TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Златоуст, 71-631-01 № б/н; Златоуст — Испытания вагона модели 71-631
  Златоуст 71-631-01 № б/н 
Испытания вагона модели 71-631
Подъездные пути Машиностроительного завода
Для возможности постановки вагона на рельсы контактники оттягивают трамвайный провод в сторону, поэтому участок, куда ставится вагон, остаётся без напряжения. На фото рабочие толкают вагон, чтобы через 15 метров сцепить с буксиром

Автор: Сергей Крылов · Москва           Дата: 4 июня 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 07.06.2011 10:15 MSK
Просмотров — 916

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
Yastrebov Nikolay+1
sfs558+1
Fedor Shalamov+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Alex Ivanov+1
maks ivanovo+1
romanmonster+1
РВЗ -6М2+1
X-Rayder+1
Артур Челомбиев+1
Karol95+1
MAN NL 202+1
Simferopol+1
Антифактор+1
Евгений Глухов+1
Владимир Мартынов+1
Сергей Сергеев+1
Sentinel+1
Гавриил Каширин+1
Shon+1
Andrey_Sheva+1
RGB+1
Евгений Гаврилин+1
Danil Nesterenko+1
Денис Рогов+1
Jan de Vu+1
Rodion Petroff+1
Андрей Бурлаков+1
Viktor_L+1
ВЗТМ-5284+1
Diman_RF+1
Mashinist+1
dimas1713+1
Konstantin71+1
ПисателЬ+1
Александр Сологубов+1
Илюха_ЛэП+1
Kostja+1
Алексей Мякишев+1
Владимир Дмитриев+1
xrds2009+1
Андрей Плешков+1
YaMain+1
Shara 007+1
Maxtor+1
Denis+1
Александр Рябов+1
Александр GUSb+1
Коновалов Артём+1
Михаил Селивёрстов+1
Володя Мадоян+1
Alex_34RUS+1
Роман Романов+1
Александр Коновалов+1
Иван Карташов+1
Ушастик+1
Silvish+1
RTT+1
CityVepr+1
Aztec+1
PRESSA74+1
Сергей Валерьевич+1
Серко+1
Владислав Александров+1
MMG+1
Головизин Сергей+1
Anton+1
Ищенко Никита+1
Т.Л.Н.+1
Fering+1
BaNDiT69+1
Siachoquero+1
Novert Байкальский+1
ЁжикНН+1
Klema+1
vic938+1
Данил Белов+1
Сэм+1
Дима Горбатский+1
пассат+1
Nazar.Zayats+1
Дмитрий Кояш+1
ЛМ-99АВН+1

Златоуст, 71-631-01 № б/н

Депо/Парк:Трамвай
С...:06.2011
Модель:71-631-01
Построен:05.2011
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. С 21.09.2012 — Санкт-Петербург, 5210; с 02.2013 — ТП-7, 7405; с 08.2022 — ТП-5, 5210
Построен с э/о "Канопус"
06.2011 — 05.2012 — испытания в Златоусте
05.2012 — 09.2012 — находился на УКВЗ, перекрашен
------------------------------------------------------------------------------------------------
Санкт-Петербург:
21.09.2012 — поступил в ТмП № 5
31.10.2012 — начало пассажирской эксплуатации
20.02.2013 — передан в ТмП № 7
06.04.2018-07.2019 — не работал (ожидал замены тягового привода). Установлено новое э/о "Чергос"
09.12.2019 — ДТП

АВР ЦКР 08.2022

Комментарии · 13

07.06.2011 14:56 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Интересная картина :-)
+10
+10 / –0
07.06.2011 21:54 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
В одном из комментариев к другой фотографии этого вагона было написано, что колесики подкатной тележки крутились весьма условно, так как же рабочие эту секцию с места сдвинули?
+3
+3 / –0
07.06.2011 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 937
Ну бОльшая нагрузка всё равно пришлась на основную телегу. Тем более по рельсам толкать проще чем по земле
+4
+4 / –0
07.06.2011 23:47 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Камазиком и никаких проблем))...
0
+3 / –3
08.06.2011 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (xrds2009, 07.06.2011):
> Камазиком и никаких проблем))...

Невозможно,колея находится на насыпи
+2
+3 / –1
08.06.2011 00:48 MSK
Ссылка
Андрій Тр · Тернополь
Фото: 16
Испитания автономного хода;-)))
+7
+7 / –0
08.06.2011 02:22 MSK
Ссылка
Фото: 1591
Бурлаки с КТМом -)))
+12
+12 / –0
08.06.2011 14:04 MSK
Ссылка
Neirosoft · Москва
Фото: 13
"Кнопку нажал - спина вспотела", как в старинном аэродромном анекдоте. Не могу взять в толк, почему никто не догадался привозить длинный трос - эти самые 15 метров - и подтягивать новый вагон под КС "дистанционно". Тем же самым буксиром. Потом трос смотал, вплотную подъехал и прицепился.
+2
+2 / –0
08.06.2011 14:52 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
А есть место для крепления троса?
Не всегда это возможно за проушины под буксирную сцепку.
Кстати, тянуть камазом действительно можно, даже не въезжая на насыпь (трос под углом к направлению движения, траектории тягача и прицепа параллельны - с рельс не убежит), вопрос только в том, стоил ли того геморрой с зацеплением-перецеплением. При наличии 6-8 чел вручную проще и меньше головной боли...
Да и лопнувший металлический трос это довольно страшная штука...
+1
+1 / –0
08.06.2011 16:20 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Разгрузка происходила рано утром? Во сколько примерно?
+1
+1 / –0
08.06.2011 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Андрей_Trolleman, 08.06.2011):
> Разгрузка происходила рано утром? Во сколько примерно?

С 22.00 до 6.00. Фото сделано примерно в 4.30
+1
+1 / –0
09.06.2011 00:14 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Миасский троллейбус, 08.06.2011):
> С 22.00 до 6.00. Фото сделано примерно в 4.30

Достаточно неплохое качество для съёмки с рук в такой время!
0
+0 / –0
09.06.2011 15:16 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.06.2011):
> Достаточно неплохое качество для съёмки с рук в такой время!

Что поделать, на камере только автонастройки,со штатива снимать нет смысла. Да и вагон в движении был
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.