TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-405-11 № 990; Екатеринбург — Выставка «ИННОПРОМ-2011». Трамвайный вагон 71-405-11
  Екатеринбург 71-405-11 № 990 
Выставка «ИННОПРОМ-2011». Трамвайный вагон 71-405-11
Кабина
Международный выставочный центр "Екатеринбург-Экспо"

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 16 июля 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.07.2011 23:58 MSK
Просмотров — 2034

Подробная информация

Екатеринбург, 71-405-11 № 990

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
Модель:71-405-11
Построен:12.2013
Заводской №:184
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2013 — Нижний Тагил, (990); с 12.2013 — Екатеринбург, 019
Опытный образец трамвая с возможностью автономного хода.
Испытания в Екатеринбурге с 30.09.2011 г. по 19.07.2012 г.
19.07.2012 г. отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
Испытания в Нижнем Тагиле с 11.09.2013 г. по 10.12.2013 г.
10.12.2013 г. отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.

Комментарии · 22

17.07.2011 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 110
Интересно.... а внешне он изменился?
+1
+2 / –1
17.07.2011 00:43 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
Внешне - нисколько, если не считать полупанта.
+3
+3 / –0
17.07.2011 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Полупант, видимо, переходящий - в прошлом году он на 71-407 красовался. :)
+4
+4 / –0
17.07.2011 01:30 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Внешние различия - это полупантограф "Lekov" и 3 веб-камеры. В остальном все такой же вагон 71-405, что и прописано в модели. Внутренние отличия модели в кратком содержании можно прочитать в данном разделе фотографий
0
+0 / –0
17.07.2011 01:37 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Александр Колесников, 17.07.2011):
> Полупант, видимо, переходящий
Действительно, зачем два покупать, если можно один и тот же на все выставочные вагоны ставить? )))
+8
+8 / –0
17.07.2011 12:06 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Честно, я подумал, что это кабина какого-то нано-космического корабля.
Очень красивый и необычный пульт. Только черный прибор справа "прилеплен" как-то не к месту.
Я правильно понимаю, это - видеорегистратор?
+2
+3 / –1
17.07.2011 13:48 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
Аккуратно сделано. На первый взгляд удобный и красивый пульт.
+6
+8 / –2
17.07.2011 13:54 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (snake, 17.07.2011):
> Аккуратно сделано.

Посмотрите на стыковку окон.
+4
+6 / –2
17.07.2011 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Водителям и эксплуатации пульт не понравился.
+4
+6 / –2
17.07.2011 16:10 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 17.07.2011):
> Водителям и эксплуатации пульт не понравился.

Действительно это же плохо, когда всё под рукой, и чтобы что-то включить не надо никуда тянуться поворачивать голову почти на 180 градусов и т.д. А ещё к тому же рука левая свободна, что совершенно недопустимо...
+1
+4 / –3
17.07.2011 16:34 MSK
Ссылка
Seemann · Самара
Нет фотографий
После стандартного пульта 71-405 этот смотрится очень необычно и даже более представительно!!! Измерительная индикация цифровая, дисплеи видеокамер, удобное (на мой взгляд) расположение АИС. Так же нравится, что под рукой только самые необходимые тумблеры и кнопки!
0
+1 / –1
17.07.2011 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Алекс, оставьте :-) Водителям на понравился в сравнении с классическим пультом 405-го. Ненавидемые вами КТМы тут совершенно не при чем.
+2
+3 / –1
17.07.2011 17:51 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Владислав Александров, 17.07.2011):
> Действительно, зачем два покупать, если можно один и тот же на все выставочные вагоны ставить? )))

Полупантограф же денег стоит и удорожает стоимость вагонов. Вероятно, пока нет заказчиков на "подороже", вот и переставляют Lekov с вагона на вагон. Не отдавать же его кому-то даром?
+3
+4 / –1
17.07.2011 21:56 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 17.07.2011):
> Водителям на понравился в сравнении с классическим пультом 405-го.
Ну а это вообще смешно. В сравнении с обычным 405-м этот пульт явно удобнее и выглядит более эстетично


Цитата (Карданный Вал, 17.07.2011):
> Ненавидемые вами КТМы

Владимир, а с чего Вы это взяли?
У каждого производителя есть свои недостатки, но и достоинства по отношению к другим тоже имеются. В совокупности скажу прямо: мне, как эксплуатационнику не нравится продукция УКВЗ и ПТМЗ. Причём в равной степени. Да, не скрою, по мне лучше работать на старой "ускорительной" Татре, чем на новых ЛМах или КТМах. Но это моё личное мнение, потому, что я люблю Татры. А кто-то любит КТМ или ЛМ. Да ради Бога. Каждому своё. О вкусах не спорят. Кому-то нравится ездить на "Жигулях" или "Ладах", а кому-то на BMW или Mercedes. А про ненависть я ничего такого не говорил.
0
+1 / –1
17.07.2011 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Alex_museum, 17.07.2011):
> Владимир, а с чего Вы это взяли?

В вашем сообщении выше, вы описали характерную планировку 619-х. ;-) Ну и сложилось такое впечатление по ранним обсуждениям.
0
+1 / –1
17.07.2011 22:07 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Alex_museum, 17.07.2011):
> этот пульт явно удобнее

Удобный, это когда кнопки разбиты на зоны. А что бы знать за что отвечает тумблер во втором ряду 3 слева, надо или остановиться и прочитать, или постоянно работать только на этом трамвае.
+1
+1 / –0
17.07.2011 22:10 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 17.07.2011):
> В вашем сообщении выше, вы описали характерную планировку 619-х
Вот видите, как Вы сразу восприняли это, хотя я не указывал модель. А ведь подобным образом построен не только 619-й...Значит в душе Вы признаете этот довольно существенный недостаток, как отсутсвие необходимого комфорта у водителя.
+4
+4 / –0
17.07.2011 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Честно сказать я не сторонник все выносить на пульт. Есть кнопки которыми за смену пользуешься один/два раза. Зачем ими пульт загромождать? Хотя вот на 623 вынесли БКЛ на пульт, но наши водители говорят что в принципе она там и не нужна.
+1
+2 / –1
17.07.2011 22:20 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (wuriks, 17.07.2011):
> надо или остановиться и прочитать
надо постажироваться пару смен и всё будет в порядке
+2
+2 / –0
18.07.2011 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 185
Как управляется - джойстиком (как 71-619) или ножным управлением?
–4
+0 / –4
18.07.2011 14:14 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
УралТрансМаш выпускает вагоны только с ножным управлением. Если приглядеться, то можно увидеть командоаппарат
+3
+3 / –0
18.07.2011 17:03 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 17.07.2011):
> Водителям и эксплуатации пульт не понравился.

Какой такой эксплуатации?
Посидеть на неотрегулированном сиденьи и реальное управление несколько разные вещи.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.