TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Будапешт, Ев № 174
  Будапешт Ев № 174  —  маршрут M2
Örs vezér tere

Автор: M. N. · Котбус           Дата: 30 июня 2011 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.07.2011 20:33 MSK
Просмотров — 1844

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +155
Артёмка+1
Dozenazer+1
amfitri0n+1
Glavvagon+1
Арсений Денисов+1
NeoTroll+1
Ezh_Vkh+1
ЛВС-86К (8181)+1
Клим Максим+1
driver9817+1
X-Rayder+1
Alex Shcherbina+1
Синий трамвай+1
ЛВС-86М 3214+1
AlexSan+1
Serj+1
Лайонел+1
IvanPG+1
za tramvaj+1
Макс Вдовиченко+1
Денис Рогов+1
Petko21+1
mixkol+1
Technicman+1
Васехо Евгений+1
Novert Байкальский+1
Viktor_L+1
Mettal+1
DarkKnight NNov+1
Андрей Лазарев+1
Konstantin71+1
Jane+1
tramvajka9020+1
Dozent+1
Никита Лапин+1
Виола+1
Владимир В.+1
Сергей Транзит+1
igbt_rccs+1
pantograph+1
Yufit+1
TatroNik555+1
PRO100МИХА+1
Mashinist+1
Александр Рябов+1
Лев Мощевитин+1
Э.В.Ротгрифф+1
Кочешков Александр+1
Евгений Гура+1
Vladimir(Orenburg)+1
Александр Колесников+1
Янис Витолс+1
Дим+1
nik0352+1
Maxtor+1
Михаил Смирнов+1
LAEN+1
Владислав Лысов+1
Maksimus+1
Yotjeg+1
Maestro+1
Александр Акуленко+1
Киpeeв Андрей+1
AVB+1
oker+1
Владимир Мартынов+1
Роман Романов+1
RGB+1
Лагутин И.Б.+1
TATRA-K2+1
GeLo+1
Dimas-pjas+1
Little Tram+1
lordtomas+1
Сергей Сергеев+1
mYm+1
Кирилл Величко+1
Сергей Nemtsev+1
sav2403+1
Bombik+1
verbounty+1
Дмитрий Белов+1
VLM124+1
Диман из КТМ-5+1
magic89+1
Семен Семеныч+1
Пашка+1
max6855+1
Гарёк+1
Kostja+1
КТМ-19+1
Александр Конов+1
ZiU-9+1
ViktorRy+1
ПисателЬ+1
Тон+1
VitalikTTL+1
Steve+1
Григоров Станислав+1
DieX+1
atto+1
Metro_man+1
Kirill Medvedev+1
Seriy+1
Александр Сологубов+1
Ярослав Московка+1
Simferopol+1
Богдан Смыков+1
Дима Ягодкин+1
Andrey_Sheva+1
боярышник+1
omigor+1
Rodion Petroff+1
Михаил Селивёрстов+1
ЛВС-90+1
Денис Волотовский+1
Александр Коновалов+1
Владимир Дмитриев+1
Андрей Харьковой+1
Данил Белов+1
olegomm+1
Алексей Разуменко+1
Ищенко Никита+1
Gmarte+1
Eugen1988+1
ASG+1
Кипарисов Станислав+1
SaSHOK+1
Karol95+1
Станислав Слепухин+1
Александров Николай+1
Константин Марков+1
Anton+1
Shon+1
Юрий Боб+1
mojik314+1
пассат+1
Aztec+1
FlasH+1
Роман-Стефаний+1
Бараш Алексей+1
Artemio+1
Трёхгранка+1
Santehnik+1
Aleks+1
Anatoly+1
Подземный Обитатель+1
СтаС+1
Алексей Мякишев+1
Головизин Сергей+1
Т.Л.Н.+1
Ramirez+1
Илюха_ЛэП+1
Сэм+1
BaNDiT69+1

Будапешт, Ев № 174

Система:Budapesti Közlekedési Zrt.
Локация:Метрополитены депо
Депо/Парк:Fehér út
С...:07.06.1972
Модель:Ев
Построен:1972
Текущее состояние:Списан (2013)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2013

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG WB650 / VLUU WB650 / SAMSUNG WB660
Авторские права:COPYRIGHT, 2009
Время съёмки:30.06.2011 13:28
Выдержка:1/90 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:3.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 50

