TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Златоуст, 71-631-01 № б/н; Златоуст — Испытания вагона модели 71-631
  Златоуст 71-631-01 № б/н 
Испытания вагона модели 71-631
Визуализатор

Автор: Антифактор · Челябинск           Дата: 18 июня 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.06.2011 17:39 MSK
Просмотров — 1589

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
sfs558+1
kto-to-to+1
Андрэ+1
Андрей Дубовицкий+1
Дамир Абдуллин+1
Артур Челомбиев+1
Владимир Носов+1
Karol95+1
Павел Зюзин+1
Борис Абызов+1
mixkol+1
Руслан Измайлов+1
max6855+1
Сергей Валерьевич+1
Ищенко Никита+1
Илья Шпаков+1
Dима66+1
Антон triangel+1
Александр Акуленко+1
Simferopol+1
DANIL1994+1
TatroNik555+1
Silvish+1
пассат+1
СтаС+1
Синий трамвай+1
Александр Конов+1
Серко+1
Леха.+1
Anton+1
Бараш Алексей+1
Щукин Д.+1
FlasH+1
К-1+1
Serega MGT+1
PRESSA74+1
Andrey_Sheva+1
Yotjeg+1
VLM124+1
GeLo+1
sasha24+1
Sturm+1
DarkKnight NNov+1
AVB+1
ЭР200+1
Eugen1988+1
Бронза_62+1
Илья Брезгунов+1
Konstantin71+1
Viktor_L+1
Гавриил Каширин+1
КТМ-19+1
Dozent+1
CityVepr+1
Steve+1
Илюха_ЛэП+1
Jan de Vu+1
Роман Романов+1
Rodion Petroff+1
pantograph+1
Олег Бодня+1
Pro-man+1
ПисателЬ+1
Станислав Слепухин+1
Сергей Сергеев+1
RGB+1
IvanPG+1
Алексей Мякишев+1
Petko21+1
Maxtor+1
Stolx+1
Яков Козлов+1
Maksimus+1
Александров Николай+1
KKP+1
Изускин Александр+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Aztec+1
Siachoquero+1
HAnS+1
хатуна+1
Дмитрий Кояш+1
Головизин Сергей+1
MMG+1
3142+1
Road_Runner+1
Santehnik+1
xrds2009+1
Fering+1
Александр Коновалов+1
Карданный Вал+1
СПЕКТР-1+1
Dvizzzok+1
Евгений Гаврилин+1
Данил Белов+1
Сергей Крылов+1
Shon+1
Сэм+1

Златоуст, 71-631-01 № б/н

Депо/Парк:Трамвай
С...:06.2011
Модель:71-631-01
Построен:05.2011
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. С 21.09.2012 — Санкт-Петербург, 5210; с 02.2013 — ТП-7, 7405; с 08.2022 — ТП-5, 5210
Построен с э/о "Канопус"
06.2011 — 05.2012 — испытания в Златоусте
05.2012 — 09.2012 — находился на УКВЗ, перекрашен
------------------------------------------------------------------------------------------------
Санкт-Петербург:
21.09.2012 — поступил в ТмП № 5
31.10.2012 — начало пассажирской эксплуатации
20.02.2013 — передан в ТмП № 7
06.04.2018-07.2019 — не работал (ожидал замены тягового привода). Установлено новое э/о "Чергос"
09.12.2019 — ДТП

АВР ЦКР 08.2022

Комментарии · 31

18.06.2011 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
В левом верхнем углу любопытная индикация. Для чего она?
+2
+2 / –0
18.06.2011 18:14 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 19176 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога / Локальный редактор
Цитата (Карданный Вал, 18.06.2011):
> В левом верхнем углу любопытная индикация. Для чего она?

Предохранители.
+3
+3 / –0
18.06.2011 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
О! Правильно сделали, что на монитор вывели, а то какой толк от индикации на панели предохранителей, если она все равно в шкафу.
+5
+5 / –0
18.06.2011 23:23 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Это основное меню? Наверное нет, спидометр не нашёл. Если главное, то несколько перегружено. Очень хорошо, если это меню появляется после вызова. У нас на этот монитор вообще не смотрят, двери закрылась - звуковой сигнал, скорость - ограничитель поставил и спидометр тоже не нужен.
+7
+7 / –0
19.06.2011 00:02 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (wuriks, 18.06.2011):
> ... то несколько перегружено...

