TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E183D1 № 1906
  Киев ЛАЗ E183D1 № 1906 
Тролейбусне депо № 1
Попытка восстановления. Впервые на ЛАЗ установили именно боковые окна от Шкод, а не квадратные дверные...

Автор: D.A.mix · Киев           Дата: 19 июля 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 24.07.2011 02:41 MSK
Просмотров — 1035

Подробная информация

Киев, ЛАЗ E183D1 № 1906

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:31.01.2007
Модель:ЛАЗ E183D1
Построен:2006
Заводской №:38
VIN:Y8AE183D160000038
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2022) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:05.2019
Примечание:С 08.2022 — АП7
2009-2012 — не работал
СР 01.2018
01.2018 — установлен ЭМУ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:19.07.2011 12:14
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:66 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 53

25.07.2011 10:48 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Ого! Это что-то новое. Эксклюзив от первого депо.
+1
+1 / –0
25.07.2011 18:00 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Насколько я понял это разрезаное на две части (по горизонту) боковое стекло от Шкоды и повернутое по длине...но вот только не понятно как оно там крепится...По фото видно, что стекло наложено сверху зашитой желтой части...
0
+0 / –0
26.07.2011 01:24 MSK
Ссылка
Фото: 302
Во, я же говорил, что 1906 - лучший! :-)))
Скорее всего это нижние половинки водительского стекла (первого по левому борту). От 14Тр, ес-сно.
+1
+1 / –0
26.07.2011 20:37 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
ага, наверное...чёто я с разрезанием стекла перемудрил, оно ж не такое высокое...да и форточки, а я подумал о цельном без форточек :)))
0
+0 / –0
26.07.2011 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Андрей Василюк, 26.07.2011):
> я подумал о цельном без форточек

На весь Киев было всего 4 таких стекла, и все - в 3-м депо, на М-ках.
0
+0 / –0
25.01.2012 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 47
Сегодня видел троллейбус на линии... ура товарищи! он таки поехал.
0
+0 / –0
25.01.2012 01:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ого! ТД1 жжет :-)
Еще бы 1902.. )
+1
+1 / –0
26.01.2012 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 47
Тоже скоро выйдет, там только стекло поставить осталось. На 2917 за три недели лобовое поставили.
0
+0 / –0
26.01.2012 23:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ого! А 1903 и 1907 делают?
0
+0 / –0
26.01.2012 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 522
Нечто подобное необходимо городить вместо стеклопакетов в домах начальства
да и самые выделяющиеся места покрасить непременно в яркие цвета
0
+0 / –0
27.01.2012 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (Santehnik, 26.01.2012):
> Ого! А 1903 и 1907 делают?

1903 пару раз видел на канаве, но пока продвижений нет. 1907 пока глухо, её больше всех разобрали. там даже куска морды нет, новую вряд ли закажут. хотя кто их знает. к евро может вообще всё починят.
Вчера по первому депо был наименьший недовыпуск однако. да и днём достаточно нормально ездили. против того что на маршрутах 2-го депо днём ездило меньше 40% машин на линии и 10 недовыпусков на почасовку.
У нас плохо ездили только 1-й и 42, на 42-м просто всё здохло, по этому 1-ца каталась по 42-му. Хотя 1-цу в принципе вообще можно закрыть, из-за того что её полностю дублируют 20,27,52. и средний интервал автобусов днём не выше 15 мин.
0
+0 / –0
27.01.2012 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Саня Куранда, 27.01.2012):
> Вчера по первому депо был наименьший недовыпуск однако