20.07.2011 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 88
состояние ужасное...
+19
+21 / –2
20.07.2011 23:48 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Я, честно сказать, даже не мог подумать, что в Будапеште можно встретить поезд метро в таком состоянии.. )-:
Первая мысль при виде фото - наверное списанный вагон куда-то перегоняют.
+20
+21 / –1
21.07.2011 00:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Зато в Будапеште трамваи как конфетки ;-)
+11
+14 / –3
21.07.2011 02:43 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Зато внутри вряд ли кто то побрезгует проехать.
+7
+8 / –1
21.07.2011 07:46 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
А может он технически в идеальном состояние?
+4
+6 / –2
21.07.2011 08:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Да уж. Внешний вид ужасный.
+7
+7 / –0
21.07.2011 10:00 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Интересно, зачем ещё одна фара в правом нижнем углу?
+4
+5 / –1
21.07.2011 11:15 MSK
Ссылка
Eugen1988 · Кемерово
Фото: 26
Цитата (Сергей_Н, 21.07.2011):
> Внешний вид ужасный.

Но говорят, зато у них салоны довольно ухоженные
+10
+10 / –0
21.07.2011 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Смотрю на это фото и у меня сразу в голове крутится: "Обережно, двері зачиняються, наступна станція Дарниця"
+12
+17 / –5
21.07.2011 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Матяс Владимир, 20.07.2011):
> Я, честно сказать, даже не мог подумать, что в Будапеште можно встретить поезд метро в таком состоянии.. )-:

Дык они снаружи почти все такие. Зато салон тампочти идеальный, с мягкими тряпошными сидениями.
+6
+6 / –0
21.07.2011 13:15 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Андрей Харьковой, 21.07.2011):
> Смотрю на это фото и у меня сразу в голове крутится: "Обережно, двері зачиняються, наступна станція Дарниця"

Не надо, не надо, в Киеве на всех линиях, в т.ч. и на СБЛ, нормальные составы. И внешне и внутренне.
+11
+13 / –2
21.07.2011 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Santehnik, 21.07.2011):
> Зато в Будапеште трамваи как конфетки ;-)

Какие конфетки? Вы с ума сошли. Два маршрута с Комбино, остальное жуткий металлолом, ужасающий. Вы наверно только на комбино и ездили, их там вагонов 40 из 603. Господи, конфетки.. всё там полное старьё и Венгрия помойка полная. У нас в Орле и то трамваи и троллейбусы в лучшем состоянии.
–15
+14 / –29
21.07.2011 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Павел Зюзин, 21.07.2011):
> Венгрия помойка полная

"В чужом глазу соринку видим, в своем бревно не замечаем"
+30
+33 / –3
21.07.2011 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Павел Зюзин, 21.07.2011):
> Какие конфетки? Вы с ума сошли. Два маршрута с Комбино, остальное жуткий металлолом, ужасающий.

Был в январе в Будапеште. Видел их "татры" (и ЗиУ тоже, кстати, встречал), не ездил, но на конечной оценил внешнее состояние и салоны вагонов - и таки позволю себе быть несогласным с Вашим мнением.
+13
+14 / –1
21.07.2011 14:17 MSK
Ссылка
Seriy · Киев
Фото: 777
Я был в Будапеште 5 лет назад и мне посчастливилось прокатится и на их Татрах, и на СSMG, и даже на массово списываемых тогда GANZ UV. По сравнению с киевскими салонами тех же лет - небо и земля... Будапештские вагончики блестели! У UV единственным недостатком были неплотно закреплённые поцарапанные окна... Всё остальное было на высоте!
+8
+9 / –1
21.07.2011 14:35 MSK
Ссылка
Mikko · Арнем
Фото: 8
Цитата (Денис Ковалевский, 20.07.2011):
> состояние ужасное...

По многим городам Европы с метро уже поездил, но составов в худшем состоянии ещё не встречал. То же самое относится к трамваям, троллейбусам и автобусам. При этом поражает дороговизна поездок, особенно по сравнению с другими городами Центральной и Восточной Европы. За старый вонючий "Икарус" платить 1,3 евро как-то жаба душит. Плюс сама система оплаты огранизована неудобно, за каждый вход надо платить новый билет. Остаётся только надеяться и ждать скорых перемен к лучшему: как в тарифах, так и в ПС.
+7
+9 / –2
21.07.2011 15:16 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Жесть... а ещё Евросоюз... Или в Будапеште метрополитеном мало кто пользуется?
+2
+5 / –3
21.07.2011 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Schummy_, 21.07.2011):
> Жесть... а ещё Евросоюз... Или в Будапеште метрополитеном мало кто пользуется?

