TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 2022
  Одесса ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 2022  —  маршрут 9
Грецька вулиця / Рішельєвська вулиця
Тест-драйв новой камеры.

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 22 июля 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 25.07.2011 21:43 MSK
Просмотров — 381

Подробная информация

Одесса, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 2022

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:12.03.2003
Модель:ЮМЗ Т1Р (Т2П)
Построен:04.1993
Заводской №:115
Текущее состояние:Списан (30.01.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.03.2003 — ЮМЗ Т1
Полный серийный номер: 93115.

Ввод в эксплуатацию: 07.05.1993.
Не работал с 11.1997.
Переоборудован в ЮМЗ-Т1Р и введен в эксплуатацию 12.03.2003.
Списан по решению исполкома № 13 от 30.01.2023.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-620
Время съёмки:22.07.2011 18:31
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

25.07.2011 22:32 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1187
Ну и как? Есть разница между этой и Е-520?
0
+0 / –0
25.07.2011 23:30 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Есть и очень интересная. У каждой есть свои сильные и слабые стороны. Подробнее я чуть позже напишу.
+1
+1 / –0
26.07.2011 20:37 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Пишу подробнее про Олимпусы, как обещал.

Эргономика. Е-520 великолепно лежит в руке, единственная зеркалка, с которой я комфортно снимаю одной рукой, даже с достаточно тяжелыми объективами. Е-620 меньше, чуть легче, хват хуже. Но это компенсируется поворотным экраном, который в некоторых случаях незаменим.

По качеству съемки Е-620 показывает лучшую картину при плохом освещении: гораздо качественнее работает на высоких ISO. Правда, если я на Е-520 в режиме приоритета диафрагмы обычно делал экспокоррекцию -0,3 -0,7, то на Е620 лучше получается при экспокоррекции +0,3 +0,7. Если уходить в минус, то в тенях начинают лезть щумы. Все вышесказанное - только для внутрикамерного JPEG, при съемке в RAW Е-620 в любых режимах слегка лучше Е-520.

Автофокус. Начну с того, что у Е-520 он трехточечный, а у Е-620 - 7-точечный, причем 5 точек расположены крестообразно. Автофокус очень "цепкий", быстрый и точный. Намного быстрее и, особенно, точнее Е-520. Особенно разница проявляется при плохом освещении и при наличии светосильной оптики.

При серийной съемке Е-620 работает ощутимо быстрее Е-520, хотя его заявленная "скорострельность" - 4 кадра в секунду против 3,5 у Е-520. По факту я насчитал за 2 секунды серию из 11 кадров (по EXIF). Размер буфера маловат, но это актуально только при серийной съемке в RAW.

Главный минус Е-620 - меньшая на треть емкость батареи сравнительно с Е-520. Но теоретически это можно компенсировать покупкой батарейной ручки (ее у меня нет и, скорее всего, даже не предвидится).

Резюмирую вот как. Идеальной для меня бы стала камера с возможностями Е-620, но в корпусе и с батареей от Е-520.
+1
+1 / –0
19.10.2011 14:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Этот троллейбус был модернизирован в 2002 году,а сколько времени он не работал до этого?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.