TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Константиновка, 71-605А № 004
  Константиновка 71-605А № 004 
Салон, вид назад
Салон после ремонта

Автор: Дима Ягодкин           Дата: 27 июня 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 28.06.2011 00:15 MSK
Просмотров — 1919

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +189
Кривич Илья+1
радиомастер+1
sergasl+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Сычёв+1
Константин Т.+1
Moscowit+1
Дмитрий Дорогавцев+1
tavalex2007+1
Костян+1
Alex Shcherbina+1
С. Чекалкин+1
Рома+1
Дмитрий Мостовой+1
Владимир Носов+1
Technicman+1
Greenbio+1
Виталий Шляпников+1
Rodion Petroff+1
Tribl+1
YaMain+1
Voldemar+1
--Rusik--+1
motoprogger+1
FanUmbrella+1
D.A.mix+1
Семёнов+1
хатуна+1
Ник Харлей+1
KievTram+1
manil+1
Артур Челомбиев+1
Артур+1
Konstantin71+1
Wonder+1
STAS-201+1
Mykyta Viktorov+1
Sturm+1
Пашка+1
Simferopol+1
Roman Maslovets+1
Mettal+1
Игорь Петренко+1
Lancery+1
Olgerd+1
Сан Саныч+1
ekb Alex+1
Никита Осипов+1
pazik+1
Владимир Дмитриев+1
Анатолий51+1
X-Rayder+1
Денис Щербина+1
Яков Козлов+1
РВЗ -6М2+1
Мишбан+1
Сергей Транзит+1
Karol95+1
Дима Сторожниченко+1
Руслан Измайлов+1
MMG+1
Сергей Иванов+1
Danil Nesterenko+1
TatroNik555+1
mixkol+1
Антифактор+1
Yufit+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Dима66+1
Виталий В+1
atto+1
Александр Коновалов+1
Serginho+1
Олександр+1
RTT+1
Синий трамвай+1
Лев Мощевитин+1
Мол+1
Viktor_L+1
Кочешков Александр+1
max6855+1
I.L.+1
Slava+1
Kosta1466+1
GeLo+1
Женяй Огонь+1
Ищенко Никита+1
ЭР200+1
Dimon 267+1
КТМ-19+1
Константин Марков+1
Владислав Лысов+1
Кирилл Величко+1
Алексей Ваганов+1
PRESSA74+1
Артём Мальгинов+1
Dima61+1
CityVepr+1
Бараш Алексей+1
Игорёха+1
К-1+1
LAEN+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Харьковой+1
nik0352+1
Максим Таничев+1
Bombik+1
Сергей Валерьевич+1
sav2403+1
Антон Сергеевич+1
Александр Акуленко+1
wuriks+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Кояш+1
Corbulon+1
AVB+1
Павел Мельников+1
Yosheek+1
sasha24+1
VLM124+1
mYm+1
Влад Заулин+1
romanmonster+1
Аркадий Новожилов+1
Petko21+1
Володя Мадоян+1
prosvetus+1
IvanPG+1
maks ivanovo+1
A. N.+1
Anton+1
McFly+1
Андрей Янковский+1
makfan+1
Серко+1
Michal Isakov+1
Александр Сологубов+1
Aztec+1
IkarusSTR+1
ПисателЬ+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
WEST+1
Denis+1
ЛВС-90+1
АлекSандр+1
Михаил Селивёрстов+1
RGB+1
Алексей Волков+1
Fering+1
dimas1713+1
Seriy+1
M&S+1
BaNDiT69+1
Антон 77+1
Yotjeg+1
Dimas-pjas+1
Гавриил Каширин+1
ZZ-TOP+1
FlasH+1
TATRA-K2+1
xrds2009+1
пассат+1
пантограф 71-630+1
Александров Николай+1
SaSHOK+1
Илья Шпаков+1
Kostja+1
Алексей Разуменко+1
Shon+1
YariK+1
Илья+1
Юрий А.+1
Мария Кайряк+1
Ушастик+1
Archi+1
Богдан Смыков+1
alexey+1
Santehnik+1
Роман-Стефаний+1
Евгений Гура+1
Aleks+1
TFA+1
Т.Л.Н.+1
Дима Горбатский+1
AlexSan+1
TimoN+1
Алексей Мякишев+1
Siachoquero+1
mkm+1

