TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Конечные станции и разворотные кольца
  Санкт-ПетербургКонечные станции и разворотные кольца
К/ст "Приморский проспект"
Раньше здесь была стрелка на четыре отстойных пути кольца, из которых на момент съемки остался только один(второй с севера)

Автор: ЛВС-90           Дата: 27 мая 2011 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.07.2011 13:38 MSK
Просмотров — 1230

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG ES28 / VLUU ES28
Авторские права:COPYRIGHT, 2010
Время съёмки:27.05.2011 10:53
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8.9
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:4.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

22.07.2011 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 300
Демонтажи продолжаются(
–5
+2 / –7
22.07.2011 14:46 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
сверх демонтаж конечно! пути на которые лет 10 никто не заезжал.
+6
+7 / –1
22.07.2011 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 180
Зато это кольцо по количеству путей было даже круче купчинского...
+1
+2 / –1
22.07.2011 15:48 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
в отличии от Купчинского, от этого кольца впринципе немного толку особенно с таким кол-вом путей.
+1
+2 / –1
22.07.2011 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 180
Когда метро бы пришло сюда, а трамвай продлили бы до Конной Лахты, тогда было бы нужным.
+1
+3 / –2
23.07.2011 00:12 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Слишком много "бы"...
+3
+4 / –1
23.07.2011 02:07 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Yosheek, 22.07.2011):
> Демонтажи продолжаются(
А ещё совсем скоро разберут пути на бывшую дистанцию пути в начале Жукова... Прямо трамвайные погромы масштаба 2002 года!
+1
+1 / –0
23.07.2011 02:43 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
А какое было развитие кольца полностью? Из описаний ничего не понял..
+1
+1 / –0
23.07.2011 08:31 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (ЛВС-90, 22.07.2011):
> Когда метро бы пришло сюда, а трамвай продлили бы до Конной Лахты, тогда было бы нужным.

так само кольцо то никуда не делось, срезали тупики, зачем они вам даже при наличии метро?
0
+0 / –0
23.07.2011 11:14 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Andrew Gri-Shen, 23.07.2011):
> А какое было развитие кольца полностью?

В связи с нехваткой места в Блохинском парке,было принято решение организовать ночной отстой вагонов 58,61,53,18 работающих на перерыве на данной К/Ст.Были уложены 3 пути в сердце станции,4 путь(ныне идущии из Лахты)так-же использовался для отстоя.4й станционный путь рабочей К/Ст был продлён в тупик и оборудован смотровой канавой.Фактически после 19.00 на станции оставались свободными всего 2 пути.Отмечались вечером только 2 и 31.3 ходила до21.00.,37 без отметки.Блин,рисовать не умею!4 пути главных слева 3 внутри.
+1
+1 / –0
23.07.2011 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 180
http://i26.fastpic.ru/big/2011/0723/e2/9f9456b29527c00f0f6e6d7d7946dae2.gif Красное - демонтированные участки на момент фото. Единственное, что мог напутать - последовательность стрелок основных путей.
саша птмз, а в каких годах такая ситуация была?
+2
+2 / –0
23.07.2011 18:50 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Спасибо.
Интересная конфигурация - мини-депо)
0
+0 / –0
23.07.2011 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 300
Карта района к/ст на ~конец 80х
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0723/2d/83eedd7dae89b97f8379b0f2a55be32d.jpg
0
+0 / –0
24.07.2011 10:02 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Yosheek, 23.07.2011):
> Карта района к/ст на ~конец 80х
> http://i25.fastpic.ru/big/2011/0723/2d/83eedd7dae89b97f8379b0f2a55be32d.jpg

Тут более реально.Только с ошибками.На отметке 3.13 объезднои путь примыкает к главному из города,2.82 буква А не указана въездная стрелка на 4 главный.Построили сиё чудо в 1984.
+1
+1 / –0
24.07.2011 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 300
Вот и думаешь после таких косяков, на сколько такой карте можно доверять при восстановления путевого развития, например, тех же трампарков и дистанций пути..
+1
+1 / –0
24.07.2011 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (саша птмз, 24.07.2011):
> 2.82 буква А не указана въездная стрелка на 4 главный

А стрелку с этого пути на ближайший к нему северный потом поставили или очередная ошибка?
0
+0 / –0
24.07.2011 19:01 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
От НЖ(читаем Диспетчерская) 1,2,3,4 главные из города.
0
+0 / –0
25.07.2011 15:18 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Цитата (саша птмз, 24.07.2011):
> Построили сиё чудо в 1984

Пока строили, по Савушкина от к/т "Юность" ходил беспатный подкидыш - МС-ка, возможно, последний раз в пассажирском движении
0
+0 / –0
25.07.2011 16:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Смотря что считать пассажирским движением. На музейных маршрутах они работали уже в нашем веке.
0
+0 / –0
01.08.2011 21:56 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Andrew Gri-Shen, 23.07.2011):
> А какое было развитие кольца полностью? Из описаний ничего не понял..
Ещё фото с этой конечной станцией:
http://transphoto.ru/search.php?cid=2&place=%D0%9A%2F%D1%81%D1%82+%22%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%8F+%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8F%22
0
+0 / –0
11.08.2011 12:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Орлов Виктор, 22.07.2011):
> в отличии от Купчинского, от этого кольца впринципе немного толку особенно с таким кол-вом путей.

А отстой 2*ЛВС-86 58 и 61 маршрутов?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.