TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, КТМ-5 № 0201; Челябинск — Исторические фотографии
  Челябинск КТМ-5 № 0201  —  Испытание
Исторические фотографии
К/ст "ЧТЗ"
Фото из архива трамвайного депо № 1.

Прислал Aviateur           Дата: 1964 г.

Статистика

Опубликовано 03.06.2011 23:47 MSK
Просмотров — 2978

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +166
Максим Фомичёв+1
468_andrey_383+1
Александр Vl+1
Александр Рябов+1
Сергей Александров+1
ma_pronin+1
Щукин Д.+1
Алексей Краснов+1
Сэм+1
Hikitka+1
ЛВС-86К (8181)+1
Dima61+1
СтаС+1
Иван Маринин+1
Jacek_Pudlo+1
Maksimus+1
Kot_Benya+1
Ivanchik228+1
Абрам+1
DANIIL+1
manil+1
timo44+1
Артемий Тимофеев+1
ekb Alex+1
Андрей Дубовицкий+1
Максим Раевский+1
52764P+1
Ivan Voiteshonok+1
tatra t4su+1
Антон+1
Копылов Н.О.+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Пикет+1
Petr Bystroň+1
Аркадий Новожилов+1
Артур Мыскин+1
Олег Довгалюк+1
Дмитрий Иванов+1
Артурыч+1
R. S.+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Комаров+1
Guaglione+1
Иван Волков+1
Kosta1466+1
Владимир Мартынов+1
Т.Л.Н.+1
Антифактор+1
taras+1
verbounty+1
olegomm+1
Станислав Тихомиров+1
Viktor_L+1
Богдан Смыков+1
Влад96+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
ЛВС-90+1
Евгений Барцио+1
Andrey Atom+1
Алексей Савин+1
ViktorRy+1
Руслан Измайлов+1
chibuga+1
sav2403+1
Изускин Александр+1
Yufit+1
Simferopol+1
Mik_Yumz_T25+1
Denis+1
Илья Шпаков+1
Владимир Носов+1
Novert Байкальский+1
Buldozarius+1
Дмитрий Яловой+1
Янис Витолс+1
ТИО+1
Дмитрий Н.+1
Гавриил Каширин+1
Konstantin71+1
makfan+1
Архитектор+1
Tassadar+1
Forteroyal+1
Anton+1
Zero+1
Михаил Костров+1
Бараш Алексей+1
Владимир М.+1
G1234567890+1
Владислав Лысов+1
prosvetus+1
VLM124+1
Андрей Харьковой+1
Илья Болилый+1
wuriks+1
Работник ТУ+1
IvanPG+1
Киpeeв Андрей+1
Petko21+1
Сергей Крылов+1
citrus+1
Stolx+1
Андрей Янковский+1
nik0352+1
Роман Буранов+1
Южанин+1
Michal Isakov+1
ПисателЬ+1
GeLo+1
Антон Абрамов+1
Максим Наумов+1
KDG+1
AVB+1
Э.В.Ротгрифф+1
Пашка+1
Seriy+1
Сан Саныч+1
mYm+1
BaNDiT69+1
Palmer+1
igbt_rccs+1
Владимир Дмитриев+1
sasha24+1
Лайонел+1
Alex_34RUS+1
SMatvey+1
Александр Конов+1
пассат+1
maximum1978+1
Eugen1988+1
Сергей Валерьевич+1
Роман Романов+1
Andrew Gri-Shen+1
Мишбан+1
Илюха_ЛэП+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Andrey_Sheva+1
Yotjeg+1
FlasH+1
RGB+1
Кочешков Александр+1
CityVepr+1
Subhuman KTB-55-2+1
Sentinel+1
WEST+1
Алексей Разуменко+1
Pal_Andrei4+1
Fering+1
Александров Николай+1
AlexSan+1
Дмитрий Кояш+1
Dajnecz+1
PRESSA74+1
Silvish+1
3142+1
Dvizzzok+1
mkm+1
Сергей Nemtsev+1
A. V.+1
Лев Мощевитин+1
Maxtor+1
Siachoquero+1
Алексей Мякишев+1
MAXMASTER+1
Ищенко Никита+1

