TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Карты, созданные с использованием OpenStreetMap; Екатеринбург — Схемы
Карты, созданные с использованием OpenStreetMap
  ЕкатеринбургСхемы
Схема линий электротранспорта

Автор: СПЕКТР-1           Дата: Февраль 2012 г.

Статистика

Опубликовано 24.06.2011 14:47 MSK
Просмотров — 8739

Подробная информация

Комментарии · 92

24.06.2011 16:34 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
По сравнению с предыдущими вариантами - прогресс очевидный. Лично мне понравилось.

Теперь к недочетам, ошибкам и вопросам.
1. В чем смысл указывать путепроводы автотранспорта (Московская, Блюхера)?
2. Зачем после номеров маршрутов ставится точка?
3. Правильное название остановки "Бакинских Комиссаров". Откуда пошла эта ошибка в слове "комиссар" - понятия не имею (относится как к трамвайной, так и к троллейбусной остановкам).
4. Ост. "Техническая" осталась без изменений. Ост. "Сортировочная" теперь "Школа. им. Рахманинова".
5. Ост. ДиагностичесКий центр".
6. Не подписана ост. "Донская".
7. На 16-м троллейбусном маршруте желательно подписывать каждый кружок на улице Таганской.
8. Электродепо "Калиновское".
9. Ост. "Верх-Исетский рынок".
10. К/ст "ВИЗ": в примечании "реПерной".
11. Малый Конный полуостров - это не улица.
12. В инф-ии к Октябрьскому депо дважды написан маршрут "14".
+1
+1 / –0
24.06.2011 17:44 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
1. На схеме написано "ФармацеФтический колледж", вместо Ф должна быть В.
2. Также написано "КаменныЙ палатки".

3.1. Я может ошибаюсь, но на некоторых новых схемах ост. "Новомосковская" переименована в "Рынок Тульский".
0
+0 / –0
24.06.2011 17:52 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
Информация по кольцу Кушвинская и к/ст ВИЗ несколько неточная.
По Кушвинской я бы убрал "составы, отправляющиеся в парк", так как это по сути тоже самое что и "Встающие в расписание", а добавил бы следующие по измененному маршруту всвязи с закрытием движения.

По ВИЗу следует добавить к 19-му еще и 3-й маршрут.

А так в целом схема очень хорошая, большой плюс автору.
0
+0 / –0
24.06.2011 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Rezident, 24.06.2011):
> По сравнению с предыдущими вариантами - прогресс очевидный. Лично мне понравилось.
Вы не представляете, насколько я счастлив тому, что сумел-таки сделать что-то, что Вам пришлось более-менее по душе!

Цитата (Rezident, 24.06.2011):
> 1. В чем смысл указывать путепроводы автотранспорта (Московская, Блюхера)?

Они не мешали, вот я и решил добавить их для информативности, чтобы ориентировочно была понятна местность в этих районах. Более того, они находятся в непосредственной близи к путям.


Цитата (Rezident, 24.06.2011):
> 2. Зачем после номеров маршрутов ставится точка?

Разделительный знак. Точка выбрана потому, что в этом шрифте (Tahoma) запятая очень большая и слишком сильно выпирает снизу.

Всё остальное, разумеется, исправлю.
0
+0 / –0
24.06.2011 19:59 MSK
Ссылка
Серёжа · Екатеринбург
Фото: 958
По городским электричкам:
1) Электродепо, ВИЗ, Первомайская, Лесотехническая, Ботаническая и Вторчермет было бы логичнее назвать О.п.
2) Описание дальнейшего маршрута кольцовского экспресса: Компрессорный завод является о.п.
3) С Керамика НА Сысерть гор.электричка с пассажирами не ходит
ОТ Сысерти НА Керамик только один рейс утром.
Имхо, стрелочку развернуть и сделать надпись: Один рейс утром со станции Сысерть через о.п. 21 км
0
+0 / –0
24.06.2011 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Rezident, 24.06.2011):
> 11. Малый Конный полуостров - это не улица.

Картоснова врет?
+1
+1 / –0
25.06.2011 08:16 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 24.06.2011):

> Разделительный знак. Точка выбрана потому, что в этом шрифте (Tahoma) запятая очень большая и слишком сильно выпирает снизу.


А зачем вообще ставить запятые или точки между маршрутами. Они и без этих знаков препинания различимы.
Например, 2 5 7 8 14 16 22 25 - все ясно и понятно )) Попробуй.
0
+0 / –0
25.06.2011 09:02 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Метрополитен. Откуда информация о прохждении линии? Приумывать и я могу сколько угодно.
0
+0 / –0
25.06.2011 11:29 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
Ну это заметно, что можешь.
0
+1 / –1
25.06.2011 12:22 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 24.06.2011):
> Цитата (Rezident, 24.06.2011):
> > 11. Малый Конный полуостров - это не улица.
>
> Картоснова врет?

Даже на картооснове нет слова "улица".
0
+1 / –1
25.06.2011 18:08 MSK
Ссылка
Konstantin71 · Екатеринбург
Фото: 204
Цитата (Metro_man, 24.06.2011):
> 3.1. Я может ошибаюсь, но на некоторых новых схемах ост. "Новомосковская" переименована в "Рынок Тульский".

"Рынок Тульский" - это будущая новая остановка между "Новомосковской" и "Ленинградской" (на пересечении с ул. Ухтомской): http://www.e1.ru/news/spool/news_id-351726-section_id-105.html
0
+0 / –0
26.06.2011 13:08 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Rezident, 24.06.2011):

13. По поводу троллейбусных служебных линий:
а) на Пл. 1-й Пятилетки нет полного круга и перемычки 8-10;
б) не указаны служебные повороты для 4-го маршрута и у метро "Пр. Космонавтов" (2 шт.);
в) не помню точно оставили ли служебный поворот с Машинной в сторону Химмаша при реконструкции перекрестка.
+1
+1 / –0
02.07.2011 00:32 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Rezident, 25.06.2011):
> Цитата (СПЕКТР-1, 24.06.2011):
> > Цитата (Rezident, 24.06.2011):
> > > 11. Малый Конный полуостров - это не улица.
> > Картоснова врет?
> Даже на картооснове нет слова "улица".
Опаньки, город надо знать :) (не в обиду сказанно)
Большой - http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%2C%20%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%2C%20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9%20%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2&sll=60.499468%2C56.847159&sspn=0.032932%2C0.018046
и Малый - http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%2C%20%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%2C%20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D0%B9%20%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2&sll=60.513976%2C56.840301&sspn=0.032645%2C0.009138 конные полуострова-улицы.
Есть ещё и улица Большой Шарташский Карьер - http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%2C%20%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%2C%20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9%20%D0%A8%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%88%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80&sll=60.687638%2C56.844067&sspn=0.032932%2C0.018048 - так у этой улицы название больше чем её длина ;Р

