TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В [В00] № 3186
  Москва ЗиУ-682В [В00] № 3186 
Восстановлен с испорченного негатива

Автор: trolls-mike · Москва           Дата: 2000 г.

Статистика

Опубликовано 10.07.2011 22:45 MSK
Просмотров — 346

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В [В00] № 3186

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:11.1999
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:12.1987
Заводской №:29885
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2002) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2006
Примечание:До 11.1999 — 3272; до 06.1999 — 3271; до 12.1997 — 3275; до 10.1989 — 3208. С 03.2002 — 3292; с 05.2002 — 2-й ТП, 2503
Заводская окраска бело-красный в "шипиловской" схеме.

КР1 МТРЗ 1991 г. (окраска целиком рыжий,подоконная фанера https://transphoto.ru/photo/1195001/ ,сохранена квадратная светотехника,заводская табличка сохранена,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах с выбитой информацией слева от заводской таблички,заводская табличка сохранена и закрашена)
КР2 МТРЗ 1993 г. (окраска бело-зеленый в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая,заводская и старая ремонтная таблички сняты,новая табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации установлена слева внизу от заводской смещена чуть вправо — закрывала лев.нижн. дырку от заклепки зав.таблички,выход с ремонта лето)
КР3 МТРЗ 1998 г. (под №3271,окраска бело-светлосиний в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,ремонтная табличка МТРЗ 1993 года снята,установлена новая ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации слева от места расположения снятой заводской таблички)
КР4 МТРЗ 05.2002 г. (подменен на МТРЗ,окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002 года,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево",перегородка кабины переставлена от другой машины 1984-1986 года выпуска (заводская и ремонтная табличка на месте заводской с этой перегородки были сняты),установлена новая ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах нового образца 2002 года (белая квадратная) с выбитой информацией : "заводской номер МТРЗ 103;дата выпуска из капитального ремонта 16.05.2002" ,заклепки от заводской таблички выбиты и отверстия от них заварены,кожуха дверных приводов оставлены родные,дверной привод оставлен электрический,сидения в салоне нового образца,поручни переделаны по типу ЗиУ-682ГОО,обшивка потолка новая белая некрашеная)

ДТП в 1993 г,битый вперед, восстановлен на МТРЗ.

Ушел на третий капремонт в конце 1997 года,перед этим номер перебит в парке на 3271.

В 1999 г. подменял машину 3272 на период прохождения им КР на МТРЗ,после выхода родного 3272 с КР номер перебит в парке на 3186.

Перед отправкой на КР в марте 2002 года номер в парке перебит на 3292,на МТРЗ подменен на номер 2503 и после КР отправлен во 2 парк.

В ФАТП работал на маршруте 34.
Во 2 парке — в последний год эксплуатации резервный,данных о закреплении на маршрутах не имеется.

После списания во 2 парке отправлен на МТРЗ, где порезан.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 1

04.07.2015 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Это фото не того троллейбуса,к профилю которого оно отнесено,а того,который впоследствии стал 2503.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.