TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь, Gräf & Stift 854 GE110 M16 № 066
  Пермь Gräf & Stift 854 GE110 M16 № 066  —  маршрут 5
Улица Куйбышева

Автор: bolani · Пермь           Дата: 16 февраля 2002 г., суббота

Статистика

Опубликовано 17.06.2011 10:47 MSK
Просмотров — 2089

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +175
Timofeiikarus+1
Victor Irkut+1
Клим Максим+1
TramTrolBus+1
Андрей Ширинкин+1
Grenadier_Thomas+1
Сергей_Мурманск+1
Абрам+1
Игорь Букатин+1
Kosta1466+1
R. S.+1
Разенков Евгений+1
Василий Морозов+1
M&S+1
Евгений Барцио+1
Синий трамвай+1
Антифактор+1
nss991+1
Pro-man+1
Express_161+1
Илья С.+1
X-Rayder+1
yagrazhdaninRatikto+1
TORMOZZ+1
Dима66+1
ViktorRy+1
Руслан Измайлов+1
Архитектор+1
хатуна+1
Yotjeg+1
Дмитрий001+1
nik0352+1
Ситников Илья+1
Серый+1
Бронза_62+1
С. Чекалкин+1
Serj+1
Сэм+1
Angel+1
Изускин Александр+1
Aztec+1
АлекSандр+1
Eugen1988+1
Илья Кожевников+1
FlasH+1
Владимир В.+1
pantograph+1
Olgerd+1
Simferopol+1
KDG+1
ZiU-9+1
tramvajka9020+1
Slava+1
Лагутин И.Б.+1
Александр Сологубов+1
Пашка+1
sasha24+1
Voldemar+1
Кипарисов Станислав+1
Антон triangel+1
Danil Nesterenko+1
MAXMASTER+1
ВЗТМ-5284+1
Мамед+1
DarkKnight NNov+1
Ramirez+1
wuriks+1
Vladimir(Orenburg)+1
BaNDiT69+1
Seriy+1
maks ivanovo+1
Лев Мощевитин+1
ПисателЬ+1
Богдан Смыков+1
Владимир Степанов+1
Bombik+1
Семен Семеныч+1
Александр Акуленко+1
Dozent+1
Кочешков Александр+1
sav2403+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир Носов+1
Павел Мельников+1
Михаил Селивёрстов+1
Коляныч+1
Denis+1
Yufit+1
Гавриил Каширин+1
Silvish+1
Rodion Petroff+1
Щукин Д.+1
STAS-201+1
romanmonster+1
Владимир Дмитриев+1
IvanPG+1
Tatra-Fan+1
пантограф 71-630+1
Артём Мальгинов+1
Diman_RF+1
Влад Заулин+1
Михаил Смирнов+1
Nevidimka+1
дядя андрей+1
Блескин Михаил+1
Petko21+1
mYm+1
Виталий В+1
Владимир Мартынов+1
Максим Таничев+1
Maksimus+1
КТМ-19+1
AVB+1
Дмитрий Михайлов+1
kr0t+1
Александр Марьянович+1
Alex_34RUS+1
Euros+1
Viktor_L+1
FaNkY+1
Denis Mesherskij+1
Лехус+1
Сан Саныч+1
Александров Николай+1
Истязатель клавиш+1
Александр Рябов+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
RGB+1
TimoN+1
Jan de Vu+1
ASG+1
Роман Романов+1
LAEN+1
PRO100МИХА+1
hydrofoiler+1
робот+1
GeLo+1
ZIU+1
WEST+1
Яковлев Александр+1
DANIL1994+1
PRESSA74+1
Головизин Сергей+1
Максим Наумов+1
CityVepr+1
Справедливый+1
Ушастик+1
makfan+1
ZZ-TOP+1
MMG+1
Novert Байкальский+1
Andrey_Sheva+1
пассат+1
Palmer+1
Евгений Вишняков+1
СтаС+1
Sentinel+1
Road_Runner+1
Maxtor+1
Мол+1
Steve+1
3142+1
Роман Агапитов+1
Ник Харлей+1
Виктор Бергман+1
Anton_Abramov+1
СПЕКТР-1+1
Oleja-kid+1
Mister Mo+1
Коновалов Артём+1
Алексей Мякишев+1
atto+1
Artemio+1
Илья Болилый+1
Т.Л.Н.+1

