TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5841
  Волгоград 71-154 (ЛВС-2009) № 5841  —  маршрут СТ
Проспект Ленина, перегон "Стадион "Монолит" — "Завод Красный Октябрь"
Субботняя стажировка

Автор: Dvizzzok · Волгоград           Дата: 18 июня 2011 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.06.2011 00:37 MSK
Просмотров — 961

Подробная информация

Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5841

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:07.04.2011
Модель:71-154 (ЛВС-2009)
Построен:03.2011
Заводской №:5
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.05.2011
Сход при выезде с кольца "14 гимназия" 06.07.2018.

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:04.05.2007 22:12
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:15.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 75

20.06.2011 07:21 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Ехал на нём от "Пионерской" до "Красного Октября". Ехали быстро, даже очень. После завершения поездки и сфотографировал отъезжающий вагон. Что могу сказать:

1. Тележки нового вагона спустя 1,5 месяца эксплуатации уже издают звуки, по которым можно сделать однозначный вывод - снова там что-то развинтилось и разлюфтовалось. Появилась вибрация, имеющая на разных режимах движения разный уровень. Похоже на то, что снова чудит редуктор.
Снова на те же грабли?
2. На торможении, когда скорость вагона падает до значения примерно 2-3 км/ч, вагон резко встаёт. Как вкопанный. В общем - держитесь крепче за поручни;
3. Один из "Хюббнеров" скрипит (да и фиг с ним, когда есть проблемы посерьёзней).
Напрашивается вывод. Почему ПТМЗ, имея на руках результаты эксплуатации первых двух 71-154, продолжают подсовывать нам одни и те же грабли?
Не слишком ли дорогой расходный материал - вагонная тележка???
Не проще будет заказывать телеги за бугром, коль сами делать не умеем?
А, уважаемый производитель???
Пусть цена вагона несколько вырастет, но лучше уж так, чем гарантированный геморрой на годы вперёд!
+15
+17 / –2
20.06.2011 12:10 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Dvizzzok, 20.06.2011):
> Пусть цена вагона несколько вырастет

Куда еще выше? Вагон и так уже стоит на уровне зарубежных аналогов, ты хочешь, чтобы был дороже?
+3
+4 / –1
20.06.2011 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 3
Печально, братцы. А я-то надеялся, что новая партия будет на уровне.
+3
+3 / –0
20.06.2011 16:22 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Поступила информация о том, что данный вагон поставят на модернизированные телеги. Поживём - увидим...
+1
+2 / –1
20.06.2011 16:56 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Дядя_Федор, 20.06.2011):
> Куда еще выше? Вагон и так уже стоит на уровне зарубежных аналогов, ты хочешь, чтобы был дороже?
А каков выход?
Я не уверен в том, что модернизированные телеги будут как небо и земля отличаться от проблемных. А если в их конструкции заложен изъян, который исключает их долгую и нормальную работу? История техники знает примеры.
Корма роскошного лайнера "Нормандия" на скорости так сильно вибрировала, что у стоящего там человека зуб на зуб не попадал. Изменили форму лопастей винтов - помогло только отчасти.

Надо не забывать, что вагон достаточно тяжёл, на каждую тележку приходится на 1,5 тонны больше, чем у "Варио", а качество пути на СТ, особенно в наземной части совсем не сахарное. Плюс неравномерная развесовка по телегам, и неустойчивые оконечные секции.
Т.е. те нагрузки, которые испытывают узлы ходовой части волгоградских 71-154, питерским трамваям и не снились.
Если добросовестно устранят недочёты - слава богу.
Если сделают хорошо на год-два, то мы в *опе...
+3
+4 / –1
20.06.2011 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Dvizzzok, 20.06.2011):
> Поступила информация о том, что данный вагон поставят на модернизированные телеги. Поживём - увидим...

Интересно, это уже какая модернизация по счету, и будет ли от нее толк. Вон на первых двух вагонах тележки уже несколько раз "модернизировали".
+3
+4 / –1
20.06.2011 17:14 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Dvizzzok, 20.06.2011):
> Надо не забывать, что вагон достаточно тяжёл, на каждую тележку приходится на 1,5 тонны больше, чем у "Варио", а качество пути на СТ, особенно в наземной части совсем не сахарное. Плюс неравномерная развесовка по телегам, и неустойчивые оконечные секции.
> Т.е. те нагрузки, которые испытывают узлы ходовой части волгоградских 71-154, питерским трамваям и не снились.

