TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Златоуст, 71-631-01 № б/н; Златоуст — Испытания вагона модели 71-631
  Златоуст 71-631-01 № б/н 
Испытания вагона модели 71-631
Панель управления

Автор: Антифактор · Челябинск           Дата: 18 июня 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.06.2011 17:46 MSK
Просмотров — 1923

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +113
sfs558+1
kamaz+1
Diman+1
Андрей Сычёв+1
Михаил_123+1
Fedor Shalamov+1
Андрей Дубовицкий+1
Андрэ+1
Viewer+1
Olegov+1
KievTram+1
Alex Shcherbina+1
Артур Челомбиев+1
Михаил Чукалов+1
TimoN+1
Karol95+1
Борис Абызов+1
mixkol+1
Руслан Измайлов+1
McFly+1
max6855+1
Сергей Валерьевич+1
krapachino+1
Ищенко Никита+1
Илья Шпаков+1
Dима66+1
romanmonster+1
Капитан+1
Владимир Мартынов+1
nik0352+1
Simferopol+1
Silvish+1
TatroNik555+1
пассат+1
Синий трамвай+1
Александр Конов+1
Щукин Д.+1
К-1+1
Serega MGT+1
PRESSA74+1
Архитектор+1
CityVepr+1
wuriks+1
Yotjeg+1
GeLo+1
Сэм+1
Anton+1
Денис Волотовский+1
Sturm+1
DarkKnight NNov+1
AVB+1
Ушастик+1
Серко+1
Иван Карташов+1
Бронза_62+1
Konstantin71+1
Гавриил Каширин+1
КТМ-19+1
tramvajka9020+1
Кирилл Ефимов+1
Steve+1
Илюха_ЛэП+1
Блескин Михаил+1
FlasH+1
Jan de Vu+1
Роман Романов+1
ASG+1
Vitalik+1
robcar+1
Ярослав Московка+1
Rodion Petroff+1
Олег Бодня+1
Pro-man+1
Подземный Обитатель+1
ПисателЬ+1
BaNDiT69+1
MAXMASTER+1
Станислав Слепухин+1
Danil Nesterenko+1
Сергей Сергеев+1
Яковлев Александр+1
Michal Isakov+1
RGB+1
Володя Мадоян+1
Мол+1
IvanPG+1
sdkvone+1
Алексей Мякишев+1
Petko21+1
Maxtor+1
Яков Козлов+1
Maksimus+1
Александров Николай+1
Сергей Крылов+1
KKP+1
Изускин Александр+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Aztec+1
Siachoquero+1
HAnS+1
Дмитрий Кояш+1
MMG+1
Головизин Сергей+1
3142+1
xrds2009+1
Fering+1
Карданный Вал+1
Александр Коновалов+1
Santehnik+1
СПЕКТР-1+1
Dvizzzok+1
Евгений Гаврилин+1
Данил Белов+1

Златоуст, 71-631-01 № б/н

Депо/Парк:Трамвай
С...:06.2011
Модель:71-631-01
Построен:05.2011
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. С 21.09.2012 — Санкт-Петербург, 5210; с 02.2013 — ТП-7, 7405; с 08.2022 — ТП-5, 5210
Построен с э/о "Канопус"
06.2011 — 05.2012 — испытания в Златоусте
05.2012 — 09.2012 — находился на УКВЗ, перекрашен
------------------------------------------------------------------------------------------------
Санкт-Петербург:
21.09.2012 — поступил в ТмП № 5
31.10.2012 — начало пассажирской эксплуатации
20.02.2013 — передан в ТмП № 7
06.04.2018-07.2019 — не работал (ожидал замены тягового привода). Установлено новое э/о "Чергос"
09.12.2019 — ДТП

АВР ЦКР 08.2022

Комментарии · 30

18.06.2011 18:00 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
А "реверс-вперёд-назад" по украински пишется как и по русски?
+8
+8 / –0
18.06.2011 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Вот спасибо! Теперь все понятно.
+6
+6 / –0
18.06.2011 18:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Dvizzzok, 18.06.2011):
> А "реверс-вперёд-назад" по украински пишется как и по русски?

