После такого ЕвроЛАЗы по 2,2 млн реально курят в сторонке :-))

Так нельзя говорить - в Крым пойдут не только 12м машины, поэтому средняя цена не будет адекватной.
Вопрос другой: Богдан грамотно и красиво воспользовался ситуацией с "сервисным кидаловом" от БКМа и нерасторопностью ЛАЗа - теперь они снимают сливки, за что можно их и поздравить
+2
+2 / –0
27.07.2011 23:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (HAnS, 27.07.2011):
> Т701.10 по 2,2 а Т701.15 по 2,5 млн.

Да даже если и брать совсем космеческие цены:
Т701.10 по 2,3, Т601 по 1,9, Т701.15 по 2,8, а Т801 по 3,5 то выходит 48,3 + 36,1 + 39,2 + 7 = 130, что на 149 не похоже!
При том что Т601 и Т701.10 они заказали довольно таки обычные, даже без салонного кондиционера...
http://upload.com.ua/get/902733461/Crimea.doc вот тут я выкладывал конкурсную документацию, почитай, там ничего необычного нету!
+1
+1 / –0
27.07.2011 23:38 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Нормальные цены:))) БКМ за самую простую комплектацию просил 2,2млн грн :)))
+2
+2 / –0
28.07.2011 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Santehnik, 27.07.2011):
> Да даже если и брать совсем космеческие цены:
> Т701.10 по 2,3, Т601 по 1,9, Т701.15 по 2,8, а Т801 по 3,5

ого... 8 лимонов за траль... ВМЗ нервно курит в строноке..
+3
+3 / –0
28.07.2011 00:33 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
В смысле? Дешевле или дороже?
0
+0 / –0
28.07.2011 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Manowar ImMortiis, 28.07.2011):
> В смысле? Дешевле или дороже?

НЯЗ наши авангарды приобретены городом по цене за 4.5 лимона РУР... то есть за 1,3 миллиона гривен с округлением в бОльшую сторону... а 52981 в лизинг и того за 1лям ГРН то есть за 3.5 млн но я точно не знаю сам т.к. эта документация никому не ведома...

а вот и инфа конкретная

ОАО "Транс-Альфа", г. Вологда
ВМЗ-52981 (РКСУ) - 3 200 000 руб.
ВМЗ-5298.01 "Авангард" (РКСУ) - 4 300 000 руб.
ВМЗ-5298.01 "Авангард" (ТрСУ) - 5 300 000 руб.

цифры не точные но насколько знаю наша комплектация авангардов бралась городом по 4.5 миллиона... а про 52981 писал выше
+1
+1 / –0
28.07.2011 00:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрей Антонов, 28.07.2011):
> то есть за 1,3 миллиона гривен

Даа, мегадешево... А у нас:
Т601 (2010 г/в) — 1,56 млн (Луганский тендер)
Т701.10 (2011 г/в) — 1,89 млн. (Полтавский тендер)

ЮМЗ Т2 (2011 г/в) — 1.68(!!!!!) млн. (Мариупольский тендер)

Еврозаказ на ЛАЗы:
Е183 — 2,2 млн грн.
Е301 — 4,5 млн грн. (что асинхронник, что обычный идут по одной цене что намекает)
А183 — 1,560 млн грн.
5208 — 2,5 млн грн.
+2
+2 / –0
28.07.2011 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Santehnik, 28.07.2011):
> Даа, мегадешево... А у нас:
> Т601 (2010 г/в) — 1,56 млн (Луганский тендер)
> Т701.10 (2011 г/в) — 1,89 млн. (Полтавский тендер)
>
> ЮМЗ Т2 (2011 г/в) — 1.68(!!!!!) млн. (Мариупольский тендер)
>
> Еврозаказ на ЛАЗы:
> Е183 — 2,2 млн грн.
> Е301 — 4,5 млн грн. (что асинхронник, что обычный идут по одной цене что намекает)
> А183 — 1,560 млн грн.
> 5208 — 2,5 млн грн.

