TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Череповец — Разные фотографии
  ЧереповецРазные фотографии
Трамвайное депо № 1

Автор: Дмитрий Эйсмонт · Череповец           Дата: 8 июня 2011 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.07.2011 13:56 MSK
Просмотров — 2114

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G9
Время съёмки:08.07.2011 20:57
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

21.07.2011 15:39 MSK
Ссылка
Вано · Череповец
Фото: 1529 · Локальный редактор
Красота...
–2
+1 / –3
21.07.2011 15:48 MSK
Ссылка
В.И.К. · Мурманск
Нет фотографий
Богатая история у этого скромного места! -) Уже выставляли на торги?
+1
+1 / –0
21.07.2011 20:19 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Несколько лет уже говорят, но насколько я знаю, на аукцион еще не выставляли.
Теперь обещают к концу 2012 года: http://www.youtube.com/watch?v=VL8NV7ZoDh4
+1
+1 / –0
23.07.2011 13:15 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
интересное здание.
0
+1 / –1
23.07.2011 21:44 MSK
Ссылка
Сан Саныч · Череповец
Фото: 716
Цитата (боярышник, 23.07.2011):
> интересное здание.

Да, здание не совсем обычное. Одноэтажная часть здания - это бывшая городская котельная, которая была построена в конце 40-х годов прошлого столетия. Затем, в конце 1955-го года котельную перенесли, а пустующее здание было решено переоборудовать под трамвайное депо. Двухэтажная часть здания была пристроена некоторое время спустя, в начале 60-х годов.
0
+0 / –0
13.10.2011 20:33 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (В.И.К., 21.07.2011):
> Богатая история у этого скромного места! -) Уже выставляли на торги?

Для этого надо чтобы все службы предприятия переехали на другую территорию. На строительство мастерских в трамвайном парке на Олимпийской было запланировано выделить 10 млн. руб.:
http://mayor.cherinfo.ru/resolution/35251

Позже пересмотрели и оставили лишь 2 млн.:
http://duma.cherinfo.ru/u/lenta/2011/03/24/A8dV6CBbKkq3wGhnaS95.doc

В последней на данный момент редакции такой строки нет вообще:
http://www.cherinfo.ru/u/pages/2011/10/11/153-prilozhenie.doc
+1
+1 / –0
02.12.2011 22:27 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Похоже что исключение из бюджета финансирования строительства мастерских в трамвайном парке, как и то, что за все время нахождения трамвая в муниципальной собственности город не закупил ни одного вагона (4 вагона в 2005-06 были за счет собственных средств предприятия) было не просто так.

По мнению губернатора Вологодской области Позгалева Череповец должен отказаться от развития трамвая и в пределах 25 лет перейти на троллейбусы.

http://s60.radikal.ru/i169/1112/20/0841668958cf.jpg
0
+0 / –0
03.12.2011 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 209
На мой взгляд очень хорошо, что в Череповце спустя столько лет опять вспомнили о троллейбусе. Было бы очень хорошо, если бы у нас в области было две троллейбусные системы, а не одна.
0
+1 / –1
03.12.2011 16:37 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Denis Mesherskij, 03.12.2011):
> Было бы очень хорошо, если бы у нас в области было две троллейбусные системы, а не одна.

Главное что бы у Вас в области не остались только троллейбусные системы.
+3
+3 / –0
03.12.2011 18:24 MSK
Ссылка
Михаил Кузнецов · Ярославль
Фото: 83
Цитата (Denis Mesherskij, 03.12.2011):
> На мой взгляд очень хорошо, что в Череповце спустя столько лет опять вспомнили о троллейбусе. Было бы очень хорошо, если бы у нас в области было две троллейбусные системы, а не одна.

Оно конечно хорошо, но хотелось бы, чтобы не в ущерб трамваю. Менять одно на другое - смысла не вижу..Лучше бы развили трамвай... Да и водителей надо беречь. Зачем их переучивать? Далеко не все захотят переучиваться внутри предприятия... Они быстрей на стороне работу найдут (к примеру, из ОАО ЯрГЭТ за последние полгода ушли почти 50 водителей троллейбуса без всякого сокращения, только из-за зарплаты, которая на 1 и 6 маршрутах у водителя 3 класса меньше чем у кондуктора).
+2
+2 / –0
04.12.2011 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 209
Цитата (Михаил Кузнецов, 03.12.2011):
> ..Лучше бы развили трамвай... Да и водителей надо беречь. Зачем их переучивать? Далеко не все захотят переучиваться внутри предприятия...

