TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тирасполь, ЗиУ-682Г [Г00] № 248
  Тирасполь ЗиУ-682Г [Г00] № 248  —  маршрут 2
Площадь Суворова
На заднем плане - здание Администрации ПМР и Верховного совета ПМР. Также на заднем плане вокруг щита с гербом республики - служебный разворот КС. Ранее разворот использовался ныне покойным маршуртом 8.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 5 мая 2011 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.06.2011 18:29 MSK
Просмотров — 698

Подробная информация

Тирасполь, ЗиУ-682Г [Г00] № 248

Система:Тирасполь — Бендеры
Депо/Парк:Тираспольское троллейбусное управление
С...:09.2009
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Заводской №:1887
Текущее состояние:Списан (≤ 2023)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2023
Примечание:До 09.2009 — Минск, 5168

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ100
Время съёмки:05.05.2011 05:43
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:8.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

31.08.2011 18:08 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
А ещё ранее этот разворот использовался маршрутами 5 и 6, а на заднем плане находилась остановка маршрутов 1 и 2 "Мемориал Славы" при движении на запад.
0
+0 / –0
31.08.2011 23:56 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Федосов, 31.08.2011):
> А ещё ранее этот разворот использовался маршрутами 5 и 6

Разворот бывшего 5-го маршрута находится немного ниже по движению троллейбуса, он на фото не виден. Налево (если смотреть по движению троллейбуса) идет линия на разворот. Здесь оборачиваются троллейбусы 19 маршрута, когда нет движения по ул. Карла Либкнехта. http://ymtram.mashke.org/moldova/tiraspol/photos/tirasp21290tu.jpg

Маршрут № 6 следует до АТБ-4, с чего бы вдруг ему здесь разворачиваться?


Цитата (Сергей Федосов, 31.08.2011):
> на заднем плане находилась остановка маршрутов 1 и 2 "Мемориал Славы" при движении на запад.

Вместо сегодняшней остановки "Городской пляж" было 2 остановки: "Завод им. Ткаченко" и "Мемориал Славы". Сегодняшняя остановка находится как раз между ними, но это при движении на восток в сторону Октябрьского микрорайона (как раз по движению троллейбуса на фото), а не на запад.
0
+0 / –0
01.09.2011 12:54 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 31.08.2011):
> Разворот бывшего 5-го маршрута находится немного ниже по движению троллейбуса, он на фото не виден.

Это, значит, новый разворот, его раньше не было. Первоначально пл. Суворова называлась пл. Конституции и состояла из двух частей, соединённых перешейком, видимо, после её расширения добавили новый разворот, но я его не помню. Зато хорошо помню маршруты 5 и 6, разворачивавшиеся здесь. Ещё помню параллельную служебную пару проводов, вероятно, для возможности отстоя маршрутов 5 и 6. По пути на запад после перекрёстка с ул. Шевченко была стрелка схождения, потом расхождения, спустя какое-то расстояние снова схождения, далее перешеек, затем общая пара проводов напротив сохранившегося разделительного газона возле танка, затем то, что вы видите на фото - разворот бывших маршрутов 5 и 6 (стрелка была перед ним, судя по фотографии, её перенесли).

Цитата (TimoN, 31.08.2011):
> Маршрут № 6 следует до АТБ-4, с чего бы вдруг ему здесь разворачиваться?

Он раньше ходил по маршруту "Пл. Конституции - Промзона".

Цитата (TimoN, 31.08.2011):
> Вместо сегодняшней остановки "Городской пляж" было 2 остановки: "Завод им. Ткаченко" и "Мемориал Славы".

Административного здания в глубине квартала, за которым находится ул. Пушкина, раньше не было, весь квартал был застроен одноэтажными домами и остановка "Мемориал Славы" по пути на запад находилась на этом квартале. Потом её отменили вообще, однако по пути на восток сохранили на прежнем месте. Ну а потом, очевидно, отменили "Завод им. Ткаченко", введя вместо неё "Городской пляж" и заодно отменив сохранившуюся "Мемориал Славы".
+1
+1 / –0
01.09.2011 16:58 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125 · Локальный редактор
Интересная информация. А в какие года это было?

Цитата (Сергей Федосов, 01.09.2011):
> затем то, что вы видите на фото - разворот бывших маршрутов 5 и 6 (стрелка была перед ним, судя по фотографии, её перенесли).

Стрелка перед разворотом есть, на фото она находится за елкой. Если маршрут № 5 был "Совхоз им. Фрунзе - Пл. Конституции", как я понимаю, то разворот вверху кадра ему не подходит, т.к. он направлен в обратную сторону, т.е. на восток (он подходит для маршрута № 8, и, исходя из ваших слов, для тогдашнего 6-го маршрута). А линия для разворота на запад отходит от стрелки, которую проехал троллейбус на фото (левая пара проводов).
Эти два разворота КС "берут в кольцо" разделительный газон, кот. на фото.
0
+0 / –0
02.09.2011 03:26 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
5-й маршрут ходил от пл. Конституции на Октябрьский микрорайон (разворот по Каховской, Краснодонской, Юности), "двойка" тогда доходила только до Лечгородка.
Это 1976-й год. Таким образом, разворот на фото использовался маршрутами 5 и 6. Остановка "Пл. Конституции" была не там, где сейчас, а ближе к ул. Шевченко, но никакого разворота на запад я не помню.
+1
+1 / –0
02.09.2011 16:35 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Федосов, 02.09.2011):
> 5-й маршрут ходил от пл. Конституции на Октябрьский микрорайон (разворот по Каховской, Краснодонской, Юности)

А разве это не 8 маршрут "ПХБО - Пл. Конституции" (именно так он значился на старых схемах конца 80-х годов)? Получается что 5 маршрут изменялся, а потом его в конце 70-х - начале 80-х гг. вообще отменили. По моей информации, перед отменой этот маршрут был "Совхоз им. Фрунзе - Пл. Конституции"

Цитата (Сергей Федосов, 02.09.2011):
> но никакого разворота на запад я не помню.

Возможно он появился позже.
+1
+1 / –0
03.09.2011 04:55 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
5-й ходил именно так, как я написал. Когда построили линию через Кировский район, 4-й продлили от Промзоны на Октябрьский, превратив в кольцевой и постоянный (до того об был пиковым) и открыли встречный 7-й (при этом закрыли 12-й автобусный маршрут). Продолжал ли после этого существовать 5-й, я не знаю, но думаю, что нет, либо очень недолго. "Двойку" продлили от Лечгородка до кинотеатра "Юность" и 5-го уже не было. Существовал ли он позднее в описанном Вами варианте - не знаю, но сомневаюсь, т.к. никакого разворотного кольца в западном направлении на пл. Конституции я не помню (возможно, оно когда-то и было, но я его не видел или не заметил. А если и было, то отсоединённое от основных сетей).
После постройки линии на ХБК (нынешний Тиратекс) туда продлили 3-й маршрут. 8-й появился позднее и только как пиковый, подозреваю что это случилось после перевода 3-го маршрута с ул. 25 Октября и части ул. Ленина на новую линию по ул. Мира мимо стадиона.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.