TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 368
  Екатеринбург Tatra T6B5SU № 368  —  маршрут 20
К/ст "ЦПКиО"

Автор: Спектр · Екатеринбург           Дата: 19 июля 2011 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.07.2011 20:32 MSK
Просмотров — 651

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 368

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Южное трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:08.1988
Заводской №:177599
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 13

20.07.2011 20:33 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2395
Ну с дебютом, Спектр)
+3
+3 / –0
20.07.2011 22:55 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Вот точно знал, что кто-нибудь это скажет, а ведь дебют был символичен - 71-401 001 из книги. А фотографирую транспорт не первый год (до мая '11 очень редко, после - пактически каждый день).
+1
+1 / –0
21.07.2011 10:27 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5357
Цитата (Спектр, 20.07.2011):
> дебют был символичен - 71-401 001 из книги.

Видимо под дебютом имелось ввиду фото собственного изготовления, так сказать) От меня тоже поздравление)
+1
+1 / –0
21.07.2011 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 253
Мои поздравления.
---------------------------------------------------------------------
Теперь несколько отвлеченный вопрос: водителей обязывают проходить веер данной конечной по строго определенному заранее пути или выбор идет на усмотрение водителя?
Поводом к заданию такого вопроса послужил следующий случай: дня три назад поздним вечером к пустой уже конечной я подъезжал на последнем, видимо, вагоне 21 маршрута и вместо того, чтобы просто проехать на площадку конечной, водительница дважды вручную(!) перевела стрелку, чтобы проехать именно по 4-ому пути.
+1
+1 / –0
21.07.2011 13:58 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Бред какой, 4 - это сквозной. У путей есть своя "принадлежность", но она не соблюдается, тем более днём. 1 - обеденный, все остальные отстоечно-проходящие: кому надо вперёд тот на пустой путь и заезжает, но всегда один путь остаётся сквозным. Девятка тоже кстати на 4 путь встаёт за 21, и любит с ЦПКиО на ВТЧ ездить.

Цитата (Антон triangel, 21.07.2011):
> Видимо под дебютом имелось ввиду фото собственного изготовления, так сказать) От меня тоже поздравление)
Вот 71-401 и было "фото собственного изготовления" - 3 часа его мучал.


369 отсутствует на 20, наверное ремонтируется.
0
+0 / –0
21.07.2011 17:08 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Ну вообще-то всегда (с тех пор, как восстановили 4-й путь) было так: во время выстойки (c 9 до 11 и с 17 до 19) 1-2 пути - обеденные, 3-4 - проходящие. В случае полностью заполненных 1-го и 2-го путей под выстойку начинал использоваться и 3-й, поэтому работая на "проходящих" маршрутах всегда останавливались перед стрелкой 3-4 пути и смотрели, что стоит на 3-м, а по возможности всегда старались проезжать только по 4-му. Во вневыстоечное время абсолютно всё равно на какой путь заезжать, никаких специальных требований и правил нет.

Цитата (СПЕКТР-1, 21.07.2011):
> водительница дважды вручную(!) перевела стрелку, чтобы проехать именно по 4-ому пути.

Может размяться решила :) Я, кстати, старался поздними вечерами по 4-му пути никогда не проезжать, поскольку несколько раз наблюдал припаркованные там в негабарите автомобили, особенно летом, когда гуляющих много.
+1
+1 / –0
21.07.2011 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 253
Просто удивило то, что вагонов-то на кольце не было: смысл переводить стрелку, если все пути свободны.
+1
+1 / –0
21.07.2011 17:17 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Может время тянула. За "ночниками" вроде в последнее время особый контроль был на предмет соблюдения ими расписания. Когда я еще работал, контролировали время заезда в депо, сейчас может и время прохождения конечных контролируют.
+1
+1 / –0
21.07.2011 20:29 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (СПЕКТР-1, 21.07.2011):
> Мои поздравления.

