TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, КТВ-57 № КСВ-2
  КиевКТВ-57 № КСВ-2 
Вулиця Ігорівська
Самый последний трамвай на Игоревской. В момент запуска дизельного двигателя

Автор: Anton · Киев           Дата: 15 апреля 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 09.07.2011 23:49 MSK
Просмотров — 924

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +129
kosteg+1
kamaz+1
Сергей Александров+1
Мих@N+1
aleksey 5657+1
Дмитрий Денисенко+1
Volodya Karaim+1
R. S.+1
Костян+1
Skoda+1
Володя Царенко+1
FlasH+1
Little Tram+1
Кипарисов Станислав+1
A. V.+1
Steve+1
ШУр+1
kostyan4237+1
Euros+1
Technicman+1
Slava+1
atto+1
луч 71+1
GPS_27+1
Володя Мадоян+1
KDG+1
Kostja+1
Головизин Сергей+1
AVB+1
Т.Л.Н.+1
ЛВС-90+1
Jan de Vu+1
IvanPG+1
Taganka+1
Максим Таничев+1
Кочешков Александр+1
Бараш Алексей+1
Stanislav Dudnev+1
Olegov+1
Olgerd+1
TFA+1
KSV+1
ЭР200+1
Moscowit+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Сергеев+1
Rai+1
Антон Чиграй+1
Shon+1
Rodion Petroff+1
Гавриил Каширин+1
Дмитрий Михайлов+1
Кирилл Величко+1
Ник Харлей+1
Андрей Янковский+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Сологубов+1
Яковлев Александр+1
Мол+1
mkm+1
lordtomas+1
Архитектор+1
Дмитрий Н.+1
Янис Витолс+1
Андрей Лазарев+1
Petko21+1
Konstantin71+1
Андрей Харьковой+1
Сэм+1
Sturm+1
Vladimir Vill+1
Владислав Лысов+1
sav2403+1
Максим Наумов+1
АлекSандр+1
CityVepr+1
Angel+1
Andrew Gri-Shen+1
СтаС+1
Олександр+1
D.A.mix+1
Серко+1
Сергей Nemtsev+1
FanUmbrella+1
ПисателЬ+1
Евгений Барцио+1
nik0352+1
Dима66+1
боярышник+1
Union+1
Андрей Бурлаков+1
zis+1
Simferopol+1
Sentinel+1
Dan_Iv+1
Владимир Мартынов+1
Дима Ягодкин+1
Viktor_L+1
Yotjeg+1
Роман-Стефаний+1
Aleks+1
Nevidimka+1
Novert Байкальский+1
Silvish+1
Капитан+1
Алексей Ваганов+1
timoffey+1
RGB+1
пассат+1
Bombik+1
Денис Волотовский+1
Владислав Александров+1
Гарёк+1
Santehnik+1
Евгений Гура+1
Богдан Смыков+1
Ярослав Московка+1
BaNDiT69+1
Karol95+1
ТИО+1
MAXMASTER+1
ViktorRy+1
TimoN+1
Seriy+1
verbounty+1
Трёхгранка+1
Danil Nesterenko+1
Илья Болилый+1
Серый+1

Киев, КТВ-57 № КСВ-2

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:КТВ-57
Построен:08.1978
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Вышка КС
Возможность автономного хода от дизельного двигателя
КР КЗЭТ 28.04.98

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:15.04.2011 13:19
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.2
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

10.07.2011 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 134
А ведь у него вообще нет указателей поворота - ни спереди, ни повторителей. Как его в свет-то выпускают?
+10
+11 / –1
10.07.2011 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (JaMoS, 10.07.2011):
> А ведь у него вообще нет указателей поворота - ни спереди, ни повторителей. Как его в свет-то выпускают?

А водители трамваев вообще часто поворотниками пользуются? В Дарнице, во всяком случае, это редкое явление.
+9
+13 / –4
10.07.2011 01:35 MSK
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
На счет Дарницких поворотников - не согласен. Пользуются.
Повортниками не пользуются маршрутчики, и некоторые мажорные водители :)
+11
+13 / –2
10.07.2011 09:46 MSK
Ссылка
Фото: 302
Нет-нет, станьте, например на АТС, где трамвай пересекает Ахматовой и Григоренко, поворачивая на 90º, и посчитайте, сколько из скольки включают поворотники.