Пермь, Gräf & Stift 854 GE110 M16 № 066

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:03.1997
Модель:Gräf & Stift 854 GE110 M16
Построен:1983
Заводской №:8
VIN:VA08540008L000025
Текущее состояние:Списан (2007)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2007
Примечание:До 1997 — Зальцбург, 167

Комментарии · 37

17.06.2011 12:04 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
Подробности можно?
+10
+10 / –0
17.06.2011 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 917
"ДТП с иномаркой"
Только Иномарка в этом случае - троллейбус.
Зачем троллейбусу присобачили лестницу?
–10
+19 / –29
17.06.2011 14:46 MSK
Ссылка
tramvay is murmanska · Москва
Нет фотографий
Как зачем,чтобы со штанг башмаки менять.
–18
+14 / –32
17.06.2011 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 30
Чё менять - башмаки?
О как!
+15
+20 / –5
17.06.2011 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (tramvay is murmanska, 17.06.2011):
> Как зачем,чтобы со штанг башмаки менять.
Это как?
Впринципе если посмотреть на штанги то башмаки оооочень долеко от крышы расположены. и меняют вставки с земли но не с лестницы.
+18
+18 / –0
17.06.2011 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (tramvay is murmanska, 17.06.2011):
> чтобы со штанг башмаки менять.

1. Где площадка на лестнице?
2. Прикиньте расстояние от лестницы до башмаков. И менять угли, а не башмаки.
+16
+16 / –0
17.06.2011 15:09 MSK
Ссылка
huey_freeman · Саратов
Фото: 1
Впечатлило надпись "занос 1 метр" Ну...занесло его явно не на метр) ДТП произошло изза гололеда или изза нежелания муниипальной власти нормально почистить дорогу?
+4
+4 / –0
17.06.2011 15:52 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (huey_freeman, 17.06.2011):
> Впечатлило надпись "занос 1 метр" Ну...занесло его явно не на метр) ДТП произошло изза гололеда или изза нежелания муниипальной власти нормально почистить дорогу?

Из-за того, что у него один ведущий мост. При двухмоторной системе (ЮМЗ-Т1, ЛАЗ Е301, Богдан Т901..) вероятность такого заноса резко падает, правда в случае реального заноса и вытянуть прицеп потяжелее бывает..
+6
+7 / –1
17.06.2011 16:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Виктор Бергман, 17.06.2011):
> Зачем троллейбусу присобачили лестницу?

Для доступности технического обслуживания агрегатов на крыше.

Цитата (tramvay is murmanska, 17.06.2011):
> Как зачем,чтобы со штанг башмаки менять.

До "башмаков" Вы не достанете. У этой модели слишком короткая задняя секция:
http://transphoto.ru/photo/308065/

Смысл появления подобных фотографий БЕЗ объяснений не понимаю. Если сам автор был на месте происшествия, у него как минимум должна быть какая-то дополнительная информация.
+15
+15 / –0
17.06.2011 17:46 MSK
Ссылка
rock_Star · Томск
Нет фотографий
Задние стекла напомнили мне ЛиАЗ-677
+4
+4 / –0
17.06.2011 17:52 MSK
Ссылка
Фото: 771
гармошка не разорвалась?
+1
+2 / –1
17.06.2011 18:06 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Lime, 17.06.2011):
> гармошка не разорвалась?

Сочленённое TC почти невозможно погнуть больше определённого технически расчитанного предела - вагон просто превращается в монолитный согнутый "топор", который дальше уже не гнётся. Ну почти не гнётся, если его тепловозом не таранить :) Не думаю, что занос, сравнительно мягкий снег, и ещё более мягкий корпус Волги, которая складывается в себя как спичечный коробок от малейшего удара - могут так сильно воздействовать на устойчивость сочленения. Т.о., если агрегаты сочленения не вырваны с мясом - гармошка должна остаться целой, т.к. на максимальный изгиб обязана быть расчитана.

Have fan / fun.
+10
+12 / –2
17.06.2011 20:17 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Thanks ;)
+1
+2 / –1
17.06.2011 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 917
Это, оказывается, первое и единственное фото пермских "графов" сзади, потому меня и удивило наличие лестницы. На месте, конечно, им виднее было, зачем они ее прилепили, вопрос я задал. Слишком уж большого количества э/о на крыше не наблюдается http://transphoto.ru/photo/361564/
"Граф" на родине http://transphoto.ru/photo/53960/
+1
+1 / –0
17.06.2011 21:41 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
Цитата (Road_Runner, 17.06.2011):
> меняют вставки с земли но не с лестницы.