Цитата (Konstantin71, 25.06.2011):
> Цитата (Metro_man, 24.06.2011):
> > 3.1. Я может ошибаюсь, но на некоторых новых схемах ост. "Новомосковская" переименована в "Рынок Тульский".
> "Рынок Тульский" - это будущая новая остановка между "Новомосковской" и "Ленинградской" (на пересечении с ул. Ухтомской): http://www.e1.ru/news/spool/news_id-351726-section_id-105.html
Да господи, кому она там нужна? Вот дурью заниматься святое дело. Сколько раз мимо "Тульского" проезжаю (с момента его открытия), столько раз считаю кол-во торговых мест и посететелей и ни разу это кол-во не преысило даже 20 (люди+палатки). При открытии этой остановки повышаются энергозатраты (остановить-разогнать двигатель, открыть закыть двери, в микрофон пару "ласковых" сказать, а зимой ещё и тёплый воздух выпустить)и снижается скорость на участке. На "Гурзувской" за раз может войти-выйти столько человек, сколько не сядет-выйдет за день на "Тульской". Ещё раз поплюю в воздух на нашу мерию (лучше бы вагонов новых бы купили, а не дурью занимались бы).
0
+0 / –0
02.07.2011 06:57 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Не убедительно. Недавно с Владом Александровым как раз-таки по поводу этих самых "улиц" речь вели. Потом я как раз это проверил, но не по чертовым яндексовско-гугловским картам (там столько ерунды понаписано), а по обычному атласу Екатеринбурга. Так вот там и написано черным по желтому: п-ов Малый Конный и п-ов Большой Конный.
Да и Влад добавил аргументированный ответ в пользу этого.

Цитата (Спектр, 02.07.2011):
> "Гурзувской"

Теперь и в твой огород камень. Коли ты считаешь себя знатоком города, то уже во 2-й раз пишешь неправильное название улицы.
0
+0 / –0
02.07.2011 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 253
А то что дома, стоящие там, имеют адреса "Ул. Малый конный полуостров, дом 1..4, 10..15"?
0
+0 / –0
02.07.2011 12:12 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Ну это ты опять же взял из инета, но посмотри: дома стоят в хаотическом порядке, что не присуще улицам
0
+0 / –0
02.07.2011 12:40 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Tatrowitsch, 25.06.2011):
> А зачем вообще ставить запятые или точки между маршрутами. Они и без этих знаков препинания различимы.
> Например, 2 5 7 8 14 16 22 25 - все ясно и понятно )) Попробуй.

Чтож, давайте уберём из русского правописания все эти точки, запятые, безударные гласные на потеху двоечникам и невеждам, коих становится всё больше и больше вокруг...
А дефис после номера трамвайного маршрута означает следующее: например, трамвай идёт от конечного пункта "двойка" через ВИЗ до ул. Фрезеровщиков; либо от конечного пункта "двадцать пять" через ул. Фрезеровщиков до Керамической. Дефис (или черточка)-это раздеоитель, а не соединитель. Ну и так далее.
Кстати, непонятно почему слово "улица" пишется с большой буквы? Это имя собственное или слово начинает предложение? Аналогично непонятно, почему пишется "Ст.М." вместо "ст.м."? Вы живёте в Болгарии? Есть некоторые аббревиатуры, которые, да, надо писать с большой буквы, типа ВИЗ, ЦПКиО, а всё остальное зачем? Учебник русского языка вам всем в помощь!
0
+0 / –0
02.07.2011 20:54 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Сергей Савчук, 02.07.2011):
> Кстати, непонятно почему слово "улица" пишется с большой буквы? Это имя собственное или слово начинает предложение?

Вообще, предложение начинается, что по контексту самих названий можно понять. Вот в случае, когда "улица" шло бы после названия, тогда с прописной.
0
+0 / –0
02.07.2011 21:33 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Сергей Савчук, 02.07.2011):

> Чтож, давайте уберём из русского правописания все эти точки, запятые, безударные гласные на потеху двоечникам и невеждам, коих становится всё больше и больше вокруг...

Я предлагал в перечислении маршрутов убрать запятые.
Соглашусь, грамотность молодого населения падает...
0
+0 / –0
02.07.2011 22:24 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Tatrowitsch, 02.07.2011):
> Я предлагал в перечислении маршрутов убрать запятые.

Тогда надо будет большие пробелы ставить, чтобы визуально при общем (беглом) взгляде не сливалось в один текстовый поток. А это будет уже плохо, т.к. маршрутов много.
0
+0 / –0
03.07.2011 19:25 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Еще от зрения зависит. Кому-то с запятыми не будет видно.
Ну и смотря какого размера сама карта. На экране монитора все мелко.
0
+0 / –0
03.07.2011 22:17 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360
Цитата (Rezident, 02.07.2011):
> Ну это ты опять же взял из инета, но посмотри: дома стоят в хаотическом порядке, что не присуще улицам

У нас вполне себе присуще)) Приезжайте к нам, и Вы много ухи покушаете на некоторых улицах) А в том, что это улицы, сомневацца не приходится)
0
+0 / –0
18.07.2011 14:49 MSK
Ссылка
транслюб · Екатеринбург
Нет фотографий
Станций метро Бажовской нет и не будет .
0
+0 / –0
24.10.2011 08:53 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
ПРОДЛИТЬ 14 троллейбус до вокзала! Будет альтернатива 21 автобусу! Только не надо говорить, что невыгодно, 21 автобус же как будто "выгодно".


Цитата (транслюб, 18.07.2011):
> Станций метро Бажовской нет и не будет .

Почему не будет?
0
+0 / –0
24.10.2011 09:00 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (genymam, 24.10.2011):
> ПРОДЛИТЬ 14 троллейбус до вокзала!

Ни к чему абсолютно
0
+0 / –0
24.10.2011 09:36 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Как ни к чему? 21 автобус ходит в те края, лучше бы тролль ходил, а число автобусов можно урезать
Связать район Академгородка с вокзалом лишним не будет. Продлили же 21 автобус с Онуфриева до Краснолесья (сейчас, как я прочитал, он временно ходит в Академгородок)
0
+0 / –0
24.10.2011 09:58 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (genymam, 24.10.2011):
> Как ни к чему?

