TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Тагил, 71-605 (КТМ-5М3) № 105; Нижний Тагил, 71-605А № 100
  Нижний Тагил 71-605 (КТМ-5М3) № 105 
 71-605А № 100 
Депо "Вагонка"

Автор: FanUmbrella · Нижний Тагил           Дата: 26 июня 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 30.06.2011 15:38 MSK
Просмотров — 719

Подробная информация

Нижний Тагил, 71-605 (КТМ-5М3) № 105

Депо/Парк:Трамвайное депо «Вагонка»
С...:1999
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:11.1984
Заводской №:9090
Текущее состояние:Списан (12.2012)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2013
Примечание:До 1999 — 62

Нижний Тагил, 71-605А № 100

Депо/Парк:Трамвайное депо «Вагонка»
Модель:71-605А
Построен:02.1991
Заводской №:696
Текущее состояние:Списан (2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:1991 г. — СМЕ 99+100, 1999-2010 гг. — СМЕ 100+101

Комментарии · 32

30.06.2011 19:44 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Евгений! Что слышно о покупке 12 новых вагонов в этом году? Когда их можно ожидать? Какой модели трамвай собираются закупать?

На фотографии создается впечатление, что 100-ка немного завалена. В чем причина?
0
+0 / –0
30.06.2011 19:49 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
В базе данных имеется неточность. 100-ка с 1991-го года работала одиночкой как пришла. СМЕ 99+100 никогда не было. Если есть возможность, то поправьте.
0
+0 / –0
30.06.2011 20:19 MSK
Ссылка
FanUmbrella · Нижний Тагил
Фото: 2171
Про 12 вагонов ничего не знаю, покупает не ГЭТ, а мэрия, или что то из власти, и передадут вагоны в долгосрочную аренду УК ГЭТ... так должно было бы, если б не "бы". Нашей мэрии, и власти в целом верить бесполезно, обещали в 2010 году 17 вагонов, и где они?-пустой треп, это по части Валентины И. и остольной ее свиты, скоро выборы, вот она и дует в уши пургу... вообщем тяжело верится, попросту не верится даже что что то будет приобретено. Но если вдруг, что ли бо приобретут(2-5 вагона-в перспективе подзаборника, это УТМавские 403(а может и 402 найдут), которые нафиг никому более не нужны. Еслиб могли и хотели сделать доброе дело, дак взяли УКВЗшные хотяб 619(ну не 631 же))) хотяб 5 штук, ну показали б власти что они не трепло вконце то концов. Излил свои мысли, за сквернословие пардон)
+3
+3 / –0
30.06.2011 20:31 MSK
Ссылка
FanUmbrella · Нижний Тагил
Фото: 2171
А завал вагона потому как веер находится местами на возвышенности, что ближе забора,то ниже, что подальше повыше, это при выезде из парка. Но меня радует что вновь вагоны красить начали, последние 105 и 85+106, красавцы...снаружи, не изнутри((
0
+0 / –0
30.06.2011 20:56 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (FanUmbrella, 30.06.2011):
> обещали в 2010 году 17 вагонов

Точнее в 2009 году. Слышал, сначала хотели приобрести 15-ть вагонов, затем 12-ть, потом 10-ть, а на самом деле оказалось 0-ль вагонов.

На счет приобретения 12-ти вагонов - эту информацию о звучал Белов (прошел небольшой репортаж дня два назад по ТАГИЛ-ТВ). Что-то ТЕЛЕКОН по этому вопросу молчит.

Цитата (FanUmbrella, 30.06.2011):
> пустой треп, это по части Валентины И. и остольной ее свиты, скоро выборы, вот она и дует в уши пургу... вообщем тяжело верится, попросту не верится даже что что то будет приобретено.

