TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Видное, Тролза-5275.03 «Оптима» № 23; Энгельс — Новые и опытные троллейбусы ЗАО "Тролза"
  ВидноеТролза-5275.03 «Оптима» № 23 
  ЭнгельсНовые и опытные троллейбусы ЗАО "Тролза"
Энгельс, ЗАО "Тролза"

Автор: АндрейТ · Энгельс           Дата: 2 июня 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 09.07.2011 00:07 MSK
Просмотров — 3492

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +207
Kostyan K.+1
VOLGA+1
Silbervogel+1
Lom+1
Герман Муромцев+1
VolgoWalk+1
Дмитрий Сорокин+1
Semën Kuznetsov+1
фан лаз+1
sarman+1
AST+1
Луис+1
Nagatinskiy Roman+1
rebzz+1
Юрий Лихачёв+1
vadya+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Tvans+1
Daniar Safiułlin+1
Barbar1s+1
Timofeiikarus+1
Владислав Лысов+1
Михаил_123+1
DenzelVashington1+1
Eugen1988+1
Сергей Визгалов+1
Влад96+1
Никита Лапин+1
Alex Shcherbina+1
nss991+1
1Rегион+1
VicS12+1
Jan de Vu+1
Адылжан+1
Андрей Дем+1
Роман Антипов+1
Anton_Abramov+1
вадя 2017+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Кузнецов Григорий+1
Владислав Фоменко+1
AVB+1
Макс Вдовиченко+1
X-Rayder+1
Сергей Иванов+1
Артём Мальгинов+1
Даниил Ахметов+1
Руслан Измайлов+1
Serj+1
Petko21+1
Serega MGT+1
К-1+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Stolx+1
Владимир Сенькин+1
Александр Конов+1
Борис Абызов+1
d.e.v.i.l.+1
Александр Марьянович+1
Kosta1466+1
Александров Николай+1
McFly+1
KDG+1
Александр Рябов+1
Истязатель клавиш+1
igbt_rccs+1
Мамед+1
Чока+1
Станислав Слепухин+1
Дмитрий Михайлов+1
Кирилл Величко+1
ZIU+1
Илья Плеханов+1
михаил95+1
Рельс+1
Konstantin71+1
PRESSA74+1
Янис Витолс+1
Александр GUSb+1
Дима Ягодкин+1
Ramirez+1
Евгений Барцио+1
Александр Коновалов+1
ASG+1
Tatra-Fan+1
Petroskoi+1
Антон+1
Володя Мадоян+1
Bombik+1
mixkol+1
IKARUSist+1
ZiU-9+1
atto+1
Алексей Мякишев+1
WEST+1
СтаС+1
Иван Карташов+1
ВЗТМ-5284+1
Яков Козлов+1
Владимир Мартынов+1
Лагутин И.Б.+1
Владислав Александров+1
Максим Наумов+1
zis+1
Кирилл Ефимов+1
PRO100МИХА+1
Denis+1
Трёхгранка+1
alexey+1
робот+1
Palmer+1
sdkvone+1
Михаил Смирнов+1
Степан+1
Vlad Kuptsov+1
Вадим_мэн+1
Сергей Валерьевич+1
Юрий А.+1
romanmonster+1
Diman_RF+1
Yotjeg+1
Дмитрий Кояш+1
Мудрый Каа+1
Андрей Захаров+1
Олег Бодня+1
Silvish+1
Сэм+1
makfan+1
хатуна+1
Rodion Petroff+1
Гавриил Каширин+1
Александр Олейников+1
Maksimus+1
Anton+1
Nicolas+1
Dима66+1
Corbulon+1
Ситников Илья+1
Серко+1
RGB+1
Dozent+1
Леха.+1
Alex_34RUS+1
Andrey_Sheva+1
Антифактор+1
Транспортник+1
Mettal+1
Simferopol+1
IkarusSTR+1
Павел Зюзин+1
Олег Сывороткин+1
Дмитрий Максимов+1
verbounty+1
A. V.+1
Роман Романов+1
YaMain+1
SMatvey+1
VLM124+1
Viktor_L+1
Богдан Смыков+1
Илья Шпаков+1
ПисателЬ+1
Александр Сологубов+1
Владимир Дмитриев+1
Seriy+1
Karbanatek99+1
Sentinel+1
КТМ-19+1
nik0352+1
Михаил кострома+1
KILLER-212+1
Vostok+1
hydrofoiler+1
Кочешков Александр+1
Мишбан+1
дядя андрей+1
Ищенко Никита+1
Karol95+1
Aztec+1
Владимир Носов+1
Даниил Ларионов+1
Капитан+1
пассат+1
Евгений Вишняков+1
ZZ-TOP+1
Семен Семеныч+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
robcar+1
KNS+1
Nazar.Zayats+1
Андрей Лазарев+1
Головизин Сергей+1
Яковлев Александр+1
gonshik707+1
Лев Мощевитин+1
Антоха+1
BaNDiT69+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Nemtsev+1
Михаил Селивёрстов+1
Aleks+1
Серый.Л.+1
TimoN+1
Дмитрий Белов+1
Гарёк+1
Илья Болилый+1
Danil Nesterenko+1