Да вот так! На участке Белинского (от Декабристов) - Карла Либкнехта - Свердлова и так 7-8 маршрутов, которые полдня сочатся через пробки. Куда к ним еще-то маршрут?
В современной обстановке, когда половину смены машины вынуждены стоять в пробках, а потом под вечер следовать укороченным рейсом, из-за чего пассажиры очень часто негодуют, нужно наоборот создавать короткие маршруты. Этому параметру как раз-таки удовлетворяет 14-й маршрут, который стоит на менее протяженном участке, чем тот же 11, потому что пробка в вечерний час-пик начинается как раз-таки по Белинского с Фрунзе-Тверитина-Декабристов в сторону Центральной гостиницы и далее по прямой через Вокзал и по Космонавтов. Засунут этот 14-й до Вокзала и получат весь выпуск, который будет стоять в пробке, из-за чего район Академгородка вообще не дождется троллейбуса.
Так что это даже предлагать не нужно.
Лучше бы с Химмаша до Декабристов пустили укороченный маршрут, куда толковее было бы. Тем более он бы как раз подвозил жителей Химмаша и Уктуса до ст. метро "Ботаническая", разворачивался и возвращался на Химмаш, на который еще неизвестно когда приползут 1 и 6.

Цитата (genymam, 24.10.2011):
> 21 автобус ходит в те края, лучше бы тролль ходил, а число автобусов можно урезать
Связи 14 троллейбуса и 21 автобуса вообще не вижу. У них трасса маршрута кардинально отличается друг от друга. Это все равно, что сказать 13 троллейбус заменил 28 трамвай.
Тем более сразу видно, что подход к этому предложению был с "чувством и толком". Урезать кол-во автобусов - это, значит, уменьшить выпуск, соответственно, снизить и так невысокий доход ЕМУП "МОАП". Да и на тот же 14-й троллейбус в этом случае придется искать машины, которые с пустого места из депо не возьмутся, чтобы оставить его хотя бы с сегодняшним интервалом.
0
+0 / –0
25.10.2011 07:00 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
А я помню, как мы мучились добирались до вокзала с пересадками! 21 тогда только до Онуфриева ходил, поэтому три варианта было и все три довольно жестокие, газель 55 маршрута была прямая, либо добираться на метро до Геологической и оттуда на 50 автобусе. Либо с пересадкой на 21 и 50 автобусе. Либо с пересадкой на 9 и 14 троллейбусе (последним вариантом я, к сожалению, так и не воспользовался)
Потом узнал, что 21 продлили-таки, да ещё маршрутчиков заставили снизить цену, то есть, появилась возможность проделать этот путь оплатив 1 раз, а не 2. И, увы, не в пользу троллейбусов.
Кстати, судя по этой схеме, у 9 троллейбуса маршрут не короче или ненамного короче, чем мог бы быть у 14, продли его до вокзала.
Трасса у 14 троллейбуса и 21 автобуса после Южного автовокзала совпадает частично, а сейчас, получается, вообще полностью.
Да и продлить до вокзала, там расстояние-то, господи.
0
+0 / –0
25.10.2011 08:30 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (genymam, 25.10.2011):
> А я помню, как мы мучились добирались до вокзала с пересадками!
Может еще для каждого по желанию маршрут создавать? Вот мне всегда хотелось с Победы доезжать без пересадок до ЦПКиО и Пл. Обороны на трамвае, а по Бебеля до ВИЗа. Еще мечтаю о 5-ке по Бакинских Комиссаров на Машиностроителей. Ведь тоже только с пересадками до ж/д вокзала и автовокзалов можно доехать. Может пустят для меня пару новых маршрутов или изменят трассу сегодняшних? А может еще у кого-нибудь есть такого рода желания? :)

Цитата (genymam, 25.10.2011):
> Либо с пересадкой на 9 и 14 троллейбусе (последним вариантом я, к сожалению, так и не воспользовался)
А теперь смотрим схему. От Щорса до вокзала следуют 1 и 9, до ост. "Г-ца "Свердловск" (та самая, что напротив ж/д вокзала) - 5, 11 и 15.

Цитата (genymam, 25.10.2011):
> Трасса у 14 троллейбуса и 21 автобуса после Южного автовокзала совпадает частично, а сейчас, получается, вообще полностью.
21 автобус следует по Белореченской-Репина-Ленина-Ельцина-Челюскинцев. В каком месте он идет через Южный автовокзал и не значительно отличается от трассы 14 троллейбуса?
Если речь идет о 23 автобусе, то все равно трассы различны: автобус идет по 8 Марта, а троллейбус по Белинского/Розы Люксембург. Улицы эти параллельны, но разница между ними в среднем 800 м.

Цитата (genymam, 25.10.2011):
> Да и продлить до вокзала, там расстояние-то, господи.
При чем здесь расстояние? Выше описано популярно, что и как. От Академгородка до того же 11 троллейбуса езды на 14 11-12 минут. Хоть за пересаживайся в сторону вокзала. Тем более не весь же район Академгородка каждый день ездит на вокзал. Также у нас не настолько развита троллейбусная сеть, чтобы что-то куда-то продлевать или менять. Троллейбус в центре - это не на окраине. Он больше времени теряет на рейс. Смысл добавлять еще маршруты, которые будут на 70% своей линии стоять в пробке, а вместо 4,5 кругов делать 2,5? Были бы полосы для маршрутных транспортных средств - тогда вопрос бы стоял иначе. Однако, до этого нам еще далеко.
0
+0 / –0
25.10.2011 19:26 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Я просто не помню, на самом деле, как 21 идёт, мы ездили на нём поздно. Днём на 50. Возможно, вы правы. Я его могу местами с 23 путать. Но помню, какой геморрой был добраться до вокзала.
Была бы возможность пересаживаться без дополнительной оплаты - другое дело. Но кто ж на это пойдёт. Так и будут пассажиры на копилках ездить.
Остальные маршруты гораздо длиннее, за что 14-то так обидели?
0
+0 / –0
25.10.2011 20:03 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (genymam, 25.10.2011):
> Остальные маршруты гораздо длиннее, за что 14-то так обидели?

Сначала сеть изучите, а потом уже такие "могущественные" выводы делайте.
0
+0 / –0
26.10.2011 19:49 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 25.10.2011):
> такие "могущественные" выводы делайте.