Константиновка, 71-605А № 004

Депо/Парк:Трамвай
С...:08.2006
Модель:71-605А
Построен:1990
Заводской №:174
Текущее состояние:Списан (2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2006 — 156; до ≈ 2003 — 165
- Прошёл средний ремонт весной 2011 года, выход 26.05.2011.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2100 IS
Время съёмки:27.06.2011 16:14
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:6.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

28.06.2011 13:56 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Единственное чего не хватает, так это мягких сидушек(...
+22
+22 / –0
28.06.2011 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 2035
А по-моему и так очень даже уютно и красиво смотрится салон. После ремонта вагон едет мягко и самое главное быстро.
+10
+12 / –2
28.06.2011 15:36 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Занавесочки очень даже кстати!
+2
+5 / –3
28.06.2011 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 1591
Красиво, молодцы;продолжайте работать в том же духе
+12
+12 / –0
28.06.2011 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 46
При всем уважении к стремлению местных товарищей поддержать трамвай- то это оформление: КОЛХОЗ! Рюшечки всякие, голубой рейтузный цвет, и деревянные сиденья! А качество покрытия пола! Может я и не прав, но чем так издеваться, то лучше бы все-таки закрыли бы трамвай.Ну что ж такой позор уважаемым КТМ-5.Извините за резкость, но занавесочки не спасают удручающую ситуацию в Константиновке. Печально все это.
–69
+17 / –86
28.06.2011 16:29 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Цитата (burlik, 28.06.2011):
> Извините за резкость, но занавесочки не спасают удручающую ситуацию в Константиновке.

Откуда вы в курсе, какова сейчас ситуация в Константиновке? Вы работник предприятия или проживаете в этом городе?
+19
+20 / –1
28.06.2011 16:51 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (burlik, 28.06.2011):
> это оформление: КОЛХОЗ! Рюшечки всякие, голубой рейтузный цвет, и деревянные сиденья! А качество покрытия пола!

Автору сего высказывания хочется предложить собрать свою компанию энтузиастов и отремонтировать какой-нибудь другой вагон собственными силами на собственные же средства. После этого можно будет поговорить и сравнить у кого лучше получилось. Пока же этого не сделано, то тупо хаить труд других людей, которые в свои законные выходные на свои же кровно заработанные ремонтировали и поднимали убитый вагон, мягко скажем, некрасиво.
+45
+45 / –0
28.06.2011 17:43 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Чем доски прикреплены к каркасам сидений?
+3
+3 / –0
28.06.2011 17:44 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
Burlik, система в Константиновке нужна, а люди её поддерживают как могут. Плохо ли хорошо, но она работает и перевозит пассажиров. А почему Вам не нравится, что есть зановески, пол кстати неплохой, бывает и хуже.
+10
+10 / –0
28.06.2011 17:56 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (burlik, 28.06.2011):
> При всем уважении к стремлению местных товарищей поддержать трамвай- то это оформление: КОЛХОЗ! Рюшечки всякие, голубой рейтузный цвет, и деревянные сиденья! А качество покрытия пола! Может я и не прав, но чем так издеваться, то лучше бы все-таки закрыли бы трамвай.Ну что ж такой позор уважаемым КТМ-5.Извините за резкость, но занавесочки не спасают удручающую ситуацию в Константиновке. Печально все это.

burlik, нельзя быть таким резким и категоричным чтобы только из-за деревянных сидений и зановесочек закрывать трамвай - я надеюсь вы хоть не депутат местного совета))). Посмотрите на это с другой стороны - а что если сидячие пассажиры привыкли спать только на досках и плевали на эти мягкие сидушки для неженок?