Это действительно пустой трёп. Откуда мэрша возьмет столько средств на покупку такого количества трамваев, если они не смогли найти 30 миллионов, когда работала программа 70/30. Особенно вспоминается кирпичная харя Чусовитина, когда он говорил, что средства для нужд Тагильского трамвая в бюджете города не предусмотрены. А тут получается полный разворот на 180 градусов, от той политики, которая была месяц назад. Действительно выборы означают все, особенно для представителей ЕР.
0
+0 / –0
30.06.2011 21:27 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 526
Цитата (concord007, 30.06.2011):
> На счет приобретения 12-ти вагонов - эту информацию о звучал Белов
Ну он и не такое скажет... Мне понравилась его фраза - "Город не даст трамваю умереть". Мои знакомые добавляют - город не даст трамваю умереть... ...спокойно)
+2
+2 / –0
01.07.2011 11:12 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальный редактор
Цитата (concord007, 30.06.2011):
> В базе данных имеется неточность. 100-ка с 1991-го года работала одиночкой как пришла. СМЕ 99+100 никогда не было. Если есть возможность, то поправьте

В базе данных примечание точное.
После поступления партии новых вагонов в 1991 году год работала СМЕ 99+100 (своим глазам и старым записям, из которых база в основном и сформирована, я привык как-то верить больше), один раз в 1991 году я на ней даже проехал.
А вот с 1992 г. вагон 99 пропал с концами (причина неизвестна) и 100 стала ходить одиночкой.
+2
+2 / –0
01.07.2011 20:24 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (GrekOFF, 01.07.2011):
> После поступления партии новых вагонов в 1991 году год работала СМЕ 99+100 (своим глазам и старым записям, из которых база в основном и сформирована, я привык как-то верить больше), один раз в 1991 году я на ней даже проехал.

К сожалению, мне на СМЕ 99+100 проехаться в свое время не удалось. Достаточно много катался на 100-ке, когда она работала одиночкой, уже начиная с 1991 года. Если 100-ка и проработала по системе СМЕ, то не более двух месяцев. Уже в мае всю партию из 20-ти новых вагонов на летний период поставили на консервацию. После снятия их с консервации в конце октября 100-ка уже ездила одиночкой, это точно, а 99-го вагона на линии, начиная с лета 91-го года, я уже больше никогда не видел.
Вагоны, которые пришли в парк УВЗ в 91-ом году получили следующие номера: 63, 79, 89 – 92, 96 – 98, 100 – 109. По СМЕ работали долгое время вагоны: 89+90; 91+92; 95+96; 97+98; 101+102; 103+63; 104+105+106; 107+108+109. Трамваи, получившие номера 79 и 100 были одиночками.
+1
+1 / –0
02.07.2011 01:05 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (concord007, 30.06.2011):
> Евгений! Что слышно о покупке 12 новых вагонов в этом году? Когда их можно ожидать? Какой модели трамвай собираются закупать?
Деньги, говорилось, на покупку трамваев в бюджете есть.

Цитата (FanUmbrella, 30.06.2011):
> ... дак взяли УКВЗшные хотяб 619(ну не 631 же))) хотяб 5 штук...
Вот как раз из-за УКВЗ в Нижнем Тагиле нет тех самых горемычных 71-403, кои стоят в цехах УТМ. (После получения заказа УТМом, УКВЗ припёрся в прокуратуру и заявил, мол конкурс не действителен, не все были приглашены, то да сё, и конкурс остановили. Если это не так, так почему же остались 71-403 на УТМе и почему же УТМ их не спихнул хотяы ЕКБ? 71-403 стоит 8, а 71-405 10 млн р., и ЕКТ мог бы купить не 10, а 12 вагонов (оди из них - проплата за 826) в позопрошлом году. И ЕТТУ не купило в "этом" году 71-403, хотя могло на сэкономленные деньги ещё один минский вагон купить, но купило 71-405: типа на старье мы не ездим?)
+1
+1 / –0
02.07.2011 08:39 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Спектр, 02.07.2011):
> Деньги, говорилось, на покупку трамваев в бюджете есть.

