TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
София, Т6МД-1000 № 4008; София, Т6МД-1000 № 4015; София — Исторически снимки — Трамвайни мотриси (1990–2010)
  София Т6МД-1000 № 4008 
 Т6МД-1000 № 4015 
Исторически снимки — Трамвайни мотриси (1990–2010)
Трамвайно депо Искър
Фото: Wilfried Wolf, Leipzig

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 1998 г.

Статистика

Опубликовано 07.06.2011 21:36 MSK
Просмотров — 1727

Подробная информация

София, Т6МД-1000 № 4008

Система:"Столичен Електротранспорт" ЕАД
Депо/Парк:Депо «Искър»
С...:1988
Модель:Т6МД-1000
Построен:1987
Текущее состояние:Списан (1995)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2010
Примечание:До 1988 — 1008
Основна информация:
На линия — 1987 г.
Снет от експлоатация — 1995 г.
Разкомплектован — 07.2007 г.
Допълнителна информация:

София, Т6МД-1000 № 4015

Система:"Столичен Електротранспорт" ЕАД
Депо/Парк:Депо «Искър»
С...:1988
Модель:Т6МД-1000
Построен:1987
Текущее состояние:Списан (1995)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2010
Примечание:До 1988 — 1015
Основна информация:
На линия — 1987 г.
Снет от експлоатация — 1995 г.
Разкомплектован — 07.2007 г.
Допълнителна информация:

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

08.06.2011 01:30 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Ой, какие страшные...
0
+1 / –1
08.06.2011 17:00 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Зато эти милые http://transphoto.ru/photo/406471/
+3
+3 / –0
08.06.2011 19:03 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Напоминают ЛВС-86 - такие же кирпичевидные и немного побитые.
+7
+7 / –0
08.06.2011 19:44 MSK
Ссылка
blagun · София
Нет фотографий
Эти трамваи - самый крупный провал болгарского трамваестроения. В 1987 году в Софии создали первое нормальноколейное трассе. Планнировалось в небольшом сроке рассширить нормальноколейные трасса. В софийском трамвайном заводе сделали немалую серию из этих машин. Но сразу после начала эксплуатации они показали сериозные конструктивные деффекты. Наложилось импортировать из Чехословакии ЧКД, чтобы спасти трамлинию 20.
Некоторые из этих трамваев перманентно реанимировали до 1995 году, когда пришли древнонемецкие Дюваги (Бонн, год производства - 1957).
Один из них еще живой - 4027. Он многократно "туннингован", кроме того он не может выдержить двусменную работу.
+8
+8 / –0
08.06.2011 21:47 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Всего 7 лет побегали(...

blagun, вы не сердитесь, но так забавно читать как пишут по-русски наши братья-болгары) Хотя понятно, что я по-болгарски примерно так же напишу)))
+1
+1 / –0
09.06.2011 00:50 MSK
Ссылка
ckd_ds · София
Фото: 436
Некоторые из них даже два года не побегали, другие и пассажирами не налазили.
+1
+1 / –0
09.06.2011 08:58 MSK
Ссылка
blagun · София
Нет фотографий
7 лет пробегали самые выдержливые - последные мохиканы. некоторые жили не более чем 3-4 года, потом - ремонты, резервы, опять ремонты...

Сожалею для моего прохого русского. Я хорошо понимаю, но плохо пишу. Я человек пожилой, давным давно в школе ходил, кое-что забыл. И научные публикации у меня по русски были, но 20 лет тому назад...
0
+0 / –0
16.06.2011 22:37 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (blagun, 09.06.2011):
> Сожалею для моего прохого русского.

Вы достаточно хорошо пишите по-русски.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.