Видел я вчера ваш выпуск, стоявший и гревшийся факелами по всему 42-му маршруту. Скажите спасибо 3-му депо, которое ездило и ваш позор прикрывало. Почему-то у них 410 и 389, которые гораздо старше ваших, не становятся посреди дороги, как замёрзшая экспедиция охотников за мамонтами, создавая пробки. Не говорю, что там прямо идеал организации работы, но хотя бы пытаются работать по мере возможностей, при том, что и резины нету на всех, и запчастей, короче, как у всех. 389 та вообще позавчера отработав односменку на 42-м, отправилась еще и на 27-й заменять какой-то двухсменный выпуск с заездом после полуночи.
+3
+3 / –0
27.01.2012 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 47
Ну я ж и сказал что 42-й это единственный промах. А во втором депо днёна 41-м всего 3 машины ездило. и почти по всем маршрутам так.
Зима пришла. на выходные ещё круче будет.
На справки, приказ от 26.01.12 отсутсвие отопления в салоне! троллейбуса считаеться тех. неисправностью и поэтому можно съехать с линии по тех. причине. Запомните если у троллейбуса не работают печки при -5, то троллейбус не должен выпускаться на линию вообще. Вчера этот приказ продиктовали всем деспетчерам депо, так как в салоне неотапливаемого троллейбуса находиться невозможно.
Вот и у первого депо опять найдёться ответ: неработающего отопления в салоне всего 20%. Причём около 10 МАЗов на которые отопление могут поставить хоть завтра со списанных соток, и 7 ЛАЗов на которых нет отопления которому альтернативу пока вообще не придумали. На Авиантах походу только у одного троллейбуса не работает отопление.
Самое печальное положение по автобусных парках. Отопление работает за счёт солярки, а ёё и так урезали в придел.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.01.2012):
> Цитата (Саня Куранда, 27.01.2012):
> > Вчера по первому депо был наименьший недовыпуск однако
>
> Видел я вчера ваш выпуск, стоявший и гревшийся факелами по всему 42-му маршруту. Скажите спасибо 3-му депо, которое ездило и ваш позор прикрывало. Почему-то у них 410 и 389, которые гораздо старше ваших, не становятся посреди дороги, как замёрзшая экспедиция охотников за мамонтами, создавая пробки. Не говорю, что там прямо идеал организации работы, но хотя бы пытаются работать по мере возможностей, при том, что и резины нету на всех, и запчастей, короче, как у всех. 389 та вообще позавчера отработав односменку на 42-м, отправилась еще и на 27-й заменять какой-то двухсменный выпуск с заездом после полуночи.

Ну так сотки греть лучше, её разогреть можно за нефиг делать. ЛАЗ, МАЗ можно только с канавы, Авианты можно и самому прогреть, но там тоже надо смотреть что б не спалить сиситемы все. Все системы давно надо прочистить. У нас опять как всегда никто ничего не делает и молятся не понятно на кого.
0
+0 / –0
27.01.2012 23:24 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Саня Куранда, 27.01.2012):
> и почти по всем маршрутам так.

Крайне усомнюсь, что Вы проверяли на всех маршрутах депо. Кроме того, откуда сведения про 40% выпуска? Вы же не работаете в ТД2, откуда Вам знать?
+2
+2 / –0
27.01.2012 23:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Кузьма_Скрябин, 27.01.2012):
> Вы же не работаете в ТД2, откуда Вам знать?

Разьве для этого обязательно работать в ТД2? :-)
0
+0 / –0
28.01.2012 00:04 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Верно подмечено :) Однако, даже осведомители не всегда могут знать информацию так точно)))
+1
+1 / –0
28.01.2012 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Саня Куранда, 27.01.2012):
> На справки, приказ от 26.01.12 отсутсвие отопления в салоне! троллейбуса считаеться тех. неисправностью и поэтому можно съехать с линии по тех. причине

1. Вообще-то водителям _первого_ депо на любой машине, за исключением мегахозяйских машин, которых менее десятка, _всегда_ можно найти причину, чтобы сойти с маршрута.

2. "Отсутствие отопления" и "наличие отопления салона, достаточного для обеспечения необходимой (см. сан.-эпидем. нормы) температуры" - две большие или 7 маленьких разниц. При температуре за бортом за двадцать мороза вполне реальна ситуация отрицательной температуры в салоне при включенном обогреве салона.


Цитата (Саня Куранда, 27.01.2012):
> 10 МАЗов на которые отопление могут поставить хоть завтра со списанных соток

Пусть сначала научатся делать это так, чтобы от включения цепи отопления из кзэтовских печек не било сразу предохранители, а также не подплавливались пластиковые сидушки, когда прорези для печек вырезаны слишком высоко.
0
+0 / –0
28.01.2012 01:22 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Саня Куранда, 27.01.2012):
> Причём около 10 МАЗов на которые отопление могут поставить хоть завтра со списанных соток

Даже те две-три печки на весь салон, кустарно врезанные в каркас сидения никак не спасут от холода - я на 1722 уже прочувствовал однажды - даже сидя на сидении с печкой эффект стремится к нулю... А другие "преимущества" описаны выше...