Вы конечно правильно говорите, только вот никого из властьимущих проблемы "оберегания" водителей не волнуют.

Цитата (Михаил Кузнецов, 03.12.2011):
> но хотелось бы, чтобы не в ущерб трамваю.

Его все равно закроют, и в Череповце, и в Ярославле. Да и троллейбус скорее всего очередное пустое обещание Позгалёва, взамен возьмут автобусные ОБВ для а/к. А вот в Ярославле появление троллейбуса на Чкалова на мой взгляд вполне возможно.
0
+0 / –0
04.12.2011 20:55 MSK
Ссылка
Михаил Кузнецов · Ярославль
Фото: 83
Цитата (Denis Mesherskij, 04.12.2011):

> Его все равно закроют, и в Череповце, и в Ярославле. Да и троллейбус скорее всего очередное пустое обещание Позгалёва, взамен возьмут автобусные ОБВ для а/к. А вот в Ярославле появление троллейбуса на Чкалова на мой взгляд вполне возможно.

Разве что за счет других улиц. Либо с очень большим интервалом. Причину см. в комментарии выше.
0
+0 / –0
05.12.2011 13:06 MSK
Ссылка
В.И.К. · Мурманск
Нет фотографий
Ох, уж эти деятели пенсионного возраста! "После нас - хоть потоп"...На какие шишы будут стирать с лица земли трамвайную сеть? На какие шишы возводить троллейбусную? В сухом остатке - ни нормальных мостов, ни нормальных дорог, ни нормального транспорта. Сплошная ненормальность)
0
+0 / –0
27.01.2012 15:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Надеюсь, это был просто "дембельский" аккорд маразма со стороны губернатора, так сказать, учитывая, что спустя всего несколько дней он уже был в отставке :)
Никаких решений никто, разумеется, не принимал. И пока вроде как явных предпосылок к закрытию системы нет. Кроме одной. Где новый ПС?!..
0
+0 / –0
27.01.2012 16:27 MSK
Ссылка
В.И.К. · Мурманск
Нет фотографий
Зато "дембель"-мэр во время визита в депо по случаю 55-летия трамвайного движения (конец октября 2011г.)громко говорил, что на КВРенных вагонах далеко не уедешь, и в среднесрочной перспективе посредством лизинга в парке должны появляться по 1-2 новых вагона в год. В чём действительно Кувшинников прав, так это в том, что действительно на трамвае далеко не уедешь. Сеть законсервирована.
0
+0 / –0
28.01.2012 12:05 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (В.И.К., 27.01.2012):
> Зато "дембель"-мэр во время визита в депо по случаю 55-летия трамвайного движения (конец октября 2011г.)громко говорил, что на КВРенных вагонах далеко не уедешь, и в среднесрочной перспективе посредством лизинга в парке должны появляться по 1-2 новых вагона в год.

Он тогда еще обещал выделение путей из общего потока и многое другое:
http://www.youtube.com/watch?v=Ny6Cn2W4G2g

Только это не впервой. Вот например обещания 2009 года:

http://www.cherinfo.ru/news/26780
Трамвайный парк Череповца ждут большие перемены. Предприятие «Череповецэлектротранс» познакомило мэра города со своей стратегией развития.
Мэр города горячо поддерживает развитие именно трамвайного движения в Череповце, об этом Олег Кувшинников неоднократно заявлял журналистам. Зеленую улицу трамваю дают его экологичность и независимость от транспортных потоков. Поэтому и решено вкладываться в развитие материальной базы «Электротранса». «Жить» и ремонтироваться трамваи будут на Олимпийской — уже принято решение об увеличении площади этой территории на 1,5 гектара. До ста вагонов будет размещаться в тупиках парка. Планируется строительство объездного пути протяженностью 880 метров. В парке со временем построят и новый АБК, и ремонтные боксы. На все это потребуется порядка 80 миллионов рублей. И власти уже знают где взять эти деньги, заявил глава города. «Принято решение подготовить земельный участок на улице Кравченко на торги в марте 2010 года. Все средства, которые будут выручены от продажи этого участка, будут направлены на развитие трамвайного парка, строительство основных фондов и обновление подвижного состава». Реконструкция трамвайного парка начнется скорее всего в середине 2010 года. Для этого необходимо получить положительное заключение государственной экспертизы проекта расширения и развития предприятия «Электротранс».
------------------------------------------------------------------