А вообще как писали Ильф и Петров: трамвай провести(содержать) - это вам не ишака(быдлошрутку) купить.
+15
+15 / –0
28.06.2011 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 917
Уютный такой салончик, домашний. Для маленького городка с небольшим количеством вагонов - самое то, когда каждый оформлен в своем оригинальном стиле. Можно даже придумать имя каждому вагончику. В крупных системах совсем не так - там техника более безликая и не такая душевная.
+10
+10 / –0
28.06.2011 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 46
По поводу того что подняли убитый вагон,так я и отметил уважение к людям сделавшим это.Ну а что касается занавесок, то это дело вкуса.Я высказал лишь свое личное мнение по этому поводу, а как все накинулись.По поводу споров с продвинутыми модераторами из Москвы трудно в чем-то спорить. У вас в столицах есть такие рюшечки? А чем плох чистый, отремонтированный и просто окрашенный вагон, и без всяких цацок? Представьте себе через неделю эти шторки и покрытые лаком сиденья, ведь все знают о герметичности КТМ-5, да и Константиновка не город-курорт.
–7
+5 / –12
28.06.2011 20:04 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
Про столицы особый разговор я вообще не из столицы к примеру. Пусть будет вагон таким какой он есть - главное, что он действующий и люди пусть относятся к нему бережно.
+2
+3 / –1
28.06.2011 20:39 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (burlik, 28.06.2011):
> По поводу споров с продвинутыми модераторами из Москвы трудно в чем-то спорить.

От того, что у меня есть права модератора, я не перестаю быть человеком, который высказывает своё личное мнение наравне с другими участниками обсуждения. В данном случае Вы спорите не с модератором, а с таким же пользователем сайта, который от Вас отличается лишь тем, что у него имеется ещё и общественная нагрузка в виде обязанности следить за порядком на сайте ;-)

Цитата (burlik, 28.06.2011):
> У вас в столицах есть такие рюшечки?

Не повсеместно, но кое-где встречаются. Ничего плохого и уж тем более криминального в них не вижу. Никогда не понимал тех, кто недоволен шторками.

Цитата (burlik, 28.06.2011):
> Представьте себе через неделю эти шторки и покрытые лаком сиденья, ведь все знают о герметичности КТМ-5

Если за вагоном вообще не следить, то да, превратится и очень быстро. Однако что мешает делать уборку салона, периодически стирать занавески и т.д.?
+8
+8 / –0
28.06.2011 20:49 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Цитата (burlik, 28.06.2011):
> Может я и не прав, но чем так издеваться, то лучше бы все-таки закрыли бы трамвай.

Да-да, он явно воздуховоз http://transphoto.ru/photo/361063/
+8
+8 / –0
28.06.2011 22:37 MSK
Ссылка
ДмитрииКГБ · Днепр
Фото: 15
А кому такой трон справа по борту сделан?
+2
+2 / –0
28.06.2011 22:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (burlik, 28.06.2011):
> занавесочки не спасают удручающую ситуацию в Константиновке.

Но ведь и не ухудшают её.

Цитата (Юрий А., 28.06.2011):
> людей, которые в свои законные выходные на свои же кровно заработанные ремонтировали и поднимали убитый вагон

В чистом виде коммунистический труд, правы были:

Цитата (Мария Кайряк, 28.06.2011):
> угадывают, кто сделал такой трамвай. Одни говорят: "мэр", другие - "к Евро-2012", даже звучали "коммунисты":-)
+6
+6 / –0
29.06.2011 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Дима Ягодкин, 28.06.2011):
> А по-моему и так очень даже уютно и красиво смотрится салон.

Аха. Как на деревенской терассе.

PS Я ни в коем случае не хочу оскорбить тем самым Машу Кайряк и прочих энтузиастов, которые своими силами подняли вагон из пепла как могли. Просто на фоне пафоса вокруг ЕВРО-2012 в стране и вот этим, сочетается достаточно плохо. Но в этом, руководство константиновского трамвая не виновато, они делают что могут!
+2
+3 / –1
29.06.2011 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Роман-Стефаний, 28.06.2011):
> Правильно! Давайте ездить на комфортабельных вместительных раковозках-ГАЗелях

