TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дрезден — Схемы
  ДрезденСхемы
Схема трамвайных линий

Автор: Road_Runner           Дата: 2011 г.

Статистика

Опубликовано 24.06.2011 14:06 MSK
Просмотров — 4222

Подробная информация

Комментарии · 17

24.06.2011 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 46
Как всегда великолепно! А будет ли Лейпциг?
0
+0 / –0
24.06.2011 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 620
Это http://transphoto.ru/photo/392980/ Вобщето он давно был, хотя Дрезден ранее, просто 10 маршрут продлили и зделал обновление
0
+0 / –0
24.06.2011 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 21
А круговая ж.д. - это Детская?!
0
+0 / –0
24.06.2011 22:15 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Как всегда - спасибо за карту! Дрезденская трамвайная сеточка - одна из самых козырных в мире, и её карты на СТТС очень не хватало.

Вы преждевременно одвупутили замечательную знаменитую однопутку с трамваем, куpсирующим в лоб автотранспорту в Leutewitz, маршруты 1, 12. Заключительный oтрезок линии длиной в 1 остановку начиная от Gottfired-Keller-Starsse был однопутным, что хорошо видно из космоса, вкл. обе стрелки схождения:
http://goo.gl/E9CDS

Если у Вас есть инфо что линию недавно одвупутили - что, к сожалению, есть активная тенденция в Дрездене - тогда вопрос снимается.

К сожалению, к 2008 г. был одвупучен самый крутой однопутный участок города с работой трамвая в лоб автотранспорту - по маршруту 6 от Laubegast до Friedhof Leuben.

По линии 7 на севере города в Klotzche в 2008 г. велись очень противные работы по переукладке всей улицы вместе с трамвайным полотном - как бы там не сделали двупутку (окончательной инфо у меня нет).

Жаль что не показан S-bahn. В двойне жаль, что не показана дрезденская транспортная классика - линия узкоколейного паровоза на Морицбург. Тоже своеобразный S-bahn, только на пару :) Поезда отправляются от станции Radebeul и пересекают трамвайный маршрут 4 у остановки Landesbuhnen Sachsen.

Не показано мини-депо в Coswig на 4 маршpурте, за кольцом у Rathaus:
http://goo.gl/QZMu8

Если есть инфо, что депо уже нет - ворпос снимается.

За показ ветки на Ubigau, маршруты 9,13, смытой наводнением, и так и не открытой заново - отдельный зачёт. Только ветка этоа на половину своей длины, после моста через предохранительный антинаводненческий проточный канал - однопутная, что хорошо видно здесь:
http://goo.gl/kBKC9

Спасибо.
0
+0 / –0
24.06.2011 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 620
> Как всегда - спасибо за карту! Дрезденская трамвайная сеточка - одна из самых козырных в мире, и её карты на СТТС очень не хватало.

да она как бы уже давно тут есть, обновлял только из-за 10 маршрута.

>Вы преждевременно одвупутили замечательную знаменитую однопутку с трамваем, куpсирующим в лоб автотранспорту в Leutewitz, маршруты 1, 12. Заключительный oтрезок линии длиной в 1 остановку начиная от Gottfired-Keller-Starsse был однопутным

да, моё упущение, на схеме путей которая у меня имеется там однопутка, исправим.

>К сожалению, к 2008 г. был одвупучен самый крутой однопутный участок города с работой трамвая в лоб автотранспорту - по маршруту 6 от Laubegast до Friedhof Leuben.

у меня однопутка, Гугл мапс старый оказался, но это тож исправим.

>По линии 7 на севере города в Klotzche в 2008 г. велись очень противные работы по переукладке всей улицы вместе с трамвайным полотном - как бы там не сделали двупутку (окончательной инфо у меня нет).

Которая у меня информация о расположение путей от Arkonastraße и до кольца идёт однопутка с остановками-разъездами.

>Жаль что не показан S-bahn. В двойне жаль, что не показана дрезденская транспортная классика - линия узкоколейного паровоза на Морицбург. Тоже своеобразный S-bahn, только на пару :) Поезда отправляются от станции Radebeul и пересекают трамвайный маршрут 4 у остановки Landesbuhnen Sachsen.

Это можно дорисовать, главно информация, что куда.

>За показ ветки на Ubigau, маршруты 9,13, смытой наводнением, и так и не открытой заново - отдельный зачёт. Только ветка этоа на половину своей длины, после моста через предохранительный антинаводненческий проточный канал - однопутная

Блогодоря гуглу только нанёс её, т.к. эта ветка обозначина была только на гугле со спутника, из-за тени подумал что она двух путная. Интересная у вас информация об изчезновении её, спасибо.

Подскажите пожалуста, а что за ветка уходит вниз от "Tharandter strasse" 6,7,12 маршруты, а то на гугле она видна, а на других картах её нету.

Также интересно какой маршрут ходил на Johannstadt, она вроде заменена автобусом, а состояние путей незнаю, разобранны или нет, на гугле есть и у моего источника тоже имеется такая линия.