На деле, за прошедшие три года, город в развитие материальной базы предприятия не вложил вообще ничего.
+3
+3 / –0
30.01.2012 11:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Мэр обещал трамвай за Шексну? Обещал. Мужик сказал - мужик сделал.) Трамвайчик за Шексну пошёл - речной, правда. :) И доблестно проработал целый месяц.
0
+0 / –0
30.01.2012 14:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
А если серьёзно, в Череповце со времён открытия линии 4-го маршрута с электротранспортом творится в организационном плане нечто непонятное. Как говорится, кто в Череповце жил, тот в цирке не смеётся.

В 1982 году разрабатывают генеральный план развития трамвая (http://transphoto.ru/photo/182153/). Всё здорово. Построили в соответствии с планом линию в Заречье, новое депо. Отлично. И вдруг...
К концу 90-х годов начинаются проволочки с реализацией даже не проектов линий, а банального расширения зареченского депо, которое необходимо было осуществить. Сорвали сроки проекта. Более того, ВНЕЗАПНО выяснили, что линия СТ из Заречья на Аммофос (маршрут 1с на проектной схеме) не нужна, поскольку согласно расчётам трамвай оказывался менее эффективным, чем автобус. Как будто до этого в 1982 году экономику никто не считал.
В 1988 году опять же ВНЕЗАПНО вспоминают, что можно бы и запилить сам собой напрашивавшийся маршрут Заречье - Вокзал (который сейчас №8, но который тогда предлагался по №5). При этом почему-то считалось невозможным размещение остановки Красноармейская пл. в сторону завода. И почему-то было решено, что без этой остановки новый маршрут существовать ну никак не сможет - в итоге от него отказались. На полном серьёзе ещё предлагался вариант переноса путей с Советского на пр. Луначарского (замечу, СПЕЦИАЛЬНО для решения проблемы с остановкой на Краснармейской для нового маршрута). Но в виду дичайшей бредовости этой инициативы её, разумеется, тоже не стали рассматривать. Ну да ладно, в то время 9 и 11 автобусные маршруты и так справлялись с доставкой людей из Заречья на вокзал.

Смеркалось. Начались лихие 90-е.
Кому-то стукнуло в голову, что трамвай ни в ЗШК, ни тем более на Азот/Аммофос нафиг никому не нужен - давайте запиливать троллейбус. Ну хоть что-то. Про троллейбус все всё знают - разработали все необходимые проекты, построили часть линии, заложили депо. В дальнейшем были наполеоновские планы заполонить троллейбусными линиями чуть ли не весь город. Счастье было близко, но деньги ВНЕЗАПНО закончились. Растяжки висели до 2006 года, депо гниёт до сих пор. Потом пришёл Кувшинников и решил, что надо вернуться к проекту трамвая за Шексну. Троллейбус бесперспективен. Троллейбусные растяжки сняли, под проектом троллейбуса поставлена точка.
0
+0 / –0
30.01.2012 14:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Браво! Вернулись к тому, что имели в 1984. Только проекта теперь нет.
Хорошо. Пошли наполеоновские планы о строительстве большого трамвайного кольца по двум мостам через Шексну. Как вдруг в 2009 собирается совещание в Череповце, на котором вологодские чиновники называют трамвай "не самым перспективным видом транспорта" и намекают "а может быть, троллейбус был бы всё-таки лучше?" Мэр вроде бы стоит на своём.
И вдруг начинается:
- "Октябрьский мост не предназначен для движения по нему трамваев". Этот бред даже комментировать не хочется.
- "Невозможно пустить трамваи по Сталеваров - погубим красивый бульвар". В Хабаровске, например, как-то получилось совместить красивый Амурский бульвар и трамвайную линию. У нас, конечно, не получится.
- "Невозможно проложить линию по Сталеваров между Ленина и Металлургов". Действительно. Там же всего "каких-то" 40 метров между домами. Проезжая часть, конечно, проложена криво. Но это ж не значит, что это нельзя изменить, тем более строителство трамвайной линии и так планировалось не раньше 2020 года. Альтернатива, что трамвай в принципе можно пускать и не обязательно по Сталеваров, даже никому в голову не приходила и не обсуждалась.
Такое ощущение, что мысли у чиновником были направлены так: "Трамвай в ЗШК - это, конечно, здорово, но его надо ещё и СТРОИТЬ!!! РАБОТАТЬ!!! Надо найти 2001 причину чтобы объяснить, почему это невозможно".