Ну давайте я не стану напоминать о том что у вас Украина... не патриотам не в обиду но реально цены у вас порой заламывают - за бензином из мариуполя ездят к нам, еда тоже не самого лучшего качества (зато и ценой завлекает), и троллейбусы не такой уж идеал как и наши... ВМЗ дешов потому что дешёвая раб.сила там работает... та и качество хромает, не думаю что те же ЛАЗы собирают на порядок хуже ВМЗ (уж навернее наоборот) а про богданы у нас уже свои ассоциации с теми что А097 кажется...
0
+1 / –1
28.07.2011 01:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Антонов, 28.07.2011):
> ВМЗ дешов потому что дешёвая раб.сила там работает...

Не только, там ещё используют дешёвые сомнительные комплектующие иногда, потому и выходит, что:

Цитата (Андрей Антонов, 28.07.2011):
> та и качество хромает,

В Москве у выставочного Авангарда 6936 отличная комплектация и с качеством практически никаких проблем. Но и стоит такая машина уже ближе к Богданам.

Цитата (Андрей Антонов, 28.07.2011):
> не думаю что те же ЛАЗы собирают на порядок хуже ВМЗ (уж навернее наоборот)

Даже не столь важно как собирают, а важно из чего.

Цитата (Андрей Антонов, 28.07.2011):
> а про богданы у нас уже свои ассоциации с теми что А097 кажется...

Если ты про обычную маршрутку, то она А092 и делают её на совсем другом заводе, нежели троллейбусы. Так что качество может различаться. Вообще же качество машины зачастую определяется её ценой. Хочешь, чтоб хорошо работало - не скупись.
+1
+1 / –0
28.07.2011 01:21 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
А092, вообще-то. И да, неверные ассоциации...У Богдана тралики весьма качественные...впрочем, шрутки тоже ничего, в отличие от Эталонов.

В РФ о них плохое мнение из-за того, что это не ПАЗЛО и не чинится кувалдой и ключом на 28.
+3
+3 / –0
28.07.2011 01:24 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Manowar ImMortiis, 28.07.2011):
> А092, вообще-то. И да, неверные ассоциации...У Богдана тралики весьма качественные...впрочем, шрутки тоже ничего, в отличие от Эталонов.
На Эталоне не ездил, а вот с тем, что А092 лучше ПАЗа (особенно на пригороде) я абсолютно согласен.
+2
+2 / –0
28.07.2011 02:18 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (Чока, 28.07.2011):
> Если ты про обычную маршрутку, то она А092 и делают её на совсем другом заводе, нежели троллейбусы.
Да ну. На ЛуАЗе бывшем делают и те и другие.
+1
+1 / –0
28.07.2011 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Чока, 28.07.2011):
> Если ты про обычную маршрутку, то она А092 и делают её на совсем другом заводе, нежели троллейбусы. Так что качество может различаться. Вообще же качество машины зачастую определяется её ценой. Хочешь, чтоб хорошо работало - не скупись.

хорошо я думаю не будем вспоминать про первых "рогатых" выходцев у богдана под прозвищем "крокодил"

Цитата (DimonS, 28.07.2011):
> На Эталоне не ездил, а вот с тем, что А092 лучше ПАЗа (особенно на пригороде) я абсолютно согласен.
Я про продукцию БАЗ-а вообше молчу сейчас, не будем вспоминать то что у вас богданами и эталонами выпиливают икарусы, с городскими ЛАЗами, ЛиАЗами и прочим старьём...
0
+0 / –0
28.07.2011 10:27 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Не вижу чем А092 в городском варианте лучше ПАЗа. У нас их предостаточно, жёлтых этих. Никакого удовольствия ехать нет.
0
+0 / –0
28.07.2011 10:35 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
IKS, я сам долго не мог понять прелесть А092. Пока не довелось поездить на них там, где их вместимость вполне соответствует пассажиропотоку. После чего мнение о них поменял в лучшую сторону.

