TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Реклама и документация; Екатеринбург — Реклама и документация
Реклама и документация
  ЕкатеринбургРеклама и документация
Перспективы развития трамвайных вагонов производства "УралТрансМаш". Фотография страницы из буклета

Автор: Rezident · Екатеринбург

Статистика

Опубликовано 18.07.2011 03:03 MSK
Просмотров — 2497

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +131
Матвей Разгоняев+1
Алексей Краснов+1
vandorlaa+1
Иван Шишкин+1
Луис+1
Влад96+1
Колобок+1
IvanPG+1
McFly+1
FanUmbrella+1
Иван Ревенков+1
Михаил (FanTrans)+1
server021+1
Alexman+1
Сергей Филатов+1
Юрий Боб+1
ViktorRy+1
Roman Maslovets+1
Olgerd+1
Maestro+1
Владимир Мартынов+1
Алексей Волков+1
Union+1
Maksimus+1
Дима Сторожниченко+1
Dimon 267+1
igbt_rccs+1
AVB+1
Иван Карташов+1
CityVepr+1
Petko21+1
Руслан Измайлов+1
L62+1
Изускин Александр+1
X-Rayder+1
Гавриил Каширин+1
makfan+1
Роман Романов+1
Бронза_62+1
mkm+1
Даниил Ахметов+1
Dozent+1
Алексей Савин+1
Olezka+1
ekb Alex+1
Serega MGT+1
Novert Байкальский+1
Григоров Станислав+1
Алексей Мякишев+1
Бараш Алексей+1
Максим Наумов+1
Т.Л.Н.+1
ЭР200+1
Bombik+1
пассат+1
Александр Леонидович+1
Александр Коновалов+1
Александр Сологубов+1
Denis+1
К-1+1
LIPIN+1
Сергей Крылов+1
Глеб Станиславович+1
Володя Мадоян+1
Максим Валерьевич+1
RGB+1
TatroNik555+1
Евгений Гура+1
Dajnecz+1
GeLo+1
Богдан Смыков+1
Yotjeg+1
Александр Марьянович+1
Simferopol+1
Максим Таничев+1
Gmarte+1
Денис Волотовский+1
Антон triangel+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
UmbrellaMoon+1
Moscowit+1
3142+1
Сергей Сергеев+1
oker+1
Сергей Валерьевич+1
Artemio+1
Konstantin71+1
VLM124+1
Сэм+1
Rodion Petroff+1
misa+1
A. V.+1
Nazar.Zayats+1
Джесси+1
СПЕКТР-1+1
PRESSA74+1
Э.В.Ротгрифф+1
Орлов Виктор+1
ЁжикНН+1
Andrey_Sheva+1
Александр Ш+1
Денис Щербина+1
Пашка+1
Владимир Дмитриев+1
AS+1
Олександр+1
Михаил Селивёрстов+1
Ищенко Никита+1
AlMax+1
Karol95+1
Дмитрий Кояш+1
WEST+1
ПисателЬ+1
Ярослав Московка+1
Кочешков Александр+1
Илья Шпаков+1
Александров Николай+1
tavalex2007+1
HAnS+1
Siachoquero+1
Капитан+1
Seriy+1
Сергей Nemtsev+1
Dима66+1
Лев Мощевитин+1
Артём Мальгинов+1
BaNDiT69+1
Карданный Вал+1
Владислав Александров+1
Семёнов+1
Kostja+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FS10
Время съёмки:17.07.2011 20:34
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 92

18.07.2011 07:43 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2395
Извините конечно, но УТМ действительно "перекурил". Нужно было быть таким, чтобы сделать план 71-412.
+18
+30 / –12
18.07.2011 08:03 MSK
Ссылка
Dима66 · Екатеринбург
Фото: 335
Действительно переборщили, да они и с 71-411 переборщили...
+4
+10 / –6
18.07.2011 09:29 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Дмитрий Морозов, 18.07.2011):
> Действительно переборщили, да они и с 71-411 переборщили...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d6/Prototyp_%C5%A0koda_05T.jpg
тут тоже переборщили?)
+3
+13 / –10
18.07.2011 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 134
На вагоне 71-412 - шесть (!) "хюбнеров". Представляете себе его стоимость? На просторах СНГ ни одно транспортное предприятие такое не потянет. Да и смысл, если куда дешевле, проще и спокойнее взять два 71-623.
+18
+20 / –2
18.07.2011 11:13 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
71-412 ни на одну остановку не влезет, разве что на СТ. Но на городские линии его нельзя.
+8
+13 / –5
18.07.2011 11:21 MSK
Ссылка
ПисателЬ · Курск
Фото: 502
Цитата (Евгений Барцио, 18.07.2011):
> 71-412 ни на одну остановку не влезет

Последняя дверь на одной остановке, первая уже на следующей ;)
=D
+61
+63 / –2
18.07.2011 11:29 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10542 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Евгений Барцио, 18.07.2011):
> 71-412 ни на одну остановку не влезет, разве что на СТ.