К сожалению, как бы это не прискорбно было констатировать, но ГАЗель все-таки будет по комфортнее этого рычащего и гремящего корыта (а, самое главное, быстрее). И нам пока-что с этим придется просто смириться.
–13
+6 / –19
29.06.2011 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 2035
В Константиновке очень суровые дороги. http://transphoto.ru/photo/383374/ вот тут хорошо видно дорогу. Тут по прямой трамвай обгоняет грузовики, автобусы, легковушки. И такие дороги там почти визде.
А самое главное в том же ПАЗике проезд стоит 2 грн 50 коп. А в трамваи 75 копеек.
+8
+8 / –0
29.06.2011 02:04 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Колхоз ПРОГРЕСС. Да ещё и сиденья деревянные! Ну как такое можно допускать в 21 веке??? Отремонтировали называется вагон.
–18
+4 / –22
29.06.2011 02:13 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
Вагон неплохо получился, в любом случае лучше чем 219 в Смоленске. Поздравляю всех, кто вложил свой труд.
Но неплохо бы и разобраться, что это за вагон. Ясно, что это не оригинальный 156 (зав. 8155 с 1983 года), а один из вагонов 1990 года (164-167). По деталям больше всего подходит вагон 167. Никто подробнее не знает?
+7
+7 / –0
29.06.2011 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 21
Уважаемый burlik!
Действительно есть два момента, где критики безоговорочно правы:
1.Занавесочки. Действительно, зачем они нужны? Лучше бы эти копейки потратили на непосредственный ремонт того много, что нужно срочно латать. Реально излишество...
2."Голубой свет". Очень непрактичное решение. Голубая краска быстро выцветает + в условиях суровых дорог вагоны будут выглядеть весьма грязными в плохую погоду.

Теперь к судьбе трамвая. Да, трамвай действительно стоит закрыть в Константиновке, но только при одном условии: СТРОИТЕЛЬСТВО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ЛРТ, который будет совмещать городской и пригородный рельсовый транспорт.
А пока нет такого РЕАЛЬНОГО проекта, то нужно беречь то, что есть. Так как ещё ни один городок в Украине ещё не выиграл от закрытия или сокращения сети ГЭТ.

Про угрозу закрытия трамвая.
Нужно быть честным и признавать такую возможную перспективу. Но в любом случае от деятельности Марии и Ко будет большая польза.
Недалёк тот день, когда к трамваю повернутся лицом в Украине - очень важно будет иметь таких отечественных специалистов, как Мария и Ко, которые смогут грамотно развивать ЛРТ в тех же Донецке и Луганске.
–6
+5 / –11
29.06.2011 09:49 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Дима Ягодкин, 29.06.2011):
> В Константиновке очень суровые дороги. http://transphoto.ru/photo/383374/ вот тут хорошо видно дорогу. Тут по прямой трамвай обгоняет грузовики, автобусы, легковушки. И такие дороги там почти визде.
> А самое главное в том же ПАЗике проезд стоит 2 грн 50 коп. А в трамваи 75 копеек.

Был я в Константиноке несколько раз. Дороги там ужасные, согласен. Но! Все равно маршрутка едет быстрее - раз. Второе - интервалы маршрутки и трамвая совмести :)
–9
+2 / –11
29.06.2011 10:14 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
всё же надо более тёплые цвета для салона. вот во Владивостоке есть два одинаковых по модели и году выпуска Тб 236 и 237. У первого салон коричневых тонов, у второго - синих. Приятней ехать в первом всё же.
+2
+2 / –0
29.06.2011 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (xrds2009, 28.06.2011):
> Единственное чего не хватает, так это мягких сидушек(...

Для людей с нашим-то менталитетом, деревянные - как раз то что нужно.
+1
+1 / –0
29.06.2011 11:25 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Аксенов Дмитрий, 29.06.2011):
> ГАЗель все-таки будет по комфортнее этого рычащего и гремящего корыта (а, самое главное, быстрее). И нам пока-что с этим придется просто смириться.
Ну да, Газель просто вершина комфорта, особенно когда едешь в ней стоя раком. А если посчастливилось занять место - на тебя падают менее удачливые пассажиры (потому что сидушки расположены по-дебильному). И все это под звуки шансона, маты водителя и смешанный табачно-бензиновый аромат.
+10
+10 / –0
29.06.2011 12:19 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (burlik, 28.06.2011):
> высказал лишь свое личное мнение по этому поводу, а как все накинулись.По поводу споров с продвинутыми модераторами из Москвы трудно в чем-то спорить
Чем хорош СТТС - учит фильтровать базар)))
+6
+6 / –0
29.06.2011 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Graf1524, 29.06.2011):
> Ну да, Газель просто вершина комфорта, особенно когда едешь в ней стоя раком.

Ну, может, Вы и любитель ездить "раком", а по правилам перевозка пассажиров стоя запрещена. Если эти правила нарушаются - это уже не проблемы ГАЗели (причем виноваты как и те что везут, так и те что сами же едут). Особенно, как я понял и сам автор вышенаписанного поста.