Видное, Тролза-5275.03 «Оптима» № 23

Депо/Парк:МУП "Видновский троллейбусный парк"
С...:07.2011
Модель:Тролза-5275.03 «Оптима»
Построен:06.2011
Заводской №:1
VIN:XTU527503B0000001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
27.07.2011 — дата ввода в эксплуатацию

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A620
Время съёмки:02.06.2011 12:03
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:8.46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 53

09.07.2011 00:13 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
И давно появились низкопольные "Оптимы"?
+11
+12 / –1
09.07.2011 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 1473
Кому предназначен?
+6
+6 / –0
09.07.2011 00:58 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Михаил Селивёрстов, 09.07.2011):
> Кому предназначен?
Видное - первый низкопольный троллейбус в МО
http://www.trolza.ru/news.pl?id=231
+10
+10 / –0
09.07.2011 02:35 MSK
Ссылка
ЛМ-99АВН · Хабаровск
Фото: 115
Окна бы пониже
+7
+8 / –1
09.07.2011 04:44 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (TimoN, 09.07.2011):
> И давно появились низкопольные "Оптимы"?

in 2005?
–8
+3 / –11
09.07.2011 07:14 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
Салон бы поглядеть
+5
+6 / –1
09.07.2011 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 62
Вот это красавец!!!
+2
+5 / –3
09.07.2011 10:51 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
(полу)Низкопольные Оптимы появились в 2011 году. А простые Оптимы появились в 2003 году и у них в первой и второй двери по одной ступеньке и две ступеньки в третьей двери.
+7
+7 / –0
09.07.2011 10:58 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5393
+5
+6 / –1
09.07.2011 11:39 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Наконец то ее фото.Я ее во время обкатки видел,еще хотел спросить,кому катаете,да фоток не было.

У меня насчет дверей вопрос: Гнутые или прямые?
И вроде же говорили,когда 1293 мегаполис в Саратов пришел,что вряд ли еще будут машины с полностью стеклянными дверьми,поскольку завод производитель этих самых стекол (вроде из Волгограда) не может обеспечить потребности завода.Нашли нового поставщика или тот завод таки может?
+4
+4 / –0
09.07.2011 11:57 MSK
Ссылка
rock_Star · Томск
Нет фотографий
Может вот такие Оптимы пришли в Саранск?
+1
+2 / –1
09.07.2011 12:21 MSK
Ссылка
Гарёк · Видное
Фото: 18
А когда он к нам в Видное придёт, ещё неизвестно?
+2
+2 / –0
09.07.2011 12:59 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Цитата (rock_Star, 09.07.2011):
> Может вот такие Оптимы пришли в Саранск?

не может.На фото первый экземпляр 5275.03.
+2
+2 / –0
09.07.2011 13:19 MSK
Ссылка
DrWeB · Саранск
Фото: 12
Цитата (rock_Star, 09.07.2011):
> Может вот такие Оптимы пришли в Саранск?

Нам пришли ТролЗа-5275.07 Оптима
+2
+2 / –0
09.07.2011 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 288
в общем где то лет на 15 от Европейских производителей отстаём.
+1
+4 / –3
09.07.2011 15:01 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Дай ей Бог заменить собой Мегаполис!
Помнится, эдак год-полтора назад написал я коммент, что чем сооружать страшненький и не самый практичный чудо-юдо-Мегаполис было бы куда разумнее переработать Оптиму под низкопольный вариант. Тогда коммент заминусовали аццки, но видать не мне одному такая идея в голову приходила. Ведь это реально разумно - и пассажирам удобнее, и выглядит посолиднее
+8
+16 / –8
09.07.2011 15:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.07.2011):
> Дай ей Бог заменить собой Мегаполис!
Это - полунизкопол со ступенями в проходе типа ЛиАЗ-52803. Так что заменой Мегаполиса он не является.
+7
+9 / –2
09.07.2011 15:51 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
А какая цена?
+4
+4 / –0
09.07.2011 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (DimonS, 09.07.2011):
> Это - полунизкопол со ступенями в проходе типа ЛиАЗ-52803