Цитата (Саня Куранда, 27.01.2012):
> На Авиантах походу только у одного троллейбуса не работает отопление.

Да, морозильная камера №1110 и холодильник №1120, где в тягаче из 8-ми печек, бывало, работало целых 3 (которые НИКАК не согревают салон в целом)- тому подтверждение. И вообще, печки не особо эффективны, ибо доступны не всем даже сидячим пассажирам, не говоря уж о стоячих, коих большинство...
0
+0 / –0
28.01.2012 01:41 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (Кузьма_Скрябин, 27.01.2012):
> Крайне усомнюсь, что Вы проверяли на всех маршрутах депо. Кроме того, откуда сведения про 40% выпуска? Вы же не работаете в ТД2, откуда Вам знать?

Есть осведомители, которые наблюдают за процессом.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.01.2012):
>
> 1. Вообще-то водителям _первого_ депо на любой машине, за исключением мегахозяйских машин, которых менее десятка, _всегда_ можно найти причину, чтобы сойти с маршрута.
>
Не всегда. Найти можно, но можно работать и так. тем более что последнее время работаю на зазных машинах неисправностей не замечаю, есть просто убитость машин. Во многих троллебусах есть свои "болячки", о они уже порой неизлечимы.
> 2. "Отсутствие отопления" и "наличие отопления салона, достаточного для обеспечения необходимой (см. сан.-эпидем. нормы) температуры" - две большие или 7 маленьких разниц. При температуре за бортом за двадцать мороза вполне реальна ситуация отрицательной температуры в салоне при включенном обогреве салона.
Раньше отсутсвие отопления было приемлемым, и на это не обращяли внимания, но сейчас что-то в лесу таки сдохло, что обратили.
>
>
> Пусть сначала научатся делать это так, чтобы от включения цепи отопления из кзэтовских печек не било сразу предохранители, а также не подплавливались пластиковые сидушки, когда прорези для печек вырезаны слишком высоко.
Вырезают х нормально, но в троллейбусах всё равно воняет палёным пластиком, как это не парадоксально- из-за бабушек. Поставят свои торбы под себя или рядом как раз где печька и потом удивляються чем это так воняет.


Цитата (Кузьма_Скрябин, 28.01.2012):
> Две-три печки на весь салон, кустарно врезанные в каркас сидения никак не спасут от холода - я на 1722 уже прочувствовал однажды - даже сидя на сидении с печкой эффект стремится к нулю...

Не правда. спасает, толк от них всё таки есть. Пару раз работал на таком МАЗе, не было б отопления выдержал максимум оборот, а так получились 4-ре.
На 1720 лучше всех, Стоят две такие печьки и работает один калорифер возле места кондуктора. и во всём салоне на удивление было приемлемо находиться.
0
+0 / –0
28.01.2012 01:53 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Саня Куранда, 28.01.2012):
> работаю на зазных машинах неисправностей не замечаю,

Кондуктору они какбэ не очень-то и видны, особенно неисправности тормозов, гидравлики, пневматики и другие...

Цитата (Саня Куранда, 28.01.2012):
> Не правда. спасает, толк от них всё таки есть.

Естественно, если всю смену сидеть на ней не вставая, может и есть. А ничего, что сидячих мест не 2, не 3 и не 5?

Цитата (Саня Куранда, 28.01.2012):
> На 1720 лучше всех, ... и во всём салоне на удивление было приемлемо находиться.

Одна машина? Впечатляет... Тем не менее 2 печки и хиленький калорифер не обеспечат должного отопления всего салона. Вот в ЭТОНах - действительно отопление а не жалкая пародия на него
+2
+2 / –0
28.01.2012 02:02 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Саня Куранда, 27.01.2012):
> Есть осведомители, которые наблюдают за процессом.

Дык хз, то, что я в тот день видел, на глаз работало вполне сносно. Не претендуя на объективность, ибо не занимался отслеживанием выпусков на всех маршрутах и близко.
Но: это наводит на то, что инфа о 40%, вероятно, далека от истины.


Цитата (Саня Куранда, 27.01.2012):
> Не всегда. Найти можно, но можно работать и так

Я вроде понятно изъясняюсь, не так ли?
Сформулирую иначе: все ваши ходовые машины за исключением вышеуказанных находятся в состоянии "неисправности достаточны для того, чтобы высадить пассажиров и направляться в депо", но "троллейбус может передвигаться самостоятельно и явного риска для безопасности пассажиров не заметно".