Нет, у нас для смены вставок на конечках для Графов специальные площадки на столбах присобачивали.
0
+0 / –0
17.06.2011 23:12 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Про лестницу. Вообще то на данном троллейбусе оборудование (сопротивления) на первой секции, на второй только штанги. Так вот, лестница на электротранспорте для аварийных ситуаций с токосъёмниками (штанги, пантографы). В низкопольном транспорте и для незапланированного ремонта многочисленного оборудования на крыше, но тогда лестница съёмная, а места креплений есть на каждой секции. Современные троллейбусы на базе автобусного кузова (Шкода-Ивеко Солярис,Богдан) лестницу не имеют вообще. У Богдана единственное сверху приварили кронштейн для съёмной лестницы (могу ошибаться). А для обслуживания оборудования на крыше в депо и парках должна быть рампа. Или хотя бы передвижной трап.
0
+0 / –0
17.06.2011 23:27 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Что-то не понятно, где сделано фото.
Автор! Можно подробностей?!
0
+0 / –0
17.06.2011 23:31 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257
Цитата (wuriks, 17.06.2011):
> троллейбусы на базе автобусного кузова (Шкода-Ивеко Солярис,Богдан) лестницу не имеют вообще.

Как раз на Богдане есть лестница: http://transphoto.ru/photo/402991/
0
+0 / –0
17.06.2011 23:52 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
В зависимости от модели. Тот, который был в Риге - без лестницы.
http://transphoto.ru/photo/331371/
Площадка для лестницы сбоку, за задней дверью.
0
+0 / –0
18.06.2011 00:03 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257
Цитата (wuriks, 17.06.2011):
> Тот, который был в Риге - без лестницы.

Сначала был без лестницы, а потом приделали: http://transphoto.ru/photo/381307/
И вообще многое переделали.
0
+0 / –0
18.06.2011 10:01 MSK
Ссылка
DoubleFix · Пермь
Нет фотографий
Хоть автором не являюсь, но для Mike Somerset могу объяснить где это место. Справа - "Пермские моторы".
А само место аварии где-то между троллейбусным депо и пересечением с улицей Солдатова.
Ну и если развернуться против часовой стрелки на 90 градусов то можно увидеть резервуары для хранения нефтепродуктов (сейчас там какая-то нефтебаза).
0
+0 / –0
18.06.2011 10:18 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761 · Локальный редактор
Цитата (huey_freeman, 17.06.2011):
> изза гололеда или изза нежелания муниипальной власти нормально почистить дорогу?

из за первого и второго, так тут совпало...9 утра. в том году улица Куйбышева на перегоне от депо до улицы Солдатова была никакой....

слева видно 3хэтажное здание-там магазин "Автозапчасти".

лестницы делали для: стекло протереть, штанги проверить и т.п.
+1
+1 / –0
18.06.2011 11:10 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Получается троллейбус перегородил всю проезжую часть. Благо, что была суббота, иначе бы там такая пробка была.

А дорога, действительно, ужасно выглядит - мне казалось, что ул. Куйбышева всегда чистили более-менее (ведь такая важная трасса). Но здесь 4 полосы явно не проглядывается.
0
+0 / –0
18.06.2011 20:21 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (Road_Runner, 17.06.2011):
> Цитата (tramvay is murmanska, 17.06.2011):
> > Как зачем,чтобы со штанг башмаки менять.
> Это как?
> Впринципе если посмотреть на штанги то башмаки оооочень долеко от крышы расположены. и меняют вставки с земли но не с лестницы.

такое только ШКОЛЯРЫ ПИШУТ! КЮ!
–2
+2 / –4
18.06.2011 21:25 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (bolani, 18.06.2011):
> лестницы делали для: стекло протереть,

Почему нет лестницы около всех стёкол?
+2
+2 / –0
19.06.2011 08:53 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761 · Локальный редактор
Цитата (wuriks, 18.06.2011):
> Почему нет лестницы около всех стёкол?