Видимо, вы не мучились ездить с Рабочей на вокзал.
Почему именно 14 маршрут урезанный такой, ведь тот же 1 длиннее. Но только 14 оборачивается на том кольце.
Вариант - запустить отдельный удлинённый маршрут, назвать его типа 14А. Хотя бы одну машину. На вокзале остановку только не отделять, как это сделано зачем-то для той же 9, а сажать людей вместе с автобусами 21 и проч.

Вообще, что там делается с транспортом, уму непостижимо. Я сёдня узнал, что из-за задержки поставки эскалаторов запуск Чкаловской станции метро откладывается на 2012 год! 3апустят только Ботаническую!
Это явно уже на издевательство похоже. Вообще, сложилось такое чувство, что Чкаловскую специально тормозят, наверно, кому-то это будет невыгодно. Сперва строили Чкаловскую вместе с Ботанической, теперь вот эскалаторы.
При этом я убеждён, Чкаловская срочно нужна, а Ботаническая могла бы потерпеть. Правда, в районе Ботанической я не был, но логично предположить, что станция окраинная менее нужна, чем крупный узел у южного автовокзала, где ещё в 2008 году, когда я там был, был реальный коллапс.
Кто-то усиленно лоббирует Ботаническую в ущерб Чкаловской, хотя даже в вики сказано, что расчётный пассажиропоток на Чкаловской будет намного выше. Кого-то устраивает коллапс на этом узле, что ли?
Нельзя вообще было построить только Чкаловскую, а потом уже Ботаническую пускать? Ведь Геологическую одну запускали.
0
+0 / –0
26.10.2011 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (genymam, 26.10.2011):
> Кто-то усиленно лоббирует Ботаническую в ущерб Чкаловской, хотя даже в вики сказано, что расчётный пассажиропоток на Чкаловской будет намного выше. Кого-то устраивает коллапс на этом узле, что ли?
> Нельзя вообще было построить только Чкаловскую, а потом уже Ботаническую пускать? Ведь Геологическую одну запускали.

Школота, такая школота.
0
+0 / –0
26.10.2011 21:12 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (genymam, 26.10.2011):
> Почему именно 14 маршрут урезанный такой, ведь тот же 1 длиннее. Но только 14 оборачивается на том кольце.

Историю маршрута почитайте на просторах интернета, узнайте смысл фразы "укороченный в часы-пик", а затем прочитайте еще несколько раз мое сообщение, в котором четко было расписано про удлиненный 14. Может что-то в голове и уложится, хотя я уже начинаю в этом сомневаться.

Цитата (genymam, 26.10.2011):
> Вариант - запустить отдельный удлинённый маршрут, назвать его типа 14А. Хотя бы одну машину.

На базаре что ли? Как торговля, честное слово. "Хотя бы одну машину". Еще слез для поддержки слов не хватает. Вы вообще представляете, что такое 1 машина на маршруте, который по расписанию только будет делать круг за 118-120 минут? Может еще все конечные между собой соединим такими вот одномашинными маршрутами?

Цитата (genymam, 26.10.2011):
> На вокзале остановку только не отделять, как это сделано зачем-то для той же 9, а сажать людей вместе с автобусами 21 и проч.

Вообще-то там троллейбусная остановка находится почти рядом с остановкой для высадки из автобуса. Тем более не помню в городе ни одной совмещенной троллейбусно-автобусной остановки. Лично я и не вижу в них смысла, т.к. чаще всего направления движения автобусов и троллейбусов кардинально отличаются друг от друга, соответственно, каждый сам знает, на что ему лучше сесть, а заниматься беготней даром не надо.
0
+0 / –0
27.10.2011 07:20 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 26.10.2011):
> Школота, такая школота

Сам такой
0
+0 / –0
27.10.2011 07:22 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Все такие умные, я смотрю, а поездите недельку с района Академгородка в район вокзала, посмотрю на вас. (Сейчас, может быть, лучше, а тогда полная задница была).
0
+0 / –0
27.10.2011 08:53 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Из-за одного человека делать то, что встанет против тысячи - это тупость. Можно подумать, что у нас весь Академгородок ездит на вокзал ежедневно!
Задница в любом окраинном районе, если не в курсе. Повторяю еще раз: если продлить 14 до Вокзала, тогда никто от туда на троллейбусе не выедет вовсе, соответственно, в Академгородке будет настоящая полная задница.
У нас каждый хочет, чтобы из пункта А до пункта Б можно было доехать без пересадок, на что я выше приводил примеры. Но не возможно это! Не возможно! Если ума не хватает этого понять, тогда это уже проблемы обладателя этой головы
0
+0 / –0
28.10.2011 11:07 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Про Чкаловскую, это, конечно, ирония, но иногда и правда так можно подумать. Самая нужная станция и всячески её запуск затягивается.
0
+0 / –0
07.11.2011 19:25 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Троллейбус 4 уж больно специфичен
0
+0 / –0
02.12.2011 16:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
уже нужно обновлять(=
П.С. можно будет добавить СТ, трам. линию на Ботанику и пусковой участок 2й линии как перспективу развития ОТ?
0
+0 / –0
21.12.2011 09:44 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Сколько весит эта картинка? У меня только от неё комп виснет, больше ни на одну картинку так не реагирует :(
0
+0 / –0
06.01.2012 14:27 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
На ВИЗ с 7 ключей не доедешь, пешком иди 2 остановки. Учитывая, что с ВИЗа вниз много маршрутов идёт, фиг пересядешь. нормально. Неудобно.
0
+0 / –0
06.01.2012 14:51 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Какие еще 2 остановки?
С 7 ключей едем до ост. "Кирова", а от Кирова до ВИЗа 1 короткая остановка.
0
+0 / –0
06.01.2012 14:58 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (genymam, 06.01.2012):
> На ВИЗ с 7 ключей не доедешь, пешком иди 2 остановки.

Еще никто не переломился.

Цитата (genymam, 06.01.2012):
> Неудобно.

Неудобно какать стоя. А пройти 1 остановку каждому по силам.
0
+1 / –1
06.01.2012 16:49 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Более интересный вопрос: откуда данные, что Октябрьское троллейбусное депо по адресу Щорса, 11 введено в эксплуатацию в 1943 году?
0
+0 / –0
07.01.2012 00:32 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
Движение троллейбусов открыли в 1943, видимо оттуда и решение.
0
+0 / –0
07.01.2012 08:43 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Значит, у человека пробел в истории возник.
0
+0 / –0
07.01.2012 21:53 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 06.01.2012):
> Еще никто не переломился.

