TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, СТ-6217М № 3315
  НовосибирскСТ-6217М № 3315  —  маршрут
К/ст "ТЭЦ-5"
Первый день работы маршрута

Автор: Лев aka Буй · Новосибирск           Дата: 15 июля 2011 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.07.2011 09:13 MSK
Просмотров — 1687

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +193 / +36
Егор Захаров+1
lvs97a+1
Dozenazer+1
Tvans+1
Виталя Пахотин+1
Diman_RF+1
kamaz+1
Макс кондуктор+1
yuran95+1
nss991+1
владислав74+1
ad15+1
Ник Харлей+1
X-Rayder+1
Anton_Abramov+1
Владислав Лысов+1
Даниил Ахметов+1
ekb Alex+1
Синий трамвай+1
mixkol+1
Steelll+1
Артур Челомбиев+1
Sentinel+1
Dima2267+1
Andreas+1
Kosta1466+1
Константин Марков+1
Даниил Ларионов+1
Viewer+1
Lancery+1
Т.Л.Н.+1
max6855+1
Serega MGT+1
Slava+1
Jane+1
Kam1kadze+1
nik0352+1
Кирилл Ефимов+1
Серко+1
Rai+1
ZZ-TOP+1
AVB+1
pazik+1
sav2403+1
Антон triangel+1
KDG+1
Vostok+1
хатуна+1
ASG+1
Danil Nesterenko+1
HAnS+1
Александр Рябов+1
Серый+1
Denis+1
Богдан Смыков+1
Андрей Плешков+1
romanmonster+1
Мамед+1
Dima61+1
Дмитрий Кояш+1
Антон+1
пассат+1
Владимир В.+1
Глеб Станиславович+1
Женяй Огонь+1
Anton+1
Valeriy+1
ZIU+1
Fering+1
Artemio+1
KT3R+1
Maestro+1
Чока+1
Nicolas+1
KronAV+1
Олег Сывороткин+1
olegomm+1
Копылов Эдуард+1
Helgi+1
Konstantin71+1
Silvish+1
RGB+1
McFly+1
Dима66+1
ZiU-9+1
Kremmnei+1
Бараш Алексей+1
Dozent+1
Pro-man+1
Антоха+1
Денис Волотовский+1
Volk91+1
Sturm+1
Geka...+1
Seriy+1
Володя Мадоян+1
Юрий Боб+1
Vlad Kuptsov+1
Андрей Харьковой+1
Дмитрий001+1
TFA+1
Olezka+1
WEST+1
Алексей Мякишев+1
Иванов Олег+1
Денис Щербина+1
Anatoly+1
Rodion Petroff+1
VLM124+1
Palmer+1
Степан+1
atto+1
SMatvey+1
ПисателЬ+1
Евгений Глухов+1
Ищенко Никита+1
Andrew Gri-Shen+1
Яков Козлов+1
робот+1
LAEN+1
Андрей Захаров+1
Игорь Петренко+1
Maksimus+1
D.A.mix+1
Трёхгранка+1
hydrofoiler+1
Steve+1
DANIL1994+1
Владимир Дмитриев+1
ifa42+1
Eugen1988+1
Илья Плеханов+1
PRESSA74+1
Лагутин И.Б.+1
STAS-201+1
Артём Мальгинов+1
ктм+1
Александр Олейников+1
Сэм+1
Изускин Александр+1
evgen ZP UA+1
Сергей Валерьевич+1
Maxim Dmitriev+1
A. V.+1
kr0t+1
KNS+1
Головизин Сергей+1
Oleg13+1
Андрей Бурлаков+1
михаил95+1
Олег Бодня+1
ВЗТМ-5284+1
A. N.+1
IkarusSTR+1
Moscowit+1
Мишбан+1
Aztec+1
Андрей Лазарев+1
Simferopol+1
Сергей Крылов+1
IvanPG+1
TimoN+1
KOSIAK+1
Марат Бикметов+1
Роман-Стефаний+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Yotjeg+1
СПЕКТР-1+1
Сергей Nemtsev+1
Jan de Vu+1
Истязатель клавиш+1
Stolx+1
Пашка+1
Юрий А.+1
Novert Байкальский+1
3142+1
Илья Болилый+1
КТМ-19+1
Илья Шпаков+1
Илья+1
Лев Мощевитин+1
Karol95+1
bolani+1
Евгений Вишняков+1
Владимир Носов+1
Aleks+1
Александр Коновалов+1
Александров Николай+1
BaNDiT69+1
femida-msk+1
Капитан+1
Кирилл Величко+1
PRO100МИХА+1