Судя по фотографии салона,там одна супенька за второй дверью,которая не особо-то и мешает.У ЛиАЗа их две.Да и МАЗ-103 тогда тоже полунизкопол,и ВМЗ-5298 "Пионер".
+1
+1 / –0
09.07.2011 18:41 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
О! Ответ "Тролзы" на модель ЛиАЗ-52803. Индекс, наверное, специально подобрали? :-)))
Из ещё не отмеченного - боковой ЭМУ выведен в отдельную секцию над одним из окон.
ИМХО, не стоит отказываться от серой полосы в районе оконного пояса - с ней оконная линия выглядит более цельной. Жёлтые поручни и висючки на них - отлично. Только проверьте, чтобы пассажиры на таких висючках при резком торможении не летали по всему салону.
Всё, хочу экземпляр №2 в Краснодар :-)))
+6
+6 / –0
09.07.2011 19:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Троллейбус идеален для массовых закупок ПС. Правда опять этот ящик сзади, им не надоело, а?
0
+2 / –2
09.07.2011 19:45 MSK
Ссылка
taksist_vidnoe · Видное
Нет фотографий
Ждем с нетерпением)))
+3
+3 / –0
09.07.2011 19:45 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Поздравляю Видное с первым полунизкопольным троллейбусом. Цвет очень хороший-Оптимам идёт.
+5
+5 / –0
09.07.2011 19:45 MSK
Ссылка
ФТОR · Брянск
Фото: 1
Очень красивая модель, эта Оптима, особенно в заводском цвете(в Москве безобразно перекрашивают, в отличие от Твери)! Надеюсь когда-нибудь увидеть её и на родных брянских улицах(хотелось бы пораньше), у нас ведь практически одно старьё. Однако, надо полагать, стоит такой тралик великих денег, иначе б покупали именно их, а не ЗиУ...
P.S. На мой взгляд, Мегаполис ни в какое сравнение не идёт!
0
+3 / –3
09.07.2011 20:33 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (Олег Бодня, 09.07.2011):
> оконная линия выглядит более цельной

скорее всего половина участников сайта возненавидит меня за этот вопрос)) но тем не менее: это вклеенные стекла с крашенными стойками, или отдельные окошки прямоугольной формы?
не понимаю, почему их упорно не красят на большинстве Оптим (e.g. - Москва) так, чтобы виделась сплошная оконная линия, с которой троллейбус выглядит гораздо эффектнее.
+7
+7 / –0
09.07.2011 21:03 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.07.2011):
> Дай ей Бог заменить собой Мегаполис!

Прежде чем что-то писать нужно подумать. Как ПОЛУнизкопольный троллейбус дизайна 20-го века может заменить троллейбус полностью низкопольный с более прогрессивным дизайном нежели Оптима. Вот как замена отслужившим своё Зиу - вполне.
+4
+7 / –3
09.07.2011 21:40 MSK
Ссылка
Белгородец · Белгород
Фото: 30
У наших Оптим за полгода фенольный запах, а точнее вонь в салоне до конца не выветрилась. Интересно, эти тоже так будут пахнуть?
0
+1 / –1
09.07.2011 22:00 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (vk795, 09.07.2011):
> Прежде чем что-то писать нужно подумать. Как ПОЛУнизкопольный троллейбус дизайна 20-го века может заменить троллейбус полностью низкопольный с более прогрессивным дизайном нежели Оптима. Вот как замена отслужившим своё Зиу - вполне.

Где полунизкопол, там и низкопол рядом. Замена моста способна решить эту проблему
0
+2 / –2
09.07.2011 22:18 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Красивый троль.
+2
+2 / –0
09.07.2011 22:21 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Пeresvet, 09.07.2011):
> это вклеенные стекла с крашенными стойками, или отдельные окошки прямоугольной формы?