Чушь.

Цитата (Евгений Барцио, 18.07.2011):
> Но на городские линии его нельзя.

Кто сказал?
+5
+15 / –10
18.07.2011 11:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Цитата (ПисателЬ, 18.07.2011):
> Последняя дверь на одной остановке, первая уже на следующей ;)

А если пустить такие на нашу 7-ку, то получится большая кольцевая СМЕ=)
+6
+9 / –3
18.07.2011 12:34 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2395
Интересно будет видеть разработки будущих 71-413 и т.д. если конечно будет...
+27
+27 / –0
18.07.2011 13:32 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Rezident, 18.07.2011):
> Кто сказал?
Я сказал. Если у Вас в Екатеринбурге трамваи ходят с большими интервалами и нет совмещёнок с автодорогой то Вам можно!
+2
+6 / –4
18.07.2011 13:43 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10542 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Не убедительно :) Не вижу связи между длиной вагона и совмещенным полотном. 71-412 такой же длины, как и тройник из вагонов Т3. Буксиры из сплоток по совмещенкам ходят? Ходят. А Челябинску этот вагон вряд ли вообще светит.
Домыслы - это не нормативные документы. Предоставь СНиП, в котором будет написано, что вагон с данными характеристиками для работы в городе запрещен.
+8
+12 / –4
18.07.2011 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 185
Ну вы и "нафантазировали", товарищи.
410 еще более-менее нормальная "гусеница", влезет в остановочную платформу.
Касаемо 411, атакже 412 - надо полностью пересматривать длину перегона между ост.пунктами. Рвным счетом также удлинять о.п. Народ же будет преимущественно располагаться в первых 4 секциях. А 3 оставшиеся - перевозка воздуха обеспечена.
Еще потребуется увеличивать в окружности разворотные кольца, ибо 412 "колбасе" будет тесно.
Кстати, на плакате значительная ошибка - там нет вторых кабин. Для 410 она не нужна и вовсе.
+4
+7 / –3
18.07.2011 14:01 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10542 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Артём Мальгинов, 18.07.2011):
> Интересно будет видеть разработки будущих 71-413 и т.д. если конечно будет...

Если сейчас разработки идут в длину, то по логике, потом будут в высоту :)
+11
+12 / –1
18.07.2011 14:01 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 878
Если они реализуют хотя бы 410 со 100% полом, то это будет бесспорно здорово и прорыв в России! Но, если при этом оставят такой же дизайн вагона, то будет не менее большим провалом.
+20
+20 / –0
18.07.2011 14:25 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2395
Цитата (Rezident, 18.07.2011):
> Если сейчас разработки идут в длину, то по логике, потом будут в высоту :)

Нуткэ :) УТМ жжёт :)
+7
+7 / –0
18.07.2011 14:34 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Александр Ш, 18.07.2011):
> 410 еще более-менее нормальная "гусеница", влезет в остановочную платформу.

409 и 410 - короткие гусеницы, как полтора "классических" 4-осника.

> Касаемо 411, атакже 412 - надо полностью пересматривать длину перегона между ост.пунктами. Рвным счетом также удлинять о.п.

Точной цифры по их длине пока не видел, но попробуем прикинуть длины стандартных секций, из которых собирается вагон. Приблизительно можно принять среднюю навесную секцию 5.8 м, головную 7.8 м, промежуточную с тележкой 6.0 м, тогда длина 411 будет 7.8 + 5.8 + 6.0 + 5.8 + 7.8 = 33,2 м, что совсем ненамного длиннее обычного массово встречающегося поезда из двух 4-осников.
Длина 412 в таком случае составит 7.8 + 5.8 + 6.0 + 5.8 + 6.0 + 5.8 + 7.8 = 45 м.

Длина перегона же имеет значение только если она сопоставима с длиной вагона ;-)


Цитата (Александр Ш, 18.07.2011):
> Народ же будет преимущественно располагаться в первых 4 секциях. А 3 оставшиеся - перевозка воздуха обеспечена.

Если на маршруте работают только такие вагоны, и они соответствуют пассажиропотоку, распределение будет вполне равномерным.


Цитата (Александр Ш, 18.07.2011):
> Еще потребуется увеличивать в окружности разворотные кольца, ибо 412 "колбасе" будет тесно.