Новосибирск, СТ-6217М № 3315

Депо/Парк:МКП ГЭТ
Модель:СТ-6217М
Построен:2010
Заводской №:10/71
VIN:X896217P0A0EJ9010
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
С завода был оборудован автономным ходом до 40 км Видео
Позже оборудован суперконденсаторами
Аккумуляторы демонтированы

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX *ist DS
Время съёмки:15.07.2011 12:47
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:9.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

16.07.2011 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 110
Это он на автономке ходит? И сколько там таких? Каковы интервалы получаются и не было ли ещё каких-ниюудь проблем, связаных с автономным ходом?
+5
+12 / –7
16.07.2011 14:49 MSK
Ссылка
Дима 054 · Новосибирск
Нет фотографий
Машина пока одна. Интервал 1час 50мин. и это без обеда.
+10
+11 / –1
16.07.2011 19:01 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Мне по какой-то из фотографий или видеозаписей изнутри (не помню) казалось, что он полунизкопольный. Теперь знаю.
0
+0 / –0
16.07.2011 22:56 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Класс! Маршрутки наверное были в шоке: троллейбус без проводов приехал!
+5
+5 / –0
17.07.2011 00:53 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Дима 054, 16.07.2011):
> Интервал 1час 50мин. и это без обеда.

а нафига нужен маршрут с таким интервалом? есть идиоты кто готов ждать 2 часа? если есть строгое расписание-это другой вопрос.
+3
+4 / –1
17.07.2011 04:00 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Так получается, что это первый в России (и даже в СНГ) регулярный маршрут с использованием АХ?
+1
+1 / –0
17.07.2011 07:16 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Да! Это единственный гибридно-троллейбусный маршрут в России уж точно (да и наверное во всём бывшем СССР)! Вот к чему приводит нехватка средств на строительство новых троллейбусных линий - зато, можно сказать, новый вид транспорта ввели. Как говорится нет худа без добра.=)))))))
0
+1 / –1
17.07.2011 07:47 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Валериан Устюжанин, 17.07.2011):
> да и наверное во всём бывшем СССР

В Риге уже несколько лет 2 подобных маршрута работают. Только у них там дизель-генераторы, насколько я понимаю.
0
+0 / –0
17.07.2011 08:09 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Валериан Устюжанин, 17.07.2011):
> Вот к чему приводит нехватка средств на строительство новых троллейбусных линий

