TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Златоуст, 71-631-01 № б/н; Златоуст — Испытания вагона модели 71-631
  Златоуст 71-631-01 № б/н 
Испытания вагона модели 71-631
Салон, вид назад

Автор: Антифактор · Челябинск           Дата: 18 июня 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.06.2011 20:15 MSK
Просмотров — 1579

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
sfs558+1
Дмитрий Денисенко+1
vandorlaa+1
Jeka22+1
Дима-5256+1
za tramvaj+1
Anton_Abramov+1
Karol95+1
ЛВС-90+1
Борис Абызов+1
McFly+1
max6855+1
Сергей Валерьевич+1
Илья Шпаков+1
Dима66+1
CityVepr+1
Антон triangel+1
Яков Козлов+1
makfan+1
Илюха_ЛэП+1
Ищенко Никита+1
Artemio+1
Simferopol+1
Синий трамвай+1
пассат+1
Александр Конов+1
Silvish+1
Vostok+1
3142+1
Bombik+1
Щукин Д.+1
Бараш Алексей+1
KDG+1
К-1+1
Serega MGT+1
Серко+1
Yotjeg+1
Олег Бодня+1
Сэм+1
Борис Кораблёв+1
citrus+1
Sturm+1
Иван Карташов+1
DarkKnight NNov+1
AVB+1
ЭР200+1
Владимир Носов+1
Ушастик+1
Бронза_62+1
Andrey_Sheva+1
mYm+1
Konstantin71+1
Даниил Ларионов+1
ЛМ-99АВН+1
Aleks+1
Гавриил Каширин+1
Андрей Захаров+1
Кирилл Ефимов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Jan de Vu+1
mkm+1
Ярослав Московка+1
Pro-man+1
Aztec+1
Дима Сторожниченко+1
Nazar.Zayats+1
BaNDiT69+1
Станислав Слепухин+1
Siachoquero+1
Головизин Сергей+1
Alex_34RUS+1
Сергей Сергеев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
RGB+1
Michal Isakov+1
Роман-Стефаний+1
Володя Мадоян+1
Александр Коновалов+1
IvanPG+1
Алексей Мякишев+1
Maxtor+1
HAnS+1
Fering+1
Карданный Вал+1
Maksimus+1
Александров Николай+1
Дмитрий Кояш+1
Влад Заулин+1
Ник Харлей+1
Сергей Крылов+1
Данил Белов+1
KNS+1
Изускин Александр+1
Дальнобойщик+1

Златоуст, 71-631-01 № б/н

Депо/Парк:Трамвай
С...:06.2011
Модель:71-631-01
Построен:05.2011
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. С 21.09.2012 — Санкт-Петербург, 5210; с 02.2013 — ТП-7, 7405; с 08.2022 — ТП-5, 5210
Построен с э/о "Канопус"
06.2011 — 05.2012 — испытания в Златоусте
05.2012 — 09.2012 — находился на УКВЗ, перекрашен
------------------------------------------------------------------------------------------------
Санкт-Петербург:
21.09.2012 — поступил в ТмП № 5
31.10.2012 — начало пассажирской эксплуатации
20.02.2013 — передан в ТмП № 7
06.04.2018-07.2019 — не работал (ожидал замены тягового привода). Установлено новое э/о "Чергос"
09.12.2019 — ДТП

АВР ЦКР 08.2022

Комментарии · 14

18.06.2011 21:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Я насчитал 4 песочницы...
+6
+6 / –0
18.06.2011 22:05 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Столько бокосидушек - полнейший ахтунг.
+24
+26 / –2
18.06.2011 22:11 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
+ Внешний вид
Салон
- за боковые сидушки
- за обеще количество сидушек
Но трамвай внешне очень прекрасен.
+9
+13 / –4
18.06.2011 23:09 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
А точно все четыре тумбы -- песочницы? Мне кажется та, что какая-нибудь из них -- хозяйственный ящик.
+3
+3 / –0
19.06.2011 00:14 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
В первой секции тоже много песочниц. Судя по всем от них идёт длинный и изогнутый шланг, в котором будет песочек застревать. Ведь вряд ли задние стоят чтобы сыпать песок после колпары. Хотя, быть может это тяжёлое наследие от двухсторонней модификации...
+8
+9 / –1
19.06.2011 09:44 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
С сиденьями что-то намудрили
+7
+7 / –0
19.06.2011 10:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Цитата (ТУ2-167, 19.06.2011):
> Ведь вряд ли задние стоят чтобы сыпать песок после колпары.

Я всё-таки думаю это из-за длины вагона, и из-за того, что нет песочниц на средней тележке
+2
+2 / –0
19.06.2011 10:20 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 7
А зачем на безмоторной тележке песочница?! :)
+3
+3 / –0
19.06.2011 10:20 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Ой, а какие брутальные держалки слева сверху! Эту уже не кожаный ремешек - такой стукнет чувствительно!
0
+1 / –1
19.06.2011 10:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Очень удобные, кстати, держалки, рука не устаёт и пальцам удобно. Правда вот при движении клацают друг об друга сильно)) Производитель - КНР
+2
+2 / –0
19.06.2011 12:09 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (Бронза_62, 19.06.2011):
> Ой, а какие брутальные держалки слева сверху! Эту уже не кожаный ремешек - такой стукнет чувствительно!

У нас такие в Сити/Электро ЛАЗах ставили/ставят, и ничего, как то особого травматизма не наблюдалось
+4
+4 / –0
19.06.2011 14:41 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (ТУ2-167, 19.06.2011):
> Ведь вряд ли задние стоят чтобы сыпать песок после колпары.

Меня тоже удивило. Может кто знает про этот трамвай больше и объяснит? Просто впервые вижу 4 песочницы на тележку.
+2
+2 / –0
19.06.2011 16:02 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вообщем идёт пассажир из задней высокопольной секции к выходу к средней двери (предпоследней по длине вагона). Подходит к лестнице вниз. По двум сторонам сбоку прямо перед лестницей сидят челы с ногами, вывернутыми в проход. Подношка, подношка, и наш пассажир летит носом вперёд и вниз по лестнице. Здорово придумано! :) Школьники-юмористы :)

Без обид, вагон во многом замечательный. Но о таких вот перлах кроме как с мегасарказмом писать невозможно.
+8
+8 / –0
22.06.2011 20:54 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Не пойму почему сиденья на песочницах поставили не как в 71-623...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.