TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пенза, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1493
  Пенза Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1493  —  маршрут 7
Кольцо "Аэропорт"

Автор: Serginho · Пенза           Дата: 10 июля 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 13.07.2011 21:04 MSK
Просмотров — 926

Подробная информация

Пенза, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1493

Локация:Закрытые депо / парки
Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2009
Заводской №:167
VIN:XTU52650090000167
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2011 — Орёл, 1146
Поступил в Орёл 03.10.2011
На линии с 04.11.2011
ДТП 28.10.2013
Двигатель ДК-211
ДТП 27.10.2017 (разбито лобовое стекло)

Оборудован ИС "Селена"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:10.07.2011 16:09
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:12.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

13.07.2011 21:22 MSK
Ссылка
Serginho · Пенза
Фото: 1009
Фото салона не прошло.Может кто еще снимет.
0
+0 / –0
13.07.2011 22:19 MSK
Ссылка
zis · Даллас
Фото: 99
Что там написано но ЭМУ?
0
+0 / –0
13.07.2011 22:57 MSK
Ссылка
Serginho · Пенза
Фото: 1009
Точно уже не помню..на память.. 7-Кольцевая-Аэропорт
+2
+2 / –0
15.07.2011 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Ну и почему никто не пишет свои отзывы от двух новых троллейбусах? Плюсы, минусы и тд.
0
+0 / –0
15.07.2011 19:11 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Я могу написать отзыв на основании одесского Мегаполиса и гомельского БКМ. Надо?
0
+0 / –0
15.07.2011 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Давай)
0
+0 / –0
15.07.2011 19:45 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Мегаполис — очень тесное визжащее корыто, которое вроде как должно быть симпатичным снаружи, а про планировку салона никто не позаботился.

БКМ — тихий и очень просторный. На его заднем накопителе можно строить коттеджный посёлок. И ещё у него нет конструктивной особенности „кривые пластмассовые борта“.
0
+3 / –3
15.07.2011 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Ну да, согласен, по качеству сборки, по планировке Тролза значительно уступает БКМ. Зато БКМ на мой взгляд сильно уступает Тролзе по дизайну. Снаружи БКМ уродец, ИМХО. Но сказать, что мегаполисы как ты сказал "визжащие" я не могу. Они такие только в том случае, если стоит всеми любимый ДТА-1У1. Но БКМ как бэ их тоже ставит..
+1
+1 / –0
15.07.2011 20:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (AlexSan, 15.07.2011):
> Мегаполис — очень тесное визжащее корыто,

Тесные все Мегаполисы, это факт, а вот визжащие не все, попадаются тихие экземпляры.

Цитата (AlexSan, 15.07.2011):
> И ещё у него нет конструктивной особенности „кривые пластмассовые борта“.

У Мегаполисов тоже не у всех такая особенность, у питерских борта хоть и пластиковые, а ровные. Кстати, при небольшом ДТП мятый борт будет у БКМа, а у Мегаполиса он или не пострадает, или может быть легко заменён на такой же. Некрасиво, зато практично)

Цитата (AlexSan, 15.07.2011):
> На его заднем накопителе можно строить коттеджный посёлок.

Вот это что-то совсем не понял. Это на каком таком накопителе, который за задней дверью-то? Да там максимум два человека встанет или один сядет, если стульчик поставить. Хороший накопитель у БКМа в середине, побольше мегаполисного.
+2
+2 / –0
15.07.2011 20:47 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (AlexSan, 15.07.2011):
> а его заднем накопителе можно строить коттеджный посёлок.
Глупости какие-то, там человека 3 станет, ну 4 худых. И то с учётом прохода в салона.
+1
+1 / –0
15.07.2011 21:04 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 15.07.2011):
> Да там максимум два человека встанет или один сядет, если стульчик поставить.
Вариант №3 никто не сядет и не встанет - в ФАТПе во всех МАЗах и БКМах на этом месте стоит инструментальный ящик ...

Цитата (Чока, 15.07.2011):
> Тесные все Мегаполисы, это факт, а вот визжащие не все, попадаются тихие экземпляры.
Речь про Э/О или про реостаты? Э/О пищит у всех, а реостаты не у всех.
+1
+1 / –0
15.07.2011 21:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 15.07.2011):
> Вариант №3 никто не сядет и не встанет - в ФАТПе во всех МАЗах и БКМах на этом месте стоит инструментальный ящик ...

Ну то в ФАТПе, не один же он на свете)

Цитата (DimonS, 15.07.2011):
> Речь про Э/О или про реостаты? Э/О пищит у всех, а реостаты не у всех.

А чем отличается писк реостатов от писка ЭО? Громкий транзисторный писк ранних Мегаполисов практически исчез на машинах последних выпусков. Теперь писк в Мегаполисе не больше, чем в том же 321-ом.
+1
+1 / –0
15.07.2011 22:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Тормозные резисторы пищать как бы не умеют! Реостат, как конструктивный элемент присуствует только в 1 типе ТС - в трамваях Татра Т3 - ускоритель по сути реостат. Пищать умеют индуктивности, но никак не резисторы.