Обычно это приводит банально к пуску автобусов.
+2
+2 / –0
17.07.2011 10:21 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Расписание есть. Очень много народу его уже переписало. На второй день уже по нему и ждали нас. Планируется добавлять по мере поступления троллейбусы на маршрут. Маршрутки и автобусы не то что бы удивились(на испытаниях не раз туда заезжал), но удивились, что он все-таки поехал. На остановках встречают как паровоз с войны. Только цветов не хватает. В центр города троллейбус идет по кратчайшему маршруту. http://s48.radikal.ru/i121/1107/ac/e527fd2d8c16.jpg Фиолетовый - 45 маршрутка, красный - 1113 автобус. Черный - троллейбус. Всю дорогу от ТЭЦ до библиотеке рядом эта 45 маршрутка рядом, потом улетает, на Метро Красный проспект снова встречаемся.
+3
+3 / –0
17.07.2011 10:29 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
А скоро эти новые машины ожидаются? Ибо всё-таки маршрут, работа которого зависит от одной-единственной машины, это не есть хорошо. Любая неисправность, любое ДТП и всё, троллейбуса не ждите, заменить его нечем. Пассажиров распугать так можно на счет раз.
+3
+3 / –0
17.07.2011 10:43 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
коллеги, не надо таких радужных мечт и перспектив. дело в том, что в свете объявленной президентом Медведевым модернизации нашим чиновникам нужно о ней отчитываться. Под руку попались завод литиевых батарей (Лиотех) руководитель РосНано Чубайс дал ему отмашку и соответственно батареи надо пристраивать вот и явился этот троллейбус. При этом наше руководство УПП мэрии сильно обрадовалось, потому что им ничего в плане тяговых подстанций и контактной сети строить не надо. Они уже бурно зафантазировали о маршрутах туда, где не ступала нога горэлектротранспорта. Мэр Городецкий объявил о возможности серийного производства этой модели. Только денег как обычно на закупку у предприятия "Сибирский троллейбус" не выделил. Напомню, машина стоит 7 млн руб. Вы поймите одно, чиновникам нужно отчитаться о проделанной работе. Далее хоть трава не расти. Уж в такой управленческой системе мы живем.
Если другие города начнут заказывать эту модель, может производство и выживет.
+1
+1 / –0
17.07.2011 11:06 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (knsx, 17.07.2011):
> Если другие города начнут заказывать эту модель, может производство и выживет.

Навряд ли, пока не посмотрят - на сколько лет (а может и месяцев) работы хватит этой батареи.
0
+0 / –0
17.07.2011 12:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий А., 17.07.2011):
> В Риге уже несколько лет 2 подобных маршрута работают. Только у них там дизель-генераторы, насколько я понимаю.

И в Бобруйске такое уже проходили. Там маршрут и загнулся как раз из-за заоблачных интервалов.
0
+0 / –0
17.07.2011 19:53 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (knsx, 17.07.2011):
> При этом наше руководство УПП мэрии сильно обрадовалось, потому что им ничего в плане тяговых подстанций и контактной сети строить не надо.

Угу, не надо... Аккумуляторы они от чего заряжать собираются?
0
+0 / –0
17.07.2011 20:08 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Антон Чиграй, 17.07.2011):
> Аккумуляторы они от чего заряжать собираются?
Ну, наверное, в депо...

Мне вот, что скажите: в чём заключается конкурсность фото?
+1
+2 / –1
17.07.2011 21:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ступеньки разного размера. В нём пол ниже, чем в оригинальном ЗИУ-9?
0
+0 / –0
17.07.2011 21:28 MSK
Ссылка
Снифф · Воронеж
Фото: 108
Цитата (Антон Чиграй, 17.07.2011):
> Угу, не надо... Аккумуляторы они от чего заряжать собираются?
От атомной электростанции что на заднем фоне виднеется.)))
+2
+2 / –0
17.07.2011 21:39 MSK
Ссылка
Лев aka Буй · Новосибирск
Фото: 93
Цитата (Володя, 17.07.2011):
> Ступеньки разного размера. В нём пол ниже, чем в оригинальном ЗИУ-9?

От задней к средней площадке понижение примерно на 5 см. Ступеньки разной высоты, потому что взяли пластиковые подножки обычной высоты и отрезали верх. Эта особенность хорошо запоминается после попытки быстро покинуть салон...
0
+0 / –0
17.07.2011 22:28 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Евгений Барцио, 17.07.2011):
> Мне вот, что скажите: в чём заключается конкурсность фото?
Троллейбус, без проводов, и на фоне электростанции - чем не индастриал?