Да только читается по разному. По вашему впэрэд/рэвэрс будет.
+10
+11 / –1
18.06.2011 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 302
Опять "гальмо" мужского пола. И "склоочисник", а не "стеклоочисник".
+14
+14 / –0
18.06.2011 18:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Так с дверями всё равно не понятно: Для чего последняя кнопка?
И почему по сравнению с 619ми поменялось направление "открыто\закрыто"?
0
+3 / –3
18.06.2011 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Последняя - объявление текущей остановки. Такая и на старой КДП была.
+6
+6 / –0
18.06.2011 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 522
Такое впечатление, что переводили гуглом или промтом :(
Лучше б не трогали, тем более ПО и вспомогательную панель не перевели
+2
+4 / –2
18.06.2011 23:09 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
А кнопки на двери - автомобильные на управление стеклоподъёмниками. :) По пиктограмме на кнопке и надписями на пульте получается "стёкла закрыть" и "стёкла открыть".
+9
+10 / –1
18.06.2011 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 49
Вагон делали для Украины,а получил Златоуст,странно...
–30
+3 / –33
18.06.2011 23:37 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Вы бы хоть примечание к учётке прочли.
+16
+17 / –1
18.06.2011 23:53 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Максим Компанец, 18.06.2011):
> Вагон делали для Украины,а получил Златоуст,странно...
О, Боже!!! [я уполз от волн страха и ужаса, прокатившихся по мне, под стол, только руки остались на клавиатуре дальше печатать сообщение]

Цитата (wuriks, 18.06.2011):
> А кнопки на двери - автомобильные на управление стеклоподъёмниками. :) По пиктограмме на кнопке и надписями на пульте получается "стёкла закрыть" и "стёкла открыть".

Что за дебилизм разделять на две кнопки операции "ОткрытьЗакрыть"? Ладно в автобусах я ещё как-то это понимаю, но в трамвае (быть может программиста на Асемблере нормального не нашлось или "...Мы делаем "Шаг назад" для того, чтобы было потом куда развиваться..."?).
Пережареная оладушка, в 2000 году видел аудиомагнитофон (муз. центр) в котором все копки были интегрированны в один большой диск и получлось что-то в виде [¤], а это прямо не знаю как обозвать.
–11
+3 / –14
19.06.2011 00:47 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
А о каких "расторможенных" говорит красная кнопка слева?
И да, неужели на раскладке не нашлось заглавной буквы І?
И уж тогда правильнее "Дзвоник", если иметь в виду сам сигнал, а не действие, т.е. "дзвінок".
Дзвінок може бути у двері...
+4
+6 / –2
19.06.2011 00:49 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Цитата (Manowar ImMortiis, 19.06.2011):
> А о каких "расторможенных" говорит красная кнопка слева?

Для этого нужно хотя бы раз прочитать про устройство трамвая...
+3
+6 / –3
19.06.2011 00:52 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Я про то, что тут прилагательное во множественном числе, а не существительное, вообще-то.
0
+0 / –0
19.06.2011 02:32 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Спектр, 18.06.2011):
> Что за дебилизм разделять на две кнопки операции "ОткрытьЗакрыть"?

Здесь не кнопки а клавиши. На одной клавише и открыть и закрыть.
+2
+2 / –0
19.06.2011 08:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Что за кнопка "стрiлка" и какое у неё предназначение? Неужели стрелки с кнопки переводить?
–3
+2 / –5
19.06.2011 09:10 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (FVA, 19.06.2011):
> Что за кнопка "стрiлка" и какое у неё предназначение? Неужели стрелки с кнопки переводить?

Для перевода автоматических стрелок
+2
+2 / –0
19.06.2011 09:39 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (FVA, 19.06.2011):
> Неужели стрелки с кнопки переводить?

не, надо по старинке на ход давать?

Цитата (wuriks, 18.06.2011):
> А кнопки на двери - автомобильные на управление стеклоподъёмниками. :)

Это самые убогие кнопки в мире! Какой дурак их додумался поставить! Ух и задолбаются их менять! Да еще и протираются они (ну отечественные кнопки почти все протираются до белого вместо картинки). Я надеюсь, кнопки держать не надо, пока створки полностью не откроются? Как на 608 и 619 (не считая, что у последних тумблера с фиксацией).
0
+6 / –6
19.06.2011 09:45 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Бронза_62, 19.06.2011):
> Это самые убогие кнопки в мире!