Да, очень перегруженное табло, на УКВЗ хоть знают что такое
"Охрана труда->Эргономика"?
Как вообще можно было совместить "Климат" и "Напряжение ак. батарей"?
–5
+5 / –10
19.06.2011 00:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эм... Правый нижний угол: "ver-2.91, F3-статистика, Alt+X-выход" о_О кто-нибудь обьяснит как это понимать? где у трамвая кнопки F3 и Alt+X?
+8
+8 / –0
19.06.2011 00:51 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Нормальное табло. Глаз очень быстро привыкает к важным и второстепенным областям. Спидометр выполнен в виде отдельного стрелочного прибора. По этому поводу, видимо, есть какие-то устаревшие нормативные указания.
+3
+5 / –2
19.06.2011 00:52 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Зловещий Негр, 19.06.2011):
> "ver-2.91, F3-статистика, Alt+X-выход" о_О кто-нибудь обьяснит как это понимать? где у трамвая кнопки F3 и Alt+X?

Это служебная информация для настройщиков. Клавиатура к бортовому компьютеру подключается через специальный разъём.
+11
+11 / –0
19.06.2011 10:01 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Карданный Вал, 18.06.2011):
> какой толк от индикации на панели предохранителей, если она все равно в шкафу.

Ну не в шкафу, а просто за спиной. (на 619).

Цитата (Спектр, 19.06.2011):
> Как вообще можно было совместить "Климат" и "Напряжение ак. батарей"?

Это температура инвертора.

Очень рад, что все показания по двум инверторам теперь рядом, а то глаза отваливаются, когда на обкатке у 619 разницу токов или скачки засекать приходится - одним глазом вверх смотришь, другим вниз....
Интересно, что за [ход] такой? Блокировка дверная чтоли?
0
+1 / –1
19.06.2011 10:03 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Бронза_62, 19.06.2011):
> Ну не в шкафу, а просто за спиной. (на 619).

Я говорил про 623 ;-)
+4
+4 / –0
19.06.2011 12:01 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Прогу визуализации перевести на украинский неосилили? ;)
–4
+2 / –6
19.06.2011 14:09 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Думаю, что это вы не осилили догадаться, что язык на мониторе, в отличие от языка на несъёмных панелях, может спокойно переключаться при настройке. Зачем сейчас в Златоусте включать украинску мову на мониторе?
+4
+5 / –1
19.06.2011 14:53 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Олег Бодня, 19.06.2011):
> Это служебная информация для настройщиков. Клавиатура к бортовому компьютеру подключается через специальный разъём.

А настройщики без этой подсказки не в курсе? Как я понял это экран для водителя, значит информация нужна только необходимая водителю. И на кой ляд ему температура инвертора? Хватило бы одного квадратика, зелёный/красный. Я работаю с водителями, так даже на вольтметр сети они смотрят только когда трамвай не едет. А тут суточная рекуперированная энергия. Я не спорю, что вся эта информация нужная, но лучше бы индикацию закрытия дверей вывели, а всё второстепенное и нужное для ремонтников спрятали бы во второй экран, открывающийся после нажатия какой-нибудь кнопки рядом.
0
+2 / –2
19.06.2011 15:00 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Олег Бодня, 19.06.2011):
> Зачем сейчас в Златоусте включать украинску мову на мониторе?

T out - это русский или украинский?

Цитата (Олег Бодня, 19.06.2011):
> Нормальное табло. Глаз очень быстро привыкает к важным и второстепенным областям

Хочу Вас огорчить, но важных областей, которые необходимо контролировать во время движения, тут нет. Этот экран спокойно можно перенести с центральной части панели на боковую.
+5
+5 / –0
19.06.2011 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (wuriks, 19.06.2011):
> лучше бы индикацию закрытия дверей вывели, а всё второстепенное и нужное для ремонтников спрятали бы во второй экран, открывающийся после нажатия какой-нибудь кнопки рядом.

Так она выводится. на условной схеме вагона открытые двери показываются зелеными треугольниками.
+3
+3 / –0
19.06.2011 15:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (wuriks, 19.06.2011):
> но важных областей, которые необходимо контролировать во время движения,

Индикация включения и выключения тормозов не нужна водителю?
0
+1 / –1
19.06.2011 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Тут как раз все что надо: напряжение, токи АКБ, токи в группах, температура инверторов, индикация дверей и стояночных тормозов, состояние автоматов.
+2
+3 / –1
19.06.2011 17:13 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Володя, 19.06.2011):
> Индикация включения и выключения тормозов не нужна водителю?

