TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 4708
  Санкт-Петербург 71-605 (КТМ-5М3) № 4708 
Трамвайный парк имени Коняшина (№1)
Нагреватели асфальтового полотна

Автор: Владимир Валдин · Санкт-Петербург           Дата: Июнь 1989 г.

Статистика

Опубликовано 24.06.2011 12:20 MSK
Просмотров — 837

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Матвей Батуро+1
Михаил_123+1
frunzenecc+1
Vladlen99+1
Jeka22+1
timo44+1
ЛВС-86К (8181)+1
Синий трамвай+1
Бараш Алексей+1
Moscowit+1
Анюхин Александр+1
Евгений Барцио+1
X-Rayder+1
Денис(3d)+1
misa+1
Артем Веселов+1
FanUmbrella+1
Ivan Danilov+1
Женяй Огонь+1
Изускин Александр+1
LAEN+1
Angel+1
РВЗ -6М2+1
Алексей Волков+1
nik0352+1
ПисателЬ+1
Konstantin71+1
Petko21+1
VLM124+1
oker+1
Voldemar+1
Максим Заря+1
Ситников Илья+1
A. V.+1
sav2403+1
Владимир Дмитриев+1
Fering+1
Михаил Селивёрстов+1
Головизин Сергей+1
48+1
verbounty+1
SMatvey+1
Ищенко Никита+1
Rodion Petroff+1
Роман Романов+1
Novert Байкальский+1
prosvetus+1
Yotjeg+1
Дмитрий Кояш+1
Пашка+1
Palmer+1
Руслан Измайлов+1
Семёнов+1
atto+1
Andrey_Sheva+1
Снифф+1
Никита Лапин+1
AVB+1
ЛВС-90+1
SaSHOK+1
Гавриил Каширин+1
Кочешков Александр+1
Bombik+1
kr0t+1
Т.Л.Н.+1
боярышник+1
Сергей Крылов+1
YaMain+1
Илья Шпаков+1
Sentinel+1
pantograph+1
Danil Nesterenko+1
sdkvone+1
Владимир Мартынов+1
FlasH+1
михаил95+1
Василий КР+1
Yufit+1
RTT+1
Александр GUSb+1
ViktorRy+1
RGB+1
Siachoquero+1
Дмитрий Яловой+1
MAXMASTER+1
denver+1
Anton+1
Jan de Vu+1
mkm+1
Metro_man+1
Алексей Мякишев+1
Иван Волков+1
Сергей Сергеев+1
DANIL1994+1
Александров Николай+1
IvanPG+1
Серко+1
mYm+1
Сэм+1
AlexSan+1
Maxtor+1

Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 4708

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 4
С...:1983
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:04.1983
Заводской №:7978
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1985) Списан
Назначение:Служебный
Примечание:С 1985 — Служба пути

Комментарии · 7

24.06.2011 19:36 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Как сие работало?
+12
+12 / –0
24.06.2011 21:52 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Простите мою дремучесть, но для чего это?

Спасибо.
+18
+18 / –0
24.06.2011 23:30 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Для размягчения/расплавления асфальта в зоне путей.
Какая понимаю, следом шел РАП-1 (вагон-асфальторез) и срезал уже размягченный асфальт.
+15
+15 / –0
25.06.2011 14:44 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Прям трамвайные ремиксеры:) ( для справки http://stroy-technics.ru/article/remiksery )
+5
+5 / –0
26.12.2011 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 300
Такой вагончик бЫ для расчистки путей в зимнее время))
0
+0 / –0
07.11.2022 13:24 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Для расчистки путей не годится. В сильные морозы расплавленный снег будет растекаться и опять быстро замерзать, образуя наледи. А греть до состояния пара слишком энергозатратно.
+1
+1 / –0
07.11.2022 13:34 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Такие нагреватели и в дорожных работах использовались. Представляли из себя грузовик с бочкой сжиженного газа и подъёмную раму сзади с несколькими горелками, направленными вниз. Горелками размягчали участок растрескавшегося асфальта, добавляли свежего и укатывали катком. Получалась очень качественная разновидность ямочного ремонта. Метод весьма времязатратный, асфальт плавится долго, а нагреваемая площадь всего пара квадратных метров. Но технологии быстрого удаления участка покрытия с помощью фрезы во времена СССР видимо ещё не было.

У себя в Рязани я такие машины никогда не видел, а вот в Москве встречал неоднократно и наблюдал, как это работает.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.