в остроумии упражняетесь? :-)))
0
+0 / –0
19.06.2011 09:07 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (MAXMASTER, 18.06.2011):
> Сначала был без лестницы, а потом приделали: http://transphoto.ru/photo/381307/
> И вообще многое переделали.

Офтоп. Был без лестницы, ибо был для Европы, где лестницы не практикуют. Потом троллейбус продали в Крым, приспособив при этом к нашим реалиям))))
0
+0 / –0
21.06.2011 00:41 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
На этой фотографии виден ещё один интересный момент: посмотрите на какой значительный угол повёрнуты колёса заднего моста!

Это хорошая иллюстрация для тех, кто не верит, что на сочленённых автобусах/троллейбусах колёса под задней секцией могут поворачиваться :)

P.S. Кстати, поворачиваются ли колёса под задней секцией в случае, когда этот мост ведущий (н-р, автобусы Mercedes O345G, ГолАЗ АКА 6226)?
0
+0 / –0
21.06.2011 09:37 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
Цитата (ViktorRy, 21.06.2011):
>
> P.S. Кстати, поворачиваются ли колёса под задней секцией в случае, когда этот мост ведущий (н-р, автобусы Mercedes O345G, ГолАЗ АКА 6226)?

Да вряд ли...
0
+0 / –0
21.06.2011 12:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ViktorRy, 21.06.2011):
> P.S. Кстати, поворачиваются ли колёса под задней секцией в случае, когда этот мост ведущий (н-р, автобусы Mercedes O345G, ГолАЗ АКА 6226)?

Нет, конечно, не поворачиваются в таком случае. Но в таком случае обычно делают большие угол излома по сочленению.
0
+0 / –0
27.06.2011 20:01 MSK
Ссылка
Эдуард · Челябинск
Фото: 1
В Австрии на троллейбусах нет лестниц, ШУ и даже верёвок. В Перми видимо поленились установить ШУ, как например на Икарусах 280,93.
Прикинули, что проще приварить лестницу, что-бы как-то управляться с верёвками,вдруг запутается или ещё что.
0
+0 / –0
27.06.2011 22:30 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
Цитата (Эдуард, 27.06.2011):
> поленились установить ШУ

Не складываются в Перми с ними отношения, с Мегов с новых сразу же поснимали их.
0
+0 / –0
28.06.2011 08:04 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761 · Локальный редактор
Цитата (Эдуард, 27.06.2011):
> В Австрии на троллейбусах нет лестниц, ШУ и даже верёвок. В Перми видимо поленились установить ШУ, как например на Икарусах 280,93.

а зачем огород городить? там были 3 деревянные палки, соединяемые между собой с крюком на конце. очень, кстати, удобно, но не очень подъёмно для тётенек, тяжеловато...

загляните сюда: http://tramway.vinternete.info/forum/topic.php?forum=11&topic=15
0
+0 / –0
29.06.2011 08:23 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761 · Локальный редактор
Цитата (Oleja-kid, 27.06.2011):
> сразу же поснимали

не поснимали-они на месте и их просто решено НЕ использовать.
0
+0 / –0
22.03.2013 19:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У половины GRAF штанги имели резиновое покрытие, мы постоянно красили их, и все равно кольца очень плохо скользили по ним. Поэтому без лестницы, в некоторых случаях ваще ни как. А вставки с самого начала меняли с земли.
Гармошка не разорвалась, тока рамка погнулась.
"ЗАНОС" - это образно говоря. По сути, это вынос заднего свеса. Он есть у любого транспортного средства. А так как тут подруливающий мост (под прицепом система тяг от тягача до моста), то соответственно и вынос больше, зато колеса прицепа идут след в след за колесами среднего (ведущего) моста, в отличие от "гармошек" с ведущим мостом в прицепе, там траектория меняется.
0
+0 / –0
06.01.2015 23:24 MSK
Ссылка
Дмитрий 02 · Воронеж
Нет фотографий
А почему на второй секции троллейбуса колёса повёрнуты?
0
+0 / –0
07.01.2015 03:40 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761 · Локальный редактор
А почему на второй секции троллейбуса колёса повёрнуты?

Цитата (Batalov, 22.03.2013)

А так как тут подруливающий мост (под прицепом система тяг от тягача до моста), то соответственно и вынос больше, зато колеса прицепа идут след в след за колесами среднего (ведущего) моста
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.