TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Падуя, Translohr STE 3 № 06; Падуя, Translohr STE 3 № 12
  ПадуяTranslohr STE 3 № 06 
Translohr STE 3 № 12 
Via Guizza in Conselvana
Конечная остановка у депо транслора

Автор: alex26 · Иерусалим           Дата: 11 октября 2010 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.06.2011 08:26 MSK
Просмотров — 1515

Подробная информация

Падуя, Translohr STE 3 № 06

Депо/Парк:Транслор
Модель:Translohr STE 3
Построен:2007
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Аккумуляторы / Batteries

Падуя, Translohr STE 3 № 12

Депо/Парк:Транслор
Модель:Translohr STE 3
Построен:2007
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Аккумуляторы / Batteries

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ1
Время съёмки:11.10.2010 12:00
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

18.06.2011 12:45 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Интересная штуковина. Но не перспективная. Трамваю уступает по скорости и на поворотах. Так же при строительстве линий. ПС тоже по цене трамвайного. Единственный его плюс это возможность прокладки двухпутной линии по узким улочкам. Где обикновенный, двух-сочленный троллейбус не влез бы. Этому бы в место пантографа штанги и возможность съехать с направляющего релса - цены бы не было такому агрегату.
+5
+6 / –1
18.06.2011 16:04 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
ПС дороже трамвайного того же французских Ситадисов которые порядка стоят от 1 900 000 эвро до 3 300 000 эвро в зависимости от количество секций и возможности хода с помошю с третьего рельса. Париж платит почти 5 000 000 за штуку такого в 46 метров в длину и 6 секций и вмешает до 200 человек двухкабинный. А тотже Ситадиси 402 на третей линий 43 метра с 7 секциями и до 250 человек и гороздо дешего гдето до 3 000 000 эвро. И по скорости и по комфортости видимо уступает по коментарям.
+4
+5 / –1
18.06.2011 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 694
Трамвай - лучше, говорю, как человек, ездивший на транслоре (в Шанхае). А так, это - ни рыба, ни мясо.
+2
+3 / –1
18.06.2011 21:17 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2523
Ну где-то же и такое должно быть))) Нормальный транспорт, чуть узковато лишь в поворотных секциях, а скорость для города вполне достаточная, расстояние между остановками небольшое, гонять негде, и кстати есть один существенный, жирный + http://transphoto.ru/photo/398283/
0
+1 / –1
18.06.2011 23:21 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (tram100, 18.06.2011):
> ... есть один существенный, жирный + http://transphoto.ru/photo/398283/

http://transphoto.ru/photo/328155/ - паритет, однако :)
+3
+3 / –0
19.06.2011 00:05 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (tram100, 18.06.2011):
> Ну где-то же и такое должно быть))) Нормальный транспорт, чуть узковато лишь в поворотных секциях, а скорость для города вполне достаточная, расстояние между остановками небольшое, гонять негде, и кстати есть один существенный, жирный + http://transphoto.ru/photo/398283/

Рассмешили меня тоже мне плюс, транслор даже на бумаге не был когда трамвай без проводов ходили :))))
0
+0 / –0
19.06.2011 07:59 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2523
Цитата (Siachoquero, 19.06.2011):
> транслор даже на бумаге не был когда трамвай без проводов ходили

Так я же не про это, а про сохранение исторического облика центральной площади города...
0
+0 / –0
19.06.2011 08:12 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2523
Цитата (Сергей Сергеев, 18.06.2011):
> http://transphoto.ru/photo/328155/ - паритет, однако :)

И там здорово и тут хорошо, нет никакого соперничества, каждая система имеет право на существование.
+1
+2 / –1
19.06.2011 13:33 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (tram100, 19.06.2011):
> Цитата (Siachoquero, 19.06.2011):
> > транслор даже на бумаге не был когда трамвай без проводов ходили
>
> Так я же не про это, а про сохранение исторического облика центральной площади города...