Венгрия - всё-таки такой, довольно совковый Евросоюз... :)
+19
+20 / –1
21.07.2011 16:28 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 21.07.2011):
> всё там полное старьё и Венгрия помойка полная.

А вы точно были в Венгрии? Мне кажется вы мягко говоря преувеличили сказав, что вся Венгрия помойка полная. В Будапеште где-то 25% трамваев и троллейбусов новые, а большинство старых прекрасно отшлифованы внутри и покрашены снаружи. а метро вот они запустили, правда думаю это не надолго.

Да и Венгрии улицы чистые, мусор на дорогах и в реках не валяется чего нельзя сказать об Орле.
+6
+9 / –3
21.07.2011 16:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Nightwish7, 21.07.2011):
> Да и Венгрии улицы чистые, мусор на дорогах и в реках не валяется чего нельзя сказать об Орле.

Можно сказать об Орле, не валяется там мусор в реках и на дорогах. Разве что где-нибудь на глухой окраине, так таковые наверняка и в венгерских городах имеют место быть.
0
+3 / –3
21.07.2011 17:17 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Чока, 21.07.2011):
> Можно сказать об Орле, не валяется там мусор в реках и на дорогах.
Как сказал nikooolay "В чужом глазу соринку видим, в своем бревно не замечаем".
Почему в России везде мусор валяется, а в Европе нет? А всё потому что мы славяне, а они были кочевниками, и им было, мягко говоря, наплевать на землю, на которой они временно находятся, всё равно не вернутся туда обратно; и в нас это осталось. Заметьте в США (белое население - бывшие европейцы) и Европе такого нет, по крайней мере, не везде.
–7
+3 / –10
21.07.2011 17:35 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
А я по превьюшке сразу про Будапешт подумал, Когда я впервые увидел "это" я был в немного шокирован, зато внутри в салоне довольно чисто, мягкие сиденья, удобные поручни. Особенно мне понравились наклейки "на слушайте громко музыку", "на кричите по телефону" :)
+4
+4 / –0
21.07.2011 17:42 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Щас наши метрофаны)обосрут Будапешт,казало бы причём тут Дарница?
У нас вон по Киеве ЭРки какие облупленные ездят или с граффити.
+4
+5 / –1
21.07.2011 18:04 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Краска на покраску поезда наверное вся в салоне вылилась и поэтому салон лучше:)
0
+1 / –1
21.07.2011 18:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Барцио, 21.07.2011):
> А всё потому что мы славяне, а они были кочевниками, и им было, мягко говоря, наплевать на землю, на которой они временно находятся, всё равно не вернутся туда обратно;

Поляки, сербы, чехи, словаки, белорусы - это всё славяне, так чего же в их городах, как правило, чище, чем в российских? Может просто надо начать с себя и перестать везде мусорить?

Цитата (Евгений Барцио, 21.07.2011):
> Почему в России везде мусор валяется, а в Европе нет?

Валяется мусор, это да, но везде - это преувеличение. В том же Орле центр города очень чистенький и аккуратный. Да и в Тамбове всё неплохо, если в гаражные кооперативы не лезть.
+2
+5 / –3
21.07.2011 18:45 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Blek, 21.07.2011):
> Щас наши метрофаны)обосрут Будапешт

Да нам бы ротики прикрыть и молчать, внешний вид играет не малую роль, но и внутренний тоже. Когда едешь в мякгом, красивом салоне, про внешний вид как-то забываешь.
+1
+1 / –0
21.07.2011 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Матяс Владимир, 21.07.2011):
> Не надо, не надо, в Киеве на всех линиях, в т.ч. и на СБЛ, нормальные составы. И внешне и внутренне.

Вот не надо, не надо. В Киеве на всех линиях внутренне почти все составы не достойны подражания для других городов. Даже, скажу больше, в Киеве самые загаженные вагоны метро из всех метрополитенов где я был (а это вся Россия, Украина, Беларусь, Финляндия, Швеция, Польша, Чехия, Нью-Йорк, Филадельфия, Бостон, Вашингтон, Париж и т.п.). Особенно новые номерные с красноярскими салонами как их жутко успели загадить. Но! Чтобы прямо совсем жесть была, такого нет. Вцелом, состояние салонов - удовлетворительное. На СБЛ многие вагоны внешне облупленные и ржавые, но что тут сказать, сколько уже лет старичкам...
+1
+4 / –3
21.07.2011 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Эти вагоны строились для подземных участков, с возможностью небольшого выхода гна поверхность, поэтому в Будапеште, на СБЛ и когда-то на ФЛ вагоны зачастую облезлые и даже гнилые
+2
+2 / –0
21.07.2011 19:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Евгений Барцио, 21.07.2011):
> им было, мягко говоря, наплевать на землю, на которой они временно находятся, всё равно не вернутся туда обратно; и в нас это осталось

