TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 5286
  Москва Tatra T3SU № 5286  —  маршрут 5
Рижская площадь

Автор: Павел В. Кашин · Москва           Дата: Апрель 1993 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.07.2011 18:36 MSK
Просмотров — 1508

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +129
Мистер Гуй+1
Yuriy Meshanskiy+1
Diman_RF+1
Semilyakov+1
Владислав Фоменко+1
manil+1
Дмитрий Золотарёв+1
Арсений Денисов+1
Сергей Александров+1
Виталий Иванов+1
Андрей Дубовицкий+1
kosteg+1
retrobus+1
ARTём+1
smol_kos+1
Сергей Лапин+1
Михаил Ждунов+1
Клим Максим+1
Александр Звягин+1
Палощ+1
kamaz+1
Mitay+1
Денис(3d)+1
Andrey Atom+1
Alexandr Matr+1
Aviateur+1
FanUmbrella+1
Aleksandr Yakubenko+1
makfan+1
Ренат+1
ZZ-TOP+1
Синий трамвай+1
Архитектор+1
Vladimir(Orenburg)+1
Andrey S.+1
iluxa+1
igbt_rccs+1
АртёмКо+1
Alexey Kholmogorov+1
GrekOFF+1
Ramirez+1
Роман Романов+1
romanmonster+1
Андрей Захаров+1
Petko21+1
Иван Карташов+1
Pal_Andrei4+1
YaMain+1
Щукин Д.+1
I.L.+1
Сергей Валерьевич+1
Alex_34RUS+1
Павел Мельников+1
Илья Шпаков+1
KDG+1
mkm+1
Андрей Лазарев+1
Andrew Gri-Shen+1
Sentinel+1
Voldemar+1
Maxtor+1
Denis+1
Гавриил Каширин+1
Stanislav Dudnev+1
Seriy+1
Макс И+1
Александр Колесников+1
боярышник+1
Сергей Орлов+1
BaNDiT69+1
AlexSan+1
Антон Чиграй+1
КТМ-19+1
Кипарисов Станислав+1
Mister Mo+1
Anton+1
Mashinist+1
Konstantin71+1
Владислав Александров+1
Роман Ф.+1
FlasH+1
Novert Байкальский+1
Palmer+1
Tassadar+1
ViktorRy+1
Kardail+1
nik0352+1
Александр Сологубов+1
Юрий Боб+1
VLM124+1
Киpeeв Андрей+1
d.e.v.i.l.+1
АК (Александр)+1
Алексей Мякишев+1
Yotjeg+1
Головизин Сергей+1
Серый+1
Владимир Мартынов+1
Metro_man+1
Алекс (ТатраТ3)+1
СтаС+1
Serega MGT+1
Александр Шанин+1
Сэм+1
Corbulon+1
Южанин+1
Надднепрянский путешественник+1
Михаил Селивёрстов+1
Станислав Лаврентьев+1
Александр Конов+1
Stolx+1
Борис Абызов+1
ЭР200+1
Володя Царенко+1
Янис Витолс+1
Яковлев Александр+1
пассат+1
Taganka+1
Евгений Барцио+1
Шпекавыг+1
MAXMASTER+1
Александр Марьянович+1
sdkvone+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Nemtsev+1
ZiU-9+1
Илья Болилый+1
Дмитрий Белов+1
Karol95+1

Москва, Tatra T3SU № 5286

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татра Т3 (1978–1987)
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171108
Текущее состояние:Списан (1993)
Назначение:Пассажирский
Трамвайное депо имени Н. Э. Баумана

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 18

07.07.2011 20:10 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Ёлки-палки! Площадь изменилась до неузнаваемости! Трамвай еще есть, а эстакады на заднем плане еще нет!
+6
+6 / –0
07.07.2011 21:57 MSK
Ссылка
Константин · Москва
Нет фотографий
Да, хорошая фотка. Часто там бываю, хорошо, что теперь знаю, что трамвай был именно тут.
+3
+3 / –0
08.07.2011 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 447
да, он был именно тут. Очень плохо его помню, правда. Когда его закрыли, мне было лет восемь-девять.
Спасибо за фото!
Есть ли ещё фотографии пятёрочки на Мира, Гиляровского и Трифоновской?
+1
+1 / –0
08.07.2011 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Янис Витолс, 07.07.2011):
> а эстакады на заднем плане еще нет!

трамвай и мешался для строительства той эстакады, ровно как и те дома на заднем плане, которых нет
+1
+1 / –0
08.07.2011 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Янис Витолс, 07.07.2011):
> Трамвай еще есть, а эстакады на заднем плане еще нет!

