TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, КТМ-5 № 0201; Челябинск — Исторические фотографии
  Челябинск КТМ-5 № 0201 
Исторические фотографии
Салон, вид вперёд
Фото из архива трамвайного депо № 1.

Прислал Aviateur           Дата: 1964 г.

Статистика

Опубликовано 04.06.2011 13:58 MSK
Просмотров — 1901

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
Максим Фомичёв+1
Nat+1
ЛВС-86К (8181)+1
Vladlen99+1
Hikitka+1
Denat+1
Алексей Краснов+1
timo44+1
ekb Alex+1
Etix1979+1
Александр Рябов+1
Серега Ф.+1
Работник ТУ+1
Ivan Voiteshonok+1
Romann+1
Антон+1
Копылов Н.О.+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ckd_ds+1
Diman+1
Пикет+1
Aleksandr Yakubenko+1
Игорь Букатин+1
Petr Bystroň+1
Сергей Иванов+1
Аркадий Новожилов+1
Артур Мыскин+1
Олег Довгалюк+1
Илья+1
Владислав Лысов+1
Артурыч+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Дмитрий Комаров+1
Максим Раевский+1
Ivan Danilov+1
Иван Волков+1
Антифактор+1
olegomm+1
dimas1713+1
Антон Чиграй+1
Дмитрий Яловой+1
Евгений Барцио+1
Andrey Atom+1
Yosheek+1
К-1+1
Алексей Савин+1
ViktorRy+1
Руслан Измайлов+1
Артем Веселов+1
Константин Марков+1
Yufit+1
Simferopol+1
Илья Шпаков+1
Орлов Виктор+1
Novert Байкальский+1
Alex_34RUS+1
пассат+1
SMatvey+1
Юрий А.+1
Forteroyal+1
Anton+1
Сергей Nemtsev+1
CityVepr+1
Бараш Алексей+1
Владимир М.+1
G1234567890+1
IvanPG+1
citrus+1
Александр Колесников+1
Michal Isakov+1
GeLo+1
AVB+1
Алексей Мякишев+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
Роман Романов+1
Илюха_ЛэП+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ZZ-TOP+1
Дмитрий Кояш+1
Роман-Стефаний+1
Andrey_Sheva+1
FlasH+1
RGB+1
MAXMASTER+1
Сэм+1
AlexSan+1
Siachoquero+1
хатуна+1
Maxtor+1
Александров Николай+1

Челябинск, КТМ-5 № 0201

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:1964
Модель:КТМ-5
Построен:12.1963
Текущее состояние:Списан (1965)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2002
Примечание:Испытания
1964 — испытания в Челябинске
1965 — возвращен на УКВЗ
Кузов вагона после списания использовался в качестве тира возле ДК имени Т.Я. Белоконева (Усть-Катав)

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:02.02.2007 09:50
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

04.06.2011 17:15 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Куда лучше серийных образцов..
+3
+7 / –4
04.06.2011 22:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Можно уточнить: А что этот вагон имеется общего с серийными КТМ-5, кроме тележек и компоновки?
+1
+1 / –0
05.06.2011 01:50 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Вот это транспорт! Вот это настоящий нормальный транспорт...
Как жаль, что фактически он оказался утопией для нашей страны...
0
+2 / –2
05.06.2011 02:00 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Сагдеев Д.О., 04.06.2011):
> Можно уточнить: А что этот вагон имеется общего с серийными КТМ-5, кроме тележек и компоновки?

название
+2
+2 / –0
05.06.2011 04:48 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Поручни.
+3
+3 / –0
05.06.2011 07:24 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Бараш Алексей, 05.06.2011):
> Вот это настоящий нормальный транспорт...

Ужасно.
В вагоне даже форточек нету(
А если б летом было +30-40 то как бы Вы потом говорили?
+3
+3 / –0
05.06.2011 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (vk795, 05.06.2011):
> В вагоне даже форточек нету(

Зато есть люки! Куда они потом в серийном КТМ-5 пропали? ;-)
+1
+1 / –0
05.06.2011 10:10 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (Aviateur, 05.06.2011):
> Зато есть люки!

при +30-40 эти люки были бы бесполезны
+2
+2 / –0
05.06.2011 10:14 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Aviateur, 05.06.2011):
> Зато есть люки! Куда они потом в серийном КТМ-5 пропали? ;-)


Цитата (fanat22, 05.06.2011):
> при +30-40 эти люки были бы бесполезны

Вот именно что от этих люков толку нету, плюс иногда их вообще невозможно открыть, как и форточки.
+2
+2 / –0
05.06.2011 13:09 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
КТМ-5 по -моему копия ЛМ-57.
+2
+4 / –2
05.06.2011 16:26 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Это лишь по-твоему :-)
+2
+2 / –0
05.06.2011 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Бараш Алексей, 05.06.2011):
> Вот это транспорт! Вот это настоящий нормальный транспорт...
> Как жаль, что фактически он оказался утопией для нашей страны...

С точки зрения дизайна соглашусь. А вот с точки зрения комфорта, при всей моей ненависти к 71-605, окна у него достаточно высокие чтоб смотреть в них в полный рост. Если вы ростом повыше 170, сравните Т3 с Т6 и поймете о чем я.
+2
+2 / –0
05.06.2011 18:48 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Салон у КТМ-5 серийных однозначно и красивее и лучше и сидения тоже у серийных супеские а тут ужос все.
–1
+3 / –4
05.06.2011 19:52 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
пожалуй вы не ездили на этих диванах вообще, раз так говорите.
Здесь они идентичный в ЛМ-57, а в ЛМ-57 - это просто верх комофрта общественного транспорта.
+2
+3 / –1
05.06.2011 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Диваны тут как у РВЗ, редкостная гадость.
+5
+5 / –0
05.06.2011 21:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Бараш Алексей, 05.06.2011):
> Вот это настоящий нормальный транспорт...

Салон РВЗ выглядел абсолютно также, только средней двери не было
+3
+3 / –0
05.06.2011 21:30 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
И стенка кабины совершенно другая была. И окна совершенно другие. Где тут РВЗ?
+2
+2 / –0
06.06.2011 18:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (AlexSan, 05.06.2011):
> И стенка кабины совершенно другая была

Не совершенно. Такая же, только гнутая, и дверь меньше была.


Цитата (AlexSan, 05.06.2011):
> окна совершенно другие

По высоте примерно одинаковы
+1
+1 / –0
27.06.2012 18:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иванов Иван, 05.06.2011):
> В вагоне даже форточек нету(

Дак видимо проектировщики предполагали что он будет с кондиционером...)))
За то сейчас когда появляются кондиционеры эти форточки совсем не кстати, всегда найдется умник, который считает что если включенный кондиционер не достаточно хорошо охлаждает салон надо открыть форточку, чтоб из нее дуло горячим воздухом.
+1
+1 / –0
04.04.2013 21:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Куда лучше серийных вагонов. Очень жаль, что КТМ-5 конструктора Леонидова не запустили в массовую серию... Думаю, что эти вагоны полюбили бы как татры.
0
+0 / –0
24.12.2017 03:54 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Фото заменено на версию лучшего качества. Источник тот же.
0
+0 / –0
15.11.2020 00:26 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Плохо конечно что 71-605 такого типа с люками в крышах не пошли в массовое производство, сейчас в 71-605 по лету особенно если закрыть все форточки можно сварится, хотя даже с открытыми форточками можно сварится но это уже вторая проблема.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.