Им было наплевать, но у них чисто. Мы оседлые, но кочевничество почему-то осталось именно в нас. Автор, вы совсем с логикой не дружите?
+4
+7 / –3
21.07.2011 19:27 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 21.07.2011):
> Цитата (Santehnik, 21.07.2011):
> > Зато в Будапеште трамваи как конфетки ;-)
> Какие конфетки? Вы с ума сошли. Два маршрута с Комбино, остальное жуткий металлолом, ужасающий. Вы наверно только на комбино и ездили, их там вагонов 40 из 603. Господи, конфетки.. всё там полное старьё и Венгрия помойка полная. У нас в Орле и то трамваи и троллейбусы в лучшем состоянии.
Не надо так говорить. В Орле есть троллейбусы с автономным ходом? Нет. А низкопольные трамваи или троллейбусы? Тоже нет. Общественный транспорт в Германии, Венгрии, Франции и прочих странах Европы гораздо ухоженый и комфортабельный, чем в России, Беларуси или где нибудь ещё. Конечно Россия, Беларусь и прочие страны бывшего СССР ухаживают за автобусами, трамваями, троллейбусами, проводят КВРы, обновляют ПС. Но я считаю, что нам ещё далеко до Венгрии.
+2
+2 / –0
21.07.2011 19:38 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Аксенов Дмитрий, 21.07.2011):
> Вот не надо, не надо.

Ну меня больше количество рекламы добивает, зато удобство указателей на станциях радует.
+2
+2 / –0
21.07.2011 20:17 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
В Венгрии люди умные и не станут массово заменять свой ОТ на всякий пластмассовый и не надежный хлам, который сейчас делают в Европе. Завод Икарус начал понемногу возвращаться к жизни, вот когда там придумают достойную замену нынешним Икарусам и ЗиУ, тогда и заменят, а сейчас они неплохо содержат старые машины, которые находятся в отличном техническом состоянии.
+1
+2 / –1
21.07.2011 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (jura2102, 21.07.2011):
> А может он технически в идеальном состояние?
Вряд ли. В будапештском метро недавно прошло несколько случаев - самооткрытие дверей на ходу, короткие замыкания, пожары вагонов. Но с поставками новых вагонов Alstom какие-то проблемы. (Сказал будапештский гост на пражском метрофоруме)

Цитата (Anton, 21.07.2011):
> Интересно, зачем ещё одна фара в правом нижнем углу?
Почему-то она нужна из-за электрических причин, говорят, что две лампы мало (какое на них напряжение?). На пражских вагонах Ечс такая же фара была: http://transphoto.ru/photo/342488/
+2
+3 / –1
21.07.2011 22:50 MSK
Ссылка
huey_freeman · Саратов
Фото: 1
Цитата (Eugen1988, 21.07.2011):
> Но говорят, зато у них салоны довольно ухоженные

Не спорю, сам убедился, по крайней мере почище и поаккуратнее наших салонов. Обидно за наши салоны))
+1
+1 / –0
21.07.2011 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 629
> В будапештском метро недавно прошло несколько случаев - самооткрытие дверей на ходу, короткие замыкания, пожары вагонов

Извиняюсь, забыл ссылки добавить:
http://www.pozary.cz/clanek/41591-video-v-budapesti-horelo-metro/
http://www.metroweb.cz/diskuze/viewtopic.php?p=71458#p71458
+2
+2 / –0
22.07.2011 01:28 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Из будапештских трямов, мне нравятся только комбино и Т5. Остальные, хоть и в неплохом состоянии, но не очень они мне пошли :).

Качество трямлиний на окраинах осталяет желать лучшего. НО, по сравнению с многими городами бывшСовка, в венгрии рай.

Метро в Будапеште грязноватое и несоветское (в плане красоты). Состояние поездов тоже не очень... кстати кто знает почему у них контактрый рельс с верхним токоснимом а не снижним как во всех других системах метро бывш. СССР?
0
+0 / –0
22.07.2011 09:05 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Матяс Владимир, 21.07.2011):
> Не надо, не надо, в Киеве на всех линиях, в т.ч. и на СБЛ, нормальные составы.