Откуда у Вас такая информация?
В начальном варианте бюджета денег на общественный транспорт не было предусмотрено ни копейке. Ответ один: ПОПАТ и ГЭТ это ОООшки, следовательно, на поддержку со стороны города они рассчитывать не могут.
Возможны корректировки бюджета, следовательно городу нужно будет найти как минимум 120 млн. рублей на покупку 12-ти вагонов. В это честно верится с большим трудом.
Вчера по ТАГИЛ-ТВ показывали заседание городской думы, где проходила очередная корректировка бюджета. Показали выступление Белова (зам. главы города Нижний Тагил), почему город должен поддержать трамвай. Само выступление можно охарактеризовать так: он что-то сказал, при этом ничего не сказал. Никаких цифр озвучено не было и ничего не было сказано о путях поддержки администрацией Тагильского трамвая.
Может члены городской организации "Тагильчане за трамвай" в курсе, но почему-то они молчат.
+1
+1 / –0
02.07.2011 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Спектр, 02.07.2011):
> хотя могло на сэкономленные деньги ещё один минский вагон купить, но купило 71-405: типа на старье мы не ездим?)

На 403-х электрооборудование дрянное, а на 405-х уже довольно надежное.
0
+0 / –0
02.07.2011 23:05 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальный редактор
Цитата (concord007, 01.07.2011):
> Уже в мае всю партию из 20-ти новых вагонов на летний период поставили на консервацию. После снятия их с консервации в конце октября 100-ка уже ездила одиночкой, это точно, а 99-го вагона на линии, начиная с лета 91-го года, я уже больше никогда не видел.

Нашел точную дату, когда была замечена СМЕ 99+100 - 18.04.1991. Кстати, в июне и в сентябре 1991 новые вагоны (как минимум частично) работали (есть точные даты), так что консервация могла быть с июля по начало сентября 1991.
100 вагон одиночкой у меня первый раз замечен в январе 1992 года, так что вполне возможно, что 99 вагон исчез уже в 1991 году.
+2
+2 / –0
03.07.2011 22:13 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Карданный Вал, 02.07.2011):
> На 403-х электрооборудование дрянное, а на 405-х уже довольно надежное.

1. Но там же вроде бы кузова стоят? Взять укомплектовать оборудованием от пятых и продать - не выход, а выход хранить годами на заводе?
2. Можно много сказать о качестве продукции УТМ, но не надо упускать одно: завод не реализует все 100% качества, которое может выдать (спасибо начальству УТМ, которому всё равно, на каком уровне качества выпускать трамваи), т.е. даже в третьих много "тайги неосвоенной".

Цитата (concord007, 02.07.2011):
> Цитата (Спектр, 02.07.2011):
> > Деньги, говорилось, на покупку трамваев в бюджете есть.
> Откуда у Вас такая информация?
> В начальном варианте бюджета денег на общественный транспорт не было предусмотрено ни копейк[И].
Если деньги не потратили с прошлых лет, то они должны остаться. То есть деньги на трамваи выделили не в этом году, а уж не вспомню в каком (года 2 назад), но вот как раз из-за УКВЗ...(см. ↑).
0
+0 / –0
03.07.2011 22:45 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
В нашем городе нет понятия «выделили деньги на трамвай».
+2
+2 / –0
04.07.2011 20:49 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (GrekOFF, 02.07.2011):
> Нашел точную дату, когда была замечена СМЕ 99+100 - 18.04.1991. Кстати, в июне и в сентябре 1991 новые вагоны (как минимум частично) работали (есть точные даты), так что консервация могла быть с июля по начало сентября 1991.

Спасибо за исчерпывающую информацию. К сожалению, я в то время таких записей не вел.

Цитата (GrekOFF, 02.07.2011):
> 99 вагон исчез уже в 1991 году.