Челябинск, КТМ-5 № 0201

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:1964
Модель:КТМ-5
Построен:12.1963
Текущее состояние:Списан (1965)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2002
Примечание:Испытания
1964 — испытания в Челябинске
1965 — возвращен на УКВЗ
Кузов вагона после списания использовался в качестве тира возле ДК имени Т.Я. Белоконева (Усть-Катав)

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:02.02.2007 09:50
Выдержка:1/28 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

04.06.2011 09:28 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Похож на ЛМ-57
+1
+3 / –2
04.06.2011 16:11 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Пантограф как у Консталов
+1
+3 / –2
04.06.2011 17:14 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Почему у нас всегда серийная модель от прототипа значительно отличается в худшую сторону?
+13
+15 / –2
04.06.2011 20:36 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Андрей_Trolleman, 04.06.2011):
> Почему у нас всегда серийная модель от прототипа значительно отличается в худшую сторону?

Потому что на прототипах применяются новые решения, часть из
которых потом оказывается или неудачными, недоработанными, или слишком дорогими.
+9
+9 / –0
04.06.2011 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 13
Почему Т-10-1 был полностью переделан в Су-27?
+3
+3 / –0
04.06.2011 22:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Цитата (Андрей_Trolleman, 04.06.2011):
> отличается в худшую сторону?

Не согласен. ЛМ-67 урод уродом был. Да и эта лупоглазость мне тоже малость не нравится. Для 64го года этот вагон был уже приевшимся многим людям, многие бы путали его с тем же ЛМом и Татрой. А привычный нам "квадратный" КТМ - для того времени как раз в самый раз. То же самое с ЛВС-97. Абсолютно не в тот период попал
+2
+11 / –9
04.06.2011 22:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Давайте для начала не будем путать ЛМ-57 и ЛМ-67.
+3
+4 / –1
04.06.2011 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Андрей_Trolleman, 04.06.2011):
> Почему у нас всегда серийная модель от прототипа значительно отличается в худшую сторону?

Вы считаете, что было бы гораздо лучше, если бы например по Челябинску до сих пор ходили вот подобные "бOчки"?(если бы в серию пошло ЭТО)
+1
+3 / –2
04.06.2011 23:02 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Миасский троллейбус, если бы "ЭТО" пошло бы в серию, то такому КТМу относились бы точно так же, как и к Татре-т3
–1
+4 / –5
04.06.2011 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 937
может это конечно и субьективно, но мне кажется что сравнивать татру и это не очень корректно. У татры все-таки посовременнее дизайн, а это какое-то непонятное существо с прогрессивным дизайном для 1893 года.
–5
+5 / –10
04.06.2011 23:34 MSK
Ссылка
BubaVV · Харьков
Фото: 77
Цитата (Сагдеев Д.О., 04.06.2011):
> Давайте для начала не будем путать ЛМ-57 и ЛМ-67.

Как я понял, именно ЛМ-67 по сравнению с ЛМ-68
+3
+3 / –0
04.06.2011 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Сагдеев Д.О., 04.06.2011):
> многие бы путали его с тем же ЛМом и Татрой.

Многие - это кто? Пассажиры? ;-)
В 1960-х вряд ли, ЛМы, Татры и КТМы ещё очень слабо пересекались друг с другом: у каждого вида были свои ареалы обитания. К концк 1970-х, задержись "оригинальный КТМ-5" в производстве - может быть, но не ранее.
0
+1 / –1
04.06.2011 23:48 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Миасский троллейбус, 04.06.2011):
>
> Вы считаете, что было бы гораздо лучше, если бы например по Челябинску до сих пор ходили вот подобные "бOчки"?(если бы в серию пошло ЭТО)

Я считаю, что вариант доработанного этого был бы куда лучше. По салону так точно. Да и если бы это пошло в серию - мы б его любили куда больше. Такой уж человек - всё необычное и кардинально новое он воспринимает в штыки, а всё привычное если и ругает, то в глубине души любит
+1
+3 / –2
04.06.2011 23:48 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (Сагдеев Д.О., 04.06.2011):
> То же самое с ЛВС-97