А Вы говорили, что Спектр - один :)
+1
+1 / –0
22.07.2011 23:40 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Schurick, 21.07.2011):
> Ну вообще-то всегда (с тех пор, как восстановили 4-й путь) было так: во время выстойки (c 9 до 11 и с 17 до 19) 1-2 пути - обеденные, 3-4 - проходящие. В случае полностью заполненных 1-го и 2-го путей под выстойку начинал использоваться и 3-й, поэтому работая на "проходящих" маршрутах всегда останавливались перед стрелкой 3-4 пути и смотрели, что стоит на 3-м, а по возможности всегда старались проезжать только по 4-му. Во вневыстоечное время абсолютно всё равно на какой путь заезжать, никаких специальных требований и правил нет.
>
> Цитата (СПЕКТР-1, 21.07.2011):
> > водительница дважды вручную(!) перевела стрелку, чтобы проехать именно по 4-ому пути.
> Может размяться решила :) Я, кстати, старался поздними вечерами по 4-му пути никогда не проезжать, поскольку несколько раз наблюдал припаркованные там в негабарите автомобили, особенно летом, когда гуляющих много.

Не согласен, на ЦПКиО есть путевое деление (помню, что первый путь 10 и 20) и каждый старается заехать на "свой" путь, причём там и таблички висят необлезлые.
–2
+0 / –2
23.07.2011 07:14 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Спектр, 22.07.2011):
> Не согласен, на ЦПКиО есть путевое деление (помню, что первый путь 10 и 20) и каждый старается заехать на "свой" путь, причём там и таблички висят необлезлые.

Ну ну :) Сказано со знанием дела :) Сразу видно, человек в курсе и много лет проработал в этой структуре. Или мысли водителей читать умеет :)

Теперь серьезно - ни на одной конечной нет закрепления путей за маршрутами. Таблички могут висеть сколько угодно, водители на них не смотрят. Правила есть только на время выстойки - обед там, проходящие тут (иногда, как на ВИЗе, с разделением по типу вагонов из-за негабаритов и плохого обзора в кривых). Во вневыстоечное время при выборе пути водитель руководствуется следующим:

1) заехать надо как можно ближе к диспетчерской, чтобы идти было недалеко;

2) если перед тобой заехал вагон, то лучше заезжать не за ним, а на соседний путь, кто его знает, когда и как он поедет, а если есть шанс уехать с конечной впереди него, то грех им не воспользоваться. Исключение из этого правила - если ты точно знаешь, что ты по времени позади него, а вот сзади, наоборот есть еще кто-то, и вполне может оказаться, что он впереди вас всех и его надо пропустить - вот тогда заезжаешь на тот же путь, на который заехал предыдущий вагон;

3) Если ты знаешь, что тебе придется сейчас отстаиваться дольше положенного (например, отстаиваться до расписания перед последним рейсом), то естественно лучше заехать на уже занятый кем-то путь и "оставить хвост" - встать так, чтобы за тобой больше никто не заехал. Занимать под это свободный путь как бы некрасиво;

4) Другие варианты - стрелка не перевелась, лень выходить переводить, хрен с ним, поедем туда, куда получилось; приехал рано, надо потянуть время, чтобы не получить по башке от диспетчера, стрелки из окна диспетчерской не просматриваются (тот же ЦПКиО) - остановлюсь перед каждой стрелкой и буду долго и медленно ковыряться в ней ломиком, глядишь и дотяну до положенного времени - соответственно окажусь на том пути, на который надо перевести максимальное количество стрелок и т.д. и т.п.
+4
+4 / –0
28.07.2011 19:28 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Schurick, 21.07.2011):
> стрелки из окна диспетчерской не просматриваются (тот же ЦПКиО)

На ЖБИ и ЦПКиО установленны камеры, направленные на трамвайные пути.
0
+0 / –0
28.07.2011 20:08 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Спектр, 28.07.2011):
> На ЖБИ и ЦПКиО установленны камеры, направленные на трамвайные пути.

Ну может теперь и просматриваются. В наше время на ЦПКиО ничего не было. Тот же ВИЗ до сих пор не просматривается. И вряд ли когда-нибудь будет, старое кольцо, во всяком случае. К тому же временем прибытия на конечную станцию по неписанным правилам всегда считалось время остановки вагона напротив диспетчерской.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.