Кстати, дайте мне ссылочку на исходник фото, я из него конфетку сделаю.
0
+0 / –0
17.07.2011 23:31 MSK
Ссылка
Лев aka Буй · Новосибирск
Фото: 93
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.07.2011):
> Кстати, дайте мне ссылочку на исходник фото, я из него конфетку сделаю.
Если интересно - пожалуйста (TIFF 25 МБ): http://narod.ru/disk/19312348001/IMGP8258a.rar.html
Вообще целью снимка был скорее репортаж о событии, нежели реализация творческих замыслов :)
0
+0 / –0
18.07.2011 08:09 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.07.2011):
> Троллейбус, без проводов, и на фоне электростанции - чем не индастриал?
Индастриал то индастриал, но не на конкурс. Хотя бы эти большие трубы не были троллейбусом загорожены и газелек с грузовиками не было бы.
0
+0 / –0
18.07.2011 08:22 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 17.07.2011):
> Цитата (knsx, 17.07.2011):
> > При этом наше руководство УПП мэрии сильно обрадовалось, потому что им ничего в плане тяговых подстанций и контактной сети строить не надо.
>
> Угу, не надо... Аккумуляторы они от чего заряжать собираются?

Просто был проект продления троллейбусной линии с подстанцией от конечной 5-го маршрута до улицы Кленовой, чуть не доезжая до ТЭЦ-5. Потому и обрадовались что не надо заморачиваться со строительством, а прослыть инноваторами проще.
0
+0 / –0
19.07.2011 06:13 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (Юрий А., 17.07.2011):
> Цитата (Валериан Устюжанин, 17.07.2011):
> > да и наверное во всём бывшем СССР
> В Риге уже несколько лет 2 подобных маршрута работают. Только у них там дизель-генераторы, насколько я понимаю.

Троллейбус с дизель-генератором назывется дуобус. Такие машины производились БТЗ, БКМ, есть поддержаные импортные образцы. А это совсем другой вид троллейбуса. Он не может заправляться Д/Т!)))




Цитата (Антон Чиграй, 17.07.2011):
> Цитата (knsx, 17.07.2011):
> > При этом наше руководство УПП мэрии сильно обрадовалось, потому что им ничего в плане тяговых подстанций и контактной сети строить не надо.
> Угу, не надо... Аккумуляторы они от чего заряжать собираются?

Аккумуляторы заряжаются от контактной сети.


Цитата (Снифф, 17.07.2011):
> Цитата (Антон Чиграй, 17.07.2011):
> > Угу, не надо... Аккумуляторы они от чего заряжать собираются?
> От атомной электростанции что на заднем фоне виднеется.)))

Это не АЭС, а простая ТЭЦ на угле!
+1
+1 / –0
19.07.2011 11:50 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Валериан Устюжанин, 19.07.2011):
> Цитата (Антон Чиграй, 17.07.2011):
> > Цитата (knsx, 17.07.2011):
> > > При этом наше руководство УПП мэрии сильно обрадовалось, потому что им ничего в плане тяговых подстанций и контактной сети строить не надо.
> > Угу, не надо... Аккумуляторы они от чего заряжать собираются?
>
> Аккумуляторы заряжаются от контактной сети.

Валериан, я об общей тенденции развития общественного транспорта в Новосибирске, а не о конкретном аккумуляторном троллейбусе.
При Новоселове, который сменил Кривушкина на посту еще в начале 00-х годов и сидит в кресле начальника УПП не построен ни один километр трамвайных путей, ни один километр контактной сети. При нем бурно развивается только частный автобусно-маршруточный извоз. Я о глобальном, а вы о локальном, почувствуйте разницу.
+1
+1 / –0
19.07.2011 13:29 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Валериан Устюжанин, 19.07.2011):
> Троллейбус с дизель-генератором назывется дуобус. Такие машины производились БТЗ, БКМ, есть поддержаные импортные образцы.

Неа. Дуобус, это троллейбус с дизельным двигателем, трансмиссией и прочими присущими автобусу элементами. А троллейбус с дизель-генератором, это именно троллейбус с АХ на Д/Т. И именно генераторного варианта, ЕМНИП, у БКМ не было.