Движок, ты прекрасно описал проблемы! Но кто сказал, что есть современые западные телеги, умеющие успешно и качественно работать в таких условиях. Ведь и питерские телеги - копия без особых доработок чего-то импортного.....
ПТМЗ может так же наивно полагали, что импортное - по определению круто - и точно скопировав импортное чудо, оно даст идеальный сказочный результат. А теперь никто особо и не знает, что делать. Потому что конструкция не является оригинальной, а в чужом лесу не все потаённые тропинки знаешь!! И заменив и усилив один агрегат можно убить другое!! Потому что на качество работы телеги может влиять и не конструкция вовсе, а применяемые материалы и их ресурсное составляющее (вид, характеристики и качество металла). А для внесения разумных изменений ПТМЗ надо, как минимум, иметь испытательный стенд для загона телеги и в хвост и в гриву!
+3
+4 / –1
20.06.2011 18:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 20.06.2011):
> А для внесения разумных изменений ПТМЗ надо, как минимум, иметь испытательный стенд для загона телеги и в хвост и в гриву!

Есть такой стенд на ПТМЗ. Называется Волгоград.
+6
+7 / –1
20.06.2011 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 20.06.2011):
> Движок, ты прекрасно описал проблемы! Но кто сказал, что есть современые западные телеги, умеющие успешно и качественно работать в таких условиях. Ведь и питерские телеги - копия без особых доработок чего-то импортного.....

Банальные мостовые и рамные чешские тележки от Т3 и Т6 спокойно эксплуатируются на линиях со скоростью в 60 км/ч в самой Чехии.

И еще немножко юмора http://pro-volgograd.ru/attachments/20.pdf Вот "бесплатная" прорасческинская газетка подкинутая мне в почтовый ящик. Кроме дежурных поливаний губернатора фекалиями нам рассказывают про то какой рома хороший и как он радел за город. Посмотрите на 6 страницу, там дежурная рубрика "мы строим вторую очередь метротрама")))

Цитата оттуда:
>На 2-й очереди СТ будет эксплуатироваться
>принципиально новый подвижной состав –
>трехсекционные трамваи с двусторонним рас-
>положением дверей и двумя кабинами управ-
>ления. Достигнута договоренность о поставке
>в Волгоград девяти таких вагонов. Новые трам-
>ваи способны развивать скорость до 70 км/ч,
>однако на линии двигаются вдвое медленнее.

Тут наверное опечатка))) Вдвое медленнее они двигаются из-за того что если ехать быстрее то тележки разваливаются)))
+4
+4 / –0
20.06.2011 20:30 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (cyclofillydea, 20.06.2011):
> Потому что на качество работы телеги может влиять и не конструкция вовсе, а применяемые материалы и их ресурсное составляющее (вид, характеристики и качество металла)
Да-а! Качество металла! Вот я, не имея инженерно-технического образования, анализируя факторы, делаю однозначный вывод: телеги Т3 сделаны из куда более качественного металла, нежели те телеги, на которые опираются ЛВС-2009. Пусть Сергей_Н меня поправит, если я не прав.
И мне видится, что значительная часть проблемы кроется именно в качестве металла!

Цитата (cyclofillydea, 20.06.2011):
> Ведь и питерские телеги - копия без особых доработок чего-то импортного.....

Какой толк от копирования импортных телег, если на производство копий идёт второсортное сырьё?

Цитата (Сергей Мурашов, 20.06.2011):
> Есть такой стенд на ПТМЗ. Называется Волгоград.

И уже 2,5 года! Этого времени вполне достаточно, что бы избавить продукт от детских болячек, и утереть всем скептикам нос, но... Умом Россию не понять...
+2
+2 / –0
20.06.2011 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Тележки новой линейки вагонов ПТМЗ это копия с тележек вагонов Т7В5, за исключения места подвески двигателей и редукторов. Последние, как известно, и сыпятся.
+6
+6 / –0
20.06.2011 20:55 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Походу пришло время браться за "Болгарки" и вырезать двери в Татрах.
+3
+4 / –1
20.06.2011 21:21 MSK
Ссылка
R373 · Волжский
Фото: 6
Ехал сегодня в нем утром. Большие форточки это хорошо. Но даже большие форточки не спасали от ужасной, уж простите, вони пластика.
+3
+3 / –0
20.06.2011 21:55 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9419
Ничего-ничего, народ. Еще немного покритикуете и привыкните (деваться-то не куда) ;)
+2
+3 / –1
21.06.2011 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Dvizzzok, 20.06.2011):
> Ехал на нём от "Пионерской" до "Красного Октября". Ехали быстро, даже очень. После завершения поездки и сфотографировал отъезжающий вагон. Что могу сказать:
> 1. Тележки нового вагона спустя 1,5 месяца эксплуатации уже издают звуки, по которым можно сделать однозначный вывод - снова там что-то развинтилось и разлюфтовалось. Появилась вибрация, имеющая на разных режимах движения разный уровень. Похоже на то, что снова чудит редуктор.
> Снова на те же грабли?
> 2. На торможении, когда скорость вагона падает до значения примерно 2-3 км/ч, вагон резко встаёт. Как вкопанный. В общем - держитесь крепче за поручни;
> 3. Один из "Хюббнеров" скрипит (да и фиг с ним, когда есть проблемы посерьёзней).
> Напрашивается вывод. Почему ПТМЗ, имея на руках результаты эксплуатации первых двух 71-154, продолжают подсовывать нам одни и те же грабли?
> Не слишком ли дорогой расходный материал - вагонная тележка???
> Не проще будет заказывать телеги за бугром, коль сами делать не умеем?
> А, уважаемый производитель???
> Пусть цена вагона несколько вырастет, но лучше уж так, чем гарантированный геморрой на годы вперёд!

