TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Липецк, 71-608К № 311
  Липецк 71-608К № 311  —  маршрут 5
К/ст "Стан 2000"

Автор: боярышник · Москва           Дата: 4 июля 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 07.07.2011 00:05 MSK
Просмотров — 610

Подробная информация

Липецк, 71-608К № 311

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:2005
Модель:71-608К
Построен:09.1993
Заводской №:615
Текущее состояние:Списан (02.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2005 — 2311; до 2002 — 1011

Комментарии · 15

11.02.2012 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 288
Да уж, Липецкий трамвай всё ближе к закрытию.
0
+1 / –1
11.02.2012 19:58 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
а что с ним не так? вообще говоря, я бы так не сказал. в вагонах - автоматические валидаторы, остановки оборудуют с интерактивными картами, да и вагоны в хорошем состоянии. я думаю, наоборот, система пережила свой минимум.
0
+0 / –0
11.02.2012 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 219 · Локальный редактор
Цитата (боярышник, 11.02.2012):
> а что с ним не так?
то что загибается медленно но верно...кол-во вагонов потихоньку уменьшается,пути вообще не ремонтируются.несчастные сто метров пути на КТЗ до сих пор не могут уложить,то рельс нет,то морозы...
Цитата (боярышник, 11.02.2012):
> автоматические валидаторы, остановки оборудуют с интерактивными картами,
какое отношение это имеет непосредственно к трамваю? :)да не кому нафиг не нужны эти карты,толку то от них разве что школьникам тк дешевле проезд
0
+0 / –0
11.02.2012 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 219 · Локальный редактор
жаль мне именно этот вагон.по моему скромному мнению был самый лучший из всех оставшихся 608-х,лучше бы списали сарай под №304...
0
+0 / –0
11.02.2012 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Цитата (боярышник, 11.02.2012):
> в вагонах - автоматические валидаторы

Они как-бы во всем муниципальном транспорте Липецка и даже некоторых коммерческих автобусах.

Цитата (А. Мартынов, 11.02.2012):
> лучше бы списали сарай под №304...

Лучше 301, а 304 вагон закрепленный за хорошей и веселой вагоновожатой. Минус его только в холодном салоне.
0
+0 / –0
12.02.2012 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 219 · Локальный редактор
минус в том что хотя бы он выглядит ужасно,весь в заплатках "кривых" особенно где арки,плюс кабина"клюет"...а вот в 311 все нормально было,а так конечно всех их такая участь ждет.если вот интересно оставят один для памятника,311-самый раз был бы...
0
+0 / –0
12.02.2012 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
311 бесспорно лучше, но среди того, что осталось: 304 наверно получше будет.
0
+0 / –0
12.02.2012 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 219 · Локальный редактор
а их и осталось то всего два,один из которых не работает(а может и оба)...
0
+0 / –0
14.02.2012 23:02 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (А. Мартынов, 11.02.2012):
> жаль мне именно этот вагон.

да, это жалко. когда я первый раз был в Липецке он буквально кишел восьмёрками - тогда я ещё совершенно не представлял себе липецкий трамвай и был очень удивлён такому соседству - 71-608 и Т6. когда ездил в прошлый (последний на настоящий момент) раз, думал, уже и не увижу восьмёрок, однако, из шести поездок на трамвае в тот день четыре было именно на них (один раз ещё на Т6 от КТЗ до трампарка и на ктм5 от рынка до моста через Воронеж). в общем, я могу по личной оценке сказать, что с пассажиропотоком на линиях всё ок - вагоны пустыми не ходят даже на ветке в промзону - откуда-то на пустарях в районе ул. Чехова набегает масса людей в середине рабочего дня, причём по внешнему виду - офисные работники. так что единственное препятствие к развитию системы - узколобость администрации - проблема, на мой взгляд, поправимая.
0
+0 / –0
15.02.2012 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
В конце января 304-ый еще ездил-это 100%.

Цитата (боярышник, 14.02.2012):
> с пассажиропотоком на линиях всё ок- вагоны пустыми не ходят даже на ветке в промзону

Ну не сказать, что в промзону они ходят битком (не считая песменок- это само собой), а вот в меж пик ездят 1-3 человека, причем как на прокатный стан 2000, так и на доменные цеха. Что меня очень поразило, что на трамвай подходят 1-3 человека, а не целые толпы, как при пересменке. Т.е трамвай на домну возит в среднем 2 пассажиров.
0
+0 / –0
15.02.2012 18:52 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (Владимир Мартынов, 15.02.2012):
> В конце февраля 304-ый еще ездил-это 100%.

304 вчера ездил по «единичке». Инфа 100% :)
0
+0 / –0
17.02.2012 01:11 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Владимир Мартынов, 15.02.2012):
> а вот в меж пик ездят 1-3 человека, причем как на прокатный стан 2000, так и на доменные цеха.

они обратно едут, не самого стана (там всё-таки видимо по сменам работают), а по пути садятся.
0
+0 / –0
18.02.2012 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 447
по превьюшке показалось, что Тверь, линия в Константиновку. Окраска-то похожа
0
+0 / –0
03.03.2012 17:40 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
там поинтереснее линия, чем в Константиновку (точнее там две офигенных линии - 1го и 5го). хоть кино снимай
0
+0 / –0
05.03.2012 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (А. Мартынов, 11.02.2012):
> жаль мне именно этот вагон.по моему скромному мнению был самый лучший из всех оставшихся 608-х,лучше бы списали сарай под №304...

304 хороший потому, что он по 15 ходил и сохранился лучше, у него там даже проводка родная в хорошем состоянии. Лучше бы 301 списали, но его Кузьмин списывать не хочет, он его любит просто как первый 608, но вообще он очень плох уже, водители его, которые о нём заботились ушли и он быстро достаточно в сарай превратился. Надо было 309 оставить, как раз 301 бесхозный остался, его списать, а с 309 водителя на 301 и кинули, она недовольная очень вагоном этим.
Хотя кстати у 311 подвеска хорошая была, ровно шёл вагон, не бросало его, этим он наверное лучше был.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.