Это достаточно легко объяснимо: 99-ый просто разобрали на запчасти. Как раз в 1991 году в Тагильском рабочем вышла достаточно критическая статья, которая объясняла, почему летом не было видно новых УВЗвских вагонов. Чем примечательна была эта статья, в ней открытым текстом напечатали, что с новых вагонов снимали детали и ставили их на старые. Как раз в это время старые вагоны очень часто сходили с линии из-за отсутствия запчастей в парке, и 99-ый разобрали и попросту списали.
Вот снимок характерный для трамвайного салона в 1991 году: http://transphoto.ru/photo/361878/
Убирался полностью один ряд светильников, а вместо пластмассовых кожухов на плафонах ставились кожухи из сваренных стальных прутьев.

Цитата (Спектр, 03.07.2011):
> Если деньги не потратили с прошлых лет, то они должны остаться. То есть деньги на трамваи выделили не в этом году, а уж не вспомню в каком (года 2 назад)

Года два назад если и выделялись деньги из городского бюджета, то только на компенсацию проезда льготников. Примерно 18 млн. рублей, которые делились между ГЭТ и ПОПАТом. Намерения найти администрацией города 30 млн. рублей на покупку 12-ти вагонов по программе 70/30 остались только намерениями. Реально денег на покупку трамваев в бюджет никто не закладывал, следовательно, их попросту нет, и не было никогда.
0
+0 / –0
04.07.2011 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Цитата (concord007, 04.07.2011):
> с новых вагонов снимали детали и ставили их на старые

А не проще было ездить на новых вагонах и разбирать старые?
+1
+1 / –0
04.07.2011 23:00 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Maxtor, 04.07.2011):
> А не проще было ездить на новых вагонах и разбирать старые?

В 1991 году под старыми трамваями считали те, которым исполнилось 8 – 12 лет. Такие вагоны, в то время, составляли основу парка УВЗ. Спрашивается: стоило бы их разбирать? Сейчас достаточно много вагонов выпуска начала 80-х годов до сих пор ездят по городу.
+1
+1 / –0
04.07.2011 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Старыми они были по сравнению с недавно прибывшими вагонами. В идеале необходимо, чтоб работали и те и те. Но раз если нужны детали, то разбирать надо было старые вагоны.
+1
+1 / –0
05.07.2011 07:25 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Maxtor, 04.07.2011):
> В идеале необходимо, чтоб работали и те и те.

Здесь я с Вами согласен на 100%. Надо помнить, что история не знает иносказательного наклонения. Что произошло, то произошло и изменить ее мы уже не в силах.

Цитата (Maxtor, 04.07.2011):
> Но раз если нужны детали, то разбирать надо было старые вагоны.

Думаю, что руководство парка в то время рассматривала такую ситуацию.
Чем это могло закончиться. Если с очень старых вагонов поставить запчасти на трамваи, которым 8 – 12 лет, то могла легко получиться такая ситуация, что не стали бы ездить не те и не другие вагоны. И тогда основной поток пассажиров пришлось принять на себя новым вагонам. Это привело к их очень сильному износу, и они бы вошли в зиму с изрядным износом.
Надо помнить, что летом вагоны работают в более щадящем режиме, чем зимой. Следовательно, у руководства парка была своя логика, которую в принципе можно понять, если учитывать множество других факторов.
Мне зима 1990-91 года запомнилась тем, что после 9:00 утра на Вагонку можно было уехать очень с большим трудом. Потому-что после утреннего часа пик на маршрутах оставалось не более 10 поездов из 50–60-ти выпущенных на линию парком УВЗ. Остальные с различными поломками оставались в парке. Ремонтники в авральном режиме старались подготовить сломанные вагоны к вечернему часу пик. Вечером была практически утренняя ситуация и все снова повторялось, но только уже ночью. Так это и было, ремонтники ,в то время, в депо работали практически круглосуточно.
+1
+1 / –0
06.07.2011 09:19 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10539 · Старший фотомодератор
Ой, Спектр, ну прямо без тебя на УТМе не смогли разобраться.