Нормальные кнопки, вот кнопки на 623-х, конечно, никуда не годятся. Но мой взгляд вообще надо было остановиться на клавишах, как у 608/619.

> Для перевода автоматических стрелок

Как для перевода, так и для проезда.
+2
+2 / –0
19.06.2011 11:37 MSK
Ссылка
Dan_Iv · Санкт-Петербург
Фото: 18
такойже пульт управления дверьми у Смоленских 248 - 252 только 4 двери.
+1
+1 / –0
19.06.2011 14:34 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Бронза_62, 19.06.2011):
> Это самые убогие кнопки в мире! Какой дурак их додумался поставить! Ух и задолбаются их менять! Да еще и протираются они (ну отечественные кнопки почти все протираются до белого вместо картинки).

Это нормальные кнопки. Но у каждой вещи есть рассчитанное предназначение. Если кнопка предназначена для управление стеклоподъёмниками, то подумайте сколько раз в год на частном автомобиле она нажимается? Мне кажется столько же, сколько в этом трамвае за неделю. Всё совпадает. Просто они дешёвые. Кнопки производственного назначения стоят дороже.
Но и кроме цены может быть эти были более доступны, а самое главное, подошли по размерам.
+4
+4 / –0
19.06.2011 17:31 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Если нажать кнопку стеклоомывателя, стеклоочиститель включится?
На автомобиле, где обе этих функции совмещены на одном подрулевом рычажке, нет большой проблемы одним пальцем двинуть рычажок в двух плоскостях, но здесь-то даже двумя пальцами ткнуть не получится, бо на омывайку кнопка, а на дворник поворотный переключатель.


Цитата (wuriks, 19.06.2011):
> Если кнопка предназначена для управление стеклоподъёмниками, то подумайте сколько раз в год на частном автомобиле она нажимается?

Типичный ресурс "бытовой" кнопки 10-20 тысяч циклов, промышленной сотни тысяч - до миллиона.


Цитата (wuriks, 19.06.2011):
> кроме цены может быть эти были более доступны

Похоже, при сборке просто сбегали в ближайший магазин автозапчастей. Рукоять контроллера - оттуда же.
+4
+4 / –0
19.06.2011 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 288
я в кнопках не специалист, не знаю точно сколько они прослужат, но обратие внимание, как изящно вся эта прелесть посажена на радующие глаз саморезы.. чудовищно..
0
+5 / –5
19.06.2011 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
Конечно за украинский язык обидно, немедленно вспоминается старый "бородатый" анекдот.

"-Куме, а куме.
- Чого?
- А ти знаєш, як москалі наше сало називають?
- Ні. А Як?
- Груді-і-інка.
- Повбивав би гадів!"
0
+1 / –1
19.06.2011 22:53 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Там про пиво было. Типа наше "пыво" называют "пииииво" :)
+3
+3 / –0
21.06.2011 00:45 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Даже при работе со стеклоподъесниками эти кнопки не живут долго. Уж я хорошо знаю.
А саморезы, портящие вид - это винты. Если их прятать под заглушки - от этих заглушек очень быстро ничего не останется, т.к. под панель часто приходится лазить.
Омывалка совмещена с приводом щетки еще на 619.
0
+0 / –0
21.06.2011 07:26 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
От кнопки омывателя стеклоочиститель не включается.
0
+0 / –0
21.06.2011 10:01 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Странно, на многих 619 видел и щупал эту функцию
0
+0 / –0
12.07.2011 22:37 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Димар Сагдеев, 18.06.2011):
> Так с дверями всё равно не понятно: Для чего последняя кнопка?
Цитата (Карданный Вал, 18.06.2011):
> Последняя - объявление текущей остановки. Такая и на старой КДП была.

Я не уверен. Если учесть, что на всех дверях снаружи (и наверное внутри) есть кнопки открытия, то скорее всего самая правая кнопка на пульте -- разблокирование дверей, чтобы пассажиры могли сами открывать их с помощью вышеупомянутых кнопок.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.