TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Троллейбусы — ЗиУ-682 КР Иваново
Троллейбусы — ЗиУ-682 КР Иваново
Мурманск
Показания системы управления

Автор: Сергей_Мурманск · Мурманск           Дата: 14 июня 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 15.06.2011 17:29 MSK
Просмотров — 986

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 20

15.06.2011 20:35 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Правильно я понимаю, что троллейбус за смену потребляет около 196 кВт/ч? И сколько километров он при этом проходит?
0
+0 / –0
15.06.2011 20:49 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (gorojanin, 15.06.2011):
> Правильно я понимаю, что троллейбус за смену потребляет около 196 кВт/ч? И сколько километров он при этом проходит?

Рядом написано 114.816.
0
+0 / –0
15.06.2011 21:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
То есть получается около 6 рублей на километр, а если перевести в литры солярки по 26 рублей и в расчёте на 100 км, то расход получается 23 литра...Но это при условии абсолютной надёжности подстанций и тяговой сети
0
+0 / –0
15.06.2011 21:36 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6053
По рекламе расход эл.энергии ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО на 40% меньше по сравнению с РКСУ.Спидометр имеет погрешность приблизительно 8% в сторону занижения
0
+0 / –0
15.06.2011 22:00 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Сергей_Мурманск, 15.06.2011):
> По рекламе расход эл.энергии ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО на 40% меньше по сравнению с РКСУ.

Здесь на фото все видно; троллейбус с ТРСУ проехал 114 км, израсходовал 196квт\ч, рекуперация 46квт\ч, получается что реально израсходовал из сети 150квт\ч. Вот насчет "собственное 77квт\ч" я что-то не до понял, если это зарядка и компрессор то слишком много, а если все печки (летом) тоже были включены то может быть. В общем прошу разъяснить точнее.
0
+0 / –0
15.06.2011 22:05 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Володя, 15.06.2011):
> То есть получается около 6 рублей на километр,
А вы какую стоимость киловатта берете при расчетах?
P.S. ОАО "Электротранспорт" покупает эл/эн по рыночным ценам.
0
+0 / –0
15.06.2011 23:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Я взял 4 рубля за кВт*ч...маловато, наверное.


Цитата (Сергей Филатов, 15.06.2011):
> израсходовал 196квт\ч, рекуперация 46квт\ч, получается что реально израсходовал из сети 150квт\ч.

Не факт. Написано же "в том числе". Вообще непонятно с каким знаком они считали эту энергию.
0
+0 / –0
16.06.2011 08:08 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6053
Цитата (Сергей Филатов, 15.06.2011):
> печки (летом) тоже были включены

Включены - температура за бортом:+5+6 тепла+печка в кабине,фары,габариты.
0
+0 / –0
16.06.2011 11:25 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Сергей_Мурманск, 16.06.2011):
> Включены - температура за бортом:+5+6 тепла+печка в кабине,фары,габариты.

Тогда вполне реально съесть 77квт\ч.

Цитата (Володя, 15.06.2011):
> Не факт. Написано же "в том числе". Вообще непонятно с каким знаком они считали эту энергию.

Получается что 150 + 77 и выходит что 13 июня именно этот троллейбус (ТРСУ) проехав 114км съел 227квт\ч.
0
+0 / –0
16.06.2011 11:40 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6053
И привёз выручки 5100р,проехав 124 км (действительный пробег)
0
+0 / –0
16.06.2011 16:27 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
То есть проехал 124 км, потратил 227 квт/ч, собрал выручки 5100 р. А какая сумма выходит за электричество? Интересно он в плюс или в минус отработал фактически?
0
+0 / –0
16.06.2011 16:43 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6053
Электротранспорт всегда работал в убыток.Я заработал за эту смену прибл.1000р,кондуктор рублей 500,1 кв\ч рублей 6(цена рыноч.-не знаю),зарплата слесарям,обсл.персоналу ну и конечно НАЧАЛЬСТВУ.
0
+0 / –0
16.06.2011 19:28 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Ну это да, электротранспорт убыточен всегда был, просто если не взять во внимание зарплату (амортизацию запчастей и т. д.), а только выручку и затраты на электроэнегию в этот день - получится 5100-(227*6)=3738 р. заработок с троллейбуса. Вот это и было интересно узнать.
+1
+1 / –0
16.06.2011 20:48 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6053
В отличии (судя по комментариям к фото)от многих городов,в Мурманске водитель не привязан к плану работающего с ним кондуктора.Премию я получаю от общей выручки по управлению.Поэтому гонок с маршрутками и автобусами у нас практически нет
0
+0 / –0
16.06.2011 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Сергей_Мурманск, 16.06.2011):
> И привёз выручки 5100р

хорошая у вас выручка, в С-Пб на маршрутах центра такая за 8-часовую смену, при стоимости 21 рубль, на других маршрутах в среднем 2-4 тысячи
Цитата (Сергей_Мурманск, 16.06.2011):
> в Мурманске водитель не привязан к плану работающего с ним кондуктора

это очень большой плюс
+1
+1 / –0
16.06.2011 21:13 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6053
Цитата (Виктор Бергман, 16.06.2011):
> хорошая у вас выручка

Для лета приличная-это примерно за 7ч20м.Зимой за эти же 5 рейсов можно нагрести и 7-8 тысяч.Правда можно и простоять пол смены в пробках
0
+0 / –0
20.06.2011 14:15 MSK
Ссылка
матроскин · Хабаровск
Фото: 19
Цитата (Сергей_Мурманск, 16.06.2011):
> В отличии (судя по комментариям к фото)от многих городов,в Мурманске водитель не привязан к плану работающего с ним кондуктора.Премию я получаю от общей выручки по управлению.Поэтому гонок с маршрутками и автобусами у нас практически нет

В Хабаровске зарплата водителя тоже не зависит от плана кондуктора, но гонки с маршрутками постоянно.Не будешь гоняться-ничего не привезёшь. Зарплату с чего платить?
0
+0 / –0
20.06.2011 17:53 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6053
Я и без гонок план выполнить могу:во первых-доскональное знание своего маршрута,знаю где надо чуть побыстрее,где чуть помедленнее(в рамках правил-за соблюдением расписания следит Навигатор)во вторых-знание других маршрутов,с которыми пересекаюсь.Гонки никогда до добра не доводили...
0
+0 / –0
20.06.2011 18:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
А вот в Казани план как раз у водителя. При чём зачастую он отличается от плана кондуктора. Навигаторов нет. Как следствие Гонки и оттяжки
0
+0 / –0
20.06.2011 18:15 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6053
В начале,когда ввели кондукторов,к водителю прикрепили персонального кондуктора.План по сбору выручки висел как на водителе,так и на кондукторе.Через некоторое время начались бурные выяснения отношении:ты меня подрезал,ты меня резинишь.В конце концов это дело прекратили-водителей перевели на общий план,а кондукторов ставят в случайном порядке...почти.Кто из кондукторов поактивней-ходят к нарядчикам,выбирают себе водителя.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.