> А если посчастливилось занять место - на тебя падают менее удачливые пассажиры (потому что сидушки расположены по-дебильному).

По моему, как-то "текст по дЭбильному написан".

> И все это под звуки шансона, маты водителя и смешанный табачно-бензиновый аромат.

Опять же, курение водителя перевозящего пассажиров во время "рейса" запрещено. Если оно не соблюдается, ГАЗель не виновата.

Цитата (Роман-Стефаний, 29.06.2011):
> А вот и не правда! Мы с Машей когда ехали из Донецка на Богдане не смогли догнать трамвай на совместном участке. В итоге трамвай нас ждал на ЖД :)

Только, прежде чем дождаться трамвая, нужно ещё постоять столько, что за это время проедет целая армия ГАЗелей, Богданов и прочего...
+1
+4 / –3
29.06.2011 13:48 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Сидения испоганили сами пассажиры,ездили бы нормально и сидения были бы мягкими.Понимаю когда рвутся от старости или кто-то случайно порвал,а другое дело когда рвут специально,ну поменяют пару раз рваные сидения а потом появляется это и виноват в этом не ГЭТ,ему деньги нужны на более важные детали чем на сидения которые портят постоянно.
+3
+3 / –0
29.06.2011 17:08 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 29.06.2011):
> Только, прежде чем дождаться трамвая, нужно ещё постоять столько, что за это время проедет целая армия ГАЗелей, Богданов и прочего...

Увы это не Москва где подвижной состав ГЭТа большой и новый-у нас провинция где армия ГАЗелей, Богданов и прочего жмёт на всю катушку. Похоже в провинции ещё долгое время будет такая проблема-латание старого, так как на закупку нового денег нет.
0
+0 / –0
29.06.2011 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 302
Отсутствие денег - не оправдание повсеместного использования голубого цвета там, где он не сочетается с цветовой гаммой. Ребятам, конечно, респект за их труды, однако прислушиваться к мнению понимающих что-то в этом людей стоит. И зря вы на burlik'а напали - по сути он прав.
+2
+4 / –2
29.06.2011 21:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 29.06.2011):

> Был я в Константиноке несколько раз. Дороги там ужасные, согласен. Но! Все равно маршрутка едет быстрее - раз.
1) "Быстрее" по ул.Ленина, там, где ходит трамвайный маршрут №4??? Шутите? ;-) Там вообще яма на яме, асфальт не ремонтировался (даже ямочно!) несколько лет! После дождя водители вообще эту улицу избегают - в нескольких местах образуются настоящие "озера" на проезжей части, которые не объехать - разве что по тротуару - а под водой - глубокие ямы...

> Второе - интервалы маршрутки и трамвая совмести :)
2) А знаете ли Вы, что:
а)на пос.Сантуриновку (в район Депо, маршрут №4) ходит 1 (ОДНА) маршрутка ГАЗель №21 интервалом 1,5 часа.
б)на пос.Червоный (Молокозавод) ходит 2 (ДВЕ) маршрутки ГАЗель №9, интервалом минут 45, и 1 (ОДНА) маршрутка ГАЗель №15, интервалом около 1 час. Причем дублирования все равно нет - трамвай идет напрямик, а маршрутки по трассе на Дружковку.
в) с пос.Новоселовки (маршрут №3) в район Ц.рынка ничем, кроме трамвая, не добраться вообще. Альтернатива - ехать автобусом ПАЗ через весь город вокруг - таких сумасшедших практически нет.
г) после 17-18 часов маршрутки вообще не хотят работать.