Не вижу ни малейшей связи. Если по какой-то кривой прошёл один вагон, там же пройдёт состав из любого количества вагонов. Ну а отстой и посадка-высадка и так обычно не в кривой производятся.
+14
+14 / –0
18.07.2011 14:55 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Rezident, 18.07.2011):
> Не вижу связи между длиной вагона и совмещенным полотном.
По перекрёстку он как будет поворачивать?! Всё время зелёного светофора кончится!

Цитата (Rezident, 18.07.2011):
> А Челябинску этот вагон вряд ли вообще светит.
Откуда такая уверенность? У нас же собираются новую линию строить!
–16
+3 / –19
18.07.2011 15:12 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Евгений Барцио, 18.07.2011):
> По перекрёстку он как будет поворачивать?! Всё время зелёного светофора кончится!

В Питере СМЕ из 2-х ЛВС-86 - 46 метров (сопоставимо с 71-412). И зелёного сигнала всем хватает.
Если Вы чего-то не видели в своей жизни, не говорите, что этого не может быть.
+18
+19 / –1
18.07.2011 15:27 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
71-412! У нас системы полсветофора занимают, если ещё и машины вперёд вылезут...
–18
+2 / –20
18.07.2011 15:33 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Евгений Барцио, 18.07.2011):
> По перекрёстку он как будет поворачивать?! Всё время зелёного светофора кончится!

И что из этого? Достаточно въехать кабиной на перекресток во время зеленого, а дальше уже можно спокойно завершать маневр.
+16
+16 / –0
18.07.2011 15:34 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Евгений Барцио, 18.07.2011):
> По перекрёстку он как будет поворачивать?! Всё время зелёного светофора кончится!

И что? У нас на паре перекрёстков, за цикл зелёного только первый вагон СМЕ из Т3 успевает пройти на зелёный. второй вагон проезжает уже на жёлтый. Но это не страшно. У нас светофоры настроены так что в какой-то момент красный горит для всех (1-2 секунды). По ПДД, если ТС начало проезд перекрёстка на зелёный, то на оно имеет право этот проезд закончить даже если загорелся красный пока ТС было посреди перекрёстка*. Вообще, не понимаю я комментариев с контекстом наподобие "червяк длинной 30 метров слишком длинный. Толи дело СМЕ из двух 15 метровых вагонов"
______________________________________________________
*- тут вступает в действие другой пункт. Нельзя выезжать на перекрёсток если за ним нет места для этого самого ТС.
+13
+14 / –1
18.07.2011 15:38 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2395
Цитата (Орлов Виктор, 18.07.2011):
> Если они реализуют хотя бы 410 со 100% полом, то это будет бесспорно здорово и прорыв в России! Но, если при этом оставят такой же дизайн вагона, то будет не менее большим провалом.

Они уже провалили свой релиз с 404, 406 и 408.
–3
+5 / –8
18.07.2011 16:04 MSK
Ссылка
Фото: 52
Почему-то никто не обратил внимания что тележки опять-же неповоротные. Ну нельзя их использовать - износ рельс резко увеличивается. Вон в Праге плюются на 60 14Т.
+8
+8 / –0
18.07.2011 16:29 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
ну, может лет через 10 и до чего-то похожего на ФорСити получится :)
+1
+2 / –1
18.07.2011 16:31 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Евгений Куйбышев, 18.07.2011):
> Достаточно въехать кабиной на перекресток во время зеленого, а дальше уже можно спокойно завершать маневр.
C нашими то автомобилистами... Наглыми, как черти
+4
+4 / –0
18.07.2011 16:58 MSK
Ссылка
Seemann · Самара
Нет фотографий
План 71-411 вполне в духе современных производителей! Думаю, никаких проблем с длинами остановочных пунктов не будет! Единственное, что будет негативно сказываться на маневренности, то слишком большой свес кабины
+2
+2 / –0
18.07.2011 17:19 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 526
Даёшь 412 на испытания в Тагил!))
+3
+5 / –2
18.07.2011 17:43 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Евгений Барцио, 18.07.2011):
> C нашими то автомобилистами... Наглыми, как черти

А чем они мешают? Если трамвай уже на перекрестке, то пропускать его придется. Ну на крайний случай постоять посередине и ждать, когда можно будет ехать. Главное втянуть часть вагона на зеленый, а дальше ПДД разрешает.
+4
+4 / –0
18.07.2011 17:56 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
А что вообще известно про 410. на какой он стадии. делается уже. или только пока на чертежах?
0
+1 / –1
18.07.2011 18:06 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10542 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Евгений Барцио, 18.07.2011):
> Цитата (Rezident, 18.07.2011):
> > А Челябинску этот вагон вряд ли вообще светит.
> Откуда такая уверенность? У нас же собираются новую линию строить!

Оттуда, что в Челябинской области налажено собственное производство трамваев. По этой же причине в Екатеринбурге нет вагонов производства УКВЗ.