Мдя. Потому мы в этой стране и живём в г**не. Видимо, Вам не известно такое понятие "сервис".

Цитата (Rezident, 06.01.2012):
> Неудобно какать стоя.

У вас все в этом разделе такое хамло?
–2
+0 / –2
07.01.2012 22:29 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Я так понимаю, что общаюсь с человеком, который только и может ходить вокруг одного и того же, не вникая в суть написанного выше.
+3
+3 / –0
08.01.2012 11:06 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Я так понимаю, что общаюсь с человеком, который только и может разговаривать по-хамски, иначе говоря, вести себя, как быдло.
+1
+1 / –0
08.01.2012 13:52 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
За словами и выражениями следите. В Ваш адрес оскорблений не поступало, так что стоит язычок попридержать за зубами. Считать здесь себя пупом земли не стоит, ибо все это быстро сворачивается (это про "сервис").
0
+0 / –0
09.01.2012 09:26 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
А в чём я не прав? Хамство - оно и есть хамство. С вашей стороный было в мой адрес неприкрытое хамство, я должен по головке за это гладить? А пупом земли вы себя возомнили, а не я. Вы живёте по принципу "два мнения - моё и неправильное".
А люди бывают разные, больные, косые, хромые, с больной ногой, просто иногородние, которым по чужому горду плутать - не всегда в радость, а заблудиться - проще простого. А тут мы видим не разовый случай, а довольно значительный узел пересадки и плохо, что сформирован он бездарно.

Цитата (Rezident, 08.01.2012):
> все это быстро сворачивается (это про "сервис")

Выражайтесь яснее, я намёков не понимаю.
+1
+1 / –0
09.01.2012 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (genymam, 09.01.2012):
> А тут мы видим не разовый случай, а довольно значительный узел пересадки и плохо, что сформирован он бездарно.

Товарищ Rezident, а вот Вы потом удивляетесь, откуда появляются такие маршруты, как 33 :)
0
+0 / –0
09.01.2012 10:33 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
genymam, Вы тут 1-2-... раза побывали и уже требуете, чтобы из каждой точки через каждую проходил маршрут. Об этом я более подробно писал выше про 14 троллейбус. Если лень читать или вникать, то это уже не мои проблемы. Для каждого организовать маршруты в городе с такой маршрутной сетью невозможно. Это Вам не Иркутск с 3 линиями и одним кольцом в центре (про трамвай в частности), в котором, кстати, тоже сервиса-то особого нет. Простые истины Вам видимо также не ясны: чем больше маршрутов на одном направлении, тем больше интервал внутри маршрутов.

Цитата (genymam, 09.01.2012):
> А тут мы видим не разовый случай, а довольно значительный узел пересадки и плохо, что сформирован он бездарно.

Вы сами себе противоречите: в чем проблема маршрутов в этом случае? Да, с какой-то стороны может узел сейчас стал менее удобным после переноса линии с Кирова на Долорес Ибаррури, но пускать из-за этого трамвай в этом направлении рациональным шагом не будет. Те, у кого нет возможности пройти, могут сделать пересадку раньше или позже на остановку. Ничего страшного в этом нет.

Цитата (СПЕКТР-1, 09.01.2012):
> Товарищ Rezident, а вот Вы потом удивляетесь, откуда появляются такие маршруты, как 33 :)

Создание этого маршрута скорее вызвано столь сложной проблемой в прокладке встречного пути по Московской. Если на то пошло про узлы и судить по такой логике, тогда узел Пионерская тоже сформирован бездарно. С Трамвайного на Уральскую поворачивает только 16.
+1
+1 / –0
09.01.2012 16:44 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Вот не надо про 1 кольцо. У нас вообще всю маршрутную сеть надо перерезать.
Про интервал - если 2 вагона ходили А-Б, а 2 Б-С, то переведя все их на вариант А-Б-С, меньше вагонов на линии не станет. А нет, так народ уйдёт на маршрутку, только и всего. У нас, например, народ так и делает. Потому и говорю, схемы надо менять.
0
+0 / –0
09.01.2012 16:50 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 09.01.2012):
> Те, у кого нет возможности пройти, могут сделать пересадку раньше или позже на остановку.

Интересно, как можно пересесть с ключевских м-тов на 1 или 11 "раньше или позже".
0
+0 / –0
09.01.2012 19:27 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (genymam, 09.01.2012):
> Вот не надо про 1 кольцо. У нас вообще всю маршрутную сеть надо перерезать.
> Про интервал - если 2 вагона ходили А-Б, а 2 Б-С, то переведя все их на вариант А-Б-С, меньше вагонов на линии не станет. А нет, так народ уйдёт на маршрутку, только и всего. У нас, например, народ так и делает. Потому и говорю, схемы надо менять.

Вот только о пассажиропотоке на данном направлении Вы ничего не говорите. Воздуховозы и так есть.
По схеме А-В-С никак не получается маршрута с 7 Ключей через ВИЗ. Или создать порнографический 7 с заездом на ВИЗ по среди маршрута? :)

Цитата (genymam, 09.01.2012):
> Интересно, как можно пересесть с ключевских м-тов на 1 или 11 "раньше или позже".