Просто не надо гвозди микроскопом забивать, равно как и навоз на дачу в Бэнтли возить.
+3
+3 / –0
28.07.2011 11:04 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Андрей Антонов, 28.07.2011):
> ого... 8 лимонов за траль... ВМЗ нервно курит в строноке..

Чем качественнее машина, тем дороже она становиться (откаты временно в рассчет не берем)
ЛАЗ уже горько поплатился за китайские комплектующие - даже если кто-то хочет у них купить технику, то по сто раз переспрашивают и перепроверяют при получении техники на предмет присутствия китая...
Все что с европы - не дешево. Поэтому цены полезли вверх.
Богдан пытался с беларусами сделать лоу-кост машину - не совсем удачной идея оказалась.
+1
+1 / –0
28.07.2011 11:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Seva100pol, 28.07.2011):
> Да ну. На ЛуАЗе бывшем делают и те и другие.

Раньше 092 делались в Черкассах.

Цитата (Юрий А., 28.07.2011):
> Просто не надо гвозди микроскопом забивать, равно как и навоз на дачу в Бэнтли возить.

Ездил в пригородном Богдане с мягкими сиденьями в Мытищи. В принципе замена ПАЗика 3205 Богданом - это шило на мыло. Вот 4234 хуже, у него очень жёсткая подвеска.
0
+0 / –0
28.07.2011 11:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Manowar ImMortiis, 28.07.2011):
> В РФ о них плохое мнение из-за того, что это не ПАЗЛО и не чинится кувалдой и ключом на 28.

Это, кстати, неправда. Плохое мнение о них в РФ узнали от украинцев. В частности первая разгромная статья о Богданах была написана в Авторевю по опыту эксплуатации в Днепропетровске.
0
+0 / –0
28.07.2011 11:42 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Santehnik, 28.07.2011):
> ЮМЗ Т2 (2011 г/в) — 1.68(!!!!!) млн.

Не, ну ЮМЗ всегда зажигал, их Т2 всегда впихивали сравнимо с низкопольниками ЛАЗа.

Цитата (Manowar ImMortiis, 28.07.2011):
> А092, вообще-то. И да, неверные ассоциации...У Богдана тралики весьма качественные...впрочем, шрутки тоже ничего, в отличие от Эталонов.

К слову, Богдановскую "классику" А09202/03/04/Н2 сняли с производства, и как раз из-за того, что она стала не выдерживать конкуренции с более дешёвыми Эталонами и I-VANами. Ведь если у Богдана - несущий кузов с агрегатной базой Isuzu (мосты, двигло), то Эталон и I-VAN - это индийский грузовик Тата, просто кузов автобуса. И стоит потому гораздо дешевле, и закупается гораздо активнее (чего стоит Харьковский заказ - уже около 80 машин за три месяца получили).
Богдан сейчас сделал ставку на семейство БВ, и довольно активно клепает относительно офигенные А601.10 для Харькова: http://fotobus.msk.ru/photo/467023/ (за май-июль поставлено 11 машин)
+2
+2 / –0
28.07.2011 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (IKS, 28.07.2011):
> Не вижу чем А092 в городском варианте лучше ПАЗа. У нас их предостаточно, жёлтых этих. Никакого удовольствия ехать нет.

Дада, чем А092 лучше списанного икаруса? В украине популярна тенденция запилить один троллейбус двумя такими богданами - факт
0
+0 / –0
28.07.2011 11:49 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 28.07.2011):
> Е301 — 4,5 млн грн. (что асинхронник, что обычный идут по одной цене что намекает)
Ну так у обычного ЭО, НЯП, чешское, а у асинхронника российское...

