TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 0616
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 0616 
Кабина

Автор: СергейМ · Санкт-Петербург           Дата: 11 июля 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 12.07.2011 18:16 MSK
Просмотров — 789

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 0616

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:09.2009
Модель:ЛВС-86К
Построен:01.1990
Заводской №:1080
Текущее состояние:Списан (06.2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2009 — ТП-1, 1012; до 1990 — 1080
КР ПТМЗ 2002 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Samsung S85
Авторские права:Copyright 2007
Время съёмки:31.03.2012 13:24
Выдержка:1/296 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

05.01.2014 02:26 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
А что это за рычаг посередине кабины, с ручкой, обмотанной белой изолентой?
+1
+2 / –1
05.01.2014 02:37 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Александр Лосев, 05.01.2014):
> белой изолентой?

Это воображаемый рычаг. Его нет, но он есть. Спокойного сна.
–1
+1 / –2
05.01.2014 02:45 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Имеется в виду та фигня, что жёлтым обмотана? Мне тоже интересно, для чего она.
0
+0 / –0
05.01.2014 04:09 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Ручной тормоз это.
Нигде не работает, кроме учебки 7 парка, кажется.
+3
+3 / –0
05.01.2014 09:36 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Лет 10-15 назад водители его точно дёргали иногда (из личных наблюдений).
+1
+1 / –0
05.01.2014 10:11 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Ну и пульт с кабиной!Хуже чем в тракторе!В 71-605 уж получше будет.
–4
+0 / –4
05.01.2014 10:24 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Flam, 05.01.2014):
> Нигде не работает, кроме учебки 7 парка, кажется.
На учебке 3700 тоже работает :)
+2
+2 / –0
05.01.2014 13:08 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (М-95, 05.01.2014):
> Ну и пульт с кабиной!Хуже чем в тракторе!В 71-605 уж получше будет.

На момент съёмки вагон списан, поэтому пульт слегка раскурочен.
+1
+1 / –0
05.01.2014 16:04 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Да и в линейных ЛВСах пульты с кабинами незначительно лучше выглядят.
–3
+2 / –5
05.01.2014 21:06 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
По крайней мере, не хуже, чем в ктмах5.
+3
+3 / –0
05.01.2014 22:07 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Ну уж это куда более лучше и эстетичнее выглядит http://transphoto.ru/photo/323237/
–4
+0 / –4
05.01.2014 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 15
И шо мы там должны увидеть? Разбомбленную хрень?
З.Ы. ЛВС хотя бы списан. Уж лучше бы не позорились со сравнениями...
+1
+1 / –0
05.01.2014 22:44 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Да ваши все гробосараи ЛВСы только на списание и годятся!ЛВС-ленинградский вагон-сарай :)
–12
+0 / –12
05.01.2014 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 15
У вас наверно вагонов понастроено - весь мир на них ездит...
+1
+1 / –0
05.01.2014 23:11 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
У нас вообще-то в городе вагоносарайного завода нет.
–7
+0 / –7
05.01.2014 23:40 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (М-95, 05.01.2014):
> У нас вообще-то в городе вагоносарайного завода нет.

У нас теперь тоже трамвайного завода нет. Только ЦКР(Цех Капитального Ремонта) остался, который, кстати эти самые ЛВСы и капиталит(кстати, недавно пришедшие вагоны с КВРа с отделкой салона "под дерево"(5111, 7071, 7041) вполне и вполне хороши. С т.з. пассажира)+ ЛМ68М2 и РетроЛМ68М2 делает. Какой-то завод вроде строится на ОЭВРЗ, но это будет уже не то, т.к. это будет типичное СП, ради которого угробили исконно Ленинградское предприятие с ВЕЛИЧАЙШЕЙ историей. Правда, ещё Кировский Завод есть(хоть бы у них всё получилось по трамвайной части с чехами)
+1
+1 / –0
06.01.2014 00:28 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Flam, 05.01.2014):
> Нигде не работает,

И как тогда вагоны на месте затормаживаются ?
–1
+0 / –1
06.01.2014 02:02 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Иван Яковлев, 06.01.2014):
> И как тогда вагоны на месте затормаживаются ?

Воздухом? А вообще, у нас же не так много мест, где расторможенный вагон может покатиться. На ум только Поклонка приходит, ну и мосты.
0
+0 / –0
06.01.2014 02:06 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Иван Яковлев, 06.01.2014):
> И как тогда вагоны на месте затормаживаются ?

Воздухом же. У стояночного тормоза 2 привода - воздушный и механический(ручной).


Цитата (Бидон Помоев, 06.01.2014):
> у нас же не так много мест, где расторможенный вагон может покатиться

Вообще, хватает мест. Любого маленького уклона достаточно, на том же Кузнечном уклончик есть, если не затормозить вагон - покатится )
0
+0 / –0
08.01.2014 23:00 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Сергуня, 05.01.2014):
> Лет 10-15 назад водители его точно дёргали иногда (из личных наблюдений).

До сих пор дергают, ехал по 60 маршруту вагоновожатая дергает в пути иногда. И кран тоже поворачивает. А для чего пользоваться ручным тормозом, если есть кран?
0
+0 / –0
09.01.2014 00:17 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Александр Лосев, 08.01.2014):
> До сих пор дергают, ехал по 60 маршруту вагоновожатая дергает в пути иногда.

Я тоже дергал иногда, руку надо разминать-то правую :)

Цитата (Александр Лосев, 08.01.2014):
> И кран тоже поворачивает

Зачем? В тормозной системе воздуха нет? Редукционник замёрз? :)

Цитата (Александр Лосев, 08.01.2014):
> А для чего пользоваться ручным тормозом, если есть кран?
>

К.О. подсказывает, что ручной был придуман для ситуаций, когда воздуха нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.