TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск — Закрытые линии
  НовосибирскЗакрытые линии
Улица Кошурникова
Остатки трамвайной линии по ул. Кошурникова, закрытой в 1992 году.

Автор: sav2403 · Новосибирск           Дата: 4 июня 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 12.07.2011 19:01 MSK
Просмотров — 1386

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ4
Время съёмки:04.06.2011 15:43
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:4.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

13.07.2011 06:47 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Помню, как РВЗ-6 разгонялся вниз по Кошурникова, особенно после перекрестка с Богаткова, пути были в плохом состоянии и он как бешенный поросенок летел на дамбу Камменки
+4
+4 / –0
14.07.2011 21:05 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (knsx, 13.07.2011):
> пути были в плохом состоянии

Действительно, уже году к 90-му линия на Кошурникова была довольно убитая, хотя ей тогда было еще менее 20 лет, для выделенки это не такой уж и возраст (сейчас линии на ГБШ примерно столько же, но она в идеальном состоянии).
0
+0 / –0
18.11.2011 18:06 MSK
Ссылка
ГБШ29 · Новосибирск
Фото: 8
на ГБШ рельсы меняли в году так эдак 95-97, т.е. 15-17 лет линии. Неплохо сохранилась, но её хотя бы подправляли, была бы лучше.
+1
+1 / –0
17.02.2013 12:38 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Можно было восстановить линию от Правобережного депо до метро "Золотая нива" и сделать кольцо на газоне слева от ул. Кошурникова и сделать супер-рентабельный маршрут "Золотая нива - Вещевой рынок", либо вообще все маршруты с Сада Мичуринцев продлить до ЗН.
0
+0 / –0
18.02.2013 18:16 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Поздно уже соображать: метро уже туда тянут. Сейчас надо только отстаивать трамвай, дабы его и на ГБШ не убрали.
0
+0 / –0
24.02.2013 14:22 MSK
Ссылка
Anton Bulychev (HystriX) · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Господа, как могут убрать трамвай с ГБШ, если от это линии дальше все идет через Волочаевскую? Никак, поэтому вопрос вряд ли встанет вообще. К тому же 13-й очень прибыльный. А сама линия от сада мичуринцев до ГБШ никак не мешает строительству метро, идет по противоположной стороне дороги.
0
+0 / –0
24.02.2013 14:33 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Но дублирование-то будет, хоть и на небольшом участке. Кто-то из шишек на рубеже 90-00х предлагал же убрать линию по Блюхера, ссылаясь на то, что она параллельно метро идёт. У нас всего можно ожидать.
+1
+1 / –0
24.01.2015 13:40 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Андрей Захаров, 24.02.2013):
> Кто-то из шишек на рубеже 90-00х предлагал же убрать линию по Блюхера, ссылаясь на то, что она параллельно метро идёт.
не5 ттолько предлагали, а успели закрыть и частично демонтировать. Было это при трамваефобе Индинке, вскоре после закрытия моста, в 92 или 93 годах. Весь участок от Широкой до Маркса года 2 не работал. Потом при Толоконском опомнились и в 94 или 95 году линию восстановили. Тогда же были планы закрыть Серебренниковскую (обрезать 13-й до Речного) и Богдашку.
Второй раз вопрос о закрытии Блюхера, Серебренниковской и Богдашки поднимался в 2007 году.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.