TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [6] Калужско-Рижская линия
  МоскваМетрополитен — [6] Калужско-Рижская линия
Станция "Новоясеневская"
Вид на закрытый (восточный) выход в город. В 80-х в Битцевском лесопарке планировалось устроить заповедник, филиал зоопарка на Красной Пресне. Вестибюль находится непосредственно у леса

Автор: prosvetus · Москва           Дата: 19 декабря 2010 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.06.2011 00:49 MSK
Просмотров — 809

Подробная информация

Комментарии · 12

16.06.2011 07:35 MSK
Ссылка
EVGEN31 · Москва
Фото: 3
Не у леса, а на строительном рынке.
0
+2 / –2
16.06.2011 07:38 MSK
Ссылка
EVGEN31 · Москва
Фото: 3
Вообще наверное его стоило бы открыть и сделать режим работы как у рынка, а то будка с флигелем постепенно разваливается без ухода.
+2
+2 / –0
16.06.2011 08:51 MSK
Ссылка
prosvetus · Москва
Фото: 212
Вы хотите сказать, там леса нет что ли? Рынок открыли гораздо позже.
+2
+2 / –0
16.06.2011 18:29 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Лес от этого выхода столь же далек, как и ближайшие дома 17-го м/р у работающего выхода. Он вообще был построен в чистом поле перед лесом.

Учитывая, что напротив строительного есть еще и обычный рынок-барахолка, тоже считаю, что выход вполне могли бы открыть. Да и остановка ОТ около него имеется.

Тем более, что выход готовый, ничего ни копать, ни строить не нужно. Только обновить наземный павильон не мешало бы, и все. А то действительно, этот громадный флюгер со зверями когда-нибудь так и грохнется с крыши без присмотра...

А вообще станция очень мрачная. Эти темно-зеленые стены...
+2
+2 / –0
16.06.2011 19:29 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Вот интересно посмотреть фотки вестибюля восточного , но вряд ли есть такая возможность(
0
+1 / –1
16.06.2011 22:14 MSK
Ссылка
magistr_tk · Москва
Фото: 3
Поговаривают, что там до сих пор турникеты стоят, заточенные под советские пятаки.
+2
+2 / –0
16.06.2011 22:35 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Кстати, ИМХО "закрытый выход" в данном случае писать не совсем корректно. Более приемлемо "так и не открытый". Станция от рождения работает с одним выходом.

Но мне кажется, когда построят "Битцевский парк" (новый, БЛ), возможно и этот выход откроют.
–1
+0 / –1
17.06.2011 00:24 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (Ватсон, 16.06.2011):
> Кстати, ИМХО "закрытый выход" в данном случае писать не совсем корректно. Более приемлемо "так и не открытый". Станция от рождения работает с одним выходом.

Неправда ваша - этот выход проработал месяца три, и потом его закрыли из-за низкого пассажиропотока.
+1
+1 / –0
17.06.2011 00:43 MSK
Ссылка
prosvetus · Москва
Фото: 212
Цитата (Ватсон, 16.06.2011):
> Лес от этого выхода столь же далек..

50 метров до ближайшей рощи на опушке, до ближайшего дерева - метров 15. Или вам нужно, чтобы двери открывались, задевая листву, чтобы можно было сказать, что "выход к лесу"?

Цитата (Шпекавыг, 17.06.2011):
> этот выход проработал месяца три

Именно поэтому я написал "закрытый".

И, кстати, станция вполне себе нормальная, пустынная только. Для жителей лучше уж такая, чем вообще никакой.
0
+0 / –0
17.06.2011 17:26 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> Неправда ваша - этот выход проработал месяца три
Не знал этого. Никогда не видел этот выход в рабочем состоянии, хотя живу в соседнем районе, и все Ясенево строилось уже при мне.

> Или вам нужно, чтобы двери открывались, задевая листву, чтобы можно было сказать, что "выход к лесу"?
Именно. ;) Например, Измайловская - там выходы к лесу, Новоясеневская - нет. В _сторону_ леса - да, но никак не _непосредственно_ к лесу.

Насчет паасажиропотока и пустыыности - где-то читал, что ниже Новоясеневской только Смоленская ФЛ (но ИМХО на Смоленской ФЛ поток куда больше).

Насчет жителей - ИМХО место этой станции скорее где-нибудь в конце Голубинской или на Карамзина. Там хоть она нужнее была бы, чем жителям нескольких крайних домов 17 м/р (им-то конечно хорошо, зато половине Ясенева не айс - все равно ехать на автобусах/троллейбусах, и это при фактически работающей впустую станции Новоясеневская - отсюда, кстати и излишняя перегруженность станции Ясенево, к которой еще и куча бутовских пассажиров прибавляется (один бутовский маршрут к Новоясеневской не в счет)). Но строили как всегда, как удобнее строителям, а не пассажирам - все линии проектируются обычно вдоль крупной магистрали района, неважно, что она ведет в никуда.
0
+0 / –0
16.09.2011 14:18 MSK
Ссылка
Артюшка · Москва
Фото: 9
Его надо бы открыть.
1) Чтобы люди не ехали со строительного рынка с тяжелыми грузами на наземном транспорте одну остановку т.к. приходится платить лишние 28 рублей. (из-за экономии хоть бы подумали о людях чтоб не платить лишние деньги за проезд).
2) Из-за строительного рынка хотя бы.
0
+0 / –0
07.01.2014 13:28 MSK
Ссылка
Сержик · Йёнчёпинг
Нет фотографий
Его уже давно снесли.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.