TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск — Фотозарисовки
  ДзержинскФотозарисовки
Проспект Ленина
Когда-нибудь такой же закат станет для дзержинского трамвая последним...

Автор: Александр Архипов · Дзержинск           Дата: 10 июля 2011 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.07.2011 01:40 MSK
Просмотров — 677

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:10.07.2011 19:42
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:31.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

12.07.2011 09:16 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Надеюсь мы ошибаемся и здравый смысл доберётся до Дзержинска раньше окончательной разборки.
+5
+5 / –0
12.07.2011 09:32 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Желание Сопина (и не только) распилить побольше бабла сильнее здравого смысла.
+4
+4 / –0
12.07.2011 10:32 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (AAA, 12.07.2011):
> распилить

Отхапать: это ж не Навальный (да, у него и цели другие).
+1
+1 / –0
12.07.2011 10:51 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
я конечно непротив трамвая но у нас в городе, к сожалению , сохранить его невозможно. выходить из трамвая уже сейчас опасно. автомобили перестали останавливаться одновременно с трамваем на остановках. для того чтобы обезопасить пассажиров нужно прокладывать линию отдельно от автодорог
+2
+4 / –2
12.07.2011 12:21 MSK
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фото: 138
Не понял, причём тут трамвай? Если автомобили перестали пропускать пассажиров идущих к или от трамвая, то причём тут сама возможность сохранения трамвая? А если автомобилисты перестанут пропускать пешеходов на пешеходных переходах, тогда что, отменим пешеходные переходы? Пропускать пешеходов на переходах, так же как и пассажиров на ООТ-это обязанность автомобилистов, а не их добрая воля, хочу пропускаю, хочу нет, ГИБДД надо лучьше работать, а не пенять на трамвай.
+11
+11 / –0
12.07.2011 13:12 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696
Почему именно "такой же закат"?
+2
+2 / –0
12.07.2011 14:10 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
дороги с сочетанием трамвайных рельс и автомобильных полос являются наиболее сложными в плане организации движения по улицам городов.это вам в гибдд точно скажут.1й автомобильной полосы в попутном направлении на Ленина(потому что ставят к обочине авто и занимают целую полосу) явно не достаточно для центрального проспекта города если только личных автомобилей у нас в городе 67000 не ститая автобусных маршрутов и ведомственного транспорта и грузовиков
0
+2 / –2
12.07.2011 18:12 MSK
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фото: 138
Организация дорожного движения, это одно, а несоблюдение ПДД участниками движения - это другое. Ничто не мешает повесить знак 3.27 на Ленина и следить за его выполнением той же ГИБДД.А уровень автомобилизации населения города не является критерием соблюдать или нет ПДД.И, в частности, приведённый Вами пример, я не вижу как он может влияет на нужность/ненужность трамвая.
+6
+6 / –0
12.07.2011 18:42 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Rai, 12.07.2011):
> Почему именно "такой же закат"?

Ну может в день закрытия (чего надеюсь не случится) будет снежная метель.

Да и это название - первое что пришло в голову всвязи с новостью о закрытии трамвая.
+3
+3 / –0
12.07.2011 20:38 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Порадовали щиты "Место, опасное для перехода дороги". Кто бы у нас повесил хоть один такой, и желательно к месту.
+1
+1 / –0
12.07.2011 20:55 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Имхо по сравнению с НиНо в Дзержинске нет опасных для перехода мест.
А трамвай да, уже спасать по сути нечего.
+1
+1 / –0
12.07.2011 23:08 MSK
Ссылка
Дима из трб · Нижний Новгород
Фото: 166
Цитата (дмитрий из нн, 12.07.2011):
> Имхо по сравнению с НиНо в Дзержинске нет опасных для перехода мест.

Хотя бы состояние дорог в Дзержинске не позволяет разгоняться автомобилям, а только действует водителям на нервы, вот вам и невежливость по отношению к пешеходам и пассажирам.


Цитата (дмитрий из нн, 12.07.2011):
> А трамвай да, уже спасать по сути нечего.

Куча народу останется без работы =(
А вобще меня лично поражает отсутствие лизоблюдства чиновников: они как дети малые: приезжал Медведев к ним, что-то болтал об экологии, а они почесали мудрые репы и давай электротранспорт прикрывать поближе к выборам, типа сойдет с рук. А ведь у большинства людей слово "электротранспорт" ассоциируется исключительно с экологией, о которой так горячо дискутировали Медведев с Шанцевым, в Дзержинске сидючи.
0
+0 / –0
12.07.2011 23:51 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Дима из трб, 12.07.2011):
> Куча народу останется без работы =(

И без возможности нормально добратся до работы.
На з-д Свердлова ПАЗлы итак битком утром идут, а если трамвай убрать? Уж если и закрывать, то с заменой на трл. или авт. БВ с интервалами не более 5 минут, а у нас максимум 4-5 ПАЗлов "повышенной вместимости" (4234) взамен 5-ки пустят с интервалом 15 минут, а про 4-ку вообще молчу.
Так что проблема даже не в закрытии трамвая, а в отсутствии достойной замены.
0
+0 / –0
13.07.2011 00:03 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Дима из трб, 12.07.2011):
> Куча народу останется без работы =(

Ну это навряд ли, работники депо останутся при деле - им ещё с автобусами предстоит ковыряться. Каких-то водителей переучат на автобусы при желании (скорее всего в основном мужиков), ну а какие-то уйдут по собственному. Кто-то из особо любящих трамвай может устроится к нам в 3-ее депо - до него из Дзержинска не так долго добираться, особенно с личным авто.
0
+0 / –0
13.07.2011 01:57 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 12.07.2011):
> Организация дорожного движения, это одно, а несоблюдение ПДД участниками движения - это другое. Ничто не мешает повесить знак 3.27 на Ленина и следить за его выполнением той же ГИБДД.А уровень автомобилизации населения города не является критерием соблюдать или нет ПДД.И, в частности, приведённый Вами пример, я не вижу как он может влияет на нужность/ненужность трамвая.