Цитата (Саня Куранда, 27.01.2012):
> Вырезают х нормально, но в троллейбусах всё равно воняет палёным пластиком, как это не парадоксально- из-за бабушек

*facepalm.jpg*
Я всегда знал, что у вас талантливое депо, которое находит гениальнейшие оправдания, которые можно рассказывать, как анекдоты.


Цитата (Саня Куранда, 27.01.2012):
> Поставят свои торбы под себя или рядом как раз где печька и потом удивляються чем это так воняет

Бабки часто с пластиковыми торбами ездят? Пакеты под печки даже бабки додумаются не ставить.


Цитата (Саня Куранда, 27.01.2012):
> На 1720 лучше всех, Стоят две такие печьки и работает один калорифер возле места кондуктора. и во всём салоне на удивление было приемлемо находиться

Ну дык кондуктору в 4-х телогрейках или экв. может быть, а я так ездить не хочу. Я лучше выйду на тот выпуск, где работает, например, 3717 или 2012, где тепло.
+2
+2 / –0
28.01.2012 02:12 MSK
Ссылка
Фото: 47
Работал я на машине без отопления, не часто вылазил в салон. но так и не доработал до конца смены.

Я исправности все замечаю. Я знаю когда угли менять надо, где и какие у машины проблемы, то что у нас многие на лысой резине ездят и ежу понятно.
Хотите нормальное отопление в салоне МАЗа? обратитесь к конструкторам, я не знаю с какого перепугу они засунули печьки под пол, вот они погорели, люди заходят садяться, струшиют снег, работающая печька снег разтапливает и вода постепенно заливает калорифер. Они того и погорели, из-за дурного размещения.
–2
+0 / –2
28.01.2012 02:37 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.01.2012):
> Дык хз, то, что я в тот день видел, на глаз работало вполне сносно. Не претендуя на объективность, ибо не занимался отслеживанием выпусков на всех маршрутах и близко.
Наверное только 18-й маршрут и работал нормально, а по остальным была реально жопа.
> Но: это наводит на то, что инфа о 40%, вероятно, далека от истины.
днем на 41 было 3 машины, на 39-2, на 5-ке половина, на 23 тоже половина.И мне сказал диспечер маршрутов второго депо. Что оно ещё чучуть и вновь побило б свой предидущий рекорд по запасам.
> Я вроде понятно изъясняюсь, не так ли?
> Сформулирую иначе: все ваши ходовые машины за исключением вышеуказанных находятся в состоянии "неисправности достаточны для того, чтобы высадить пассажиров и направляться в депо", но "троллейбус может передвигаться самостоятельно и явного риска для безопасности пассажиров не заметно".
>
>
> *facepalm.jpg*
> Я всегда знал, что у вас талантливое депо, которое находит гениальнейшие оправдания, которые можно рассказывать, как анекдоты.
>
>
> Бабки часто с пластиковыми торбами ездят? Пакеты под печки даже бабки додумаются не ставить.
Даже не представляете сколько их на демеевском рынке с торбами залазят, я сам отшкрябывал от печьки горелые куски кульков, и торб всевозможных.
>
> Цитата (Саня Куранда, 27.01.2012):
> > На 1720 лучше всех, Стоят две такие печьки и работает один калорифер возле места кондуктора. и во всём салоне на удивление было приемлемо находиться
>
> Ну дык кондуктору в 4-х телогрейках или экв. может быть, а я так ездить не хочу. Я лучше выйду на тот выпуск, где работает, например, 3717 или 2012, где тепло.
А не пробывали в раздолбаную машину зайти где тепло, 3717 более мение новый МАЗ, поэтому водители таких МАЗов зарание, имея горький опыт, нормально заизольровали печьки так что б снег не попадал. и 2012 хозяйская 14-ка. Ясень пень что там водитель небойсь матом слесаркй крыл что б зоть что нибуть поставили.
Я не привык едить как "капуста", поэтому одеваюсь так что б сильно не мешало. Да пожалуста ездите где хотите, зато теперь можно смело не выпустить троллейбус на линию если нет отопления.
0
+0 / –0
28.01.2012 03:28 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Саня Куранда, 28.01.2012):
> поэтому водители таких МАЗов зарание, имея горький опыт, нормально заизольровали печьки так что б снег не попадал.

