TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, ЗиУ-682Г [Г00] № 281; Воронеж, ЗиУ-682Г [Г00] № 87; Воронеж — Троллейбусное депо № 1
  Воронеж ЗиУ-682Г [Г00] № 281 
 ЗиУ-682В-013 [В0В] № 278 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 259 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 87 
 ЗиУ-682 (КВР МТРЗ) № 257 
Троллейбусное депо № 1
Троллейбусное депо № 1

Автор: Vostok · Воронеж           Дата: 12 июля 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 16.07.2011 02:57 MSK
Просмотров — 910

Подробная информация

Воронеж, ЗиУ-682Г [Г00] № 281

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени Д.И. Лебедева (№ 1)
С...:09.2009
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1993
Заводской №:4327
Текущее состояние:Списан (2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2009 — ТД № 2
Стал первой машиной в "железном ряду" восстановленого депо №1. При списании троллейбус перевезли в ПАТП-5.

Воронеж, ЗиУ-682Г [Г00] № 87

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени Д.И. Лебедева (№ 1)
С...:09.2009
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1993
Заводской №:3771
Текущее состояние:Списан (07.2012)
Назначение:Служебный
Примечание:До 09.2009 — ТД № 2; до 05.2006 — ТД № 1
C 07.2009 переоборудован в учебный.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:12.07.2011 13:34
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

16.07.2011 09:02 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Трупный ряд почти что. Вдоль забора точно. А что за аппарат позади 281?
+2
+2 / –0
16.07.2011 09:31 MSK
Ссылка
Vostok · Воронеж
Фото: 101
278.
+2
+2 / –0
16.07.2011 09:52 MSK
Ссылка
Снифф · Воронеж
Фото: 108
За 278-машиной стоит списаннный 259-й в рекламе доширак.
+1
+2 / –1
16.07.2011 10:40 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
А далее после нее 264, как я понимаю. 83-я сейчас на линии, никто не в курсе? Давно не встречалась, как и 318. И еще: 278 (1993 г.в.) никому не встречалась в парке6 резать ее не резали, прямо исчезла куда-то))
0
+0 / –0
16.07.2011 14:01 MSK
Ссылка
Vostok · Воронеж
Фото: 101
Цитата (сергей п., 16.07.2011):
> А далее после нее 264, как я понимаю

Нет, 264 стоит в другом месте. А что там далее - забыл, если честно. Оригинальная 278 не встречалась.
+2
+2 / –0
16.07.2011 15:09 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Vostok, 16.07.2011):
> А что там далее - забыл, если честно

По краске или 267, или 312 тогда
0
+0 / –0
16.07.2011 23:46 MSK
Ссылка
Fiatovod · Воронеж
Фото: 40
Цитата (сергей п., 16.07.2011):
> 83-я сейчас на линии, никто не в курсе?
В курсе: машина сейчас стоит на веере, и ее пытаются давать водителям по подменам в дни максимального выпуска если какая-то "ходовая" поломается. Экипажа на ней нет вообще. 2 недели назад ее можно было часто видеть на 7 маршруте. Мнения о машине неоднозначные. Так, например экипаж 265ой машины когда работал по замене на 83 о ней "впринцыпе нормального мнения", а я на ней работал один день - два раза на канавы загонял: при разгоне чувствуются вибрации от тягового двигателя, люфт рулевого управления, и проблемы с рулем: когда выезжаешь из ДЕПО он относительно легкий, но со временем ближе к обеду он дубеет так, что его на "тощак" не свернуть. А это признаки кончины гидронасоса рулевого управления как минимум..... Да и вообще - машина на мой взгляд полный бред, уж лучше 4ка!
0
+0 / –0
17.07.2011 22:57 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Как остроумно заметил Саша Губин, все старые машины - хлам, достойный лишь помойки.
И нормальных среди них нет. Есть более или менее терпимые.
+1
+1 / –0
17.07.2011 23:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Мудрый Каа, 17.07.2011):
> все старые машины - хлам, достойный лишь помойки.
> И нормальных среди них нет. Есть более или менее терпимые.

Походу сам по себе Воронеж - помойка. Уграть машины десятилетней давности нужно уметь. Впрочем не удивительно, какой город, такие и машины.
Учитесь у Челябинска!
–3
+1 / –4
18.07.2011 03:13 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 17.07.2011):
> какой город, такие и машины.

Глупо судить о городе по полудохлозагибающемуся троллейбусу.
–3
+1 / –4
18.07.2011 11:12 MSK
Ссылка
Vostok · Воронеж
Фото: 101
Цитата (Алексей Лаушкин aka ALX, 18.07.2011):
> Глупо судить о городе по полудохлозагибающемуся троллейбусу.

Алексей, что-то дико от тебя это слышать... Может будем судить по полуразваленным ПАЗикам? Даже если у города более чем из сотни маршрутов на 7-8 относительно нормальные автобусы, то это совсем не показатель.
+3
+3 / –0
18.07.2011 22:45 MSK
Ссылка
Fiatovod · Воронеж
Фото: 40
Ну что значит старые троллейбусы? Да, они старые, да, часть из них вибрирует. Но - просто к ним нужно приложить руки, и весь как вы тут говорите "хлам" отъездиет еще не один десяток лет.
Просто на фоне новых машин свежеотъученная молодеж категорически отказывается на них работать под любыми предлогами, стараясь их убить. Да и еще странная политика предприятия, которая "жмет каждую копейку" Вот взять к примеру 105ую машину - на ней никто ездить не хотел. Я ее брал нескольоко раз по замене. И если к ней приложить руки - она еще поездиет. Взять туже 83 машину - всё там можно сделать, и будет она еще ходить не хуже новой!
+2
+2 / –0
24.09.2011 13:00 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Fiatovod, 18.07.2011):
> Взять туже 83 машину - всё там можно сделать, и будет она еще ходить не хуже новой!

С сентября почти ежедневно ее вижу. Покататься не удалось, но судя по всему машина вполне жива.
0
+0 / –0
30.04.2012 23:19 MSK
Ссылка
trolejbus3009 · Банска-Бистрица
Нет фотографий
velmi dobra fotka
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.