Цитата (Денисыч, 18.07.2011):
> А что вообще известно про 410. на какой он стадии. делается уже. или только пока на чертежах?

410, 411 и 412 - это проекты. Делается только 71-409.
+6
+6 / –0
18.07.2011 19:41 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
ага!!! всё таки 409 изготавливается. любопытно будет посмотреть...
+1
+2 / –1
18.07.2011 19:56 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
"Может комплектоваться аккумуляторами для эксплуатации на линиях без контактной сети" - вот тут я вспомнил «Ералаш» про говорящие часы с двумя чемоданами батареек :)))
+12
+12 / –0
18.07.2011 20:25 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 878
есть подозрение, что 410-412 только концепции, а проектов в реалии нету.
+2
+3 / –1
18.07.2011 21:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Последние два вагона нужны на длинных линиях. Типо пригородных. Когда много народу едет туда сюда.
+2
+2 / –0
18.07.2011 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 546
Может при разработке они метили на метротрам? Думая что если покупают такие дорогие игрушки как 71-154, по 75 миллионов за штуку...
+5
+5 / –0
18.07.2011 22:13 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Скорее всего (да почти точно) УТМ целится на скоростной трамвай в район Академический

"Строительство путей скоростного трамвая и организация конечных остановочных пунктов, в том числе проектно-изыскательские работы (в планировочном районе «Академический»)
2012 год
75 млн из городского
75 млн из областного

2013 год
100 млн из городского
100 млн из областного
300 млн из федерального бюджетов"
+3
+3 / –0
18.07.2011 22:14 MSK
Ссылка
Миша2010 · Волгоград
Нет фотографий
Да такие вагоны в метро надо брать)))
+4
+5 / –1
18.07.2011 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 546
Цитата (AlMax, 18.07.2011):
> трамвай в район Академический

Это Вы про какой такой район "Академический" (в каком городе)?
0
+1 / –1
18.07.2011 22:30 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
В Екатеринбурге, естественно ;)
+3
+3 / –0
18.07.2011 22:30 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10542 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Академический - это административный жилой район г. Екатеринбурга, абсолютно новый район, находящий в Юго-Западной части.
+2
+4 / –2
18.07.2011 22:38 MSK
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург
Фото: 4220
Цитата (Максим Валерьевич, 18.07.2011):
> (в каком городе)?
В Екатеринбурге
+1
+1 / –0
18.07.2011 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 546
Дело в том, что в Волгограде тоже в районе этой улице, а вернее под ней, строят метротрам...
А что именно в Екатеринбурге хотят построить в районе Академической, метротрам, или наземную линию СТ?
+4
+4 / –0
18.07.2011 22:42 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10542 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
В Екатеринбурге хотят построить наземный СТ, связывающий Академический с центром/ВИЗом
+4
+4 / –0
18.07.2011 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 546
Очень, интересно, а можно по подробнее, что будет представлять это сооружение?
0
+1 / –1
18.07.2011 22:44 MSK
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург
Фото: 4220
Цитата (Максим Валерьевич, 18.07.2011):
> А что именно в Екатеринбурге хотят построить в районе Академической, метротрам, или наземную линию СТ?

Вроде наземную. Но я могу и ошибаться
+1
+1 / –0
18.07.2011 23:17 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Цитата (Максим Валерьевич, 18.07.2011):
> можно по подробнее

Желтая линия на карте :
http://s53.radikal.ru/i142/1106/2b/1e04f46dd161.jpg
Первая очередь - от Академического до ст.метро Татищевская
Преимущественно наземная, в некоторых местах эстакады, пересадка на метро - подземная.
0
+0 / –0
18.07.2011 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 75
71-410 - вполне вооплатимо в жизнь.

Если у 71-411 тележки аналогичны тем, что на Шкода 14Т (неповоротные), то лучше даже не начинать производить - быстро рельсы попортят.

71-412 - выкидыш воображения дизайнера!
+2
+4 / –2
19.07.2011 00:03 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Артём Мальгинов, 18.07.2011):
> Извините конечно, но УТМ действительно "перекурил". Нужно было быть таким, чтобы сделать план 71-412.

Волгоград татровский город с метротрамом, желающий на метротрам 8-ми осники? И стопудово будет дешевле 71-154. А 6 Хюбнеров будет стоить не больше 8 млн. р., т. е. на всё остальное остаётся 65* млн, т.е 9 млн на секцию**, а секция
1) меньше обычного вагона,
2) причём не в каждой секции есть тележка, дорогостоящий пульт управления (с дорогущим оборудованием) и дорогой комплекс "электронного блока".
Впринципе, 71-412 может стоить и 55 млн или даже дешевле***, при большей длине, чем ЛВС (85 млн.), при том УТМ всегда ценой отличался и комплектующие российского пр-ва. Так что целятся они метко - 71-411 для СТ.Екатеринург, 71-412 - СТ.Волгоград. И ещё. Екатеринбург планирует к 2018 купить низкополки (и трол.(100шт), и авт.(250шт), и трам.) 100 шт - а тут такой выбор длинны при 100% низкопольности, и это станет отправной точкой для УТМ.
__________
* - чтобы быть дешевле 71-154.
** - среднее.
*** - моё личное мнение и рассуждение.