Вы не пробовали открывать глаза и смотреть, что в ЭТОНах вообще принципиально другие калориферы и совсем другое их расположение? Никто в них ничего не изолировал, ибо это не нужно
+1
+1 / –0
28.01.2012 04:03 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Саня Куранда, 28.01.2012):
> Наверное только 18-й маршрут и работал нормально, а по остальным была реально жопа

А вот как раз и нет, я с 18-м не пересекался.

Цитата (Саня Куранда, 28.01.2012):
> я сам отшкрябывал от печьки горелые куски кульков, и торб всевозможных

Тут вина что бабок, что тупят и не чувствуют, что там печки есть, что депо, которое совершает несанкционированные переделки. Сгорит к чертям какой-то МАЗ из-за этих печек (а предпосылка к этому минимум на одной машине была) - будут хорошо дрючить тех, кто дал добро на эту переделку.


Цитата (Саня Куранда, 28.01.2012):
> Ясень пень что там водитель небойсь матом слесаркй крыл что б зоть что нибуть поставили

Зачем ставить, если чехи изначально там предусмотрели нормальные калориферы? Нужно просто заботиться о поддержании их в исправном состоянии.


Цитата (Саня Куранда, 28.01.2012):
> А не пробывали в раздолбаную машину зайти где тепло, 3717 более мение новый МАЗ, поэтому водители таких МАЗов зарание, имея горький опыт, нормально заизольровали печьки так что б снег не попадал

Вон уже выше написали. Тем не менее, в остальных ЭТОНах прохладнее, а в некоторых вообще прохладно.
0
+0 / –0
28.01.2012 04:18 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Саня Куранда, 28.01.2012):
> Я исправности все замечаю. Я знаю когда угли менять надо, где и какие у машины проблемы,

Самонадеянно сказано. Более, чем...
Хочу задать несколько несложных вопросов _персонально для Вас_ - хотелось бы на деле убедиться, что Вы действительно замечаете все неисправности:
1) По каким симптомам определить наличие чрезмерного износа щёток тяговых двигателей?
2) Как установить, что причиной неисправных тормозов является недопустимый износ тормозных колодок?
3) Из калорифера дует холодный воздух. ТЭНы, проводка и выключатель при этом исправны. Последний включен в соответствующее положение.
Что не так?
4) Компрессор работает, но воздух практически не качает. В чём неисправность?

Человек, замечающий все неисправности может сразу без проблем назвать хоть пару возможных признаков/способов. Так ли это у Вас?
+1
+1 / –0
28.01.2012 04:34 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Саня Куранда, 28.01.2012):
> на 5-ке половина, на 23 тоже половина.

Половина троллейбуса? :)
+2
+2 / –0
28.01.2012 04:35 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Тихо! Идет экзамен! (с)
+2
+2 / –0
28.01.2012 05:00 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (FlasH, 28.01.2012):
> Половина троллейбуса? :)

Выпуска блин!
0
+0 / –0
28.01.2012 05:21 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (Кузьма_Скрябин, 28.01.2012):
> Цитата (Саня Куранда, 28.01.2012):
> > Я исправности все замечаю. Я знаю когда угли менять надо, где и какие у машины проблемы,
>
> Самонадеянно сказано. Более, чем...
> Хочу задать несколько несложных вопросов _персонально для Вас_ - хотелось бы на деле убедиться, что Вы действительно замечаете все неисправности:
> 1) По каким симптомам определить наличие чрезмерного износа щёток тяговых двигателей?
> 2) Как установить, что причиной неисправных тормозов является недопустимый износ тормозных колодок?
> 3) Из калорифера дует холодный воздух. ТЭНы, проводка и выключатель при этом исправны. Последний включен в соответствующее положение.
> Что не так?
> 4) Компрессор работает, но воздух практически не качает. В чём неисправность?
>
> Человек, замечающий все неисправности может сразу без проблем назвать хоть пару возможных признаков/способов. Так ли это у Вас?