Я бы Вам пеорекомендовал тоже самое написать хотя бы на сайт ПТМЗ, благо он у них есть. А так, это просто обычный флад. От себя скажу: ну это ж ПТМЗ, фигли? :)
+1
+5 / –4
21.06.2011 01:53 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Карданный Вал, 20.06.2011):
> Тележки новой линейки вагонов ПТМЗ это копия с тележек вагонов Т7В5, за исключения места подвески двигателей и редукторов.

Вот как раз это место и является проблемным (т.н. "гитара"). Причём поголовно у всех вагонов. Наш ГЭТ уже не раз обращался по этому поводу на ПТМЗ. Толку - ноль...
+4
+4 / –0
21.06.2011 01:57 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Карданный Вал, 20.06.2011):
> Тележки новой линейки вагонов ПТМЗ это копия с тележек вагонов Т7В5, за исключения места подвески двигателей и редукторов.

Вот здесь собачка-то и зарыта.
Знающий человек (ведущий инженер-конструктор, специализирующийся на механических расчётах) одного петербургского эксплуатационного предприятия "разложил по полочкам" основные ошибки в конструкции тележки 59Т00. Всё упирается в некомпетентность отдела главного конструктора ПТМЗ (тогда ещё В.В.Маслова), который не понял назначение 4 подшипников на оси колёсной пары. В результате на подшипники действуют запредельные нагрузки (например, на радиальный подшипник действует и радиальная, и осевая сила), что приводит к разрушению подшипника. Далее события развиваются, например, таким образом (реальный случай): заклинивает ось, обрывается реактивный упор редуктора, редуктор проворачивается вокруг оси колёсной пары (естественно, с обрывом карданного вала и проламыванием пола вагона). Понимаете сами, чем это грозит...


Цитата (Сергей Сергеев, 21.06.2011):
> Наш ГЭТ уже не раз обращался по этому поводу на ПТМЗ. Толку - ноль...

Подтверждаю, письма заводу направлялись ещё в 2009 году. ГЭТ в этом не упрекнуть, при всём предвзятом к нему отношении.
+10
+10 / –0
21.06.2011 06:18 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (igorniy, 21.06.2011):
> Далее события развиваются, например, таким образом (реальный случай): заклинивает ось, обрывается реактивный упор редуктора, редуктор проворачивается вокруг оси колёсной пары (естественно, с обрывом карданного вала и проламыванием пола вагона). Понимаете сами, чем это грозит...
И это на скорости более 60 км/ч! Выходит, находиться над телегами опасно для жизни... Ха-ароший европейский трамвай!
+4
+5 / –1
21.06.2011 10:17 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Dvizzzok, 20.06.2011):
> И уже 2,5 года! Этого времени вполне достаточно, что бы избавить продукт от детских болячек, и утереть всем скептикам нос, но... Умом Россию не понять...

Не совсем. Стенд позволяет в режиме реального времени чуть-ли не напрямую наблюдать весь процесс разрушение того или иного узла! Что подводит даже закостенелых и упёртых в своей правоте конструкторов к "снятию" своих доводов и решению этого вопроса. И тут же получения подтверждения правильности принятых решений. На стенде нагрузка увеличивается до критичной, что позволяет решения принимать сразу. Проще говоря, то что в реальной эксплуатации можно получить за несколько месяцев + сбор данных задним числом и затраты на выезд специалистов + последующее время на приянтие решений по доработке + доставка нового изделия и запуск в эксплуатацию ОПЯТЬ непроверенного, а только расчётного решения и (читай с начала по кругу!), то на стенде не отходя от кассы всё можно сделать за месяц с учётом проверки не одного решения, а нескольких и выбот=ра единственно правильного с подтверждением нагрузочными испытаниями!!!
В том режиме, что сейчас, с эксплуатацией ЛВСов в Волгограде - ПТМЗ будет тупо и медленно дорабатывать телеги лет дцать...... это ПТМЗ.