Мне ещё понравилось кольцо Wölfnitz(6). по путевому развитию интересно

Неподскажите ещё какое депо какой маршрут обслуживает?
0
+0 / –0
24.06.2011 23:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Road_Runner, 24.06.2011):
> Это можно дорисовать, главно информация, что куда.

http://en.wikipedia.org/wiki/Dresden_S-Bahn

http://www.traditionsbahn-radebeul.de/h_frame.htm
->Lößnitzdackel
->Ausflugsziele entlang der Strecke

> Подскажите пожалуста, а что за ветка уходит вниз от "Tharandter strasse" 6,7,12 маршруты, а то на гугле она видна, а на других картах её нету.

Кусочек, оставшийся от длинной линии интерубана - раньше трамвай шёл, как минимум, до Фрейтала (нужно перепроверить). Линия была закрыта по-мойму в начале 1980-х (нужно перепроверить). По оставшемуся огрызку ходил 12-й маршрут, который от сохранившегося до сегодняшних дней кольца шёл дальше по Plauenscher Ring до остановки Commerswalde Strasse на сегодняшней 3-ке, и дальше до кольца Coschutz. Отрезок 3-го маршрута между Plauen, Nothnitzer Strasse и Commerswalde Strasse - втората самая новая линия в городе после Kaditz (9,13), от начала 2000-х годов, поднимается в очень крутую гору. Раньше последней остановкой на линии по Munchner Strasse была Plauen, Nothnitzer Strasse.

> Также интересно какой маршрут ходил на Johannstadt, она вроде заменена автобусом, а состояние путей незнаю, разобранны или нет, на гугле есть и у моего источника тоже имеется такая линия.

Там было несколько вариантов захода маршрутов вплоть где-то до 1990-х. Как и в случае с 12-м выше, оставшийся хвост короткий и малорентабельный. Корме того, узел Strassburger Platz работает на пределе, и лишних маршрутов пропустить не способен. Посему оставлен автобус. Как и везде в Германии в таких случаях, на всякий пожарный рельсы оставлены

Мало кто может поверить, на в Дрездене на самом деле были самые массовые сокращения трамвая на закате ГДР. В частности, маршрут 4 раньше ходил через мост у Loschwitz до дворца в Pilnitz. Снят в конце 1980-х, однопутка вдоль дороги. Фактически по всей линии черты бывших рельсoв просматриваются из космоса, вместе с кольцом у дворца:
http://goo.gl/NCSLJ

Также до 1991 г. маршрут 1 ходил до Cossebaude на севере. В конце ветки был тупик прямо посреди шоссе, и здесь работали пoследние Готы. Когда спиcали Готы - за одно грохнули линию.

Как жаль знаменитые дрезденские троллейбусы - даже начинать писать не буду :(

> Неподскажите ещё какое депо какой маршрут обслуживает?

Спросите местных немцев на СТТС. Кто-то из них из Дрездена.
0
+0 / –0
25.06.2011 13:47 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Сеть странная: линий много, а маршрутов мало...
0
+0 / –0
25.06.2011 23:09 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Andrew Gri-Shen, 25.06.2011):
> Сеть странная: линий много, а маршрутов мало..

Многие ГДРовские сети перешли от "восточного" принципа много маршрутов / больший интервал на каждом / беспересадочные поездки -> к более "западному" принципу мало маршрутов / малый интервал маршрута / поездка с удобной пересадкой по почасовому билету.
0
+0 / –0
26.06.2011 17:01 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
На мой взгляд это правильнее
0
+0 / –0
26.06.2011 17:20 MSK
Ссылка
Фото: 620
А такие "сквозные" линии через центр города самые хорошие, т.к. несоздают сами себе помех и не оборачиваются в центре города. Также мне понравилось что автобусы работают на подвозе к трамваю, тем самым освобождая центр от дублирующего транспорта

П.с. Дрезден подредактировал :)
0
+0 / –0
07.07.2011 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Схема обновлена.
0
+0 / –0
09.08.2011 23:27 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
А где располагается сцепка из красно-кремовых татр и на каких линиях их можно встретить? Укажите на карте
0
+0 / –0
09.10.2011 02:53 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
А в Дрездене S-бан похож на берлинский (специализированный ПС,отдельные пути) или обычные электрички по общим путям?
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 24.06.2011):
> Как жаль знаменитые дрезденские троллейбусы - даже начинать писать не буду :(
А чем они знамениты?
0
+0 / –0
17.03.2021 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 1596
А на этой карте грузовой трамвай есть?
0
+0 / –0
17.03.2021 20:40 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Да, маршрут С (синим над линиями подписан) - грузовой трамвай CarGo Tram
Вроде его в декабре должны были закрыть, но в итоге не знаю.
0
+0 / –0
17.03.2021 20:44 MSK
Ссылка
Lada 2101 · Хемниц
Фото: 1032 · Перевод сайта (DE)
Zitat (Stepch, 17.03.2021):
> Вроде его в декабре должны были закрыть, но в итоге не знаю.

Да, с декабря закрыта.
0
+0 / –0
17.03.2021 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 1596
Цитата (Stepch, 17.03.2021):
> Да, маршрут С (синим над линиями подписан) - грузовой трамвай CarGo Tram

Спасибо!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.