TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, Tatra T3SU № 1086
  Барнаул Tatra T3SU № 1086  —  маршрут 7
Улица Аванесова
На электронном указателе показан маршрут №4, который с 7 июня продлен до Кордона. С этого дня маршруты №4 и №7 симметричны.

Автор: Skur · Барнаул           Дата: 11 июня 2011 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.06.2011 11:26 MSK
Просмотров — 739

Подробная информация

Барнаул, Tatra T3SU № 1086

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:1992
Модель:Tatra T3SU
Построен:1981
Заводской №:170119
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1992 — 1286; до 1986 — 286. С 12.2015 — № 3, 3260; с 01.2022 — Tatra T3SU КВР Барнаул
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция "Гранит";
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— светодиодное освещение салона;
— песочницы с электроприводом
_____________________________________________________
с 20.01.2022 г. по 31.12.2022 г. проходил КВР с модернизацией
Электрооборудование Арс-Терм (Новосибирск)

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ7
Время съёмки:11.06.2011 11:40
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:19 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

12.06.2011 16:53 MSK
Ссылка
3142 · Барнаул
Фото: 597
Зачем перекладывать таблички с указателем маршрута, только людей путают.
+1
+1 / –0
12.06.2011 17:03 MSK
Ссылка
Skur · Барнаул
Фото: 166
Вот и я о том же. Без всяких перекладываний к новым маршрутам привыкнуть можно быстро...
+1
+1 / –0
13.06.2011 00:54 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Лучше ли стало после перекраивания маршрутов?
0
+0 / –0
13.06.2011 05:10 MSK
Ссылка
3142 · Барнаул
Фото: 597
Лучше стало с появлением маршрута № 11. На счет м-тов 4 и 7 не знаю. Теперь пр-т Красноармейский перегружен вагонами. Трамваи едут с интервалом 1-2 минуты. Удобно конечно, но выручки нет - кондукторы жалуются.
+1
+1 / –0
13.06.2011 06:37 MSK
Ссылка
Skur · Барнаул
Фото: 166
11 маршрут удобен, только людям к нему еще надо привыкать и менять стереотипы. В Барнале, как, впрочем и во многих других местах, сложилось убеждение, что трамвай - во многом транспорт неудачников и нищебродов. Поэтому, несмотря на явное преимущество в маршрутной скорости, многие предпочитают ехать на более "престижных" автобусах или маршрутках. Возможно схему 11 трамвая следует немного изменить - как вариант я бы предложил его закольцевать в районе Павловского тракта - не делая разворот в Депо №3, до ул. Петрова он может идти по ул. Малахова...

Что касается 7-го и 4-го, то вариант вполне неплох - общий пассажиропоток на Гору увеличивается, так как там строится новое жилье, расположены и строятся большие медучреждения. Продлить бы еще пути до Южного, но этого даже в планах нет... Есть замечания к стабильности движения - четверка и семерка могут идти буквально следом друг за другом, а затем перерыв минут на двадцать-тридцать. Такого допускать нельзя...
+2
+2 / –0
13.06.2011 18:19 MSK
Ссылка
Егорий · Москва
Нет фотографий
На самом деле все это напоминает лечение насморка в ситуации когда у пациента двусторонняя пневмония. Что толку в 11 м-те, если 60-й автобус никто убирать даже и не собирается? на 3/4 они друг друга дублируют. Допустим для жителей не обслуживаемых 60-м Власихинской - Попова, которым надо на Красноарейский, он удобен. Но местных пассажиров на этом участке будет мало, поскольку так же идет и 10-ка, и они "размажутся" по двум маршрутам. Далее, на центральном участке, опять же их будет мало по причине того, что действительно все упорно ждут автобус, поскольку действительно он считается "престижнее" несмотря на адские пробки на мосту у НР, а если какие местные пассажиры здесь и будут, то они будут перераспределяться с 1 (выходы которой уже сократили), и в большинстве своем будут состоять из льготников. Надежда только на то, что по мере поступления модернизированных вагонов народ все же оценит комфорт и скорость трамвая...

с 4-м и 7-м неплохо, но трамвай здесь тоже получит мизер: ни один из автобусных маршрутов (которые давно пора "оборвать" на Спартаке)под сокращение не попадает. Хотя в течение лета думаю пасспоток на нем будет благодаря дачам на Кордоне, но потом - не знаю. Тем более вот здесь вот http://altapress.ru/story/68316 говорится, что 74-й со временем усиливать будут (спрашивается: зачем продлив 7-ку в центр, доставать из небытия этот нерентабельный м-т, на котором лишь 2 газельки последние 2 года ходили?). В общем продлили как-то неконцептуально, еще троллейбусы так можно продлевать в надежде на какой-то небольшой, зато свой п/п, а к такому пассажироемкому транспорту как трамвай подход должен быть комплексным и затрагивать ОТ города в целом. Но Касплер и Леонов конечно тут костьми лягут...

Но то, что в планах уже на ЭТОТ ГОД запланировано совмещение линий с дорогой, является просто УБИЙСТВОМ ТРАМВАЯ. Если так дело пойдет, мы потеряем систему, которая входит в 10-ку лучших по стране, и может даже при существующей конфигурации сети перевозить не менее половины пассажиров города...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.