Был бы у Чехова автомобиль - поворотник бы Чехов включал ©
+12
+13 / –1
10.07.2011 10:50 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9410
Дизель-электропоезд ;)
+7
+9 / –2
10.07.2011 12:00 MSK
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
Надднепрянский путешественник, могу навести свой пример: станте на перекрестке ул. Привокзальной и Ялтинской, где Т8 и Т29 поворачивают на Ялтинскую. Или например поворот Т8 с ул. Славгородской на Тростянецкую.
+6
+7 / –1
10.07.2011 12:25 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Ну вообще в ДД включают поворотник,другое дело что видимо не во всех вагонах он работает)
+9
+9 / –0
10.07.2011 12:30 MSK
Ссылка
zis · Даллас
Фото: 99
Чё вы рассуждаете когда включает, когда нет? Это всё зависит от водителя: некоторые включают, а некоторые забывают. И ещё работает ли сам повортник, или нет?
+2
+3 / –1
10.07.2011 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Дима Лунатик, 10.07.2011):
> На счет Дарницких поворотников - не согласен. Пользуются.

И обычно - для того, чтобы поприветствовать встречного коллегу.

Тут сообщили мне, что на фото, оказывается, задняя часть вагона. В таком случае вопросов еще больше - отчего тогда вдобавок нет и стоп-сигналов. Впрочем, чего тут спрашивать - это ж Киев.
–4
+5 / –9
10.07.2011 12:57 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (JaMoS, 10.07.2011):
> Впрочем, чего тут спрашивать - это ж Киев.

Не нужно все под одну гребенку.
В КР аналогичная ситация: никаких стопов на КТМах и в помине нет, сигналы поворотов исключение чем правило.
+3
+3 / –0
10.07.2011 13:14 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (JaMoS, 10.07.2011):
> Тут сообщили мне, что на фото, оказывается, задняя часть вагона

А вот интересно, как определить где передняя, а где задняя часть у двустороннего вагона? По направлению движения? Или ещё как?
+3
+4 / –1
10.07.2011 15:32 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (JaMoS, 10.07.2011):
> Тут сообщили мне, что на фото, оказывается, задняя часть вагона. В таком случае вопросов еще больше - отчего тогда вдобавок нет и стоп-сигналов. Впрочем, чего тут спрашивать - это ж Киев.

ОМГ, это служебный вагон, выезжает в город раз в полгода и то только в светлое время суток
+4
+4 / –0
10.07.2011 17:08 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Сергей Савчук, 10.07.2011):
> А вот интересно, как определить где передняя, а где задняя часть у двустороннего вагона? По направлению движения? Или ещё как?

По местонахождению пантографа :-)
+4
+4 / –0
10.07.2011 17:35 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Anton, 10.07.2011):
> По местонахождению пантографа :-)

В Сараево пантографы изначально располагались в задней части корпуса вагона, так что это не совсем показатель :-))
+5
+5 / –0
10.07.2011 22:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 10.07.2011):

> А вот интересно, как определить где передняя, а где задняя часть у двустороннего вагона? По направлению движения? Или ещё как?
по наличию водителя.
Ещё вопрос: насколько трудно, находясь в кабине трамвая, использовать руки вместо поворотников ?
+4
+4 / –0
10.07.2011 22:54 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Aleks, 10.07.2011):
> Дизель-электропоезд ;)

И он, наверное, может вполне ездить самостоятельно без ТЭП70 или М62... Надеюсь, что у ДТ1 исправят эту сырость от MTU.
0
+0 / –0
18.12.2012 14:05 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
То же самое как искать перед и зад у скажем ЧС2 или ВЛ10У)
0
+0 / –0
18.12.2012 20:18 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Федор Киселев, 18.12.2012):
> То же самое как искать перед и зад у скажем ЧС2 или ВЛ10У)

У них же есть кабина А и кабина Б, разве не так?
0
+0 / –0
19.12.2012 06:43 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
У ВЛ11 есть секции А, Б, В. Про деление кабин не знаю, не слышал
0
+0 / –0
24.11.2014 20:18 MSK
Ссылка
osty · Львов
Нет фотографий
Цитата (JaMoS, 10.07.2011):
> А ведь у него вообще нет указателей поворота - ни спереди, ни повторителей. Как его в свет-то выпускают?

А ты не видиш куда рэлсы идут. я по другому нэ поэду :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.