TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Tatra T3A № 51090
  Рига Tatra T3A № 51090  —  маршрут 6
Krišjāņa Barona iela

Автор: moles · Таллин           Дата: 23 апреля 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 24.07.2011 01:12 MSK
Просмотров — 706

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Макс Вдовиченко+1
семён029+1
Андрей Харьковой+1
Aleques+1
Driver24+1
cyclofillydea+1
zero20+1
Aztec+1
Kosta1466+1
bangkokdave+1
15925+1
СПЕКТР-1+1
motoprogger+1
ктм+1
Oleg660+1
Dima61+1
пассат+1
Olegov+1
Aleksey+1
YariK+1
Mashinist+1
Владимир Носов+1
A. V.+1
Olgerd+1
Chemist+1
ER2-130709(01)+1
Maksimus+1
Ищенко Никита+1
Головизин Сергей+1
Zero+1
Юрий Боб+1
lordtomas+1
Илья Шпаков+1
Сэм+1
Григоров Станислав+1
Архитектор+1
Ситников Илья+1
Andrey_Sheva+1
Moscowit+1
Artemio+1
BaNDiT69+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Олександр+1
misa+1
Bombik+1
Voldemar+1
Konstantin71+1
Дмитрий Кояш+1
КТМ-19+1
verbounty+1
Lancery+1
A. N.+1
ВЗТМ-5284+1
Сергей Иванов+1
tramvajka9020+1
Nevidimka+1
Денис Щербина+1
wuriks+1
СтаС+1
Rodion Petroff+1
ПисателЬ+1
anton121+1
Володя Мадоян+1
Сергей Сергеев+1
Богдан Смыков+1
Denis+1
Andrew Gri-Shen+1
YaMain+1
Евгений Барцио+1
Александр Рябов+1
Роман Агапитов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
TFA+1
К-1+1
Владимир Дмитриев+1
KNS+1
LAEN+1
Sentinel+1
Helgi+1
RGB+1
Simferopol+1
xrds2009+1
sav2403+1
Dimas-pjas+1
TimoN+1
Olezka+1
Vladimir Vill+1
Владимир В.+1
Karol95+1
PRO100МИХА+1
Ник Харлей+1
Андрей Бурлаков+1
Yolkin+1
Aleks+1
Road_Runner+1
tom79+1
Anatoly+1
Алексей Мякишев+1
MAXMASTER+1
Mark K+1
Владимир Мартынов+1

Рига, Tatra T3A № 51090

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:5-е трамвайное депо
С...:09.2009
Модель:Tatra T3A
Построен:1980
Заводской №:169669
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:51090+51100. До 09.2009 — 5-2109; до 2000 — Tatra T3SU № 5-1109. С 07.2021 — 3, 31096
2011-12-16 ДТП возле Каменного моста

Комментарии · 19

24.07.2011 21:36 MSK
Ссылка
KNS · Каунас
Фото: 644
люблю эту улицу :)
+1
+1 / –0
24.07.2011 22:45 MSK
Ссылка
catofprey · Пермь
Фото: 2
Непривычный окрас:)
0
+0 / –0
24.07.2011 23:26 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811
Цитата (catofprey, 24.07.2011):
> Непривычный окрас:)

Только лишь потому, что он полностью черный :)
0
+0 / –0
25.07.2011 00:36 MSK
Ссылка
tom79 · Рига
Фото: 59
Похоже, рекламу на Трамваи не в моде на данный момент, так несколько из Них
0
+0 / –0
25.07.2011 01:13 MSK
Ссылка
Валентин · Астрахань
Нет фотографий
За что его так?
0
+2 / –2
25.07.2011 08:49 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811
Цитата (Валентин, 25.07.2011):
> За что его так?

За деньги рекламодателей. =)
+7
+7 / –0
25.07.2011 18:07 MSK
Ссылка
15925 · Рязань
Фото: 32
Неужели со штангой лучше ездить чем с пантографом?
0
+0 / –0
25.07.2011 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Нормально ездится. Вон скока лет ездят трамваи и нормальненько, что должно со штангой быть плохо?
0
+0 / –0
25.07.2011 18:16 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811
со штангой нестрашно остаться на "сухой" (секция, изолятор) т.к. штангу можно крутить вокруг своей оси на все 360 градусов или поставить без проблем на встречный провод, или поставить штангу на втором вагоне
+1
+1 / –0
25.07.2011 19:59 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
У штанги свои проблемы. К сожалению обыватель видит только штангу, а не проблемы. Чисто визуально штанга мне нравится намного более пантографа. Чисто технически - ужас. А проблема "сухих" в Риге решается. Первый этап - на пересечении с троллейбусом у трамвая "сухих" участков нет. Только секционные изоляторы (около 30 сантиметров). Второй этап в следующем году.
0
+0 / –0
25.07.2011 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Кстати, wuriks. Вы как человек в "теме" можете изложить кратко плюсы и минусы штангового токосъема, а также краткое резюме по поводу экономической эффективности?
+1
+1 / –0
25.07.2011 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 177
со штангой можно например провод повесить не над осевой линией пути, как это сделано на ganību dambi, например в одном месте.
0
+0 / –0
26.07.2011 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Иван, вы имеете ввиду где троллейбусные пересечения возле троллейбусного парка? Или где именно?
0
+0 / –0
26.07.2011 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (wuriks, 25.07.2011):
> Чисто технически - ужас.
Согласен.

> А проблема "сухих" в Риге решается. Первый этап - на пересечении с троллейбусом у трамвая "сухих" участков нет. Только секционные изоляторы (около 30 сантиметров).
По крайней мере на Миера/Бривибас, Миера/Таллинас по 11 маршруту и Ганибу дамбис/Петерсалас по 5/9 маршруту трамваю крестовины обесточены.

> Второй этап в следующем году.
Что за второй этап?
0
+0 / –0
26.07.2011 21:27 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Alens, 26.07.2011):
> Что за второй этап?
Второй этап все кресты обесточить!
0
+0 / –0
26.07.2011 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (Иван Митченко, 25.07.2011):
> со штангой можно например провод повесить не над осевой линией пути, как это сделано на ganību dambi, например в одном месте.

Кстате, интересно место на Бульваре победы, где по направлению в центр трамвайный провод идёт над встречным направлением.
0
+0 / –0
30.07.2011 01:25 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Alens, 26.07.2011):
> Цитата (wuriks, 25.07.2011):
> > А проблема "сухих" в Риге решается. Первый этап - на пересечении с троллейбусом у трамвая "сухих" участков нет. Только секционные изоляторы (около 30 сантиметров).
> По крайней мере на Миера/Бривибас, Миера/Таллинас по 11 маршруту и Ганибу дамбис/Петерсалас по 5/9 маршруту трамваю крестовины обесточены.

Я имел ввиду крестовины для пантографа. Они все под током для трамвая.
0
+0 / –0
17.12.2011 01:37 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
0
+0 / –0
10.02.2012 17:07 MSK
Ссылка
zero20 · Рига
Фото: 47 · Локальный редактор
на данный момент уже действующий (сегодня на 4ке) ... и кстати я заметил такую тенденцию, что в последнее время в [значительные] аварии попадают исключительно трамваи из 5ого депо :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.