1) Насколько знаю машина слабее набирает на ход. Пару раз такое было на машине, мне водитель объяснял.
2) Если тормоза вышли из строя ты всё равно пойдёшь смотреть сами тормоза, но сначала надо убедиться если воздух в системе, не примёрзли ли трубки. но надо посмотреть на зброс с воздуха при отпускании тормоза, тогда ты точно пойдёш смотреть колодки. Ещё если тормоза затянуты до придела то они могут характерно вонять.
3) Хрен его знает, как то на машине дул холодный воздух, но всё было включено правильно, потом пробывали по разному включать. ноль на массу, После чего я водителю сказал оставить их включёнными и через полчаса они заработали. Так что это я совсем тогда не понял, надо релюшки было смотреть что не так.
4) Замёрзший конденсат в системе, иногда бывает даже пробоина в трубке.
Теперь вам вопросы, 1)не идёт зарядка, что делать?
2) Комресор работает, но воздуха в системе достаточно?
3) Как правильно запустить Киевлянку?
–2
+0 / –2
28.01.2012 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Саня Куранда, 27.01.2012):
> На справки, приказ от 26.01.12 отсутсвие отопления в салоне! троллейбуса считаеться тех. неисправностью и поэтому можно съехать с линии по тех. причине. Запомните если у троллейбуса не работают печки при -5, то троллейбус не должен выпускаться на линию вообще

Между "не работают" и "обогревают салон" две больших или 6 маленьких разниц.
У 537-го юзика, например, формально отопление работает. Но по факту оно греет улицу.

Если хочешь, могу завтра практически остановить движение троллейбусов 1-го депо до разбирательств (поисков крайнего), знаю, куда нужно сообщать (-:
Правда неохота по вашим чундухрайсам скакать.



Цитата (Саня Куранда, 27.01.2012):
> Причём около 10 МАЗов на которые отопление могут поставить хоть завтра со списанных соток

Ага, а потом от превышения нагрузки предохранители выбивает, знаю я следствие кзэтовских печек в салонах мазов. Плюс пластик сидушки плавится, если слишком высоко вырезали прорезь для печки.


Цитата (Саня Куранда, 27.01.2012):
> На Авиантах походу только у одного троллейбуса не работает отопление

На днях, уже когда зима пришла, я ехал немного в 1101 (кстати с прицепом ничего не хотите сделать?) Сидел на сидухе с работающей печкой. Чтобы сказать, что за 15 минут (!!) поездки с Лыбидской до Кировоградской стало хоть чуть теплее, чем на улице, нельзя. Но отопление работает, как же.
0
+1 / –1
28.01.2012 11:46 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
а на вопросы надднепрян не ответил. обычно таких пиз***ами называют. сам поорать-горазд, а отвечать за слова-дак голову в песок

и у МАЗов нормальное отопление, это руки у кого-то кривые. и таки бабки часто ставят торбы под сидушки, факт
–2
+1 / –3
28.01.2012 11:53 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Саня Куранда, 28.01.2012):
> 1)не идёт зарядка, что делать?
> 2) Комресор работает, но воздуха в системе достаточно?
> 3) Как правильно запустить Киевлянку?

Позволю себе заметить, что я не позволял себе заявлять, что знаю всё. Вы же ответили неверно на все заданные вопросы.

1) Предельный износ щёток характеризуется круговым огнём по коллектору, как следствие, пригоранием и повреждением пластин коллектора, последующим ухудшением коммутации, сопровождающимся сильными рывками в движении, перегревом и в конечном итоге сгоранием тягового двигателя.
2) Износ тормозных колодок проверяется по выходу штоков тормозных цилиндров ведущих мостов.
3) Наиболее распространённой причиной этого является перегорание низковольтного/высоковольного (в зависимости от марки) предохранителя на ТЭНы или неисправность термореле.
Указанный Вами случай не подпадает под условия изначально поставленной задачи...
4) Неисправен сам компрессор, а именно, либо изношены поршневые кольца, либо в корпусе нарушена герметичность (серьёзные трещины или ослаблены сборные крепления корпуса.

Как видите, написанная Вами ахинея НИКАК не показывает высказанные познания мат. части а свои вопросы извольте засунуть себе в... шкаф и не высовываться со своими "знаниями"!
+2
+2 / –0
28.01.2012 12:01 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (str, 28.01.2012):
> а на вопросы надднепрян не ответил. обычно таких пиз***ами называют. сам поорать-горазд, а отвечать за слова-дак голову в песок

Все вопросы были адресованы исключительно пользователю Куранде, заявившему о своих "высоких" познаниях в сфере устройства троллейбуса и показавшему полный провал в итоге.