Мы с ними за качество кузовов под Пчёлки боролись до крови, вынужденно идя на открытый конфликт и доводя руководящего перца из их заводского ОТК до белого каления!!!!!!!!!! Мы многое победили. Но к "Пионерам" имели отношения другие люди, откровенные пофигисты. И ПТМЗ это положение устроило. Это же пофигистическое отношение заставило многих людей, наивно полагающих вывести КБ на европейский уровень, уйти с ПТМЗ....
+3
+5 / –2
21.06.2011 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 21.06.2011):
> В том режиме, что сейчас, с эксплуатацией ЛВСов в Волгограде - ПТМЗ будет тупо и медленно дорабатывать телеги лет дцать...... это ПТМЗ.

А почему Волгоград должен нести убытки от этих косяков ПТМЗ? Почему когда все тоже самое говорили волгоградцы вы, и не только вы, несли чушь наподобие "руки из задницы" "ничего кроме татр обслуживать не умеют"??? А теперь когда это же сказали эксплуатационники из Питера вы прикусили язык.

> И ПТМЗ это положение устроило. Это же пофигистическое отношение заставило многих людей, наивно полагающих вывести КБ на европейский уровень, уйти с ПТМЗ....

Поэтому никакой ПТМЗшной продукции покупать нельзя. Себе дороже выйдет.
+4
+4 / –0
21.06.2011 16:06 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 20.06.2011):
> Банальные мостовые и рамные чешские тележки от Т3 и Т6 спокойно эксплуатируются на линиях со скоростью в 60 км/ч в самой Чехии.

Сергей, я о современных, спроектированных не 20 лет назад. Как себя поведут современные червяки на отечественных стыках и непараллельных путях, выдающие трамваю запредельные продольные и поперечные нагрузки?!
Вы приводите в пример то, что создано давно. Но спешу Вас заверить, что современная зарубежная техника куда более хрупкая и нежная, если так можно сказать.
0
+1 / –1
21.06.2011 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 21.06.2011):
> Сергей, я о современных, спроектированных не 20 лет назад. Как себя поведут современные червяки на отечественных стыках и непараллельных путях, выдающие трамваю запредельные продольные и поперечные нагрузки?!
> Вы приводите в пример то, что создано давно. Но спешу Вас заверить, что современная зарубежная техника куда более хрупкая и нежная, если так можно сказать.

Я уверен что тележки на вагонах Варио выдержат наши Волгоградские стыки и не параллельные пути. Вон 15Т по Риге с ее ех-СССРовскими путями ездят и ничего.
+2
+2 / –0
21.06.2011 19:41 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Вот такой способ нанесения номеров мне больше понравился!
+1
+1 / –0
22.06.2011 12:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 21.06.2011):
> наивно полагающих вывести КБ на европейский уровень,

Извините, но если специалист по редукторам не смог разобраться в конструкции серийного иностранного редуктора, то КБ надо вывести хотя-бы на уровень инженера с уровня младшего техника по клинингу (в обоих смыслах этого слова). Я не механик, я электронщик, но когда я смотрел на раскрытый редуктор, у меня закрались те же сомнения насчёт осевых нагрузок. Я списал эти сомнения на свою некомпетентность, ведь трамваи-то ездят. Меня больше взволновала, скажем так, культура производства на участке сборки редукторов, а оказывается и не в ней дело. И это при том, что сборка кузовов на ПТМЗ на уровне.
+3
+3 / –0
26.06.2011 22:34 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Сегодня ехал в этом вагоне, водитель гнал на нем быстрее чем обычно, и если честно тряска там все таки не так ощутима как в 5838-5839. На подземном участке вагон вообще шел как по маслу, а главное на протяжении всего пути кондуктор сияла от счастья, из-за хорошей циркуляции воздуха :)))

P.S. А никто не вкурсе куда кстати пропали 5838-5839, давненько не видел на линии.
P.S.S. Еще интересно когда сменят остекление на 5840.
+1
+1 / –0
27.06.2011 00:25 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (xLPx, 26.06.2011):
> А никто не вкурсе куда кстати пропали 5838-5839, давненько не видел на линии.