Естественно, это вклеенные стёкла. Представьте себе (или найдите в Сети) каркас троллейбуса и станет понятно, как формируется оконная линия. Собственно говоря, на "Мегаполисах" в салоне вообще ничем не прикрытый голый каркас кузова в районе окон проступает. По нему хоть сопромат изучать можно :-)))

Цитата (Пeresvet, 09.07.2011):
> не понимаю, почему их упорно не красят на большинстве Оптим (e.g. - Москва) так, чтобы виделась сплошная оконная линия, с которой троллейбус выглядит гораздо эффектнее.

Малярам пофиг на внешний вид троллейбуса. Сказано окрасить двумя такими-то цветами (уныло-серый и бледно-синий), они и красят, как бог на душу положит. Отсюда и возникает "эффект окошек".
+1
+1 / –0
09.07.2011 22:24 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.07.2011):
> Где полунизкопол, там и низкопол рядом. Замена моста способна решить эту проблему

Как знать, как знать. Частичное упрощение рамы в районе передней и средней части кузова возможно, а вот полное упрощение уже тянет на новую кузовную конструкцию. Не зря же НефАЗ, уже давно выпустивший полунизкопольные машины, всё никак не дойдёт до серийного выхода низкопольников. Про ЛиАЗ другой разговор - у них низкопол 5292 появился раньше полунизкопола 5293.
+3
+3 / –0
09.07.2011 22:36 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Классный, классный) Да Олег, тоже хочу такой)
+2
+3 / –1
09.07.2011 23:37 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
В передней части салона сидения на подиумах, как у 5275,00. Не айс :-/

А что у нас с подвесками? Передний поратльный мост скорее всего на пневматике (хотя чем чёрт не шутит). А задняя какая? Типовая пневморессорная, как у базовой модификации, или что-то новое на чистой пневматике?
+2
+3 / –1
10.07.2011 00:50 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Цитата (СтаС, 09.07.2011):
> В передней части салона сидения на подиумах

Зато оконная линия не пляшет.

А вот еще вопрос.На передних двух сиденьях (за кабиной водителя) так и осталась эта дурацкая треугольная железка,выходящая как бы из стенки задней кабины?
0
+2 / –2
10.07.2011 09:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (An_B, 10.07.2011):
> эта дурацкая треугольная

кстати, у нас на какой-то Оптиме её нет;)
+2
+2 / –0
10.07.2011 10:02 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.07.2011):
> Дай ей Бог заменить собой Мегаполис!
> Помнится, эдак год-полтора назад написал я коммент, что чем сооружать страшненький и не самый практичный чудо-юдо-Мегаполис было бы куда разумнее переработать Оптиму под низкопольный вариант

Аффтар, вы случайно не об столб ударились, или Вася Жорник планом поделился? :-)))
Мегаполис, конечно, плохенький троллейбус (вы можете получить аргументированный ответ "почему?" всего за 9,99$, обращаться в личку либо на форум в тему "Модераторы долго одобряют фото"), но Оптиму с ним сравнивать, хотя бы и полунизкопольную - то же самое, что МТБ-82 и 9Тр сравнивать.
0
+4 / –4
10.07.2011 13:08 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.07.2011):
> Аффтар, вы случайно не об столб ударились, или Вася Жорник планом поделился? :-)))
> Мегаполис, конечно, плохенький троллейбус (вы можете получить аргументированный ответ "почему?" всего за 9,99$, обращаться в личку либо на форум в тему "Модераторы долго одобряют фото"), но Оптиму с ним сравнивать, хотя бы и полунизкопольную - то же самое, что МТБ-82 и 9Тр сравнивать.

Нет, ну почему же так сразу. Если речь о начинке (Трсу/РКСУ, асинхрон и прочая) - так это "по требованию заказчика" хоть в 016.02 засунут. Сейчас, в отличие от СССР, рыночная система, и потому завод вынужден не клепать по 30 тысяч практически одинаковых машин, а подстраиваться под каждый конкретный заказ. Так что если будет спрос - будут крутиться, придумывать, подстраиваться под всевозможные ТЗ и модернизировать модель дальше и дальше. Так что полностью низкопольная Оптима - не такая уж и утопия
–1
+2 / –3
10.07.2011 13:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрей_Trolleman, 10.07.2011):
> хоть в 016.02 засунут

уже засунули http://transphoto.ru/photo/391466/
+1
+1 / –0
10.07.2011 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Полунизкопольный ВМЗ-5298.01 все таки лучше этого чуда.
+2
+4 / –2
10.07.2011 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 411
А планируют ли на ТролЗе создать сочленённую версию "Оптимы"?
+1
+1 / –0
10.07.2011 18:40 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Цитата (liaz_togliatti, 10.07.2011):
> А планируют ли на ТролЗе создать сочленённую версию "Оптимы"?