Цитата (Спектр, 02.07.2011):
> Если это не так, так почему же остались 71-403 на УТМе и почему же УТМ их не спихнул хотяы ЕКБ? 71-403 стоит 8, а 71-405 10 млн р., и ЕКТ мог бы купить не 10, а 12 вагонов (оди из них - проплата за 826) в позопрошлом году. И ЕТТУ не купило в "этом" году 71-403, хотя могло на сэкономленные деньги ещё один минский вагон купить, но купило 71-405: типа на старье мы не ездим?)

Цитата (Спектр, 03.07.2011):
> 1. Но там же вроде бы кузова стоят? Взять укомплектовать оборудованием от пятых и продать - не выход, а выход хранить годами на заводе?

Вот скажи: как можно вагоны 71-403 спихнуть в Екб? Спихнуть можно гопаный тельчик на рынке лохам. Вагон же продается опять-таки по определенным конкурсным показателям и требованиям заказчика, по которым 71-403 уже не пройдет.
Ты, наверное, даже и не подумал, что, если поставить на эти самые кузова 71-403 оборудование ЗАО "АСК", то стоимость-то может возрасти. Соответственно, все упирается в небольшую разницу, по которой нет смысла брать что-то старое и застоявшееся, а лучше взять свежее.
ЕТТУ ничего не покупало и купить не могло.
+1
+1 / –0
06.07.2011 14:49 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Любопытная статья: http://www.nakanune.ru/news/2011/07/06/22237414
0
+0 / –0
06.07.2011 20:08 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Статья для желтой прессы.
0
+0 / –0
06.07.2011 22:18 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Олег Козлов, 06.07.2011):
> Статья для желтой прессы.

Если Вас жёлтая пресса не устраивает, то может, будет интересно посмотреть вот это: http://newage.katalognt.ru/news/tv/Tagil_TV/30055
Самое интересное в конце репортажа, где идет разговор о поддержке Тагильского трамвая.
Может, дадите комментарии и по статье, и по репортажу. Интересна была бы Ваша точка зрения.
0
+0 / –0
06.07.2011 22:53 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
В репортаже толком ничего не сказано.
А желтую прессу я комментировать не хочу.
0
+0 / –0
06.07.2011 23:01 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Интересно, что люди охотнее читают желтые статейки Климцева, Инжеватова и им подобных писателей. А вот действительно полезные материалы никому неинтересны.
Например, вот:
http://road.perm.ru/index.php?id=683
Скоро опубликуем материал по результатам поездки и на нашем сайте.
0
+0 / –0
07.07.2011 07:10 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Олег Козлов, 06.07.2011):
> В репортаже толком ничего не сказано.

Здесь я с Вами полностью согласен. Свое мнение об этом репортаже я высказал выше (↑).

Цитата (Олег Козлов, 06.07.2011):
> Интересно, что люди охотнее читают желтые статейки Климцева, Инжеватова и им подобных писателей.

К сожалению их, приходится читать, так как они более доступны.

Цитата (Олег Козлов, 06.07.2011):
> полезные материалы никому неинтересны.
> Например, вот:
> http://road.perm.ru/index.php?id=683

Здесь тоже толком ничего не сказано.

Цитата (Олег Козлов, 06.07.2011):
> Скоро опубликуем материал по результатам поездки и на нашем сайте.

Вот с этими материалами интересно было бы ознакомиться. Когда Вы собираетесь их разместить на сайте? Какой специалист из УПИ ездил с Вами в Пермь?
Вот еще нашел один репортаж ТАГИЛ-ТВ от 1 июля 2011 года
http://www.tagil-tv.ru/news/detail1.php?ELEMENT_ID=2594
Что-то в последнее время в местных СМИ стали очень часто появляться материалы о Тагильском трамвае. Это становиться очень подозрительно.
0
+0 / –0
07.07.2011 07:20 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (concord007, 07.07.2011):
> Цитата (Олег Козлов, 06.07.2011):
> > полезные материалы никому неинтересны.
> > Например, вот:
> > http://road.perm.ru/index.php?id=683
>
> Здесь тоже толком ничего не сказано.