Цитата (Чока, 28.07.2011):
> Ездил в пригородном Богдане с мягкими сиденьями в Мытищи. В принципе замена ПАЗика 3205 Богданом - это шило на мыло.
Богдан все-таки малость потише ПАЗа (хотя тоже громкий), да и места для ног там достаточно (если сравнивать с Каунти и фургонобусами)
0
+0 / –0
28.07.2011 11:50 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (DimonS, 28.07.2011):
> Богдан все-таки малость потише ПАЗа (хотя тоже громкий), да и места для ног там достаточно (если сравнивать с Каунти и фургонобусами)

Да и на ход получше будет - на пригороде Харьков-Чугуев (22 километра) работают обычные городские А09202, с пятиступенчатой коробкой, и минут за 15-20 из конца в конец укладываются, на трассе 105-110 держат нехило. А про пригород/межгород/турист с более мощным движком и шестиступенчатой коробкой вообще промолчу. ПАЗик так не побежит :)
0
+0 / –0
28.07.2011 11:56 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Эффект "рыбьего глаза". Искажения кроме меня никто не заметил?
–1
+0 / –1
28.07.2011 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Андрей_Trolleman, 28.07.2011):
> 105-110 держат нехило.

как вообще любой автобус может ехать более 90?!
Даже неоплан помоему 100 предел с самым топовым движком, акпп и полным загрузом, и промолчу что вообще то для МТС у нас по правилам, которые со времён СССР не изменились ни в Рашке ни на Украине, максимально разрешена скорость 80 км/ч, если с детьми вообще 60 на трассе...
0
+0 / –0
28.07.2011 12:11 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Андрей Антонов, 28.07.2011):
> как вообще любой автобус может ехать более 90?!

Может однако. При чём это не с горочки, а даже на небольшой подъём. Двигло-то от грузовика, а грузовик-то больше 90 ходит :)
+1
+1 / –0
28.07.2011 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Андрей_Trolleman, 28.07.2011):
> Может однако. При чём это не с горочки, а даже на небольшой подъём. Двигло-то от грузовика, а грузовик-то больше 90 ходит :)

Признаюсь никогда даже 5ти ступенчатые богданы не видел чтобы могли выжать более 85 у нас на ростов-таганроге...
+1
+1 / –0
28.07.2011 12:49 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Цитата (maxiWELL, 28.07.2011):
> Эффект "рыбьего глаза". Искажения кроме меня никто не заметил?

Искажение есть, но не фатально. Оптический эффект.
+1
+1 / –0
28.07.2011 12:49 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (Developer, 27.07.2011):
> асфальт просто найфиолетивший
А может в составе асфальта присутствуют светоотражающие крупицы - вот и отражают фиолетовый окрас троллейбуса?))))))))))
+2
+2 / –0
28.07.2011 14:08 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
Цитата (Schummy_, 28.07.2011):
> А может в составе асфальта присутствуют светоотражающие крупицы - вот и отражают фиолетовый окрас троллейбуса?))))))))))

а ну да и ЛАЗ, на самом деле, такой сплюснутый.

Как я самого начала не догадался :D
+1
+2 / –1
28.07.2011 14:44 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Андрей Антонов, 28.07.2011):
> Признаюсь никогда даже 5ти ступенчатые богданы не видел чтобы могли выжать более 85 у нас на ростов-таганроге...

Не, ну не веришь - приезжай, погляди :) Заснять спидометр не обещаю, но попробую
+1
+1 / –0
28.07.2011 15:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрей_Trolleman, 28.07.2011):
> Богдан сейчас сделал ставку на семейство БВ, и довольно активно клепает относительно офигенные А601.10 для Харькова: http://fotobus.msk.ru/photo/467023/ (за май-июль поставлено 11 машин)

Богдан снял А09х с производства, из-за ввода А20х на хундаевских агрехатах:
http://www.luaz.com/pr_buses.php?pr=73&PHPSESSID=nepekql1f6v3gvav4a7vala9b5#t
Первым массовым покупателем стал Луганск

Цитата (Чока, 28.07.2011):
> Раньше 092 делались в Черкассах.