Не трогайте ЛВС-97! Угловатый кузов рулит!
+3
+5 / –2
05.06.2011 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 94
Жаль что такое не пошло в серию, ах как жаль...
+1
+3 / –2
05.06.2011 01:41 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Как обидно! Вот всё у нас так было... Удачный, современный вариант по тем временам в серию не пошёл, зато несколько десятилетий выпускали угловатые КТМы-5.
И ведь с дизайном 677-х, 5256-х, ЛАЗов-4201 была аналогичная ситуация (см. фото с экспериментальными модификациями, выпущенными в единичных экземплярах)... ЛВСы-66 массово не стали производить, зато ЛВСы-86...
+2
+4 / –2
05.06.2011 07:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (chibuga, 04.06.2011):
> Почему Т-10-1 был полностью переделан в Су-27?

Не отвечал полностью требованиям техзадания. А тут как раз супостаты разрекламировали компоновку с плавным переходом крыла в фюзеляж. Суховцы спроектировали абсолютно новую машину в габаритах Т-10, и в неё вошло не только перетяжелённое оборудование и невиданное количество топлива, но и осталась куча пустого места. Впрочем, дата снимка говорит о том, что этот трамвай не пошёл в серию не из-за технических недостатков, а из-за изменения моды: обтекаемые формы тогда всем надоели, и писком моды стали гранёные кузова.
+3
+3 / –0
05.06.2011 07:27 MSK
Ссылка
Ezhik3605 · Екатеринбург
Фото: 1
ему бы фары поближе к центру немного и выглядел бы прекрасно
+2
+2 / –0
05.06.2011 07:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Я имел в виду упрощённый дизайн, без выпуклостей и впуклостей
+1
+2 / –1
05.06.2011 13:10 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 881
этот КТМ явно копия ЛМ-57
+1
+3 / –2
07.06.2011 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 13
Хорошо, что переделали всё правильно. А то без трамваев ходили бы пешком 18 вёрст за хлебом, как в войну было без самолётов.
–1
+0 / –1
05.04.2013 10:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Антонов, 05.06.2011):
> Жаль что такое не пошло в серию, ах как жаль...

Действительно очень жаль! Если бы этот выгончик довели до "ума" к концу 60-х, то было бы совсем всё по-другому... А что в итоге получили? Грубые угловатые, гранёные формы 71-605, тяжёлый и неуютный внутри вагон, раздвижные двери, которые портили не только внешний вид вагона, но и создавали лишний шум... Правда, КТМ-8 получился ещё более ужасным и уродливым, по крайней мере, внешне.
0
+1 / –1
05.04.2013 11:57 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Sefflash, 05.04.2013):
> Действительно очень жаль!

Жаль с точки зрения истоии и сегодня! На тот момент для середины 60-ых годов такой округлый дизайн уже отходил в историю. Наступала диаметрально противоположная мода - конструктивизм/квадратизм, который расцвёл в 70-ых!
0
+0 / –0
06.04.2013 15:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GeLo, 04.06.2011):
> Миасский троллейбус, если бы "ЭТО" пошло бы в серию, то такому КТМу относились бы точно так же, как и к Татре-т3

Я тоже больше придерживаюсь такого мнения... Скорее всего, эта модель была куда более сложная в выпуске и дальнейшем её освоении, поэтому не стали её выпускать. В тех городах, где ходят татры Т-3 и 71-605, прекрасно знают и понимают не по наслышке, какой вагон лучше и удобнее.
0
+0 / –0
16.08.2013 00:16 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Задник - супер, перед - жесть-)
0
+0 / –0
25.04.2018 17:56 MSK
Ссылка
Morol · Рубцовск
Фото: 1
Моя мама за рулём:)
–1
+3 / –4
25.04.2018 23:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Morol, 25.04.2018):
> Моя мама за рулём:)

В маму верю, а вот в руль...
+1
+1 / –0
26.04.2018 01:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Morol, 25.04.2018):
> Моя мама за рулём:)

За управлением :)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.