TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, Tatra T6B5SU № 805
  Ростов-на-Дону Tatra T6B5SU № 805  —  маршрут 7
Улица Максима Горького

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 10 сентября 1996 г., вторник

Статистика

Опубликовано 03.07.2011 22:45 MSK
Просмотров — 1136

Подробная информация

Ростов-на-Дону, Tatra T6B5SU № 805

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо "улица Балакирева, 27"
С...:1989
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177651
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С ???? — 807

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

03.07.2011 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 340
Напоминает Горького, ост.Будёновский(Цирк), но что там 7 делает?
0
+0 / –0
03.07.2011 22:50 MSK
Ссылка
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону
Фото: 95
это Горького и есть )) видимо с трафаретами был напряг.)
+2
+2 / –0
03.07.2011 23:19 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Так этот вагон на 7-ке закреплен был, поэтому и трафарет 7-й остался. Мне всегда казалось, что в Ростове закрепление ПС за маршрутом скорее проформа, чем строгое правило.
+1
+1 / –0
03.07.2011 23:21 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Как вариант, в Лендворце мог какой-то коллапс произойти и вагон вынуждены были на другой маршрут отправить. Тем более не ходили в 96-м электроны по 10-ке, этот маршрут Кировское депо обслуживало.
0
+0 / –0
03.07.2011 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 340
Ну не исключено что следовал до к/ст.Мясокмбинат
0
+0 / –0
03.07.2011 23:41 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
В таком случае водитель бы как самовар кипел от бесконечных вопросов: "Куда едем?" и "Почему мы на Крепостной повернули, мне на Ченцова надо!!!!!!!!"
0
+0 / –0
04.07.2011 02:01 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
О ужас! Половина стекол из фанеры, убитые фары, отбитые плафоны.. Суровые 90-е для ростовского трамвая.. )-:
+1
+1 / –0
05.07.2011 20:27 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
В какое то время по техническим причинам 7ка ходила до мясокомбината. Может это как раз в то время и было сделано это фото!
0
+0 / –0
11.09.2012 16:25 MSK
Ссылка
bakanev85 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (oleg1960, 05.07.2011):
> В какое то время по техническим причинам 7ка ходила до мясокомбината. Может это как раз в то время и было сделано это фото!

Хе хе. Видели бы вы как я со знакомым сергеем на 834+835 вагонах проехали за 1 день на 14 маршруте чуть ли не весЬ побывав на мясниомбинате и даже северном:-) а вернувшись через улицу собино! Причем на сдвоенном вагоне вверх. Я помню как тетя из диспетчерской недалеко от лендворца которая снимала башмак с рельс увидев эту картину уронила этот башмак вместе с челюстью:-) тогда бы вы не удивлялись тому что 7 оказалась на горького:-)
0
+0 / –0
12.09.2012 13:53 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
С 14-го маршрута на Северный!?
0
+0 / –0
12.09.2012 16:47 MSK
Ссылка
bakanev85 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Вова, не поверишь мы повернули на буденновский с ц. Рынка собирались ехать на мясниомбинат-на мосту стачки стоял сломанный вагон и ехать обратно смысла не было- доехали до горького там на углу стояла сломанная 10, мы поехали выше, дальше не знаю почему но сергей решил ехать не по текучева а на северный. При чем с трафаретом 14. Люди смотрели на это чудо природы с ужасом. У 835 вагона вся правая сторона нижних окон была в фанере, а у 834 был согнут в 3 погибели и пантограф был поднят у 835 в итоге. Возвращались мы потом на мясниомбинат по текучева, с него поехали на горького и уже оттуда в лендворец на западный. Причем. В лендворце всех пассажиров из заднего вагона пересадили в передний и до парка собино задний вагон не открывали даже. Я думаю после вот как раз этого приключения у 835 в ноябре 96 года-спустя примерно месяц отказали тормоза и он от переходного моста летел почти до братского 1 без переднего вагона назад
0
+0 / –0
12.09.2012 20:31 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Если честно, не вижу взаимосвязи между описанным путешествием и саморасцепом поезда.
0
+0 / –0
12.09.2012 23:49 MSK
Ссылка
bakanev85 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
вова, не знаю. Это были предположения лишь знающих те приключения водителей. Я в этом вопросе баран полный. За что купил за то продал.
0
+0 / –0
13.09.2012 09:07 MSK
Ссылка
bakanev85 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
и после этого я подразумевал подъем на от лендворца до парка собино! Может я и не прав, но на том участке это был 1 последний случай сдвоенного поезда:-) а бедная диспетчер видимо еще долго собирала челюсть. Там кроме 7 и одиноких 14 ничего никогда не ходило. Еще насчет закрепления вагонов. Все абсолютно все вагоны с 800 по 809 ездили на 7 маршруте. 810-815, 818-827, 832+833 и 836+837 были на единице или 4 в 90 процентах случаях, 828 после того как сгорел 801 стал 7, а вагоны 816+817, 829-831, 834+835 и 838 и 839 в 90 процентах случаях были 14. При том 817, 831 и 835 никогда не ездили отдельно. У них даже кабина водителя была забита хламом каким то.
0
+0 / –0
13.09.2012 13:08 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (bakanev85, 13.09.2012):
> от лендворца до парка собино ... кроме 7 и одиноких 14 ничего никогда не ходило

Интересно, а как туда 14-е попадали? В то время, когда вы работали в Лендепо, поворота с Буденновского со стороны рынка на Горького в сторону Лендворца не было.

Цитата (bakanev85, 13.09.2012):
> ... 829-831 ...

А с кем ездил 830-й?
0
+0 / –0
14.09.2012 22:48 MSK
Ссылка
bakanev85 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Вова, 14 там был, когда на Стачки стояли сломанные вагоны(в сторону ц. рынка), а 830 был с 831 первым вагоном, а до того как сгорел 801 и 828 перешел на 7 он был 2-м за 829
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.