Эта площадка продана в начале года...


Уточнение по ценам на Богданы (http://investigator.org.ua/articles/15033.html ):
2010 год.
Т701.10 - 1.869
Т701.15 - 2.800

2011 год.
Т601.11 - 2.160
Т701.10 - 2.455
Т701.15 - 3.570
Т801.10 - 3.450

Даааа... вот это мегаоткаты у них там в Крыму! :-)
+1
+1 / –0
28.07.2011 16:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 28.07.2011):
> (если сравнивать с Каунти и фургонобусами)

У Каунти зато плавность хода можно ставить в пример всем мелкобусам.

Цитата (Андрей_Trolleman, 28.07.2011):
> и минут за 15-20 из конца в конец укладываются, на трассе 105-110 держат нехило.

И трупов больше будет случись чего... Маршрутки ж не подчиняются ПДД.
Цитата (Santehnik, 28.07.2011):
> 2010 год.
> Т701.10 - 1.869
> Т701.15 - 2.800
>
> 2011 год.
> Т601.11 - 2.160
> Т701.10 - 2.455
> Т701.15 - 3.570
> Т801.10 - 3.450

Вот и раскрыт секрет хорошести Богданов, они просто самые дорогие троллейбусы в СНГ.
0
+0 / –0
28.07.2011 16:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 28.07.2011):
> они просто самые дорогие троллейбусы в СНГ.

Ну если брать другие города, то цены там существенно ниже (выше привел примеры), а качество примерно то-же.
0
+0 / –0
28.07.2011 17:09 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Чока, 28.07.2011):
> Вот и раскрыт секрет хорошести Богданов, они просто самые дорогие троллейбусы в СНГ.

Ну я так бы не говорил :)))
103-е МАЗы Киеву продали по 140.000дол, а в Польше продали по 87.750 дол
Богдан еще скромно "откатывают" :)
+1
+1 / –0
28.07.2011 17:45 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
просто страна у нас очень любит "откатываться"
+3
+3 / –0
28.07.2011 17:47 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ехал много раз на межгородних мягких А091 и 90 и 95 км/ч, нормально идут. Вот они не плохие автобусики, а городские... Всё трясётся, подбрасывает на кочках, ревёт.
0
+0 / –0
28.07.2011 18:50 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Андрей Антонов, 28.07.2011):
> как вообще любой автобус может ехать более 90?!
> Даже неоплан помоему 100 предел с самым топовым движком, акпп и полным загрузом
Ну так у неоплана ограничетель стоит... Лично видел (находясь внутри автобуса и видя спидометр) как большой туристический китаец http://fotobus.msk.ru/photo/148505/ ехал 110. Я более тогу скажу - городские автобусы Scania Omnilink и Волжанин-6270.00(тоже на шасси Scania) спокойно сотню идут (проверено с помощью GPS на Калужском шоссе)

Цитата (Santehnik, 28.07.2011):
> Богдан снял А09х с производства, из-за ввода А20х на хундаевских агрехатах:
> http://www.luaz.com/pr_buses.php?pr=73&PHPSESSID=nepekql1f6v3gvav4a7vala9b5#t
> Первым массовым покупателем стал Луганск
Цивильно выглядит.
+1
+1 / –0
28.07.2011 18:51 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Андрей Антонов, 28.07.2011):
> как вообще любой автобус может ехать более 90?!
> Даже неоплан помоему 100 предел с самым топовым движком, акпп и полным загрузом

Было дело 120 ездили, так что про него можно вообще забыть))
0
+0 / –0
28.07.2011 19:29 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ехал на А092 Минск - Несвиж, 95 по трассе давали.
0
+0 / –0
28.07.2011 21:03 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Андрей_Trolleman, 28.07.2011):
> К слову, Богдановскую "классику" А09202/03/04/Н2 сняли с производства, и как раз из-за того, что она стала не выдерживать конкуренции с более дешёвыми Эталонами и I-VANами. Ведь если у Богдана - несущий кузов с агрегатной базой Isuzu (мосты, двигло)