этот знак там висит в некоторых местах + работает эвакуатор

пропускная способность проспекта ленина и в особенности ул.Красноармейской очень низкая из-за обилия автомобилей
а так как проспекты у нас не широкие в отличие от других городов то расширение возможно только за счет ликвидации трамвая с заменой на троллейбус.

и вот еще что я как пассажир не против трамвая но я за такой чтоб на нем было удобно безопасно ехать и чтоб тепло зимой и без дребезжания =) а то что у нас они отжили свой век это так.лучше уж троллейбусами по ровному ассфальту пусть заменят чем просто ликвидировать.и экология будет впорядке и фанаты электротранспорта в
восторге от новых Слобод =) ведь вырученные как минимум 238 млн можно пустить именно на это
+1
+1 / –0
13.07.2011 11:00 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (motoprogger, 12.07.2011):
> Порадовали щиты "Место, опасное для перехода дороги". Кто бы у нас повесил хоть один такой, и желательно к месту.

А зачем щит? Достаточно вдоль тротуара или края дорого делать ограждение заборчиком, высотой в 900-1100 мм. И никто на дорогу не выскочит. Где нужен переход делают разрывы в заборчике, рисуется зебра. Если водители летят укладывается лежачий полицейский.
+1
+1 / –0
13.07.2011 20:43 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 13.07.2011):
> А зачем щит? Достаточно вдоль тротуара или края дорого делать ограждение заборчиком, высотой в 900-1100 мм.

В местах, где имеются выезды из дворов, это сделать не получится. Люди все равно будут бегать. Сегодня я лишний раз убедился, нас не переделать. Построили у нас в НН в районе остановки "Улица Красных Зорь" надземный переход, построили ради безопасного перехода, без ожидания зеленого сигнала светофора. И что мы видим? Все равно народ бросается под машины, куда то спешит. И уж поверь мне, каждый найдет кучу оправданий этому. Кто-то опаздывает на работу, у бабушки нет сил ползти до заветной зебры, да и водители нынче плохие, и там могут сбить..
0
+0 / –0
14.07.2011 09:22 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Антон triangel, 13.07.2011):
> В местах, где имеются выезды из дворов, это сделать не получится.

Все равно уже будет легче, выезды идут не подряд, а чрез какое-то расстояние. Соответственно точек, где человек выскочит на дорогу становится меньше.

Цитата (Антон triangel, 13.07.2011):
> Все равно народ бросается под машины, куда то спешит. И уж поверь мне, каждый найдет кучу оправданий этому.

А надо просто разрешить давить пешеходов переходящих дорогу в неустановленных местах. Особенно это касается мест, где есть подземные или надземные переходы.
Еще как вариант решения проблемы на широких улицах устанавливается ограждение посередине проезжей части. Перелезать его уже точно никто не хочет. Вот тут на фото спокойной можно его сделать.
0
+0 / –0
14.07.2011 11:22 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Евгений Куйбышев, 14.07.2011):
> Еще как вариант решения проблемы на широких улицах устанавливается ограждение посередине проезжей части. Перелезать его уже точно никто не хочет.

Ага, ЩАС! Сколько раз раз наблюдал как бабульки с сумками перебегали дорогу и лезли через барьер в 20-30 метрах от подземного перехода.
0
+0 / –0
14.07.2011 12:32 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (jura2102, 14.07.2011):
> Ага, ЩАС! Сколько раз раз наблюдал как бабульки с сумками перебегали дорогу и лезли через барьер в 20-30 метрах от подземного перехода.

С высотой в в 110 см?
0
+0 / –0
14.07.2011 14:03 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Евгений Куйбышев, 14.07.2011):
> 110 см

Хммм... Мой рост 172см. Барьеры там приблизительно мне по пояс. Да, пожалуй высота там 110см. Один раз вообще ржака была. Бабушка добежала до барьера. Переставила сумки на другую сторону... И тут поняла что у самой-то не очень получается перелезть. Долго мучилась. В конце-концов вытащила сумки назад, перебежала обратно и поковыляла к подземному переходу.
Ну а те кто помоложе, бегают регулярно. Особенно странно это смотрится на ул.Гоголя - от рынка к вокзалу ведёт широченный переход. Лестницы есть со всех сторон. И всё равно бегают. Хоть там и барьер.
http://s45.radikal.ru/i108/1107/fa/9374ed1ca041.jpg
http://www.panoramio.com/photo/16373939
http://static.panoramio.com/photos/original/45267936.jpg
0
+0 / –0
04.02.2016 19:16 MSK
Ссылка
TramNN · Нижний Новгород
Фото: 1269
Уже настал,и стал последним...((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.