В итоге, изучив вышеизложенные "препятствия" решили, что линию в ЗШК через Октябрьский мост построить-таки невозмоэно. Будет только по новому - из Заречья в ЗШК. Смысл всей затеи строительства трамвая в ЗШК в этом случае терялся начисто. И вполне ожидаемо, что в итоге проект моста оказался без трамвайной линии.

После этого Кувшинников, до этого времени жаждавший сделать трамвай основным видом транспорта города, стал заявлять, что надо бы хотя бы поддерживать в порядке систеиу в том виде, в котором она есть сейчас. И вот теперь уже несколько лет продолжается сказка про белого бычка, в которой каждый год провозглашается:
- "мы будем продавать на аукционе старое депо". Что-то всё никак...
- "надо расширять депо на Олимпийской". Никаких работ.
- "мы будем закупать новые вагоны". Ноль.
И так из года в год.
+1
+1 / –0
30.01.2012 14:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
И это на фоне абсолютно бездарного переноса остановки "Красноармейская пл." за перекрёсток, (что автоматически лишило этого важного узла маршрут №2), непонятной реконструкции остановки на "Горького" (теперь автобусы и трамваи разведены в разные места и надо ещё хорошо почесать репу и посмотреть по сторонам, чтобы определиться, на какую остановку лучше идти), да непонятные режимы работы новых трамвайных светофоров, из-за которых время в пути несколько увеличилось.

А теперь ещё и этот отжиг Позгалёва про троллейбусы.

В сухом остатке получаем, что с 1992 года лучами света в тёмном электротранспортом царстве Череповца являются только открытие 8 маршрута, да закупка 4(!!!) кузовов(!..) КТМ-8, которые спустя несколько месяцев сняли с производства. В остальном - болтовня, принятия каки=то решений, которые отменяются через день, снова принимаются, опять отменяются и т.д. Так и живём.
Смеркалось...
0
+0 / –0
30.01.2012 15:24 MSK
Ссылка
В.И.К. · Мурманск
Нет фотографий
Дмитрий, яркое резюме получилось! Ни прибавить, ни убавить... Хотя ведь за каждым "неординарным" решением стоял конкретный человек(-и) с конкретными Ф.И.О. И это вечное бодание с Вологдой за пальму первенства очень повлияло на то, какую картину имеем с электротранспортом в Череповце. Опять же ясно, как Божий день: если уберут трамвай, то ведь никакого троллейбуса не построят. Тут автобусное лобби пойдёт в яростную атаку. Про экологию никто и не вспомнит. Но даже если предположить самый фантастический вариант с появлением "рогатых", то с главной задачей - высокоскоростной перевозкой максимального количества пассажиров - он вряд ли будет справляться в Череповце. Такова уж специфика города. Опять же надо быть реалистами - два вида электротранспорта средний российский город не тянет. Видимо, от нового мэра стоит ждать какие-то заявления по транспорту... Поживём - увидим.
0
+0 / –0
30.01.2012 19:20 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 30.01.2012):
> После этого Кувшинников, до этого времени жаждавший сделать трамвай основным видом транспорта города, стал заявлять, что надо бы хотя бы поддерживать в порядке систеиу в том виде, в котором она есть сейчас. И вот теперь уже несколько лет продолжается сказка про белого бычка, в которой каждый год провозглашается:
> - "мы будем продавать на аукционе старое депо". Что-то всё никак...
> - "надо расширять депо на Олимпийской". Никаких работ.
> - "мы будем закупать новые вагоны". Ноль.
> И так из года в год.