А есть ли потребность?Просто так никто конструировать не будет.В этих Оптимах понятно потребность есть,а вот в сочленниках-?
Москве полунизкопол уже не катит,а другие города вряд ли купят большую партию гармоней.
0
+0 / –0
10.07.2011 19:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Головизин Сергей, 09.07.2011):
> Судя по фотографии салона,там одна супенька за второй дверью,которая не особо-то и мешает.У ЛиАЗа их две.Да и МАЗ-103 тогда тоже полунизкопол,и ВМЗ-5298 "Пионер".

ЛиАЗы бывают разные, есть и с одной ступенькой за средней дверь и подъёмом к задней до высоты двух ступенек, т.е. аналог этой Оптимы. ВМЗ 5298 Пионер вот уже года 4 не выпускается, выпускается Авангард, в котором по желанию заказчика ступенек не будет совсем, а на цену, насколько я понимаю, это у них не влияет никак. Только на планировку салона, которая со ступенькой погармоничнее.

Цитата (ФТОR, 09.07.2011):
> в Москве безобразно перекрашивают, в отличие от Твери

Что-то в Твери перекрашенных вообще особо незаметно, рассекают в заводской, оклеенные рекламой. И состояние тверских Оптим не ахти, салоны зачем-то переделали, часть сидений повыкидывали, довольно потрёпанно выглядят.
0
+0 / –0
10.07.2011 19:54 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (An_B, 10.07.2011):
> А есть ли потребность?

Есть :-) У меня в моём депо есть 2 сочленённые "Оптимы". Первые в мире, между прочим. Правда, в масштабе 1:43 ;-)))
0
+1 / –1
10.07.2011 21:53 MSK
Ссылка
SYLFEYA · Москва
Фото: 36
Единственное приемущество этой новой Оптимы, по сравнению с 07ками - это наличие люков. Хотя и 07ки впринципе можно доработать и сделать им люки. Салон этой новой 03шки просто ужасный. Самый плохой салон из всех моделей ТролЗы.

Вообщем я не в восторге от этой новой Оптимы. Мне не хотелось бы, чтобы её пустили в серию.
–5
+1 / –6
11.07.2011 01:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а почему ее назвали .03, если предыдущая модификация НЯП именовалась .07?
0
+0 / –0
11.07.2011 12:34 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Может, разработка более старая, просто на тот момент в серию не пошла. видимо, были планы развить 5275 в полунизкопол, а затем в низкопол, но появился полностью низкопольный мегаполис, и такая необходимость отпала.

это просто предположение.)
+1
+1 / –0
13.07.2011 21:31 MSK
Ссылка
d.e.v.i.l. · Тверь
Фото: 24
Цитата (Чока, 10.07.2011):
> ...переделали, часть сидений повыкидывали, довольно потрёпанно выглядят.

Ну это, в основном, на Оптимах первого прихода имеет место быть.
–1
+0 / –1
13.07.2011 21:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (d.e.v.i.l., 13.07.2011):
> Ну это, в основном, на Оптимах первого прихода имеет место быть.

Ну я видимо на такую и попал. Потом ещё на ВЗТМе ехал, состояние довольно грустное. Зато ЛиАЗ 71 порадовал, уютный.
+1
+1 / –0
14.07.2011 14:08 MSK
Ссылка
d.e.v.i.l. · Тверь
Фото: 24
Некоторые ВЗТМы у нас уже в резерве находятся, так что грусть оправдана. А насчет 71 - согласен полностью.
–1
+0 / –1
25.07.2011 10:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Димар Сагдеев, 10.07.2011):
> кстати, у нас на какой-то Оптиме её нет;)

нашёл эту Оптиму. №1161
0
+0 / –0
08.12.2011 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 1593
А я от этой машины в восторге. к нам 3 штуки пришли таких, три молочно-белых красавца, очень уютные, салон классный. Если завод нас не подведет, до конца года по контракту получим еще 12
+1
+1 / –0
08.12.2011 20:53 MSK
Ссылка
bmnw · Калуга
Нет фотографий
Полностью согласен! Машины очень комфортны, а для Калуги это вообще настоящий прорыв!
0
+0 / –0
13.01.2017 18:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.07.2011):
> Троллейбус идеален для массовых закупок ПС

А я экстрасенс, однако)
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.