А куда они могут пропасть? Это риторический вопрос.
+1
+1 / –0
27.06.2011 07:15 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Имелось ввиду возможно с ними что случилось, т.е опять на ремонте или просто в отстое стоят.....
+1
+1 / –0
27.06.2011 07:50 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
На прошлой неделе 5839 был на линии, так что не знаю...
+1
+1 / –0
27.06.2011 14:34 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (xLPx, 26.06.2011):
> Еще интересно когда сменят остекление на 5840.

Сомневаюсь, что это вообще делать в ближайшее время будут. Ибо демонтаж вклеенного стекла в половине случаев приводит то в негодность.... особенно такого размера.
Кому охота этим заниматься? Да еще и потом половину стекол нельзя будет даже как запасные вместо разбитых использовать...
+1
+1 / –0
27.06.2011 15:11 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (bookwar79, 27.06.2011):
> Ибо демонтаж вклеенного стекла в половине случаев приводит то в негодность.... особенно такого размера.
> Кому охота этим заниматься? Да еще и потом половину стекол нельзя будет даже как запасные вместо разбитых использовать...

Герметик прорезается специальным инструментом, чем-то похожим на детский выжигательный аппарат и стекло на ручках с присосками спокойно снимается.

А как запасные почему их не использовать? Там стёкла больше, чем эти с форточками - всего-то надо подрезать вразмер. Уж инструментов и фирм по нарезке прямых стёкол навалом....
+1
+1 / –0
27.06.2011 15:19 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Я и говорю - те, что уцелеют при демонтаже - сохранить как запасные...
А 50% бьется при использовании названного инструмента (свежий герметик - процент "выживаемости" больше, задубевший - меньше)
Другое дело, в том, что тем, кто умеет работать со стеклом - платить надо...
0
+1 / –1
28.06.2011 01:23 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (xLPx, 26.06.2011):
> P.S. А никто не вкурсе куда кстати пропали 5838-5839, давненько не видел на линии.

А зачем сейчас ЛВСы , июль скоро и отпуска , сейчас и этих двух хватает + еще 5842 в пики помогает.
5840 вообще самый рабочий сейчас , от звонка до звонка.
5839 кажись 1 крук вечером выполняет (Монолит-Чекистов-ВГТЗ-Чекистов-ВГТЗ-Монолит-Депо).
+1
+2 / –1
28.06.2011 08:05 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Цитата (ED9M, 28.06.2011):
> 5839 кажись 1 круг вечером выполняет (Монолит-Чекистов-ВГТЗ-Чекистов-ВГТЗ-Монолит-Депо).
Крестимся ED9M, крестимся....
Вчера утром работал.
+1
+1 / –0
28.06.2011 10:20 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (ED9M, 28.06.2011):
> + еще 5842 в пики помогает.

Ничего подобного. Пока 5842 стоит в депо.
+1
+1 / –0
28.06.2011 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 4
В воскресенье утром были 5840 и 5841, шли друг за другом.
0
+0 / –0
28.06.2011 14:43 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (KIRILL, 28.06.2011):
> Ничего подобного. Пока 5842 стоит в депо.

А у меня из 5 депо другая инфа , ну не могут 10 человек обманывать !?

Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 28.06.2011):
> В воскресенье утром были 5840 и 5841, шли друг за другом.

Ну не совсем , после 14:00 между ними втиснулась Система.
+1
+1 / –0
28.06.2011 15:17 MSK
Ссылка
Фото: 4
Я ж говорю - утром) Хотел снять - аккумуляторы в фотоаппарате сели.
+1
+1 / –0
28.06.2011 19:03 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (ED9M, 28.06.2011):
> А у меня из 5 депо другая инфа

В каком городе это 5 депо находится, можно поинтересоваться? Целый социологический опрос человек провел, давайте и здесь его устроим! Скажите, пожалуйста, кто-нибудь видел 5842 на линии с пассажирами до сегодняшнего дня? А то, может быть, он от меня прячется...

А теперь реальная ситуация по 842 вагону: на сегодняшний день у него неисправна АЛС-АРС, поэтому к работе на линии он не допускается.
+1
+1 / –0
28.06.2011 21:01 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Сегодня на линии замечены 839, 840 и 841 поезда :)
+1
+1 / –0
28.06.2011 21:38 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (KIRILL, 28.06.2011):
> Скажите, пожалуйста, кто-нибудь видел 5842 на линии с пассажирами до сегодняшнего дня?