На 11 ездит постоянный контингент, так что говорить про пересадку не уместно.
А что Вы про 3 и 19 маршрут забываете нарочно? Или их уже для пересадки недостаточно?
Надо до Волгоградской - пересаживайтесь на 19 на ост. "Колмогорова".
Надо дальше - доехали до ост. "Крылова" и пересели во встречном направлении на 3 (там даже дорогу переходить не надо, т.к. остановки находятся напротив). Хотя в этом случае проще и быстрее через Московскую проехать.
Так что не обломаю себя повторить слова, написанные мной выше. Изучите сеть сначала, а потом уже делайте такие могущественные выводы.
0
+0 / –0
09.01.2012 20:14 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
А как её изучать, если от вас кроме хамства ничего не вижу? Спросил про 5а и то добился ответа в ключе "сам дурак". Погоди, погоди, окажись в Иркутске, я так же буду отвечать.
+1
+1 / –0
09.01.2012 20:18 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Мм, очень интересные угрозы :)
+1
+1 / –0
29.01.2012 12:46 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 62
А в какой масштабе взята карта?
0
+0 / –0
01.03.2012 15:09 MSK
Ссылка
Модератор
Схема обновлена.
01.03.2012 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 253
Спасибо модераторам за сохранность истинного размера.
0
+0 / –0
01.03.2012 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Это уж исключительно от вас зависит. Если схема более 4 МБ — её приходится сжимать (это уж мы по доброте душевной делаем). Об ограничении написано тут: http://transphoto.ru/help/#0
0
+0 / –0
01.03.2012 16:28 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
И что изменилось? Ошибки какие были, такие и остались
0
+0 / –0
01.03.2012 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Rezident, 24.06.2011):
> 3. Правильное название остановки "Бакинских Комиссаров". Откуда пошла эта ошибка в слове "комиссар" - понятия не имею (относится как к трамвайной, так и к троллейбусной остановкам).
> 4. Ост. "Техническая" осталась без изменений. Ост. "Сортировочная" теперь "Школа. им. Рахманинова".
> 5. Ост. ДиагностичесКий центр".
> 6. Не подписана ост. "Донская".
> 7. На 16-м троллейбусном маршруте желательно подписывать каждый кружок на улице Таганской.
> 8. Электродепо "Калиновское".
> 9. Ост. "Верх-Исетский рынок".
Цитата (Rezident, 24.06.2011):
> 12. В инф-ии к Октябрьскому депо дважды написан маршрут "14".
Цитата (Metro_man, 24.06.2011):
> 1. На схеме написано "ФармацеФтический колледж", вместо Ф должна быть В.
> 2. Также написано "КаменныЙ палатки".
> 3.1. Я может ошибаюсь, но на некоторых новых схемах ост. "Новомосковская" переименована в "Рынок Тульский".
Цитата (Семёнов, 24.06.2011):
> Информация по кольцу Кушвинская и к/ст ВИЗ несколько неточная.
Цитата (Серёжа, 24.06.2011):
> По городским электричкам:
Цитата (Rezident, 26.06.2011):
> 13. По поводу троллейбусных служебных линий:
> а) на Пл. 1-й Пятилетки нет полного круга и перемычки 8-10;
> в) не помню точно оставили ли служебный поворот с Машинной в сторону Химмаша при реконструкции перекрестка.
+ метро
+ ДЖД

Цитата (Александр Конов, 01.03.2012):
> Это уж исключительно от вас зависит. Если схема более 4 МБ — её приходится сжимать (это уж мы по доброте душевной делаем). Об ограничении написано тут: http://transphoto.ru/help/#0

Просто некоторые материалы довольно проблематично публиковать в малом размере.
0
+0 / –0
01.03.2012 16:48 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Внимательно прочитай ВСЕ замечания и сравни с схемой. Тут уснуть можно перечислять вновь.
0
+0 / –0
01.03.2012 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 253
Из того, что я действительно сознательно не стал менять, так это многострадальную улицу Малый Конный полуостров.
Ещё вот сейчас увидел неведомые повороты у М. Проспект Космонавтов.
Ничего другого в комментариях я не нашел, так как после пяти комментариев с реальным ошибками и ещё пяти с пожеланиями к оформлению пошла глупая дискуссия с длиннющими ссылками про 14 маршрут.
0
+0 / –0
01.03.2012 19:04 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Мда. Печально.

Не выполнено:

Цитата (Rezident, 24.06.2011):
> 3. Правильное название остановки "Бакинских Комиссаров". Откуда пошла эта ошибка в слове "комиссар" - понятия не имею (относится как к трамвайной, так и к троллейбусной остановкам).
> 4. Ост. "Техническая" осталась без изменений. Ост. "Сортировочная" теперь "Школа. им. Рахманинова".
> 10. К/ст "ВИЗ": в примечании "реПерной".
> 11. Малый Конный полуостров - это не улица.
> 13. По поводу троллейбусных служебных линий:
> а) на Пл. 1-й Пятилетки нет полного круга и перемычки 8-10;
> в) не помню точно оставили ли служебный поворот с Машинной в сторону Химмаша при реконструкции перекрестка.
Есть он.
Цитата (Rezident, 06.01.2012):
> Более интересный вопрос: откуда данные, что Октябрьское троллейбусное депо по адресу Щорса, 11 введено в эксплуатацию в 1943 году?

По "Кушвинской" вообще вот эту всю белиберду убрать надо.
Также уже есть и другие замечания, писать которые нет времени.
0
+0 / –0
01.03.2012 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Rezident, 01.03.2012):
> > 3. Правильное название остановки "Бакинских Комиссаров". Откуда пошла эта ошибка в слове "комиссар" - понятия не имею (относится как к трамвайной, так и к троллейбусной остановкам).
Цитата (Rezident, 01.03.2012):
> а) на Пл. 1-й Пятилетки нет полного круга и перемычки 8-10;
Согласен.

Цитата (Rezident, 01.03.2012):
> > 4. Ост. "Техническая" осталась без изменений. Ост. "Сортировочная" теперь "Школа. им. Рахманинова".
Цитата (Rezident, 01.03.2012):
> > в) не помню точно оставили ли служебный поворот с Машинной в сторону Химмаша при реконструкции перекрестка.
Цитата (Rezident, 01.03.2012):
> 10. К/ст "ВИЗ": в примечании "реПерной".

Все это есть.

Цитата (Rezident, 01.03.2012):
> > 11. Малый Конный полуостров - это не улица.
>
С этим не согласен, несмотря на твои аргументы.

Цитата (Rezident, 01.03.2012):
> > Более интересный вопрос: откуда данные, что Октябрьское троллейбусное депо по адресу Щорса, 11 введено в эксплуатацию в 1943 году?
1965 значит.
(http://ettu.ru/okt.php)
Цитата (Rezident, 01.03.2012):
> Также уже есть и другие замечания, писать которые нет времени.
>
И опять тянуть эту информацию требуется, так? 9 месяцев карта висела.
0
+0 / –0
01.03.2012 20:01 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Почему указано ул. Сортировочная ("Школа. им. Рахманинова")?
У остановки ясное название: "Школа. им. Рахманинова".