Еще ты забыл:
- "трамвайные пути будут отделены от транспортного потока". В прошлом году вдоль трамвайных путей от Вологодской до Советского вместо сплошной сначала нарисовали прерывистую и к тому же слишком близко к рельсам. А потом, вместо того, чтобы исправить, разметку просто замазали. Раньше пути были отделены, хотя бы номинально, сплошной линией разметки, а в прошлом году не было вообще ничего.
+1
+1 / –0
30.01.2012 20:00 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 30.01.2012):
> К концу 90-х годов начинаются проволочки с реализацией даже не проектов линий, а банального расширения зареченского депо, которое необходимо было осуществить.

Здание ремонтного участка в зареченском депо официально сдали в эксплуатацию в 2000, АБК в 2001.

> В 1988 году опять же ВНЕЗАПНО вспоминают, что можно бы и запилить сам собой напрашивавшийся маршрут Заречье - Вокзал (который сейчас №8, но который тогда предлагался по №5).

Только не 1988 а 1998. И почему внезапно? До 1996 года трамвай принадлежал ЧерМК, а маршрут не обслуживающий завод, заводскому руководству был не интересен.

> При этом почему-то считалось невозможным размещение остановки Красноармейская пл. в сторону завода.

Уклон. Перед тем, как открыть 8-й маршрут, в 1998 сделали насыпь.

> Кому-то стукнуло в голову, что трамвай ни в ЗШК, ни тем более на Азот/Аммофос нафиг никому не нужен - давайте запиливать троллейбус. Ну хоть что-то. Про троллейбус все всё знают - разработали все необходимые проекты, построили часть линии, заложили депо. В дальнейшем были наполеоновские планы заполонить троллейбусными линиями чуть ли не весь город. Счастье было близко, но деньги ВНЕЗАПНО закончились.

Троллейбус был чисто политическим решением, и в данной конкретной ситуации хорошо, что его не построили.

> Растяжки висели до 2006 года, депо гниёт до сих пор.

Депо на Доменной снесено, территория переделана в парковку.
0
+1 / –1
30.01.2012 20:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
>Только не 1988 а 1998. И почему внезапно? До 1996 года трамвай принадлежал ЧерМК, а маршрут не обслуживающий завод, заводскому руководству был не интересен.

В 1988 году была попытка открыть маршрут Олимпийская - Вокзал под №5. Я когда-то в нашей группе вконтакте выкладывал содержание документов тех лет, которые касались этой попытки. Маршрут так и не открыли.
Сейчас перечитал документ. Официальной причиной отказа от маршрута было названо всё-таки незаконченное на тот момент строительство депо в Заречье.
+1
+1 / –0
30.01.2012 21:06 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 30.01.2012):
> В 1988 году была попытка открыть маршрут Олимпийская - Вокзал под №5. Я когда-то в нашей группе вконтакте выкладывал содержание документов тех лет, которые касались этой попытки.

Да-да, документы тех лет, а как никогда актуально:

"Все просьбы трамвайщиков по инстанциям, а они подкреплены документами, тонут в бесконечных обещаниях и разбирательствах" - ничего не напоминает?
+1
+1 / –0
30.01.2012 21:21 MSK
Ссылка
Михаил Кузнецов · Ярославль
Фото: 83
Еще раз повторяю взгляд пользователя ближайшей трамвайной системы - трамвай в Череповце должен быть и должен развиваться в конце концов в ЗШК. И не надо никакого троллейбуса!
+2
+3 / –1
16.02.2012 19:55 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (В.И.К., 30.01.2012):
> Видимо, от нового мэра стоит ждать какие-то заявления по транспорту... Поживём - увидим.

В заявлениях как раз недостатка нет, а вот когда будет результат? Или в очередной раз все останется на словах?