Цитата (Артём Мальгинов, 18.07.2011):
> Они уже провалили свой релиз с 404, 406 и 408.
Мы хотя-бы знаем каждую модель УТМа (спасибо ему и за картинки) от 1 до 12 - что из себя представляет, кузовные параметры, а не то что у УКВЗ: "модель", пробел, "модель", пробел (3, 4, 7, 9, 10, 12-14, 18, 20, 22). Или я ошибаюсь?
+3
+3 / –0
19.07.2011 00:11 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Rezident, 18.07.2011):
> Академический - это административный жилой район г. Екатеринбурга,

Административный всё же Ленинский. Академический это микрорайон.
+4
+4 / –0
19.07.2011 00:19 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Ну, когда-нибудь его и выделят, не такой он уж и микро, 350 тысяч человек, как-никак...
+1
+1 / –0
19.07.2011 00:19 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Когда конкретно 71-410 воплотят в металле, в этом году мы увидим или нет этот трамвай?
+3
+3 / –0
19.07.2011 00:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Академический, вопреки тому, что прозвучало чуть выше, административным р-ном покамест не является -- лишь только жилым. Район этот делится на две неравные части между Ленинским адм. р-ном (большая часть) и Верх-Исетским (меньшая часть). Граница проходит по ул. Вильгельма де Геннина. В Екб. по-прежнему лишь 7 административных районов.
+4
+4 / –0
19.07.2011 01:06 MSK
Ссылка
Gerasim · Ярославль
Нет фотографий
412 вобще на электричку нормально потянет)
+8
+8 / –0
19.07.2011 08:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (AlMax, 18.07.2011):
> Желтая линия на карте :
> http://s53.radikal.ru/i142/1106/2b/1e04f46dd161.jpg
> Первая очередь - от Академического до ст.метро Татищевская
> Преимущественно наземная, в некоторых местах эстакады, пересадка на метро - подземная.

Какие оптимисты))) Последняя станция метро открылась 9 лет назад, с тех пор мучают две станции глубокого заложения, но перспективы то какие)))
+4
+5 / –1
19.07.2011 08:29 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Артём Мальгинов, 18.07.2011):
> Извините конечно, но УТМ действительно "перекурил". Нужно было быть таким, чтобы сделать план 71-412.

Цитата (Olezka, 18.07.2011):
> 71-412 - выкидыш воображения дизайнера!

Цитата (Евгений Барцио, 18.07.2011):
> 71-412 ни на одну остановку не влезет, разве что на СТ. Но на городские линии его нельзя.

Цитата (Александр Ш, 18.07.2011):
> 412 - надо полностью пересматривать длину перегона между ост.пунктами.

2011 год, а тут такие комменты - страшно читать. Такое ощущение, что вы 7-секционный трамвай впервые в жизни увидели, и то на рисунке.
А жизнь-то давно идёт! http://transphoto.ru/photo/52175/
http://transphoto.ru/photo/216915/
http://transphoto.ru/photo/328156/
И ("о, ужас!"), даже так http://transphoto.ru/photo/260216/
+2
+5 / –3
19.07.2011 09:18 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2395
Цитата (McFly, 19.07.2011):
> 2011 год, а тут такие комменты - страшно читать. Такое ощущение, что вы 7-секционный трамвай впервые в жизни увидели, и то на рисунке.
> А жизнь-то давно идёт! http://transphoto.ru/photo/52175/
> http://transphoto.ru/photo/216915/
> http://transphoto.ru/photo/328156/
> И ("о, ужас!"), даже так http://transphoto.ru/photo/260216/

Сравнили Россию с европой...
0
+5 / –5
19.07.2011 09:23 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10542 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Спектр, 19.07.2011):
> Волгоград татровский город с метротрамом, желающий на метротрам 8-ми осники? И стопудово будет дешевле 71-154. А 6 Хюбнеров будет стоить не больше 8 млн. р., т. е. на всё остальное остаётся 65* млн, т.е 9 млн на секцию**, а секция
> 1) меньше обычного вагона,
> 2) причём не в каждой секции есть тележка, дорогостоящий пульт управления (с дорогущим оборудованием) и дорогой комплекс "электронного блока".
> Впринципе, 71-412 может стоить и 55 млн или даже дешевле***, при большей длине, чем ЛВС (85 млн.), при том УТМ всегда ценой отличался и комплектующие российского пр-ва. Так что целятся они метко - 71-411 для СТ.Екатеринург, 71-412 - СТ.Волгоград. И ещё. Екатеринбург планирует к 2018 купить низкополки (и трол.(100шт), и авт.(250шт), и трам.) 100 шт - а тут такой выбор длинны при 100% низкопольности, и это станет отправной точкой для УТМ.
> __________
> * - чтобы быть дешевле 71-154.
> ** - среднее.
> *** - моё личное мнение и рассуждение.