Цитата (Santehnik, 28.07.2011):
> Богдан снял А09х с производства, из-за ввода А20х на хундаевских агрехатах

Вообще-то семейство А092 было снято с производства из-за того, что вследствие катаклизмов в Японии Исузу, как и ряд других заводов, полностью прекратил производство.
0
+1 / –1
28.07.2011 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 694
Цитата (Роман-Стефаний, 28.07.2011):
> Ехал как-то на А092 Донецк-Славянск. В автобусе было 5 человек, водитель больше 85 набрать не мог, автобус уже разрывало, а максимум пытался набрать, потому что за нами Ютонг Мариуполь-Славянск гнался. Про 110 км в час на городской машине явно толстый гон.

Да может он всё, и 110 сможет. Многое зависит от водителя и от состояния конкретного автобуса. В основном, сколько не езжу, автобусы любят ездить на скорости около 80 км/ч.
0
+0 / –0
28.07.2011 21:18 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Manowar ImMortiis, 28.07.2011):
> Вообще-то семейство А092 было снято с производства из-за того, что вследствие катаклизмов в Японии Исузу, как и ряд других заводов, полностью прекратил производство.

Богдан уже лет семь как использует агрегаты не японские, а польские. Isuzu, но лицензионная польская копия, а не оригинальные японцы.

Цитата (Роман-Стефаний, 28.07.2011):
> Ехал как-то на А092 Донецк-Славянск. В автобусе было 5 человек, водитель больше 85 набрать не мог, автобус уже разрывало, а максимум пытался набрать, потому что за нами Ютонг Мариуполь-Славянск гнался. Про 110 км в час на городской машине явно толстый гон.

Машина машине рознь, что у автобусов, что у троллейбусов. Дело в обслуживание ещё очень остро сходится, качество ГСМ, и многое другое. Если залить соляру, разбодяженную едва ли не напополам с водой - быстро и далеко не уедешь. А в Чугуеве с обслужванием дело очень неплохо стоит, там ЛАЗ-42021 1988-1990г.в. бегают, да так, что не каждая ГАЗель догонит :)
0
+0 / –0
28.07.2011 21:29 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Manowar ImMortiis, 28.07.2011):
> Вообще-то семейство А092 было снято с производства из-за того, что вследствие катаклизмов в Японии Исузу, как и ряд других заводов, полностью прекратил производство.
Или шутка или бред. Радимичи клепают и дальше.
0
+0 / –0
28.07.2011 22:35 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (IKS, 28.07.2011):
> Или шутка или бред. Радимичи клепают и дальше.

Я ж говорю - Богданы А091 с 2002-3 года и до самого сворачивания производства в 2011-ом собирали на агрегатной базе Isuzu Motors Polska, и никакого отношения к Японии кроме названия она не имеет. Радзимичи, которые к слову являются лицензионной копией Богдана, с самого начала собирались на базе Isuzu Motors Polska
0
+0 / –0
28.07.2011 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Андрей_Trolleman, 28.07.2011):
> Не, ну не веришь - приезжай, погляди :) Заснять спидометр не обещаю, но попробую

если щас обрету авто, и до харькова доедем и сравним))
0
+0 / –0
29.07.2011 00:52 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Андрей Антонов, 28.07.2011):
> Признаюсь никогда даже 5ти ступенчатые богданы не видел чтобы могли выжать более 85 у нас на ростов-таганроге...

