TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск — АСКОП «КАСКАД»
  КурскАСКОП «КАСКАД»
Выносной контроллер USK-03. Такими валидаторами оснащен практически весь подвижной состав троллейбуса и трамвая

Автор: JaReD · Курск           Дата: 22 июня 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 23.06.2011 08:16 MSK
Просмотров — 556

Подробная информация

Комментарии · 19

23.06.2011 08:26 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Только валидатор, турникеты вам не ставят?

P.S.: Сделал отдельный раздел по АСКОП.
+3
+3 / –0
23.06.2011 10:12 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Выход через переднюю? А нигде нет переносных валидаторов, чего так мучаться с этими?
+2
+2 / –0
23.06.2011 10:24 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Турникеты установленны на троллейбусы №001, 019, 217, 223
на трамваи 018, 308.
А также на большую часть автобусов.
Скорее всего и вход и выход через переднюю...
Как это будет не понятно
+1
+1 / –0
23.06.2011 11:22 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Делайте выход через переднюю,вход-это убийство.
+2
+2 / –0
23.06.2011 11:25 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Транспортные карты нуждаются в пробитии при входе и выходе из салона.
Как они собираются делать никто не ставил в известность.
В кисках Курскэлектротранса появились карты. с 1 июля начнется "веселуха"
+3
+3 / –0
23.06.2011 12:05 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Скорее всего будет система, применяемая у нас при отсутствии кондуктора. На остановке водитель открывает первую дверь, продает билеты и проверяет проездные, а потом открывает все остальные двери для входа или не открывает, если пассажиры все уже в первую дверь полезли или их нет на остановке.
0
+0 / –0
23.06.2011 12:15 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
В общем рассказываю. Если всё будет один в один как в Московской области (оборудование и поставщик один и тот же), то турникеты будут стоять на первой и второй двери.

На первой двери классическая вертушка-тренога, работающая как на вход так и на выход. Чтобы пройти через неё прикладываешь карту к этому самому устройству на фотографии, после чего загорается зелёный. На выход если карта многоразовая, то прикладываешь к такому же валидатору на выход, если одноразовая, то кидаешь в специальный картоприёмник (карточки дорогие, разбазариваться ими перевозчику - работать конкретно в убыток)

Вторая дверь поделена пополам, левая половина на вход, правая на выход. В обоих половинках имеются две связанные друг с другом палки, одна из которых поднята в горизонтальное положение, вторая опущена вниз. Поднимаешь вторую - опускается первая. Расстояние между ними на одного человека. На вход прикладываешь карту к турникету (на нём нарисовано куда) опускаешь первую палку, поднимается вторая, проходишь за первую палку, опускаешь вторую палку - первая поднялась, ещё шаг вперёд и ты в салоне. На выход последовательность действий аналогичная, с той лишь разницей что, как и на первой двери, нужно одноразовую карту кинуть в картоприёмник, многоразовую приложить к валидатору.

Так работает эта система на некоторых маршрутах в Московской области. В принципе, она достаточно гибкая и при желании её можно использовать и с турникетами на трёх дверях, и на одной двери, и даже вообще без турникетов.

На самом деле использование описанной мною схемы на городских маршрутах, где нет позонной оплаты проезда, и, соответственно, контролировать на какой остановке вышел пассажир нафиг не нужно - дикий порноизврат и издевательство как над пассажирами, так и над здравым смыслом. Тем более что, повторюсь, варианты возможны самые разные.

Цитата (Димар Сагдеев, 23.06.2011):
> А нигде нет переносных валидаторов, чего так мучаться с этими?