Видел два раза.
+1
+1 / –0
28.06.2011 22:25 MSK
Ссылка
ротор · Волгоград
Фото: 4
Цитата (ED9M, 28.06.2011):
> Видел два раза.

С пассажирами?
+2
+2 / –0
28.06.2011 23:48 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Да , один раз он шел с ВГТЗ в сторону центра сзанятыми сидячими , а втрой раз он прибыл из центра на ВГТЗ , высадил пассажиров и ушел на второй путь став на обед , после 30 минут простоя вывесил табличку в "Депо" уехал с людьми до Монолита , далее по 13 до Триумфальной.
Тут помнится про 839 споры , что он не работает , однако периодически он всетаки вылезал - а пены во рту было много.
Тут говорят "Соц опрос" - если ОДИН из кондукторов РАБОТАЛ в вагоне 5842 и ему лучше знать , что этот вагон БЫЛ на линии, ведь он в нем РАБОТАЛ.
11 июня обкатка с техниками была , 19 видал с пассажирами а 23 числа я его в крайний раз встречал.
+1
+1 / –0
29.06.2011 00:17 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (ED9M, 28.06.2011):
> Да , один раз он шел с ВГТЗ в сторону центра сзанятыми сидячими , а втрой раз он прибыл из центра на ВГТЗ , высадил пассажиров и ушел на второй путь став на обед , после 30 минут простоя вывесил табличку в "Депо" уехал с людьми до Монолита , далее по 13 до Триумфальной.

Правильно, наверное, после обеда он на тихий час отправился в депо, вздремнуть водитель захотел.
Ты что все это время на кольце стоял?

Ладно, я прекращаю этот бесполезный спор.
+2
+2 / –0
29.06.2011 19:52 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (KIRILL, 29.06.2011):
> KIRILL

Правда оказалась по середине , его 4 раза пытались на линию выпустить , но более 2 кругов он не выдерживал.
+1
+1 / –0
29.06.2011 19:55 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
По какой причине, если не секрет? АЛС-АРС?
+1
+1 / –0
30.06.2011 19:37 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Сегодня 3 поезда 839, 840 и 841 встретились на станции ВГТЗ.

В ЛВСах какой-то новый прикол сегодня в 841 приезжая на ВГТЗ водитель включил музыку в громкоговорители :)
Потом, уезжая с тракторного я попал в 839, и там тоже включили песню :)
+1
+1 / –0
30.06.2011 20:20 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Кто выступал ?
А если серьёзно , то у ЛВСов еще одна примочка появилась , по прибытию на подземную станцию он издаёт не приятный сигнал.
839,840 и 841 прям в стахановцы записались с одним днём выходных в неделю , хотя вагон не человек и перерывы могут быть лишь на ТО.
Ты наверное в районе 9:30 -9:40 был на ВГТЗ ?
+2
+2 / –0
30.06.2011 20:50 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Не, был вечером, приехал ближе к 6-ти вечера на 841, там просто музыка играла. А уезжал где-то через 30-40 минут, пока сидел на ВГТЗ в 839 сыграла целиком песня (хз кто поет, я такое не слушаю :)) Следующая успела только начаться, но там вагон тронулся и естественно её вырубили :)

На подземках что-то типа свиста появилось, хотя возможно раньше тоже было, из новых звуков я только обратил внимание на странный скрежет в полу под тележками, частенько попадал на 5841, думал это его беда. Оказалось такой же стоит и в 5839.

Сегодня в депо взял газетку, там пишут что первые 2 ЛВСа уже почти отбегали 70 000 км, и в июле-августе им проведут ТР силами 5 депо.
+1
+1 / –0
30.06.2011 20:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (xLPx, 30.06.2011):
> странный скрежет в полу под тележками, частенько попадал на 5841, думал это его беда.

Извините за буквоедство, но под тележками только рельсы, а рельсы это беда всех трамваев, а не только питерского производства :)
–3
+0 / –3
30.06.2011 20:59 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Я не фанат разводить споры по поводу, что хорошо, что плохо. Питерские вагоны последних поставок мне очень даже нравятся. Просто этот звук не всегда имел место быть, да и на хорошие предположения он не наводит.
+2
+2 / –0
30.06.2011 21:01 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (xLPx, 30.06.2011):
> Не, был вечером, приехал ближе к 6-ти вечера на 841, там просто музыка играла. А уезжал где-то через 30-40 минут, пока сидел на ВГТЗ в 839 сыграла целиком песня (хз кто поет, я такое не слушаю :)) Следующая успела только начаться, но там вагон тронулся и естественно её вырубили :)