Цитата (andzis, 08.07.2011):
> трамвай и мешался для строительства той эстакады, ровно как и те дома на заднем плане, которых нет

Трамвай закрыли еще до строительства эстакады и ее строительству он не мешал. Для строительства эстакады было снесено только здание камер хранения Рижского вокзала - одноэтажное здание перед девятиэтажкой. Трехэтажный дом слева от него был снесен на много позже для строительства гостиницы. Трамвай был временно закрыт при строительстве проезда под Крестовским путепроводом. Путепровод частично разбирали и, чтобы не было сильного сужения проезжей части, использовали дополнительно две полосы, занимаемые трамваем. А после окончания строительства проезда трамвай просто не восстановили.
У меня есть фотография, где здание камер хранения готовится к сносу для строительства эстакады, а трамвая уже нет.
+3
+3 / –0
08.07.2011 11:43 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
я застал трамвай на Алексеевской, даже помню, где он там ходил, у Рижского, увы, не бывал в те времена. сейчас бываю часто - как раз тут гадали, где там он ходил, трамвай. хорошо бы фото с моста через жд
+2
+2 / –0
08.07.2011 15:21 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Фантастика! Вроде не так давно-то и было, но это совершенно другой город!! Вот после таких кадров понимаешь, почему по воспоминаниям из детства сложно что-то найти...
+4
+4 / –0
08.07.2011 17:59 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Хорошо помню те времена. Учился в Андреевском техникуме.
В 1994-95- годах линию от Рижского вокзала до "Космоса" реконструировали военные железнодорожники с закрытием движения. Ну а потом, поработав маленько, линия всем приказала...
0
+0 / –0
13.07.2011 16:01 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (railman, 08.07.2011):
> линия всем приказала...

скорее, линии приказали. недолго жить(
если мне не изменяет память, вдоль проспекта Мира линия шла по обособленному полотну и никому не мешала.
0
+0 / –0
15.07.2011 13:13 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (боярышник, 13.07.2011):
> никому не мешала

Она не просто ни кому не мешала, а была одной из самых загруженых! Шла она не просто по обособленому полотну, а, как сейчас модно вырожаться, по дублёру. Когда линию ликвидировали, на дублёре организовали односторонее движение с парковкой...
0
+0 / –0
16.07.2011 23:46 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
она шла не по дублёру, а вдоль дороги по выделенному полотну. "дублёрами" они назывались и в те времена (например, дублёр Варшавского шоссе или дублёр Ленинского проспекта), но именно этот видимо организовали точно после закрытия линии. вообще, конечно. ужас, адски перегруженная КРЛ и полтроллейбуса - вот и всё, на чём можно по Миру перемещаться.
+1
+1 / –0
19.06.2012 17:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Известна точная дата закрытия линии?
0
+0 / –0
29.12.2012 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (боярышник, 16.07.2011):
> адски перегруженная КРЛ

не, не адски. но перегруженная. адски - это ТКЛ
0
+0 / –0
30.06.2013 10:02 MSK
Ссылка
Pawel Delag · Москва
Нет фотографий
Цитата (Георгий Григорьев, 19.06.2012):
> Известна точная дата закрытия линии?

1995 год
0
+0 / –0
30.06.2013 12:11 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
В октябре 1995 в качестве подготовки к закрытию и в рамках капремонта Галушкина построили правый поворот с Галушкина к депо Баумана, а в ноябре 1995 закрыли обсуждаемую линию.

И ещё редкие фото линии:
http://tram.rusign.com/pr_mira_1.php
0
+0 / –0
30.06.2013 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Антон Чиграй, 30.06.2013):
> октябре 1995 в качестве подготовки к закрытию и в рамках капремонта Галушкина построили правый поворот с Галушкина к депо Баумана,

Нет, этот поворот построили только в 1999 году.
+1
+1 / –0
30.06.2013 14:35 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.06.2013):
> этот поворот построили только в 1999 году.

В 1999 был переложен в нынешний вид весь треугольник из-за реконструкции просп. Мира и переноса линии на Продольный. Но старую вилку до треугольника достраивали в 1995, чтобы не гонять весь выпуск, кроме 17, через ВДНХ-Южную.
Фотографий того времени у меня нет (только записи), но можно посмотреть там же у Елагина:
http://tram.rusign.com/10/01409.jpg
...
Взгляд на проспект Мира со стороны Ростокина; вдали виден трамвай 11 маршрута, поворачивающий на улицу Б. Галушкина. Налево поворачивает служебная линия в Сокольники, прямо - к метро ВДНХ. Интересно, что упомянутый поворот в Сокольники был построен совсем недавно, в середине 90-х годов, а до того вагоны, возвращавшиеся с этой стороны в депо имени Баумана, вынуждены были разворачиваться на кольце "ВДНХ Южная".
...
0
+0 / –0
05.11.2015 09:02 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Сегодня исполняется ровно 20 лет со дня закрытия этой линии.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.