У поставщика оборудования есть и переносные валидаторы. У нас в МО на большинстве маршрутов именно с ними и работают. Описанная порнография используется в основном на не очень напряжённых маршрутах (хотя исключения встречаются).
0
+0 / –0
23.06.2011 12:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Бред полный. Какого черта я еще и при выходе должен этими "благами цивилизации" пользоваться?
+2
+2 / –0
23.06.2011 12:22 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Santehnik, изначально система разрабатывалась под зонную оплату проезда, поэтому так сделали. В принципе, повторюсь, если голова на плечах есть, то можно на этом же оборудовании сделать и так, чтобы выход был свободным, равно как можно и вовсе без турникетов обойтись. Но это если голова на плечах есть. Имеется ли она у курского транспортного руководства, думаю, скоро узнаем. По имеющимся двум фотографиям в каком именно оно будет виде понять невозможно.
0
+0 / –0
23.06.2011 12:34 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
У нас турникеты решили ставить на все двери, на передней тренога, на средней и задней пополам. Только на низкопольной технике ставят на переднюю и среднюю, объясняя тем что задняя мол для колясок, хотя и накопитель на средней, ну и что, главное сделать.
Вначале ставили турникеты везде, потом наверно подсчитали сколько в сумме выйдет оборудовать весь ПС турникетами, и начали ставить только валидаторы.

Атакуют турникеты сейчас все кому не лень - самое главное - как всегда забыли напрочь об инвалидах по зрению. Недавно учили их проходить через турникет - ругани с их стороны было немеренно, не успевает незрячий человек пройти за 3-4 секунды треногу, а если допустим он еще ведет ребенка и держит пакет, администрация пропустила это мимо ушей, впрочем как всегда
0
+0 / –0
23.06.2011 12:36 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
То есть получается, что на одних машинах ставят турникеты на все двери, а на других только валидаторы? На счет 3-4 секунд это чего-то мало, у нас 15 секунд тайм-аут. Но в любом случае вся эта порнуха с турникетами жутко неудобная. Маршруточники будут в восторге.
0
+0 / –0
23.06.2011 12:44 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Да, получается так.
По электротранспорту - вначале турникеты поставили на 4 троллейбуса (1 ЗиУ682, 1 016.04, 1 ВМЗ, 1 ЛиАЗ) и 2 трамвая (Т3 и Т6В5), и далее начали ставить только валидаторы.
На автобусах очень много турникетов, валидаторы ставят лишь на старые Икарусы и на Пазики.

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=24932 вот тут тема с самого зарождения идеи
0
+0 / –0
23.06.2011 12:50 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Тогда есть надежда на то, что на ЭТ будут использовать вариант без турникетов с валидаторами в роли компостеров. В принципе это нормально, главное чтобы контроль был. Пассажирам в этом случае переживать не за что, а вот перевозчику надо думать как контролировать чтобы все оплачивали проезд.

Что касается ПАЗиков, то я вообще с трудом понимаю как эти турникеты в них впихнуть, они туда физически не встанут. А по Икарусам есть у меня смутные подозрения, что у Соцсистем на их оборудование тупо сертификата нет.

Тему ту я посматриваю периодически.
0
+0 / –0
23.06.2011 12:51 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Цитата (Юрий А., 23.06.2011):
> А по Икарусам есть у меня смутные подозрения, что у Соцсистем на их оборудование тупо сертификата нет.

На несколько Икарусов турникеты поставили кстати
0
+0 / –0
23.06.2011 12:53 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Значит просто решили не всё оборудовать. Видимо будет как и в МО, на части маршрутов так, на части сяк.
0
+0 / –0
23.06.2011 14:12 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Закреплений на маршруты то нет...
Вообще непонятно что и как будет. 1 июля узнаем.
Остается надеятся на то что денег отмоют и вернут все как было
0
+0 / –0
23.06.2011 18:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (JaReD, 23.06.2011):
> В кисках Курскэлектротранса появились карты

Бедные киски:)
+14
+14 / –0
23.06.2011 20:15 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Цитата (JaReD, 23.06.2011):
> Остается надеятся на то что денег отмоют и вернут все как было

Учитывая, что денежки ООО ИБСК будет получать как инвестор, то быстро это не закончится, поскольку на данный момент они в минус работают.
0
+0 / –0
24.06.2011 08:21 MSK
Ссылка
Фото: 233
Эх, не покатаюсь я больше по проездному.
P.S. Куряне поймут про что я
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.