Да, я видел, кстати, 41 за 39 шел вечером, в начале седьмого часа.
А что касается музыки, так ее еще в 2009 году на 38 стали включать.
+1
+1 / –0
30.06.2011 21:07 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
В 2009 я еще в армии был :) Первый раз сел в ЛВС в 2010 летом, и вот с тех пор ни разу до сегодняшнего дня не слышал. Так что у меня была премьера :))))

Когда 5839 отъежал с ВГТЗ, 5841 стоял на обеденном кольце готовясь уже к отправке, водитель с наставницей и кондуктора были на местах, в это время 5840 как раз разворачивался по основному кольцу. Если бы 5841 не пошел следом получилась бы забавная последовательность 5839, 5840 и 5841 :)))
0
+0 / –0
30.06.2011 21:16 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
xLPx, этот "прикол" я на видио заснял)) Музыка включилась, НЯП, из-за того, что "стажёрка" не туда нажала... Она, кстати и свет в салоне включить забыла. Чуть-чуть по туннелю в темноте проехались. Рядом девушка хорошенькая сидела - мммм, романтика))
0
+0 / –0
30.06.2011 21:18 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Хм, тогда получается оба стажера не туда нажали :) Ведь я слышал музыку в 2 вагонах, за управлениями которых сидели разные стажеры :)))))

Со светом в туннеле проблем не было, вот только ни одно табло в салоне на протяжении всего пути от Чекистов до ВГТЗ не работало в вагоне 5841.

P.S. Кстати в вагоне 5839 возможно и в 5838 есть интересный глюк, когда объявляют станцию Европа сити молл, на внутреннем табло пишет только "следующая остановка" и так до следующего объявления станции. В вагонах 5840-5841 такого глюка нету.
0
+0 / –0
30.06.2011 21:22 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (xLPx, 30.06.2011):
> Ведь я слышал музыку в 2 вагонах, за управлениями которых сидели разные стажеры :)))))

А какофонии не было?
0
+0 / –0
30.06.2011 21:28 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
xLPx, ну как это? в одном вагоне ехали, а пишем совсем разное? ;-) Может у тебя там в хвосте еще с Пионерской светло было?
0
+0 / –0
30.06.2011 22:16 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (KIRILL, 30.06.2011):
> А какофонии не было?

ЛВС без какофонии не ЛВС - это надо знать :))))) - только не звуковая "КАКОфония".
Опять появилась замечательная шторка кстати.
И еще совет от "Продвинутых Юзиров" вагона 5840 , садитесь на место ближнее к кабине , там хоть от кандёра дуновения есть.

Цитата (xLPx, 30.06.2011):
> Сегодня в депо взял газетку, там пишут что первые 2 ЛВСа уже почти отбегали 70 000 км, и в июле-августе им проведут ТР силами 5 депо.

А там про 5836+5837 не пишут , сколько они проехали за этоже время :)))) ?

Мне вот что интересно , 5839 откачали потихоньку , а 38 "Заяц" опять лапы скрестил ?
0
+1 / –1
01.07.2011 12:33 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (xLPx, 30.06.2011):
> P.S. Кстати в вагоне 5839 возможно и в 5838 есть интересный глюк, когда объявляют станцию Европа сити молл, на внутреннем табло пишет только "следующая остановка" и так до следующего объявления станции. В вагонах 5840-5841 такого глюка нету.

Самый главный косяк информатора - изречения про "следующая ОСТАНОВКА"... Кто-то проморгал, и не учёл этот нюанс, в ПТМЗ "начитали", в итоге так и ездим.
В татрах говорят "СТАНЦИЯ", а в ЛВСах "ОСТАНОВКА". Всё через *опу.

Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2011):
> Извините за буквоедство, но под тележками только рельсы, а рельсы это беда всех трамваев, а не только питерского производства :)

Под полом есть скользун или пятник, а плохо смазанные поверхности трения (и слишком мягкий металл) могут быть причиной скрипа и скрежета.
Иногда, так же скрипят тележки пассажирских вагонов на ЖД.

У 5841 уже вовсю гремят и вибрируют редуктора. На днях ехал - испытывал судьбу, стоя над источником звука и вибрации, напоминающего "стиральную машину с камнями". Ведь, как писал "человек в теме" igorniy:
" Далее события развиваются, например, таким образом (реальный случай): заклинивает ось, обрывается реактивный упор редуктора, редуктор проворачивается вокруг оси колёсной пары (естественно, с обрывом карданного вала и проламыванием пола вагона). Понимаете сами, чем это грозит..."
+2
+2 / –0
01.07.2011 16:50 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Цитата (Dvizzzok, 01.07.2011):
> Самый главный косяк информатора - изречения про "следующая ОСТАНОВКА"... Кто-то проморгал, и не учёл этот нюанс, в ПТМЗ "начитали", в итоге так и ездим.
> В татрах говорят "СТАНЦИЯ", а в ЛВСах "ОСТАНОВКА". Всё через *опу.