А чемже трамвай вам н еугодил в этом плане ????
+1
+1 / –0
19.06.2011 15:54 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2523
Вы, уважаемый что-то путаете. Тут не я прокладывал линию, отцы города решают, а им виднее, что и как построить, если такие системы начали возникать в разных городах мира, значить это кому нибудь нужно...
А против трамвая я ничего не имею, как и против других транспортных систем.
+1
+1 / –0
19.06.2011 17:37 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Те города кто постройли эту уже сожалеют и очень, имено в этой Падуе у лоров возникали разные проблемы, а в самом Клермон Феране уже 3 раз сошекл с рельса и хорошенько изуродовался, да еще и 2 раза полностью сгорели, в Шанхае на автостраде тоже сошел с рельс перекрывая всю дорогу. Плавнось хода нету, также как и тесноват со свойм 2.20 в шырину. ТО что она может поворочивать на 12 метровые повороты тоже не ахтунг ибо Бомбардье делает для Торонто свой вагоны которые поварачивают на 10.70 метров. А эти 13 поцентов подьема на уклоны никому не нужны даже в таком городе как Тбилиси самый крутой уклон был на горе Лоткини с 11 процентами и там современный трамвай превасходно поедут тот же Бомбардье для Аугсбурга 7 секционники именно на 11% способны.

Транслор трамваю не конкурент я это хотел подметить, это не магистральная система скоростаня и тому подобная а трамвай может быть таким каким захочет город. Когда город стройт транслор тогда все надо у Лора покупать (и ооочень дорого) и всегда может они вообще перестанут выпускать или разарятсья вот будет приколчик :)))
0
+0 / –0
20.06.2011 17:25 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2523
Как будто бы трамваи не сходят с рельсов или не горят
Цитата (Siachoquero, 19.06.2011):
> у Лора покупать (и ооочень дорого) и всегда может они вообще перестанут выпускать или разарятсья

Свято место, пусто не бывает... найдутся и другие
0
+0 / –0
01.09.2011 15:03 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Для людей не особо разбирающихся в транспорте. Представленный на фото транслор дороже как при покупке, так и в обслуживании. Да и ещё и в эксплуатации, так как колёса резиновые, у которых сопротивление больше чем у металлических, то и энергии на передвижение сиё чудо тратит больше. Да и менять резиновые надо чаще. Теперь почему в этом городе этот вид ТС. Троллейбус короче, то есть может вместить меньшее количество пассажиров плюс ему труднее проехать по узким улочкам. Поэтому направляющий рельс. Он проще и незаметнее, чем направляющие бордюры. А резиновый ход потому, что много старых и очень старых зданий. У трамвая, даже со всеми современными подрессориваниями колёс и рельс, сидьная вибрация в грунт передаётся. А если учесть, что едет очень близко к старым зданиям, то это вибрация будет негативно сказываться на их целостности.
Ну и, как указал Siachoquero, угол подъёма. Что в данном случае не особо важно.
0
+0 / –0
01.09.2011 18:18 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2523
Цитата (wuriks, 01.09.2011):
> Ну и, как указал Siachoquero, угол подъёма.

Нету в Падуе резких перепадов, лишь путепровод через ж/д пути у главного вокзала
–1
+0 / –1
01.09.2011 18:43 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Ну так wuriks так и сказал:
Цитата (wuriks, 01.09.2011):
> Что в данном случае не особо важно.

А вообще,
Цитата (wuriks, 01.09.2011):
> много старых и очень старых зданий. У трамвая, даже со всеми современными подрессориваниями колёс и рельс, сидьная вибрация в грунт передаётся. А если учесть, что едет очень близко к старым зданиям, то это вибрация будет негативно сказываться на их целостности.

Серьёзный довод. Конечно, когда речь идёт о городе с уже существующей системой классического трамвая, то можно и втиснуть линию на старую узкую улочку. Или усовершенствовать её, если она там уже есть. А вот в случае с новой системой... Иногда может оно и лучше. В каждом конкретном случае надо смотреть и сравнивать все обстоятельства и условия.
+1
+1 / –0
01.09.2011 19:07 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Да, ещё, кроме вибрации ещё и шум. На резиновом намного тише, что в узких улицах важно.
0
+0 / –0
01.09.2011 19:16 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Кому интересно (по шуму) http://www.youtube.com/watch?v=IsQtyOSeIEo&feature=player_embedded

Цитата (TTT, 18.06.2011):
> Этому бы в место пантографа штанги и возможность съехать с направляющего релса - цены бы не было такому агрегату.

Есть такие же и со штангами. В других городах. Точно не помню, но там он вроде может ехать и как троллейбус. Но это не точно, врать не буду, а искать лень.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.