http://35media.ru/articles/2012/02/08/logistika-budet-ekonomnoj/
При анализе ситуации в центре бурное обсуждение вызвал вопрос о возможном отделении трамвайных путей по пр. Победы на участке от Советского пр. до ул. Вологодской. Предложение Дмитрия Жаворонкова поддержал начальник транспортного отдела Илья Гребнев.
— Графики сбиваются постоянно, не только из-за ДТП с участием трамваев, но и просто из-за ДТП на трамвайных путях, — констатировал он. — Около
90 % всех задержек трамваев приходятся именно на этот участок, иногда задержки составляют до полутора часов. Снижается привлекательность общественного транспорта, а 1 % людей, пересевших с общественного на личный транспорт, равно увеличению нагрузки на дороги на 10 %.
Андрей Травников сослался на то, что при отделении трамваев возникнут проблемы из-за стоящих вдоль дорог машин и невозможности объехать места ДТП по рельсам. К предложению решили вернуться позже.
0
+0 / –0
17.02.2012 11:57 MSK
Ссылка
В.И.К. · Мурманск
Нет фотографий
Вопрос к А.Травникову: а вообще-то машины должны СТОЯТЬ вдоль дорог или всё-таки ЕЗДИТЬ по этим самым дорогам?! Вопрос, однако, в пустоту, поскольку вышеуказанный чиновник тоже сидит на дембельских чемоданах. Радует, что в отделе транспорта появились, наконец, и активно работают профессионалы, понимающие значение и место ОТ в современном городе.
0
+0 / –0
19.02.2012 17:28 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (В.И.К., 17.02.2012):
> Радует, что в отделе транспорта появились, наконец, и активно работают профессионалы, понимающие значение и место ОТ в современном городе.

Насчет активно работают - так можно будет сказать только если от слов перейдут к делу. Про ситуацию с разметкой вдоль трамвайных путей (а точнее ее отсутствием) в этом году я уже говорил.
0
+0 / –0
31.05.2012 15:05 MSK
Ссылка
В.И.К. · Мурманск
Нет фотографий
А вот, кстати, альтернатива улице Сталеваров при прокладке линии за Шексну всё-таки обсуждалась. Хорошо помню разговор на эту самую тему со старшим братом, по роду деятельности очень близкого к транспортным кругам, Тогда звучала ул.Парковая-ул.Чкалова(ул.Бардина) как второй вариант трассировки.При этом выражалась полная уверенность в том, что так (Сталеваров) или иначе (Парковая) трамвай пойдёт. Ну и пошёл он.... -)
0
+0 / –0
31.05.2012 20:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Ну это тоже больно уж экзотический вариант. Смысл от такого маршрута был бы только в часы пик, а так ходил бы пустым.
0
+0 / –0
31.05.2012 21:06 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (В.И.К., 31.05.2012):
> А вот, кстати, альтернатива улице Сталеваров при прокладке линии за Шексну всё-таки обсуждалась. Хорошо помню разговор на эту самую тему со старшим братом, по роду деятельности очень близкого к транспортным кругам, Тогда звучала ул.Парковая-ул.Чкалова(ул.Бардина) как второй вариант трассировки.

Съезд посередине моста на правом берегу как раз и предназначен для трамвайных путей на Парковую, иллюстрация из проектного задания:
http://s16.radikal.ru/i191/1205/96/34bab88f2468.jpg
0
+0 / –0
31.05.2012 22:44 MSK
Ссылка
В.И.К. · Мурманск
Нет фотографий
Дмитрий, а я ничего удивительного не вижу в такой трассе. ЧМЗ-ЧМК-Северсталь решали свою задачу по доставке смен на производство и в жилзоны. Межрайонные маршруты и не планировались. Скорее всего, появись даже такая экзотическая линия, главное в которой все же - пути на Октябрьском мосту, позднее естественным образом решился бы вопрос с линией по Сталеваров. Без нытья про "красивый бульвар" и "узкое место ... о полста метров между домами" -)) Годах так в 87-88 как раз разговоры и шли, что вот-вот начнут укладывать рельсы на Октябрьском мосту.
+1
+1 / –0
24.08.2016 12:03 MSK
Ссылка
В.И.К. · Мурманск
Нет фотографий
Судьба строений и территории, похоже, решена? Без торгов, получается? Или я пропустил информацию о них.
0
+0 / –0
21.03.2023 17:17 MSK
Ссылка
Вольвыч · Череповец
Фото: 23
Цитата (В.И.К., 24.08.2016):
> Судьба строений и территории, похоже, решена? Без торгов, получается? Или я пропустил информацию о них.

Сейчас на этом месте находится ТЦ Макси (по другому адресу), до этого территория использовалась в качестве стоянки автобусов ИП Большаков Ю.В.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.