Да, а если сравнить надёжность доезда до места в жару между Мегаполисом с Чергоссом и БКМа с ЭТОНом?
+1
+1 / –0
15.07.2011 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Исчез, если установлен двигатель дта-1у1. А если стоит динамовский тад, то писк громкий. Все дело в двигателях. По-моему, мы эту тему поднимали уже не раз. Еще у него есть гул от вентилятора, который охлаждает реостаты на крыше. Если люки в салоне закрыты, не так уж его и слышно. Все остальное как у всех.
+1
+1 / –0
16.07.2011 14:28 MSK
Ссылка
Serginho · Пенза
Фото: 1009
Довелось проехать на "Мегаполисе".Погода была дождливая.И из-за этого сразу же случилась перепалка с кондукторшей.Я закрыл люк,что бы капли не летели на меня.А люки очень тугие и что бы до него добраться человеку среднего роста,придется вставать на купола-
http://s58.radikal.ru/i159/1107/5c/380931c62dd6.jpg
Из-за этого она и начала недовольно возмущаться.А мне сидеть мокрым?Люки как и на Волжанине пришедшем на испытания.Почему то расположение их стало продольным(прямоугольник,длиной стороной вдоль бортов кузова,а короткая поперек)http://s011.radikal.ru/i316/1107/bb/7832ab5a81f5.jpg
Мне понравилась динамика разгона и торможения.Очень плавно трогается с места.Нет рывков.И после движения накатом,плавно подхватывает.Писк присутствует.Сидел я на самом последнем ряду сидений.
Пространство за ним http://s40.radikal.ru/i088/1107/aa/5c7d01cb669b.jpg
Сидений в салоне 21(с учетом места кондуктора) http://s46.radikal.ru/i113/1107/0b/e3cecc225338.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1107/47/0746e71e4866.jpg
На против средней двери накопительная площадка
http://s006.radikal.ru/i215/1107/51/52374830c84a.jpg
Сидушки крепятся на пластмассовых защелках.
http://i071.radikal.ru/1107/db/47d6810f876d.jpg Плюс этого-легко снять при необходимости какого то ремонта.Минус-через пару лет разболтаются и будут слетать с посадочных мест.На рынке в среднюю дверь зашла старенькая бабушка.На передней площадке места были заняты и она пошла на заднюю площадку.А там все они находятся на высоте ступеньки и туда ей пришлось карабкаться http://s47.radikal.ru/i118/1107/bd/0fd42bc87f40.jpg
И что это за белые пластины?Я правильно понимаю что это заплатки?Не лючки же это. http://s011.radikal.ru/i315/1107/7c/5ab7216755e7.jpg
В перегородке кабины водителя установлена выдвижная дверь
http://s012.radikal.ru/i320/1107/3d/61b176fb7f55.jpg
Расположение бокового ЭМУ- http://s007.radikal.ru/i302/1107/dc/d75b6cac8510.jpg
Расположение заднего ЭМУ- http://s14.radikal.ru/i187/1107/d8/a98e4d4d891e.jpg
Задняя дверь http://i037.radikal.ru/1107/52/0c91123f29a8.jpg ,
http://s52.radikal.ru/i135/1107/d9/5089661e64b5.jpg
Если судить по штампу на стеклах,то троллейбус 2008 года - http://i061.radikal.ru/1107/e3/e24c4d8c8e1c.jpg
По салону мне больше понравился АКСМ-321.
Это лично мое мнение,как простого пассажира.
+2
+2 / –0
16.07.2011 14:55 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Из фотографий следует, что сборка откровенно топорная.
0
+0 / –0
16.07.2011 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Цитата (Serginho, 16.07.2011):
> Довелось проехать на "Мегаполисе"

Глушитель поставили на компрессор или нет? С завода троллейбус приходит с ним, но он не установлен.
0
+0 / –0
16.07.2011 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Цитата (Serginho, 16.07.2011):
> Погода была дождливая.

Сильный дождь был? В салон сквозь щели вода не текла? Обычно в сильный ливень, мегаполис начинает протекать:-) http://www.youtube.com/watch?v=bTHOAeo8flY со 02.00 минуты.
0
+0 / –0
17.07.2011 00:01 MSK
Ссылка
Serginho · Пенза
Фото: 1009
Интересное видео.Вода ручьем льется на сидение.такого дождя в тот день не было.Он был порывистый.сильный,но быстро кончился.У "товаров для женщин",его уже и не было.Кондуктор протирала сидения .Ходила с тряпочкой(но это потому что она не хотела закрывать форточки).
Про глушитель вообще ничего сказать не могу.Таких глубоких познаний, как у вас, у меня нет)
+1
+1 / –0
17.07.2011 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Цитата (Serginho, 17.07.2011):
> Про глушитель вообще ничего сказать не могу

Когда компрессор выключается, издаёт ли он такой специфичный звук?:) Если да, то глушитель не установлен.
0
+0 / –0
18.07.2011 05:39 MSK
Ссылка
zis · Даллас
Фото: 99
Я думаю, что стоит брать на испытания новые троллейбусы. Но обновлять ими все амортизированные машины я думаю не стоит. Лучше все те старые троллейбусы отправить на КВР с заменой кузова, а новые купить, но не в таком большом колличестве. И парк будет обновлён, и самих троллейбусов будет больше.
–1
+0 / –1
21.10.2011 21:14 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (OVERPROTECTED, 15.07.2011):
> Еще у него есть гул от вентилятора, который охлаждает реостаты на крыше.

Резисторы там охлаждает встречный поток воздуха, а вентиляторы (кулеры) охлаждают электронику.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.