И у этих систем есть свои ниши. У дизель-генератора есть большой минус - он жрёт больше чем автобус-гармошка. Такие троллейбусы в постоянном маршрутном движение* (разные объезды** или временные маршруты*** не в счёт) имеют смысл только на маршрутах где КС нету меньше чем на 25% протяжённости маршрута, тогда стоимость пробега на электротяге компенсирует тот небольшой участок где он дороже автобуса. Дуобус-же имеет смысл использовать на маршрутах где сеть отсутствует на половине маршрута - ведь на дизеле он расходует столько-же сколько и аналогичный по размеру автобус, а значит весь маршрут обходится дешевле, чем чисто автобусный.

___________________________________________________________________________
* - Вроде рижских Тб9 и Тб27
** - например ремонт улицы или коммуникаций. Кстати, боевым крещением рижских "Шкод" с генераторами, стал ремонт какого-то кабеля Latvenergo, когда на части маршрута пришлось на пару дней КС отключать.
*** - В связи с каким-нибудь мероприятием, например.
0
+0 / –0
20.07.2011 10:06 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (knsx, 19.07.2011):
> Цитата (Валериан Устюжанин, 19.07.2011):
> > Цитата (Антон Чиграй, 17.07.2011):
> > > Цитата (knsx, 17.07.2011):
> > > > При этом наше руководство УПП мэрии сильно обрадовалось, потому что им ничего в плане тяговых подстанций и контактной сети строить не надо.
> > > Угу, не надо... Аккумуляторы они от чего заряжать собираются?
> >
> > Аккумуляторы заряжаются от контактной сети.
> Валериан, я об общей тенденции развития общественного транспорта в Новосибирске, а не о конкретном аккумуляторном троллейбусе.
> При Новоселове, который сменил Кривушкина на посту еще в начале 00-х годов и сидит в кресле начальника УПП не построен ни один километр трамвайных путей, ни один километр контактной сети. При нем бурно развивается только частный автобусно-маршруточный извоз. Я о глобальном, а вы о локальном, почувствуйте разницу.

Да, это горькая правда. Ещё с начала 1990-х гг в Новосибирске не было построено ни новых троллейбусных, ни новых трамвайных линий=(((. Только всё демонтируется семимильными шагами. Хорошо хоть "успели" сдать Ленинское троллейбусное депо в 1989 году.
+3
+3 / –0
24.07.2011 21:33 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Вот интересно. Если машина сломается. То заменить ее на маршруте будет не чем. Смысл этого маршрута тогда. Надо по идее две такие машины иметь.
0
+0 / –0
24.07.2011 23:12 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Ермилов Иван, 24.07.2011):
> Вот интересно. Если машина сломается. То заменить ее на маршруте будет не чем. Смысл этого маршрута тогда. Надо по идее две такие машины иметь.

Будет как с ЭП10, который ломанулся днями с поездом "Москва-Киев"))))
0
+0 / –0
25.07.2011 09:10 MSK
Ссылка
Лев aka Буй · Новосибирск
Фото: 93
Цитата (Ермилов Иван, 24.07.2011):
> Надо по идее две такие машины иметь.
С интервалом 55 минут вместо 1ч 50 при поломке все равно все пассажиры сорванного рейса пересядут на автобус.
0
+0 / –0
26.07.2011 16:57 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 24.07.2011):
> Будет как с ЭП10, который ломанулся днями с поездом "Москва-Киев"))))

И что там было?
0
+0 / –0
26.07.2011 17:05 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Оборудовали троллейбус Wi-Fi точкой доступа в инет. Надеюсь, будет популярным среди студентов.
+2
+2 / –0
28.07.2011 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (Копылов Эдуард, 26.07.2011):
>
> Оборудовали троллейбус Wi-Fi точкой доступа в инет. Надеюсь, будет популярным среди студентов.
А как студенты узнают об этой приятной мелочи? Объявления в салоне уже висят?
0
+0 / –0
29.07.2011 01:38 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Даниил Ларионов, 28.07.2011):
> А как студенты узнают об этой приятной мелочи?

Если Wi-Fi на халяву, то даже и без объявлений узнают:)
+1
+1 / –0
29.07.2011 11:47 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Объявления выдали. Сам повесить не успел, может сменщик повесил уже.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.