Зачем в названии ТЦ "Карнавал" в скобках указано (ВИЗ-сталь)?
0
+0 / –0
01.03.2012 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 253
Потому же почему ДК РТИ (Пер. Рижский), Ортопедическое предприятие (Ул. Короленко), Ул. Московская/ Ул. Малышева (ТЦ "Алатырь").
Используется и то, и другое.
0
+0 / –0
01.03.2012 20:09 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Ост. "Ул. Шевченко" почему-то красным цветом.
0
+0 / –0
01.03.2012 20:10 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 01.03.2012):
> Потому же почему ДК РТИ (Пер. Рижский), Ортопедическое предприятие (Ул. Короленко), Ул. Московская/ Ул. Малышева (ТЦ "Алатырь").
> Используется и то, и другое.

Да мало ли, что используется! Есть утвержденные названия, все остальное народные привычки!
0
+1 / –1
01.03.2012 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Tatrowitsch, 01.03.2012):
> Ост. "Ул. Шевченко" почему-то красным цветом.
>
Потому что она трамвайная и одновременно не троллейбусная.

Хочется верить, что это не входит в перечень тех недочетов, которых море и которых перечислять нет времени.

Цитата (Tatrowitsch, 01.03.2012):
> Да мало ли, что используется! Есть утвержденные названия, все остальное народные привычки!

Которые немаловажны (привычки-то).
0
+0 / –0
01.03.2012 20:28 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 01.03.2012):
> Цитата (Rezident, 01.03.2012):
> > > 4. Ост. "Техническая" осталась без изменений. Ост. "Сортировочная" теперь "Школа. им. Рахманинова".
> Цитата (Rezident, 01.03.2012):
> > > в) не помню точно оставили ли служебный поворот с Машинной в сторону Химмаша при реконструкции перекрестка.
> Цитата (Rezident, 01.03.2012):
> > 10. К/ст "ВИЗ": в примечании "реПерной".
>
> Все это есть.

Есть в виде ошибок. Зачем писать в скобках старые названия остановок? Этих названий уже не существует. Если хочешь поспорить или опровергнуть как-то, якобы это сверхнужная информация, то вноси ко всем остановкам города все старые названия, начиная с самого первого.

Цитата (СПЕКТР-1, 01.03.2012):
> Цитата (Rezident, 01.03.2012):
> > > 11. Малый Конный полуостров - это не улица.
> >
> С этим не согласен, несмотря на твои аргументы.
Ха. Отвечу, как некогда Влад твоему тезке без цифры: "Езжай и смотри, что написано на домах". Нет изменения - карта не актуальна.

Цитата (СПЕКТР-1, 01.03.2012):
> Цитата (Rezident, 01.03.2012):
> > > Более интересный вопрос: откуда данные, что Октябрьское троллейбусное депо по адресу Щорса, 11 введено в эксплуатацию в 1943 году?
> 1965 значит.
> (http://ettu.ru/okt.php)
Вот это другое дело.

Цитата (СПЕКТР-1, 01.03.2012):
> И опять тянуть эту информацию требуется, так? 9 месяцев карта висела.
Ты эти-то замечания не смог в должной форме исправить за 9 месяцев.

101. Предыдущие названия остановок не нужны.
102. Троллейбусные маршруты:
102.1. №4. Ст. м. "Динамо", т.к. это название станции.
102.2. Зачем в маршрутах №№6, 7, 12, 20 указывать "*** - ул. Академическая - ***". Это не кольцевые маршруты. У них просто разворотный круг проходит по разным почти соседним улицам. Если шагать от противного, то тогда и у трамваев №№1, 2, 11, 18 нужно указывать "*** - ВИЗ - ***". Не чушь ли будет?
103. Нет ост. "Ж/д вокзал" для маршрутов 3, 5, 17 и 18.
104. Ост. троллейбусов 1, 3, 5, 9, 11, 15, 17, 19 называется не "Ж/д вокзал", а "Гостиница "Свердловск".
105. Служебную линию с пр. Космонавтов на Фронтовых бригад вообще убрать стоит. Она не используется 13,5 лет и не будет использоваться.
106. Остановки "Садовая" и "Опытная станция" по требованию.
107. Въезд в СТД показан из двух линий разной толщины. Зачем?
108. Ост. "Дворец Спорта" вернулась на прежнее место.
109. Ост. трамвая "Автовокзал" с северной стороны перекрестка ул. 8 Марта с ул. Циолковского.
0
+0 / –0
01.03.2012 20:32 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 01.03.2012):

> Потому что она трамвайная и одновременно не троллейбусная.

Тогда Дом Кино, Пионерская например, почему не красные?

> Которые немаловажны (привычки-то)

Определись! Указывай или все старые названия, к которым привык народ или пусть будут только актуальные на сегодняшний день.
0
+0 / –0
01.03.2012 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 253
С этого стоило начинать и на том и закончить.
Прошу ещё уточнить что за повороты троллейбуса на проспекте Космонавтов.
0
+0 / –0
01.03.2012 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Tatrowitsch, 01.03.2012):
> Тогда Дом Кино, Пионерская например, почему не красные?
>

Потому что они и для троллейбуса, и для трамвая.

Цитата (Tatrowitsch, 01.03.2012):
> Определись! Указывай или все старые названия, к которым привык народ или пусть будут только актуальные на сегодняшний день.

Понял вашу позицию. Спорить бесполезно. Сколько раз уже в этом убеждаюсь. Извините, но остановки, имеющие "вторые" (такие же актуальные) названия, будут иметь их и на карте. Пусть в скобках, но убирать я их не буду.
0
+0 / –0
01.03.2012 20:48 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 01.03.2012):
> С этого стоило начинать и на том и закончить.

Мне виднее, как распределять свое время.

Цитата (СПЕКТР-1, 01.03.2012):
> Прошу ещё уточнить что за повороты троллейбуса на проспекте Космонавтов.

Там 1 поворот служебный со стороны Веера на Фрезеровщиков.
P.S.: вот как можно создавать схему своего города, даже не объехав его?! Это все равно, что пальцем в небо натыкать линий.

Цитата (СПЕКТР-1, 01.03.2012):
> Понял вашу позицию. Спорить бесполезно. Сколько раз уже в этом убеждаюсь. Извините, но остановки, имеющие "вторые" (такие же актуальные) названия, будут иметь их и на карте. Пусть в скобках, но убирать я их не буду.

Тупость и упрямство. Вноси тогда старые названия других остановок. Для многих ост. "Педагогический университет" до сих пор "Педагогический институт", а для людей пожилого возраста вовсе "3-й км". Не забудь к ост. "Таганский ряд" написать "Уральских коммунаров". И т.д.
0
+0 / –0
01.03.2012 21:08 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 01.03.2012):
> Цитата (Tatrowitsch, 01.03.2012):
> > Ост. "Ул. Шевченко" почему-то красным цветом.
> >
> Потому что она трамвайная и одновременно не троллейбусная.