Это как положения руля машины. Хорошо, когда он установлен прямо, но во время движения водитель на неё не смотрит, а видит едет трамвай или останавливается. Особенно, когда перед трамваем выскочит пешеход, водитель тут же обратит внимание на индикацию включения тормозов.

Цитата (Карданный Вал, 19.06.2011):
> токи в группах, температура инверторов

То есть с водителями Вы никогда не общались и проблемы эксплуатации никак Вас не затрагивают. И Вы серьёзно думаете, что водители будут контролировать температуру инвертора.
0
+2 / –2
19.06.2011 17:19 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (wuriks, 19.06.2011):
> А настройщики без этой подсказки не в курсе?

Чем вам эта подсказка мешает-то? Расположена в углу, набрана тёмным шрифтом. Обязательно нужно к ней придраться?

Цитата (wuriks, 19.06.2011):
> T out - это русский или украинский?

Это интернациональное обозначение. Довольны? :-)

Цитата (wuriks, 19.06.2011):
> Хочу Вас огорчить, но важных областей, которые необходимо контролировать во время движения, тут нет.

Володя уже за меня ответил. Добавлю ещё про индикацию положения контроллера и поворотников (НЯП, они отображаются на мониторе). Хороший и вполне функциональный монитор. Если вам не нравится, я не виноват :-)
+7
+8 / –1
19.06.2011 18:35 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
Сама водитель сказала, что на монитору позиции контроллера намного удобней смотреть.
+3
+3 / –0
19.06.2011 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 7580 · Технический отдел
Цитата (wuriks, 19.06.2011):
> Это как положения руля машины. Хорошо, когда он установлен прямо, но во время движения водитель на неё не смотрит, а видит едет трамвай или останавливается. Особенно, когда перед трамваем выскочит пешеход, водитель тут же обратит внимание на индикацию включения тормозов.

Вот тут вы точно не имеете никакого представления о работе водителя, ибо в трамвае (любом) лампы включения механического тормоза — один из важнейших индикаторов. Их показание вовсе не всегда совпадает с тем, «едет трамвай или останавливается», так что с рулём тут нет ничего общего.
+4
+4 / –0
19.06.2011 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (wuriks, 19.06.2011):
> То есть с водителями Вы никогда не общались и проблемы эксплуатации никак Вас не затрагивают.

Я вам больше скажу, лично я на 623-е водителей-перегонщиков и водителей-наставников в нашем депо обучал.
+6
+6 / –0
19.06.2011 20:55 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (Sturm, 19.06.2011):
> Прогу визуализации перевести на украинский неосилили? ;)
А зачем нужен украинский?
+3
+4 / –1
19.06.2011 21:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ты хочеш очередной языкосрач?
+1
+2 / –1
19.06.2011 22:37 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Не, ну вагон в Златоусте... Я вот и не понял прикола.
+3
+3 / –0
20.06.2011 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Всетаки у ВариоЛФ2+ визуализатор сделан лучше http://technet.idnes.cz/v-ostrave-se-testuje-nova-ceska-tramvaj-ridi-ji-i-windows-xp-pqm-/foto.asp?foto1=RJA2ce609_IMG_7640.JPG А здесь как-то топорно, такое чувство что на улице 1995 год.
0
+0 / –0
20.06.2011 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
На варио зачем нужна схема вагона справа, если она настолько мелкая и на ней при беглом взгляде ничего не видно?
+1
+1 / –0
20.06.2011 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Все там прекрасно видно. И положение дверей, и тормоза тележки.
0
+0 / –0
21.06.2011 00:59 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Сергей_Н, 20.06.2011):
> Всетаки у ВариоЛФ2+ визуализатор сделан лучше

Ну начнём с того, что это стандартный компьютер (за монитором процессор и всё такое в одном блоке) рельсового транспорта. И где только его не вставляют! От трамваев в электровозы - везде. Видимо удобный очень. Кстати, на этой фотке не хватает нижнего ряда кнопок. Все пиктограммы внизу экрана- относятся к кнопкам.
0
+1 / –1
21.06.2011 05:55 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 19176 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога / Локальный редактор
Цитата (wuriks, 21.06.2011):
> Кстати, на этой фотке не хватает нижнего ряда кнопок. Все пиктограммы внизу экрана- относятся к кнопкам.

Уверены? http://s006.radikal.ru/i214/1106/bd/8e8d2c71f241.jpg
–2
+0 / –2
21.06.2011 21:45 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Уверен. Я про Варио отвечал.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.