Только при трогании что-то сильно уж вагоны дёргает...
0
+0 / –0
22.07.2011 09:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну с Будапештом непонятно. Сначала они хотели новые составы, а на старые банально "забили". Но потом все сорвалось. http://metroblog.ru/post/3349/
http://metroblog.ru/post/3438/
0
+0 / –0
22.07.2011 10:04 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Eugen1988, 21.07.2011):
> Цитата (Сергей_Н, 21.07.2011):
> > Внешний вид ужасный.
> Но говорят, зато у них салоны довольно ухоженные

Так и есть: состояние салонов близко к идеальному
0
+0 / –0
22.07.2011 10:11 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
сейчас Будапешт планиует покупать новые вагоны в Мытищах
0
+0 / –0
22.07.2011 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (BKV, 22.07.2011):
> Так и есть: состояние салонов близко к идеальному

Ну если вы сгорите или задохнетесь от дыма в таком вот "идеальном" салоне то вперед и с песней. Как пишут на чешском форуме (спасибо betakaroten) после пожара часть вагонов Ев отставили а к осени хотят списать их все. Пока перебиваются номерными но говорят что очень тяжко будет.
0
+0 / –0
22.07.2011 14:00 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
С технической точки зрения, эти вагоны вполне в пригодном состоянии, даже в Москве точно такие же вагоны снаружи красят, а внутри все кое-как.
0
+0 / –0
22.07.2011 14:10 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (andzis, 22.07.2011):
> сейчас Будапешт планиует покупать новые вагоны в Мытищах

Нет. Они таким образом давят на Альстом, чтобы те снизили цену на их "качественную" технику
+2
+2 / –0
22.07.2011 15:06 MSK
Ссылка
Mikko · Арнем
Фото: 8
и что Альстом? пока молчит?
+1
+1 / –0
22.07.2011 15:32 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Mikko, 22.07.2011):
> и что Альстом? пока молчит?

Венгры предложили вариант ликвидировать недоработки и снизить цену на 20% как компенсация за неустойку.
Думаю когда запахнет жареным в момент подписания протокола о намерениях или подобном документе Альстом проявит инициативу...
+3
+3 / –0
02.08.2011 04:31 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Palal, 22.07.2011):
> Метро в Будапеште грязноватое
Где? Ну ткните пальцем?
Цитата (Andreasmir, 21.07.2011):
> В Венгрии люди умные и не станут массово заменять свой ОТ на всякий пластмассовый и не надежный хлам, который сейчас делают в Европе.
Ну вот в Мишкольце Икарусы-гармони постепенно заменяют гармонями Неопланами, Манами - все они полностью низкопольные, с работающим кондиционером, с хорошим движком...
Что-то не сложились у меня впечатления, что это якобы пластмассовый и ненадёжный хлам.
0
+0 / –0
09.08.2011 17:17 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Бараш Алексей, 02.08.2011):
> Что-то не сложились у меня впечатления, что это якобы пластмассовый и ненадёжный хлам.

У них посадка низкая, если на дороге есть ямы, ЛП и прочие неровности, то они ползут со скоростью 5 км/ч, а икарусы по тем же дорогам проезжают почти не сбрасывая скорости, сам специально проверял.
0
+0 / –0
09.08.2011 17:34 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Andreasmir, 09.08.2011):
> У них посадка низкая, если на дороге есть ямы, ЛП и прочие неровности, то они ползут со скоростью 5 км/ч, а икарусы по тем же дорогам проезжают почти не сбрасывая скорости, сам специально проверял.

Клиренс у них одинаков))) Просто новую технику берегут, а Икарусам уже все равно скоро на гвозди)))
0
+0 / –0
09.08.2011 18:09 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Andreasmir, 09.08.2011):
> У них посадка низкая, если на дороге есть ямы, ЛП и прочие неровности, то они ползут со скоростью 5 км/ч, а икарусы по тем же дорогам проезжают почти не сбрасывая скорости, сам специально проверял.
Ну на Thököly útca я и сам видел, как любые типы Икарусов носятся, а низкопольные Вольво издают звуки разбитой подвески (там улица в брусчатке + недействующие трампути и в некоторых местах здоровые неровности). Так низкопольные автобусы предназначены для нормальных дорог...
0
+0 / –0
12.08.2011 01:15 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Бараш Алексей, 09.08.2011):
> для нормальных дорог...

Вот только где, эти нормальные дороги? =)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.