О ценах очень рано говорить. К тому времени, когда это дело соберутся воплощать (если это и настанет), цены поднимутся в разы (инфляция). К тому же с учетом заявленного автономного хода цена вагона также будет выше и явно не на 2 копейки.
0
+0 / –0
19.07.2011 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 820
На всю эту гусеницу - один пантограф. Пусть и с двумя лыжами. Суммарную мощность ТЭДов на этот вагон не озвучивали? В интернете не нашел.

ЗЫ: а по СМЕ 71-412 умеет? ;)
+6
+6 / –0
19.07.2011 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Rezident, 18.07.2011):
> В Екатеринбурге хотят построить наземный СТ, связывающий Академический с центром/ВИЗом

Да ладно? Неужто спустились на землю люди (хвала небесам): помнится, года полтора назад смотрел презентацию, где хотели строить НАДземный даже вариант.
+5
+5 / –0
19.07.2011 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Артём Мальгинов, 18.07.2011):
> Цитата (Орлов Виктор, 18.07.2011):
> > Если они реализуют хотя бы 410 со 100% полом, то это будет бесспорно здорово и прорыв в России! Но, если при этом оставят такой же дизайн вагона, то будет не менее большим провалом.
> Они уже провалили свой релиз с 404, 406 и 408.

Где можно найти фото этих моделей и окрасок?
+2
+2 / –0
19.07.2011 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Константин Марков, 19.07.2011):
> На всю эту гусеницу - один пантограф. Пусть и с двумя лыжами. Суммарную мощность ТЭДов на этот вагон не озвучивали? В интернете не нашел.
> ЗЫ: а по СМЕ 71-412 умеет? ;)

Теоритически могут. Но это уже получится железнодорожный поезд, место которго на линиях СТ или в пригородном пользовании.
Например пустить такую СМЕ до Заволжья
0
+0 / –0
19.07.2011 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 185
http://transphoto.ru/photo/260216/ - париж
http://transphoto.ru/photo/216915/ - париж
http://transphoto.ru/photo/52175/ - линц

> Сравнили Россию с европой...

В Европе преимущественно наблюдаются выделенки для трамваев. На фото (http://transphoto.ru/photo/260216/) заметьте, линия от проезжей части отделена бордюром, что уже мешает автомобилям ездить по путям. У нас в Н.Н. несколько таких мест, где трамвай идет независимо от другого вида ТС (нижегородцы знают).
Если выпустить на наши сегодняшние пути модели 71-411 и 412, то народу будет «фиолетово» в каких вагонах сидеть в пробках.

Недавно по радио слышал, что мэрия Москвы рассматривает вариант строительства ограждающего бордюра высотой около 1 метра вдоль ВСЕХ трамвайных линий во избежание длительных простоев.
+2
+2 / –0
19.07.2011 13:34 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Александр Ш, 19.07.2011):

1) Модели вот, а окрас по требованию заказчиков - "нет" стандартной окраски, можно заказать любой.
404 - Первый в России сочленёнка, с переменным уровнем пола, ~26-30 метров, три тележки. http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27585&start=100
http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/71-405
406 - 405 с ещё одной двустворчатой дверью (8 створок; заказ под Москву, наподобие ЛМ/КТМ). http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27585 - первое сообщение, только среднее окно выше и без низкого пола.
408 - Проект модернизации Т3 с установкой кузова от 405 и перебором телжек (ЭО, вроде бы, остаётся родным; первый "РКСУшный" УТМ, после асинхронников!:) ) http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27585&start=60

2) Даёшь 71-412 в Париж! Модификацию можно обозвать 71-412EU.


>Константин Марков
у 71-405-11, 71-409 и 71-410 мощность двигателя должна быть одинаковой, а это 340 кВт, значит у 71-411 510 кВт, у 71-412, соответственно, 680 кВт, но это мои личные рассуждения.
+3
+3 / –0
19.07.2011 15:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Спектр, 19.07.2011):
> т. е. на всё остальное остаётся 65* млн, т.е 9 млн на секцию**

А на откаты? 71-154 стоит много дешевле, чем за него заплатил Волгоград. Цена, по которой ПТМЗ готов продавать 71-154, неоднократно озвучивалась в комментариях.

