TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 6333
  Санкт-Петербург ЛМ-68 № 6333  —  маршрут 33
Средний проспект В. О.

Автор: Владимир Валдин · Санкт-Петербург           Дата: Апрель 1988 г.

Статистика

Опубликовано 01.07.2011 10:22 MSK
Просмотров — 973

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 6333

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 6
Модель:ЛМ-68
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 8

01.07.2011 11:50 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Мда-а. А ведь вагону лет 15, что по трамвайным меркам всего лишь возрастной "экватор". Никогда не видел, что бы у трамваев были такие суровые деформации...
+1
+1 / –0
01.07.2011 12:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Никакого экватора. Учитывая, что в 1989 году практически от всех ЛМ-68 уже избавились, это последний год их работы на линии. И одной из причин была непрочность кузова.
+6
+6 / –0
01.07.2011 13:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dvizzzok, 01.07.2011):
> Никогда не видел, что бы у трамваев были такие суровые деформации...

ЛМ-68 прожили очень короткую жизнь по сравнению с другими ленинградскими трамваями. Когда они внезапно исчезли, я был в шоке, ибо причин не знал. Со страху в 1989 году облазил все ЛМ-68М, переписывая их заводские таблички: а вдруг свежепоявившиеся ЛВС-86 с такой же скоростью вытеснят ЛМ-68М, как те вытеснили ЛМ-68. Вот так рождаются уроды(зачёркнуто) трамофаны :)
+6
+8 / –2
01.07.2011 14:02 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Михаил Жуков, 01.07.2011):
> Никакого экватора. Учитывая, что в 1989 году практически от всех ЛМ-68 уже избавились, это последний год их работы на линии. И одной из причин была непрочность кузова.
По трамвайным меркам (средний срок службы трамвая в СНГ) - это как раз таки "экватор". Но, как видно, из-за хлипких кузовов вагоны порезали в расцвете сил...
+3
+3 / –0
01.07.2011 14:59 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Вообще 15 лет -это по нормативам конец жизни трамвая.
0
+0 / –0
01.07.2011 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вообще по нормативам срок амортизации трамвая 16-20 лет.
+4
+4 / –0
01.07.2011 19:56 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Вроде срок службы трамвайного вагона 16 лет,плюс капитальный ремонт увеличивает срок службы ещё на 8.
0
+0 / –0
01.07.2011 21:30 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
У ЛМ-68 самая слабая рама из всех отечественных вагонов. Даже у 605-х и поздних РВЗ-6 она прочнее. Именно поэтому данная модель выпускалась недолго, и при переходе на 68М большое внимание уделили именно усилению рамы и кузова.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.