Позволю себе предположить, что Вы пользовались маршрутками №1 или №2, которые действительно имеют малые интервалы, но дублируют трамвай №4 весьма относительно - у них разные направления обслуживаемого пассажиропотока. Сантуриновку, Червоный и Новоселовку они не обслуживают и маршрутка туда ходит никак не чаще, чем трамвай. А что творится с маршрутками, когда трамвай не выходит в час пик... забиваются "в мясо", но все равно всем желающим не влезть.
+4
+5 / –1
29.06.2011 22:08 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Это хорошо, что трамвай популярен!
Кстати, до скольки работают маршруты трамвая в Константиновке?
+1
+1 / –0
29.06.2011 22:39 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
Маршрутка работает только на прибыль, за пассажиров водитель не отвечает. Так что эта быстрота боком порой выходит.
0
+1 / –1
30.06.2011 10:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не ребята, вот мне интересно, а кто нибудь из вас пытался когда нибудь провести ремонт вагона трамвая на голом энтузиазме и за свое бабло? Неотрихтованные борта жесткие сиденья-по мне это мелочи. Вагон едет? Едет. Цвет голубой-так это их выбор. Они так захотели-они так покрасили. Занавески на окнах-в том же ключе. Извините конечно но сначала соберитесь и проведите те же работы а потом уже критикуйте. Это не колхозный ремонт это нормальный ремонт. Городок маленький и этот трамвай как я понял нравится жителям. А другого им и не надо. По мне очень уютно. Молодцы ребята! Зы: лучше бы помогли кто чем может, а не разглагольствовали о современности дизайна на фоне евро который сюда не дойдет.
+7
+7 / –0
30.06.2011 14:05 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Цитата (Матяс Владимир, 29.06.2011):
> Это хорошо, что трамвай популярен!
> Кстати, до скольки работают маршруты трамвая в Константиновке?

Заезды в депо: 20.30 (маршрут № 3), 20.35, 21.15 (маршрут № 4).
+1
+1 / –0
30.06.2011 14:21 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Спасибо!
А после 18:00 маршруты востребованы?
+2
+2 / –0
01.07.2011 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ох, ладно, не переспорить... Остается пожелать некоторым ловить дальше кайф в трясущихся гробах, а нормальным людям ездить на нормальном ЛИЧНОМ транспорте.
–7
+3 / –10
01.07.2011 16:46 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
Значит мы здесь все ненормальные, что увклемаемся ГЭТом? А если просто у людей нет денег, чтобы ездить на личном транспорте. Это Вам не Москва, а обычная Украинская провинция. Что есть - на том и ездят. Возможности менять подвижной состав как в Москве нет. Извините за резкость.
+1
+2 / –1
01.07.2011 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Внимательнее читайте что я пишу: "некоторым ловить дальше кайф в трясущихся гробах". У кого нет возможности иметь авто, тот поедет на машрутке, потому что быстрее и комфортнее. Ждать 40 минут трамвая будет только ненормальный или бюджетник.
–4
+0 / –4
01.07.2011 17:54 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Трястись по ухабам в убогой скотовозке под названием ГАЗель при наличии трамвая может только либо сильно опаздывающий человек, либо очень сильно не уважающий себя мазохист.
+3
+4 / –1
01.07.2011 18:15 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 01.07.2011):
> Ждать 40 минут трамвая будет только ненормальный или бюджетник.

Вы знаете, что порой не всегда легко дождаться маршрутку. Трястись в газели или пазике желания не возникает. В Славянске подъезжает к примеру пазик и троллейбус одновременно - я выбираю троллейбус, так как тише едешь дальше будешь. Если есть возможность, то можно подождать. Это в столице люди спешат как на пожар. В провинцие всё проще.
+1
+1 / –0
01.07.2011 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (витл25, 01.07.2011):
> А если просто у людей нет денег, чтобы ездить на личном транспорте

Зарабатывать деньги мешает религия?
–3
+2 / –5
01.07.2011 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (витл25, 01.07.2011):
> Вы знаете, что порой не всегда легко дождаться маршрутку. Трястись в газели или пазике желания не возникает. В Славянске подъезжает к примеру пазик и троллейбус одновременно - я выбираю троллейбус, так как тише едешь дальше будешь. Если есть возможность, то можно подождать. Это в столице люди спешат как на пожар. В провинцие всё проще.

Если подходят одновременно - это другой вопрос. Но, стоять 40 минут специально ждать трамвая ненормально. Видимо, из-за того что такие водятся, в провинции в нищете и живут. Вот Вы живете в Славянске, у вас отличная водичка минеральная. Пейте, наслаждайтесь жизнью, путешествуйте, может, поймете тогда что к чему ;) Удачи! )

Цитата (Надднепрянский путешественник, 01.07.2011):
> Зарабатывать деньги мешает религия?