Все вопросы к производителю информационной системы - ЗАО «Рипас»
+1
+1 / –0
01.07.2011 21:58 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Цитата (GeLo, 30.06.2011):
> xLPx, ну как это? в одном вагоне ехали, а пишем совсем разное? ;-) Может у тебя там в хвосте еще с Пионерской светло было?

Все может быть :))))

Цитата (ED9M, 30.06.2011):
> Цитата (xLPx, 30.06.2011):
> > Сегодня в депо взял газетку, там пишут что первые 2 ЛВСа уже почти отбегали 70 000 км, и в июле-августе им проведут ТР силами 5 депо.
>
> А там про 5836+5837 не пишут , сколько они проехали за этоже время :)))) ?


Там статья о 2 очереди метротрама, и есть небольшое фото вагона 5843.
Про 5836+5837 ни слова.
+1
+1 / –0
01.07.2011 22:17 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
+1
+1 / –0
01.07.2011 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 710
Цитата (GeLo, 01.07.2011):
> Обещанное видео

Сильное видео!
0
+0 / –0
01.07.2011 22:27 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Тут смысл не в самом видео и его качестве. Тут слышно, что выходя из салона играла музыка :))))
0
+0 / –0
01.07.2011 22:44 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (xLPx, 01.07.2011):
> Там статья о 2 очереди метротрама, и есть небольшое фото вагона 5843.
> Про 5836+5837 ни слова.

Если мне не изменяет память, то год назад 836+837 проходили ремонт в связи с пробегом 300 000 км.

А по поводу газеты я бы не стал говорить, что там больше ничего интересного нет...
0
+0 / –0
01.07.2011 22:48 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
А где Вы видите что я это сказал?
0
+0 / –0
02.07.2011 01:40 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (xLPx, 01.07.2011):
> играла музыка :))))

Знакомая музыка. Я такую же слышал 1 мая, когда Максим Литвинов отходил. Название композиции никто не подскажет?
0
+0 / –0
02.07.2011 01:40 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Питерцы. Я так понимаю, что у Вас тоже будут ЛВС-2009?
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1072982
Причем с волгоградской "полосой препятствий", раз площадь низкого пола не менее 40?
+1
+1 / –0
02.07.2011 02:29 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
И всего за 46 000 000 млн руб !
Интересно , СПБ захотел "Челноки" развивать , коли двухкабинники берут ?
Судя по кол-ву сидушек он еще и двухсторонний.
+1
+1 / –0
02.07.2011 06:31 MSK
Ссылка
Фото: 30
Так сколько вагонов выходит будут покупать Питер - 4 или 6?
В одном месте 6 написано, а в документации только 4...
0
+0 / –0
02.07.2011 09:07 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
4, т.к. документация приоритетнее прессы.
Вагоны нужны для маршрута Пл. Репина - Садовая ул. - Сенная пл. с оборотом на Сенной по съезду.
0
+0 / –0
02.07.2011 09:16 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Tolya, 02.07.2011):
> 4, т.к. документация приоритетнее прессы.

Ну вообще-то по приведённой выше ссылке написано:
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Вагоны трамвайные пассажирские: 6 шт
Т.е. заказ размещён на 6 вагонов.

Ха... а в подробной документации 4. Накосячили составители, однако.
0
+0 / –0
02.07.2011 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Интересно было почитать документацию. Пробег до ТР увеличен до 200 тыс км, до КР также увеличен до 600 тыс км.
+1
+1 / –0
02.07.2011 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 30
Такипо чём один вагончик то для Питера - 46174000 или 30782666 рублей?
0
+0 / –0
02.07.2011 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 30
Ан нет...
1. Трамвайный вагон - 4 шт.- 46 174 000,00 - 184 696 000,00
+1
+1 / –0
02.07.2011 11:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Tolya, 02.07.2011):
> Вагоны нужны для маршрута Пл. Репина - Садовая ул. - Сенная пл. с оборотом на Сенной по съезду.

Сколько осей, 4 или 8?
upd: сорри за некорректный вопрос. Три секции, т.е или 6, или 8 осей в зависимости от победителя :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.