0_о
У нас ежегодно проводится ежегодный этнофестиваль "Печенежское поле"
http://lh6.ggpht.com/_RU7npSiMc-c/SmXhJMbEclI/AAAAAAAABiM/KLiarAfjXW4/IMG_3423.JPG
От Харькова 50 километров. Так вот, в этот день в Печенеги ездят обычные автобусы, которые снимают с городских маршрутов. В прошлый раз ехал с Печенег обратно (это было уже после полуночи) на Богдане - так перед Харьковом водитель топил 120-130! Я сидел спереди, было видно спидометр, да и по ощущениям, никогда на Богдане так быстро не ездил - двигатель аж разрывался! Стрелка тахометра была постоянно около "красной" зоны. В общем, долетели нереально быстро, и это при том, что при выезде с Печенег был сплошной поток машин, который водитель обгонял не съезжая со встречной полосы ((-:
Одна из самых запоминающихся поездок на автобусе получилась.

К слову, когда-то довелось ехать в Икарусе-256 последним рейсом из Ялты в Севастополь. Как раз в этот день в Крым приезжал Путин и Кучма (это был 2000 или 2001 год). Съезд какой-то был, уже не помню.. В общем, дорогу перекрыли, машины направляли в объезд через перевалы. Автобус туда не поехал, т.к. там сильно круто. Очень долго ждали на одной из заправок пока проедет кортеж, но его не было, в итоге водитель переругался с ГАИ, и нас пустили. Только нас. Пустая трасса. Поскольку мы конкретно опаздывали - водитель топил "как в последний раз". Я сидел на служебных местах (самые первые около двери) - вся дорога как на ладони. На затяжных спусках и на прямых водитель постоянно давил педаль в пол, и за время пути ложил спидометр раз пять, а это в районе 140-150. Правда это в основном на спусках, на обычных прямых он топтал 120. Но это стабильно. В итоге приехали в Севастополь даже немного перегнав график! Очень круто было. Еще раз так хочется...
+2
+2 / –0
29.07.2011 09:46 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Матяс Владимир, 29.07.2011):
> а это в районе 140-150. Правда это в основном на спусках, на обычных прямых он топтал 120.
Такого не встречал, но в начале 90-х ездил на Ик-256 по 105-110 км/ч по тогда ещё 2-х полосной трассе Минск - Могилёв, места лесные, машин тогда было мало. Тогда заезжали за 3,5 часа, теперь новые МАЗ-152 почему то ползут не более 75 км/ч (хотя трасса супер) и ехать 4,5 часа почти.
+1
+1 / –0
29.07.2011 11:31 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (IKS, 29.07.2011):
> почему то ползут не более 75 км/ч

А по ПДД, автобусам сколько положено? не 80 ли случайно? У нас - 80. Если, конечно, не стоит отдельный знак разрешающий больше.
0
+1 / –1
29.07.2011 13:37 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Цитата (IKS, 29.07.2011):
> но в начале 90-х ездил на Ик-256 по 105-110 км/ч

Согласен,сам часто ездил на Икарусах.Бывало и шкалы не хватало на спидометре.
А сейчас движение оживлённое,гонять опасно.
+1
+1 / –0
29.07.2011 15:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну 110 и из 280 каждый день на МКАДе выжимают, ну на нейтралочке:)
0
+0 / –0
29.07.2011 19:19 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
У нас по ПДД я не видел именно для автобусов ограничения.
+1
+1 / –0
30.07.2011 09:57 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Андрей Антонов, 28.07.2011):
> как вообще любой автобус может ехать более 90?!
> Даже неоплан помоему 100 предел с самым топовым движком, акпп и полным загрузом,

Сори за продолжение оффтопа, Вчера из Днепра выехал на Эталоне в Энергодар. Честное слово стремно, на спидометре 125-130 реальная гдето 115 -120, на для, или по нашим дорогам для автобуса это слишком опасно. Но это так себе а вот когда в Запорожье он гнал по набережной в потоке гуляя по рядам 90-70(сидел спереди), мне не то что стремно, а не по себе стало. Я вообщето жить еще хочу! НО водителю график нагнать надо" не сать в компот".
Я люблю быструю езду но не на грани технических возможностей ТС.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.