Тогда почему ост. Белинского и ост. Куйбышева черные?
0
+0 / –0
01.03.2012 21:25 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 01.03.2012):
> Потому что они и для троллейбуса, и для трамвая.
Не так понял я. Теперь ясно.

> Понял вашу позицию. Спорить бесполезно. Сколько раз уже в этом убеждаюсь. Извините, но остановки, имеющие "вторые" (такие же актуальные) названия, будут иметь их и на карте. Пусть в скобках, но убирать я их не буду.

Никто не спорит, просто стоит отметить тогда следующее:
"Челюскинцев" ("Автогараж")
"Верх-Исетский Бульвар" ("Завод ЭМА", еще раньше "Поликлиника")
"ДК ВОС" ("Школа-Интернат")
"Калининская" ("ЗиК" еще раньше "2-й км ")
"Бебеля" ("Красная Звезда")
"Метро Уралмаш" ("К/т Заря", еще раньше "Пышминский тракт")

и т.д.
0
+0 / –0
01.03.2012 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 253
Потому что названия расположены так, что приписать случайно ул. Куйбышева к трамваю просто нереально.
На ул. Шевченко / ул. Луначарского названия расположены так, что к ним примыкает как троллейбусная, так и трамвайная остановка, и иначе размещены быть без дублирования не могут. Поэтому там обозначено цветом, что ул. Шевченко - трамвай (красный), ул. Луначарского - троллейбус (синий).

Цитата (Tatrowitsch, 01.03.2012):
> просто стоит отметить тогда следующее:

Если они используются водителями, то, думаю, стоит. Но я очень в этом сомневаюсь.
0
+0 / –0
02.03.2012 06:33 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 01.03.2012):
> Если они используются водителями, то, думаю, стоит. Но я очень в этом сомневаюсь.

Обращать внимание на привычки водителей - это самая первая ошибка. Вот ты рогами, как баран уперся, а на деле никакого конкретного ответа на свою прихоть не дал, кроме как ссылаться на водителей. Некоторые водители о грамотности русского языка слышали в школе, получая коридорное образование, а на нормы и правила кладут. Меня часто передергивает, когда еду в трамвае, и называют остановки "ИндУстрии" и "Педагогический институт". Нет таких остановок, потому что единственно верными названиями являются "ИндустрИи" и "Педагогический университет". Или ты предлагаешь идти на поводу у водителей и изменить это все?
Официального названия остановки, например, "Сортировочная" больше нет. Если оно где-либо присутствует, то это уже не актуальная схема, вывеска, реклама и пр., что позволяет совершенно спокойно опровергнуть актуальность этой схемы на февраль 2012 года.

110. Служебного поворота с Щорса на Белинского в сторону Ботаники нет.
111. "Односторонние служебные трамвайные и троллейбусные линии". Ни одна линия не показана. Может стоит убрать это из легенды или хотя бы найти в городе такие места?
112. "Троллейбусное/трамвайное депо или парк и прочие технические сооружения". Во-первых, у нас есть только депо. Во-вторых, покажи хоть одно техническое сооружение, указанное не схеме, вне депо.
113. "Недействующая станция "Бажовская" - звучит гордо. Отметить вовсе несуществующую станцию, которую из поезда даже не видно, недействующей...)))
+1
+1 / –0
02.03.2012 17:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 02.03.2012):
> 111. "Односторонние служебные трамвайные и троллейбусные линии". Ни одна линия не показана. Может стоит убрать это из легенды или хотя бы найти в городе такие места?

А чем кольцо на пл. 1-ой Пятилетки (в случае троллейбуса) и на "Фармацевтическом колледже" (в случае трамвая) не подходят?

Автору - было бы неплохо обозначить где-нибудь, что значит эта чёрная круглая стрелка в жёлтом прямоугольнике (оборот по часовой стрелке?).
0
+0 / –0
02.03.2012 18:01 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Irbiss, 02.03.2012):
> А чем кольцо на пл. 1-ой Пятилетки (в случае троллейбуса) и на "Фармацевтическом колледже" (в случае трамвая) не подходят?

Подходят и эти, и другие примеры, но стрелок, которые указаны в легенде нет ни в одном месте.
0
+0 / –0
09.03.2013 14:10 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор / Локальный редактор
Насчет Малого Конного: это не улица. Также, как и БШК. Могу в качестве доп. примера привести Березовский. Там куча поселков
: Первомайский, БЗСК, шахта номер 712 и так далее. И никому в голову не приходит называть их улицами. Пример другой: на многих картах я встречал такое как "улица Сиреневый бульвар" То? есть именно это правильное написание?
0
+0 / –0
30.12.2014 17:50 MSK
Ссылка
komendor · Екатеринбург
Нет фотографий
1. Малый Конный полуостров — не улица.
2. Улицы 40 лет Октября у нас нет. Есть улица Сорокалетия Октября.
3. Улицы 40 лет ВЛКСМ у нас нет. Есть улица Сорокалетия Комсомола.
4. Если у ж автор так щепетильно уцепился за не существующее родовое понятие «улица» при Большом Конном полуострове, прочему нет родовых понятий в названиях остановок: Переулок Слесарей, Улица Сакко и Ванцетти, Улица Донская (почему Ост. Донская?), Улица Институтская?
Если есть Библиотека им. Белинского и ЦПКиО им. Маяковского, то почему тогда ДК Лаврова, а не ДК им. Лаврова, Парк Чкалова, а не Парк им. Чкалова?
0
+0 / –0
21.06.2017 13:06 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Обновление будет? Интересно посмотреть что там поменялось
0
+0 / –0
25.06.2017 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 253
Ничего не поменялось.
0
+0 / –0
25.06.2017 21:15 MSK
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург
Фото: 4227
Цитата (СПЕКТР-1, 25.06.2017):
> Ничего не поменялось.

Из существенного - на схеме нет трамвайной ветки по Фучика.
Плюсом мелкие изменения в плане названий и местоположения остановок.
+1
+2 / –1
27.06.2017 19:09 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Не сказал бы, что ветка по Фучика - что-то существенное )
По сути, еще одно кольцо построили.
+1
+1 / –0
25.08.2017 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 253
Известно ли, как будут называться новые трамвайные остановки на Татищева?
Пирогова и Токарей?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.