Интересно, какие деньги можно заработать если каждый день из принципа ждать по часу гробики? :) Время - деньги. Кто хочет зарабатывать, тот будет ехать на том, на чем быстрее, а не ждать из принципов. Вот, кто на чем ездит, тот по заслугам и живет :)
–4
+1 / –5
01.07.2011 18:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Юрий А., 01.07.2011):
> в убогой скотовозке под названием ГАЗель

Давайте определимся в терминологии. Вроде-бы договорились, что скотовозность - это малый процент сидячих мест по отношению к стоячим, т.к. скот возят именно стоя. Но в ГАЗели стоячих мест нет вообще, в ней все места сидячие. А если учитывать уродов, лезущих в переполненный салон ГАЗели, то давайте тогда учитывать в трамвае места на колбасе, на бампере и на крыше. Это точно такое же нарушение, как и стоячий (раком) пассажир в ГАЗели.
0
+2 / –2
01.07.2011 20:06 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Извиняюсь за высказывание,но скотовозка это одиночный вагон по сотке особенно в час пик
0
+0 / –0
01.07.2011 20:56 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 01.07.2011):
> Если подходят одновременно - это другой вопрос. Но, стоять 40 минут специально ждать трамвая ненормально. Видимо, из-за того что такие водятся, в провинции в нищете и живут. Вот Вы живете в Славянске, у вас отличная водичка минеральная. Пейте, наслаждайтесь жизнью, путешествуйте, может, поймете тогда что к чему ;) Удачи! )

Спасибо!) Вы знаете в Москве тоже много кого водится, я живу не в Славянске, но бывал там очень часто и пил водичку, и наслаждался, и путешествовал, и понимаю что к чему. Если человек может ждать пусть ждёт, не нам судить.


Цитата (Аксенов Дмитрий, 01.07.2011):
> Интересно, какие деньги можно заработать если каждый день из принципа ждать по часу гробики? :) Время - деньги. Кто хочет зарабатывать, тот будет ехать на том, на чем быстрее, а не ждать из принципов. Вот, кто на чем ездит, тот по заслугам и живет :)

Да даже не в принципе дело - везде люди живут как могут, плюс откуда предприятие Константиновки, Славянска возьмёт деньги на новый подвижной состав? Поэтому люди и ждут "гробики", кому надо. Кто хочет зарабатывать тот работает, а не ломится на чём быстрее. Быстрее не значит лучше. У маршрутчиков принцип время деньги-в результате люди гибнут. Примеры есть такие везде и в провинции и в Москве. Кто на чём ездит - далеко не показатель. Итоги потом подводятся)
0
+0 / –0
01.07.2011 20:56 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Сергей Мурашов, 01.07.2011):
> Вроде-бы договорились, что скотовозность - это малый процент сидячих мест по отношению к стоячим...

В моём понимании скотовозность определяется комфортностью перемещения в ТС. Соотношение сидячих мест к стоячим лишь один из показателей, но далеко не единственный. Да, в ГАЗели нет стоячих мест, но это, пожалуй, единственный её плюс. В остальном же...
удобство входа/выхода ниже плинтуса;
возможности нормального провоза крупногабаритного багажа и детской коляски отсутствует, для обычного багажа также места не много;
На большинстве мест сидеть не удобно, ноги обязательно куда-нибудь упираются, а то и просто их ставить некуда. Да и просто сидеть на них удовольствие ниже среднего;
На куче мест когда кто-то входит/выходит, то тебя беспокоит;
Подвеска жесткая;
Если в нарушение правил кто-то лезет раком, что де-факто случается часто, то неудобство испытывают все, кто сидит рядом со стоящим.
Исходя из всего перечисленного я отношу газель именно к скотовозкам, ибо условия проезда в ней именно скотские.