> и у МАЗов нормальное отопление, это руки у кого-то кривые. и таки бабки часто ставят торбы под сидушки, факт

Вынужден не согласиться - МАЗы даже новыми не имели сверх хорошего отопления в салоне - их извечная болезнь действительно попадающая на отопители вода (особенно на задний калорифер). Проблема, к счастью, была решена на ЭТОНах, а родное отопление никто особо ремонтировать не хочет, из-за относительной непрактичности(
+1
+1 / –0
28.01.2012 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (str, 28.01.2012):
> а на вопросы надднепрян не ответил. обычно таких пиз***ами называют. сам поорать-горазд, а отвечать за слова-дак голову в песок

Чувак, ты вообще смищной, да? Вопросы не мне задавались, а Сане Укранде.


Цитата (str, 28.01.2012):
> и у МАЗов нормальное отопление, это руки у кого-то кривые

У ЭТОНов оно все равно лучше сравнительно с 103Т.


Цитата (str, 28.01.2012):
> и таки бабки часто ставят торбы под сидушки, факт

О-ба! Оказывается, мазы с завода комплектуются кзэтовскими печками, о которых шла речь (разница между штатным калорифером и кзетовской печкой как между Мурманском и Нахичеванью).
0
+0 / –0
28.01.2012 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 47
Те причины причины которые я написал тоже могут быть.
1)Рывки ты не всегда определишь откуда они идут, может и логика глючить, на МАЗах, ЛАЗ так чаще всего и бывает, они все дёрганые.
2)С этой проблемой не сталкивался, у най её всё таки заблаговременно исправляют.
3) про возможность неисправности реле я написал.
4) а компресор, там столько может быть причин, их все не перечислишь. И те что я назвал тоже могут быть.
Харе спорить!
Мне пришлось устранять неисправности на МАЗе потому что водитель не знал что и где могло выбить. видимо бывают ещё дибилы.
Короче пусть этот бред удаляют, мне забавно за этим всем наблюдать, но но там я призныю что немного погарячился, ведь я не сижу постоянно за компом зубрю устройство всего что может быть. Я каждый день на учебнике работаю.
–1
+0 / –1
28.01.2012 14:32 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Кузьма_Скрябин, 28.01.2012):
>
>
> Вынужден не согласиться - МАЗы даже новыми не имели сверх хорошего отопления в салоне - их извечная болезнь действительно попадающая на отопители вода (особенно на задний калорифер). Проблема, к счастью, была решена на ЭТОНах, а родное отопление никто особо ремонтировать не хочет, из-за относительной непрактичности(
в Минске что-то НИКТО не жалуется на отопление салона 103Т/221. а вот на отопление 213(содранного с вашей любимой 15тр)-каждый день.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.01.2012):
>
>
> О-ба! Оказывается, мазы с завода комплектуются кзэтовскими печками, о которых шла речь (разница между штатным калорифером и кзетовской печкой как между Мурманском и Нахичеванью).
наши вместо калориферов, снимаемых на КР, сажают или этны или что попало. и бабки суют торбы исправно
0
+0 / –0
28.01.2012 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Саня Куранда, 28.01.2012):

Цитата (Саня Куранда, 28.01.2012):
> Те причины причины которые я написал тоже могут быть.
> 1)Рывки ты не всегда определишь откуда они идут, может и логика глючить, на МАЗах, ЛАЗ так чаще всего и бывает, они все дёрганые.

Что конкретно глючит в логике? Вообще-то когда рывки идут из-за неисправности силовой электроники (причём _других_ несиправностей) и когда от ТЭДа, отличить может даже необученная абизяна.


Цитата (Саня Куранда, 28.01.2012):
> 3) про возможность неисправности реле я написал.

Ага, "надо релюшки было смотреть что не так". Что смотреть? Реле времени? Нулевое реле? Реле поворотов? Как определить неисправность нужного тебе реле?


Цитата (Саня Куранда, 28.01.2012):
> 4) а компресор, там столько может быть причин, их все не перечислишь. И те что я назвал тоже могут быть

Там были абсолютно прозрачные причины, нужно внимательно читать вопрос.