Да, в основном там по делу вода. Но есть один хороший абзац, передающий суть, который я и имел в виду:

«При встрече мы обменялись своим мнением по поводу перспектив развития. Для Нижнего Тагила все, что сейчас происходит в Перми в плане развития и популяризации трамвайного движения является образцом и даже мечтой, которую они хотели бы воплотить в своем городе. В частности их интересовал вопрос как же удалось убедить население, Администрацию города, депутатов в том, что нужно отдавать приоритет движению трамвая и вообще движению общественного транспорта. Ответ был однозначный – для того, чтобы сформировать необходимые аргументы, необходимо иметь в распоряжении транспортную модель города. В частности необходимо создание модели транспортного спроса. Только с помощью модели можно обосновать то, что общественный транспорт является наиболее эффективным, а трамвай является наиболее эффективным видом общественного транспорта. Без цифр, которые можно получить на транспортной модели, построить обоснование будет тяжело.»
+1
+1 / –0
07.07.2011 20:26 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Олег Козлов, 07.07.2011):
> для того, чтобы сформировать необходимые аргументы, необходимо иметь в распоряжении транспортную модель города.

Эта идея хорошая, но она не новая. Вот еще один репортаж от 19.05.2011 г. ТАГИЛ-ТВ:
http://www.tagil-tv.ru/news/detail1.php?ELEMENT_ID=2465
Хотя этот репортаж не затрагивает напрямую проблемы общественного транспорта, но из него следует, что администрацию обязывают разработать транспортную модель города Нижний Тагил.
Сразу возникает два вопроса:
1. Кто будет разрабатывать транспортную модель?
2. Интересы, каких перевозчиков будет защищать эта модель?
6 июля 2011 года по РЕН-ТВ вышла информационная программа «ГОРОД-24 Нижний Тагил». В этой программе также был достаточно большой репортаж посвящённый проблемам Тагильсгого трамвая. Пака этот выпуск (№138) на сайте не выложен. Думаю, что в течение недели – двух он там должен появиться. Есть достаточно большая вероятность, что передачу повторят в пятницу. Если есть желание, то её посмотрите. Начало передачи в 19:30 по местному времени.
Думаю, что на этом дискуссию можно закончить.
0
+0 / –0
10.07.2011 15:56 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Вот выложили информационную программу «ГОРОД-24 Нижний Тагил», которая вышла 6 июля 2011 года по РЕН-ТВ:
http://newage.katalognt.ru/news/tv/Ren_TV/30547
Редакция привела такую анотацию к программе: «Мер города хочет убрать трамваи...»
+1
+1 / –0
10.07.2011 18:00 MSK
Ссылка
FanUmbrella · Нижний Тагил
Фото: 2171
Ой, депутаты устали работать, бедные(((( немогут они неотдохнувши помогать трамваю, ути-пути какие беднинькие... пускай трамвайчик еще до осени поживет, куда он денется. Пусть валят куда-нить, и не возвращаются! Задолбали, чес слово с болтавней своей.
+1
+1 / –0
10.07.2011 22:23 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (FanUmbrella, 10.07.2011):
> Задолбали, чес слово с болтавней своей.

Полностью согласен с тобой. Понравилось высказывание одного депутата, что у «руководства ГЭТ находятся непрофессионалы». Претензии к руководству ГЭТ есть, но назвать их непрофессионалами нельзя.
0
+0 / –0
19.07.2011 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (concord007, 10.07.2011):
> Понравилось высказывание одного депутата, что у «руководства ГЭТ находятся непрофессионалы»

Вот-вот, и отсюда сразу вопрос: что ж они, такие «умные», не поставили за управление «профессионалов»? Я бы сказал, что за управлением города сидят кое-какие непрофессионалы (очень мягко сказано, кстати), что позволили развалить систему общественного транспорта Тагила до такой степени; а теперь пытаются выставить крайнего стрелочника.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.