Цитата (Спектр, 19.07.2011):
> при большей длине, чем ЛВС

А это не всегда плюс. Перроны метротрама никто под трамвай удлинять не будет.
И главное: сумеет ли завод обеспечить хотя-бы такое же качество сборки, как критикуемое всеми качество ПТМЗ? Как, например, авторы этого вагона видят его поведение на скорости, когда даже у 71-154 начинает рыскать морда? А у 71-412 нет вообще ни одной статически устойчивой секции, и уж как поведёт себя этот шестихюбнер в динамике...
+2
+3 / –1
19.07.2011 17:39 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Спектр, 19.07.2011):
> у 71-405-11, 71-409 и 71-410 мощность двигателя должна быть одинаковой, а это 340 кВт, значит у 71-411 510 кВт, у 71-412, соответственно, 680 кВт, но это мои личные рассуждения.

Не совсем верно вычислены мощности, т.к. 340 кВт - это максимальная мощность обычного 4-х осника.
Максималки 411-го и 412-го не будут 510 кВт и 680 кВт соответственно.

Танцуем от номинальной: 54*4 = 216 кВт

Если допустить, что у всех существующих и проектируемых моделей номиналка 1-го ТЭДа будет одинаковая, то:
71-411 - 54*6=324 кВт.
71-412 - 54*8=432 кВт

Но судя по тому, что у 71-409 уже заявлена другая максимальная мощность, то и у мифических 410 411 412, ТЭДы могут иметь отличные друг от друга мощности.
+1
+1 / –0
19.07.2011 18:15 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Артём Мальгинов, 18.07.2011):
> Извините конечно, но УТМ действительно "перекурил".
Если вы сам наркоман, так это не значит, что и другие этим страдают.
0
+3 / –3
19.07.2011 18:21 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2395
А с чего это Вы решили что я наркоман? И данном сообщении были кавычки.
0
+2 / –2
19.07.2011 18:27 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 19.07.2011):
> Перроны метротрама никто под трамвай удлинять не будет.

А разве в Волгограде тройник из Т3 (а 412 по длинне где-то такой-же) не влезет?
+1
+1 / –0
19.07.2011 18:47 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2545 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ох коментов то сколько...
А проекты неплохие ИМХО)
+2
+2 / –0
19.07.2011 19:20 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (jura2102, 19.07.2011):
> тройник из Т3 (а 412 по длинне где-то такой-же) не влезет?

Влезет. Даже сцепка из двух СМЕ ("четверник") не влезает только одной дверью и окном.
0
+0 / –0
19.07.2011 19:31 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Этому модельному ряду остро не хватает бюджетного варианта.

http://s58.radikal.ru/i162/1107/4b/fa64651f0cdc.jpg

Можно сцеплять в составы.
Можно делать бескабинные моторные прицепы. Для бедных - безмоторные.
Дешёво и полностью низкопольно!
+4
+4 / –0
19.07.2011 19:35 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10542 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Это что еще за инвалидка такая?! ))))))))))
+3
+3 / –0
19.07.2011 19:40 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2395
Улыбнуло :D
+2
+2 / –0
19.07.2011 19:52 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (ТарасБ, 19.07.2011):
> остро не хватает бюджетного варианта.

Чем-то "Гота"подобным повеяло...
0
+0 / –0
19.07.2011 22:28 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Александр Ш, 19.07.2011):
> В Европе преимущественно наблюдаются выделенки для трамваев.

А ещё (звучит сказочно) на рельсы просто не выезжают.
0
+0 / –0
20.07.2011 02:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ТарасБ, 19.07.2011):
> Этому модельному ряду остро не хватает бюджетного варианта.
> http://s58.radikal.ru/i162/1107/4b/fa64651f0cdc.jpg

Ему чуть-чуть ножки раздвинуть - и МС получится. Для непитерцев - Ф, БФ, короче любой трамвай времён Первой Мировой войны :)
–1
+1 / –2
20.07.2011 19:32 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 20.07.2011):
> Ему чуть-чуть ножки раздвинуть

Вот ты ж старый извращенец!
+3
+3 / –0
20.07.2011 20:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ТарасБ, 20.07.2011):
> Вот ты ж старый извращенец!

Ну не такой уж я и старый :)
–1
+1 / –2
21.10.2011 21:19 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (HAnS, 18.07.2011):

> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d6/Prototyp_%C5%A0koda_05T.jpg
> тут тоже переборщили?)