Цитата (Саня Куранда, 28.01.2012):
> Мне пришлось устранять неисправности на МАЗе

Давай тут все будут рассказывать, кто что чинил, подтверждая это записями в журнале.
+1
+1 / –0
28.01.2012 14:42 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (str, 28.01.2012):
> наши вместо калориферов, снимаемых на КР

И почему же их снимают? Потому что

Цитата (str, 28.01.2012):
> у МАЗов нормальное отопление

?
+1
+1 / –0
28.01.2012 14:48 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
влом обслуживать
0
+0 / –0
28.01.2012 14:54 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
У нас реально в 221/103Т с отоплением не плохо, а вот в 221 замерзаю, про то что творилось в 201 и вспомнить страшно.
0
+0 / –0
28.01.2012 14:55 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Саня Куранда, 28.01.2012):
> 2)С этой проблемой не сталкивался, у най её всё таки заблаговременно исправляют.

Не оправдание - на 176 такая проблема была...


Цитата (Саня Куранда, 28.01.2012):
> Харе спорить!

Действительно, при отсутствии нормальных аргументов можно и промолчать

Цитата (str, 28.01.2012):
> в Минске что-то НИКТО не жалуется на отопление салона 103Т/221. а вот на отопление 213(содранного с вашей любимой 15тр)-каждый день.

Странно, у нас наоборот. На МАЗах оно только по праздникам работает, на 15Тр где ещё есть - работает безупречно
0
+1 / –1
28.01.2012 15:04 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (IKS, 28.01.2012):
> про то что творилось в 201 и вспомнить страшно.
У нас в 201 обычно дополнительный отопитель на заднюю площадку ставят
0
+0 / –0
28.01.2012 15:19 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Кузьма_Скрябин, 28.01.2012):
> на 15Тр где ещё есть - работает безупречно

эту бандуру базовыми отопителями обогреть нереально. факт. оно слишком здоровое
0
+0 / –0
28.01.2012 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (str, 28.01.2012):
> эту бандуру базовыми отопителями обогреть нереально. факт

Реально. Факт. Потому что их тупо больше, чем в одиночке.
А, ну если речь о БКМ 213 то я не знаю, я за расово верную Чехию говорю.
+2
+2 / –0
28.01.2012 22:05 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (str, 28.01.2012):
> > на 15Тр
> эту бандуру базовыми отопителями обогреть нереально. факт. оно слишком здоровое

На 15Тр их конструкционно 5 и если все исправны - в салоне не хуже, чем в ЭТОНе. Сколько, какой мощности их влепили на АКСМ и действительно ли они аналогичны чешским - не могу знать...
+2
+2 / –0
28.01.2012 23:06 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Кузьма_Скрябин, 28.01.2012):
> На 15Тр их конструкционно 5 и если все исправны - в салоне не хуже, чем в ЭТОНе. Сколько, какой мощности их влепили на АКСМ и действительно ли они аналогичны чешским - не могу знать...

5 тоже. наверняка, мощности с чешскими одинаковой. но машины вымороженные ходят
0
+0 / –0
28.01.2012 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (str, 28.01.2012):
> 5 тоже. наверняка, мощности с чешскими одинаковой

Поток воздуха не только от мощности зависит, а и от лопастей, направления потока, дырявости машины и т. д.


Цитата (Кузьма_Скрябин, 28.01.2012):
> 5 и если все исправны - в салоне не хуже, чем в ЭТОНе

Причём в 17-м, ибо остальные я бы особо тёплыми не назвал, средненько так.
+2
+2 / –0
28.01.2012 23:52 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Цитата (str, 28.01.2012):
> 5 тоже. наверняка, мощности с чешскими одинаковой.

Если есть циферка, то можно будет и обьективно сравнить
+1
+1 / –0
04.02.2012 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Саня Куранда, 28.01.2012):
> 3) Как правильно запустить Киевлянку?

И что там такого сложного? тумблер "ЖИВЛЕННЯ" и 4 кнопки нажать...
0
+0 / –0
04.02.2012 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Саня Куранда, 28.01.2012):
> водителю сказал оставить их включёнными и через полчаса они заработали.

Ну так тэны ж не моментально нагреваются. И полчаса это даже не предел-попадаются такие машины, где на это уходит и больше.
0
+0 / –0
10.02.2012 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 302
Кстати, поставили на передние двери ЛАЗовские стёкла, но нету щёток и дверных замков.
0
+0 / –0
03.04.2012 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (Caxa, 04.02.2012):
> И что там такого сложного? тумблер "ЖИВЛЕННЯ" и 4 кнопки нажать...

И уехать в стену после нажатия кнопок?

Мошность отопления чаще всего, вообще зависит от термореле, при правильно выставленой температуре включения и отключения можно и в -20 иметь жару в салоне и не рисковать спалить печки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.