Что касается сидеть/стоять, то лично я при прочих равных лучше постою в том самом салоне, что на снимке, чем поеду сидя в салоне газели. Ибо мне с моим ростом удобнее и комфортнее постоять в просторном салоне трамвая, чем сидеть в тесной газели.
+5
+5 / –0
02.07.2011 16:30 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
О чем речь?! В Константиновке в каждом вагоне висит расписание движения трамваев по городу. Достаточно знать расписание и подстраиваться под него, тогда ничего по 40 мин. ждать не надо
+4
+4 / –0
02.07.2011 19:37 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
По сути как вообще газель можно отнести к категории общественного транспорта??? Трамвай и троллейбус имеют перед газелеподобными гораздо больше перспектив.
+1
+1 / –0
06.07.2011 19:07 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Общественный транспорт - это для общества. Газели - для зарабатывания денег. И инвалиду, мамочке с коляской, полному человеку, другим людям с разными проблемами в Газелях несколько неудобно. Потому как таких людей мало и в основном они не богатые, то и вкладывать денег никто для них не будет. А они тоже общество.
Занавески. Я терпеть ненавижу эти тряпки, у меня дома на все окна только одна и та по необходимости и по спец. заказу, что бы не выделялась. Это моё личное. Но говорить другим, что Вам занавеска не нравится - немного тупо. ИМ нравится. Тем, кто делал. И цвет ИМ нравиться. Если бы таких людей было в жизни, а не только в ОТ, большинство, то жили бы мы лучше. А то посмотреть на все аспекты: людям не нравится работа, на которой они работают. Тут-то и проблема.
@-'-,--
0
+0 / –0
06.07.2011 19:24 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
А у нас всегда так было нравится не нравится, люблю не люблю и многим всё равно, что говорить другим в таком случае, что занавески не нравятся-тупо, а вот как до дела доходит так трамвай надо убрать и на газели всех посадить.
–1
+0 / –1
20.07.2011 00:17 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Цитата (Аксенов Дмитрий, 01.07.2011):
> Внимательнее читайте что я пишу: "некоторым ловить дальше кайф в трясущихся гробах". У кого нет возможности иметь авто, тот поедет на маршрутке, потому что быстрее и комфортнее. Ждать 40 минут трамвая будет только ненормальный или бюджетник.


Цитата (Юрий А., 01.07.2011):
> Трястись по ухабам в убогой скотовозке под названием ГАЗель при наличии трамвая может только либо сильно опаздывающий человек, либо очень сильно не уважающий себя мазохист.


Какой яркий контраст! -)
+2
+2 / –0
20.07.2011 00:22 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Точно, я так же автомобилист, но если есть возможность и когда я без машины, предпочитаю трамвай, если он идёт нужным мне маршрутом, потому как не везде проложены трамвайные линии, приходится ездить маршрутками((...
+2
+2 / –0
22.07.2011 23:58 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
Цитата (xrds2009, 20.07.2011):
> Точно, я так же автомобилист, но если есть возможность и когда я без машины, предпочитаю трамвай, если он идёт нужным мне маршрутом, потому как не везде проложены трамвайные линии, приходится ездить маршрутками((...

Просто некоторые этого не понимают, что маршрутка - это скотовозка, которая может попасть в пробку. В той же Москве встала в пробку маршрутка и всё, а трамвай имеет шанс проскочить, если тем более у него выделенка есть.
–1
+0 / –1
13.08.2011 12:32 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Аксенов Дмитрий, 29.06.2011):
> Был я в Константиноке несколько раз. Дороги там ужасные, согласен. Но! Все равно маршрутка едет быстрее - раз. Второе - интервалы маршрутки и трамвая совмести :)

Побывал и я в Константиновке. Маршрутка едет медленнее. Факт. Пути на том же Ленина находятся в сильно лучшем состоянии чем дорожное полотно. И трамвай там реально едет быстрее чем все остальные виды транспорта. Кроме электрички, разумеется :-)))

Что касается константиновских маршруток, то езда стоя в них в порядке вещей, точнее сказать норма. Трястись в них стоя (да даже и сидя) по тем ухабам - удовольствие разве что для мазохистов-извращенцев. Да и часто они на общих с трамваем участках ходят разве что по Ленина, а также от Ц.Рынка до 1-й больницы. Во всех остальных местах маршрутки являются куда большими призраками чем трамваи :-)))

P.S.: Огромная благодарность Маше Кайряк за организацию очень увлекательной экскурсии по трудовым будням КТУ, а также большой привет всем сотрудникам КТУ, с которыми доводилось общаться.
0
+0 / –0
23.10.2011 16:58 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
М-м широкая планка в передней части салона не дозакреплена.
0
+0 / –0
07.01.2013 14:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Аксенов Дмитрий, 01.07.2011):
> а нормальным людям ездить на нормальном ЛИЧНОМ транспорте
Извините, но такие "нормальные" - причина пробок по всему миру. Сравните, сколько места 50 пассажирам одного трамвая и им же, если каждый пересядет на личную машину!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.