Ну, если Вы внимательно присмотритесь к колёсной схеме этого Шкодо-червяка, то сразу же увидите две большие разницы. Дело то в общем не в длинне, а в том как ОНО НАШЕ поедет то при таком количестве межвагонных бесколёсных навесных секций.
+1
+1 / –0
22.10.2011 12:55 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Проект любого трамвайного вагона лучше отдавать на рецензию пользователям СТТС. Она будет подкреплена множеством объективных комментариев. При чем проект можно и вовсе не разворачивать, а показать пользователям рекламный буклет производителя с нарисованным вагоном.
+5
+6 / –1
22.10.2011 13:11 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Евгений Долгополов, 22.10.2011):
> Проект любого трамвайного вагона лучше отдавать на рецензию пользователям СТТС. Она будет подкреплена множеством объективных комментариев.

В очередной раз скажу фразу, за которую меня здесь в очередной раз закидают камнями, но я ее все-таки скажу - громче всех критикует тот, кто сам в своей жизни ничего толкового не сделал. Можете сделать лучше - идите и сделайте. Языком чесать много ума не надо.
+5
+7 / –2
22.10.2011 13:23 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Цитата (Schurick, 22.10.2011):
> Можете сделать лучше - идите и сделайте. Языком чесать много ума не надо.

Я ни где не критиковал вагон - заметьте.
+1
+2 / –1
22.10.2011 13:28 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Евгений Долгополов, 22.10.2011):
> Я ни где не критиковал вагон - заметьте.

Я не про Вас. Я про "пользователей СТТС с их объективными комментариями".
+4
+5 / –1
22.10.2011 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 532
Цитата (Schurick, 22.10.2011):
> их объективными комментариями

Я пока что не увидел ни одного инженерного рассчёта, только возгласы типа "оно не поедет!", "ах, мотать будет!" и тому подобные. Судить по рекламному буклету, не имея никаких точных данных, чертежей это то же самое что и оценивать мощность компьютера по эскизу дизайна системного блока :)
+2
+3 / –1
22.10.2011 19:38 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Кирилл, я ведь иронизирую)
+3
+3 / –0
22.10.2011 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 532
В таком случае полностью согласен)
+1
+1 / –0
22.10.2011 20:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сипугин Кирилл, 22.10.2011):
> "ах, мотать будет!" и тому подобные. Судить по рекламному буклету, не имея никаких точных данных, чертежей это то же самое что и оценивать мощность компьютера по эскизу дизайна системного блока

Кинематика - наука точная и наглядная. В отличие от электронщика, механику достаточно одного взгляда, чтобы оценить состояние агрегата. А опытному механику не нужно делать расчёты там, где очевидно, что в динамике система поведёт себя нестабильно. Особенно после волгоградских уроков перетяжелённых и мегастабильных на питерских скоростях ЛВСов. А по эскизу дизайна системного блока тоже многое можно предсказать, не найдя например кулеров и вентиляционных отверстий на параллелепипеде с надписью "Суперпупермегаигровой эксклюзив" :)
0
+0 / –0
24.10.2011 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (ТарасБ, 19.07.2011):
> Этому модельному ряду остро не хватает бюджетного варианта.
> http://s58.radikal.ru/i162/1107/4b/fa64651f0cdc.jpg
> Можно сцеплять в составы.
> Можно делать бескабинные моторные прицепы. Для бедных - безмоторные.
> Дешёво и полностью низкопольно!

Это уже Евпаторией пахнет!!:))))+++
0
+0 / –0
24.10.2011 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (BorisB, 21.10.2011):
> Цитата (HAnS, 18.07.2011):
> > http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d6/Prototyp_%C5%A0koda_05T.jpg
> > тут тоже переборщили?)
> Ну, если Вы внимательно присмотритесь к колёсной схеме этого Шкодо-червяка, то сразу же увидите две большие разницы. Дело то в общем не в длинне, а в том как ОНО НАШЕ поедет то при таком количестве межвагонных бесколёсных навесных секций.

Ага, бабушки, дедушки, коляски с малышней и мамашами, папашами в "ванну" (она же - безколесная секция), шарниры хрясь вдребезги и пузом-пузом по дороге.
Рассмотрите вариант КТ8Д5 - при любой длине 410, 411, 412 - под гормошкой обязательно поворотная колесная тележва.
0
+0 / –0
15.07.2012 00:54 MSK
Ссылка
Александр Яблоков · Череповец
Фото: 1
Цитата (Артём Мальгинов, 18.07.2011):
> Интересно будет видеть разработки будущих 71-413

Это будут такие же вагоны как и 71-412,только без пантографов и крыши (аккумуляторный кабриолет),если конечно УРАЛТРАНСМАШ не перестанет курить всякую дрянь.
+2
+3 / –1
15.07.2012 14:10 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
я даже боюсь представить, например, 71-465.
+2
+3 / –1
16.07.2012 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 108
Интересно посмотреть на 71-410 в повороте.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.